kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Выпуск стенгазеты

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выпуск  интерактивнорй стенгазеты о зиме.Весело. Интересно.Делаем все вместе!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Выпуск стенгазеты»

Выпуск стенгазеты учениками 3 класса.

Тема: Выпуск классной стенгазеты о зиме с использованием медиакультуры.

Цель: научить детей подбирать материал для стенгазеты, правильно оформлять статьи, комментарии, репортажи, учить давать полные и содержательные ответы на поставленные вопросы, развивать творческие способности детей, их фантазию и воображение, воспитывать чувство коллективизма, ответственности за общее дело.

Ход занятия

Всем: «Добрый день»

Учитель:-Мы живём в ххi веке, который характеризуется бурным потоком информации.

-Откуда же мы её получаем?( ответы детей)

-Правильно. Информацию мы получаем, когда читаем книги или слушаем радио, смотрим телепередачу или рассматриваем фото, зайдя в интернет.

Информация-основа журналистики, при помощи её журналист рассказывает об окружающей нас действительности.

- Итак , наш класс- превращается в издательский пресцентр «…ИКО»

Прежде чем начать нашу работу, предоставим слово нашим гостям вокальному коллективу «Зимняя сказка» Вашему вниманию песня «О зиме »

Выступления детей.

..К нам в гости спешит она..

Запорошила дорожки

Разукрасила окошки,

Радость детям подарила

И на санках прокатила ( Зима)

Тройка, тройка прилетела

Скакуны в той тройке белы

А в санях сидит царица.

Белокоса, белолица.

Как махнула рукавом,

Всё покрылось серебром.

Здравсвуй, милая молодка,

Раскрасавица-душа

Белоснежная лебёдка

-Здравствуй,

матушка-зима.

-Здравствуйте, ребята. Ох и трудная была у меня дорога. Ох. И устали мои скакуны

Ведущий.-Зимушка, а что это за прекрасные скакуны в твоей тройке?

-Чтобы узнать имена моих скакунов . отгадайте три загадки. Их загадают мои помощницы-снежинки..

Назовите-ка, ребятки,

Месяц в этой вот загадке.

Дни его всех дней короче.

Всех ночей длиннее ночи.

На поля и