kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задания к I туру "Интеллектуального марафона" для учеников 1-2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания для проведения 1 тура "Интеллектуального марафона" для учеников  1-2 классов. Игра состоит из 7 викторин, вопросы на смекалку, сообразительность.

Цель: организация интеллектуального досуга детей.

Задачи:

1.развивать мыслительные операции,творческое мышление, ассоциативную память, познавательную активность,образное мышление, речь.

2. развивать коммуникативные навыки, потребность в чтении книг.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задания к I туру "Интеллектуального марафона" для учеников 1-2 класса »

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН

I ТУР (1-2 КЛАССЫ)



Цель организация интеллектуального досуга детей.

Задачи развивать мыслительные операции, творческое воображение, ассоциативную память, познавательную активность, образное мышление, речь; развивать коммуникативные навыки; воспитывать потребность в чтении книг, интерес к устному народному творчеству.

Место проведения актовый зал.

Участники
- команды (по 6 человек),1-2 классы
- болельщики,
- 2 ведущих,
- жюри

Ход программы:

Ведущий 1 : Добрый день, дорогие ребята. Сегодня нам предстоит совершить путешествие в необычный - заколдованный лес.

Ведущий 2.: Но не просто так, у нас просит помощи его хранительница – Лесная Фея.

Ведущий 1.: Злой волшебник заколдовал ее друзей – обитателей леса -  и помочь ей могут только очень дружные, храбрые и сообразительные дети.

Ведущий 2.:Чтобы расколдовать животных и вернуть их в лес нужно разгадать загадки Злого волшебника.

Ведущий 1.: За правильно выполненные задания каждая команда получает волшебные баллы, которые помогут развеять злые чары.

Итак, конкурс разминка!

КОНКУРС №1.РАЗМИНКА.

(на каждый вопрос по 1 звездочке, время по 1 мин)

Ведущий 2.: Ребята, сосредоточьтесь, я буду задавать вопросы, вам дается по 1 минуте на то, чтобы подумать всей командой и найти правильный ответ на мой вопрос. Итак:

  1. Литературный ребенок, выросший в джунглях.(маугли)

  2. Как звали самого печального героя в сказке «Золотой ключик»?(Пьеро)

  3. Домашнее животное в сапогах.(Кот)

  4. В кого превратился гадкий утенок в сказке Андерсена?(лебедь)

  5. На что Машенька не велела садиться Медведю, когда он шел проведывать ее родственников?(на пенек)

  6. Что потеряла Золушка, убегая с бала?(хрустальную туфельку)

  7. От многих ушел, лису накормил.(колобок)

  8. Героиня сказки купила самовар и приглашала всех к чаю.(Муха-Цокотуха)

  9. Герой какой сказки является хлебобулочным изделием?(колобок)


Ведущий 2.: Молодцы,ребята! И пока наше уважаемое жюри подсчитывает, сколько звезд заработала каждая команда, мы приступаем к следующему заданию.



Конкурс №2.ЛАБИРИНТ.

(3 минуты , цена 3 звездочки)

Ведущий 1.: Чтобы нам попасть в лес, нужно пройти через запутанный лабиринт. Каждой команде выдается изображение лабиринта

(Каждой паре игроков  раздаются карточки с изображением лабиринта. )

Приложение 1.

Ведущий 2.: Молодцы!

Конкурс №3.ПАЗЛЫ.

(3 минуты, цена- 5 звездочек)

Ведущий 1.:Посмотрите, ребята, в какой замечательный лес мы с вами попали! Только почему-то в этом лесу никого не видно, даже птицы не поют. Давайте поможем Лесной Фее узнать, кто обитает в этом волшебном лесу. Для этого, ребята, вам необходимо выполнить задание «Собрать картинку».

(Каждой команде детей дается разрезанное изображение (пазлы) и предлагается собрать картинку).

Ведущий 2.: Ведущий - Молодцы, ребята! Но Злой волшебник заколдовал и все перепутал . Давайте поможем лесной Фее навести порядок в своих владениях.

КОНКУРС №4 .ИГРА С БОЛЕЛЬЩИКАМИ

( за каждый правильный ответ 1 звездочка)

Ведущий 1.: А пока наши игроки решают очередную задачку, у вас, уважаемые болельщики, есть возможность помочь своей команде. Я читаю вопрос, вы поднимаете руку, говорите с какого вы класса и отвечаете на вопрос. Каждый правильный ответ дарит вашей команде 1 звезду! Итак, приготовились!

  1. Что легче: 1 кг ваты или 1 кг гвоздей? (Одинаково)

  2. Цветы, собранные в пучок. (Букет)

  3. Продолжи пословицу: «Повторенье — … (мать ученья)

  4. Как в старину называли глаз? (Око)

  5. Из чего делают изюм? (Из винограда)

  6. Профессия Дуремара? (Аптекарь)

  7. Полезный «волосатый» фрукт. (Киви)

  8. По какому телефону вызывают пожарную службу? (01)

  9. Какой прибор не является электрическим: тостер, сканер, микроскоп? (Микроскоп)

10.Загадка: Домик тот стеклянный, а не деревянный. Его жильцы – виртуозные пловцы. (Аквариум)













Конкурс №5. Сказки наоборот.

( 1 вопрос зо секунд , цена 1 звездочка)

Ведущий 2.: Вам предстоит разгадать правильные названия сказок, потому что Злой Волшебник заколдовал их. На выполнение этого задания вам дается по 30 секунд.

  1. Шурочка Ряба.       

  2. Гусли – лебеди.         

  3. Полк и семеро козлят.

  4. Гладкий утёнок.  

  5. Красная Тапочка.

  6. Коробок.            

  7. Кепка.        

(Ребята выполняют задание. Звездочки раздаются по тому же принципу)



Ведущий 2.: - Вы, ребята, славно потрудились, много волшебных звездочек заработали. Но еще не все испытания пройдены. Сейчас вам предстоит заселить волшебную поляну лесными обитателями.



КОНКУРС №6.ЗАГАДКИ

(на каждый вопрос по 1 минуте, цена- 2 звездочки)

Ведущий 1.:Следующий конкурс- конкурс загадок! Вам необходимо отгадать загадки, за правильный ответ можно заработать 2 балла. Итак:

1.Сама легковата, а хвост богатый,
с ветки на ветку скок – скок,
орешек за орешком щелк – щелк. (Белка)

2.Что за зверь такой лесной?
Встал, как столбик, под сосной
И стоит среди травы – 
Уши больше головы. (Заяц)

3.Кто зимой холодной бродит в лесу злой, голодный? (Волк)

Ведущий 1.: Молодцы, ребята! Осталось совсем немного и наш лес обретет свою силу. Нужно лишь только оживить обитателей леса.



КОНКУРС №7.ОЖИВИ ЖИВОТНОГО.

(2 минуты по 3 балла)



(ребятам раздают карточки с названием животного, птицы или насекомого)

Ведущий 2. - Каждой команде игроков предстоит показать одного из лестных жителей с помощью пантомимы. А команда соперников должна угадать кто это?( ЁЖ-ПИНГВИН; ЛЕВ-ПОРОСЕНОК; ПОПУГАЙ-СЛОН)

Задание понятно? На подготовку вам дается 2 минуты.

 (Звучит фонограмма «Звуки леса». Каждая пара показывает пантомиму. Всем парам раздаются по 3  звездочки)

Ведущий 1.: - Ребята, вы сегодня очень постарались, и с вашей помощью мы расколдовали лес. Лесная Фея вам очень благодарна за помощь.

Ведущий 2.: А сейчас давайте подсчитаем звездочки, заработанные вами (результаты фиксируются в таблице)

Ведущий 1.: - Мы собирали звездочки не просто так. Дело в том, что Злой волшебник погасил на небе все звезды, а ведь некоторые животные ведут ночной образ жизни. Эти звездочки будут им светить. Мы отдадим их Лесной Фее, но и себе оставим по одной, чтобы запомнить наше сегодняшнее путешествие в Заколдованный Лес.

Ведущий 2.: - Спасибо всем за игру!

Ведущие (вместе) до новых встреч!!!










ЁЖ



ПОРОСЕНОК


ПИНГВИН



ПОПУГАЙ


ЛЕВ



СЛОН
































































Конкурс «Лабиринт»

Команда____________________












ВЕДОМОСТЬ ДЛЯ ЖЮРИ 1 ТУР 1-2 КЛАСС.

Наименование конкурса

1 класс_________________

2 класс________________

1.Разминка

9 вопросов по 1 звездочке



2.Лабиринт

Макс.- 5 звездочек






3.Пазлы

Макс..- 5 звездочек






4.Игра с болельщиками

1 вопрос по 1 звездочке






5.Сказки наоборот

По 1 звездочке






6.Загадки

1 вопрос- 2 звездочки






7.Оживи животного

3 задания по 3 звездочки



Всего





ВЕДОМОСТЬ ДЛЯ ЖЮРИ 1 ТУР 1-2 КЛАСС.

Наименование конкурса

1 класс_________________

2 класс________________

1.Разминка

9 вопросов по 1 звездочке



2.Лабиринт

Макс.- 5 звездочек






3.Пазлы

Макс..- 5 звездочек






4.Игра с болельщиками

1 вопрос по 1 звездочке






5.Сказки наоборот

По 1 звездочке






6.Загадки

1 вопрос- 2 звездочки






7.Оживи животного

3 задания по 3 звездочки




Всего






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Задания к I туру "Интеллектуального марафона" для учеников 1-2 класса

Автор: Цегельная Наталья Николаевна

Дата: 13.04.2015

Номер свидетельства: 200662

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Задания к  I туру "Интеллектуального марафона" для учеников 3-4 класса "
    ["seo_title"] => string(74) "zadaniia-k-i-turu-intielliektual-nogho-marafona-dlia-uchienikov-3-4-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "200666"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428898173"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект внеклассного занятия" Интеллектуальный марафон" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-vnieklassnogho-zaniatiia-intielliektual-nyi-marafon"
    ["file_id"] => string(6) "107300"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403201733"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "программа работы с одаренными детьми по математике для 5-9 классов "
    ["seo_title"] => string(72) "proghramma-raboty-s-odariennymi-diet-mi-po-matiematikie-dlia-5-9-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "229138"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441628624"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(267) "«Формирование одаренности младших школьников посредством учебной и внеучебной деятельности в Развивающей Системе Л.В.Занкова в условиях ФГОС». "
    ["seo_title"] => string(162) "formirovaniie-odariennosti-mladshikh-shkol-nikov-posriedstvom-uchiebnoi-i-vnieuchiebnoi-dieiatiel-nosti-v-razvivaiushchiei-sistiemie-l-v-zankova-v-usloviiakh-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "124877"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414832068"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Традиции и обычаи казахов "
    ["seo_title"] => string(28) "traditsii-i-obychai-kazakhov"
    ["file_id"] => string(6) "227827"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1440958431"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства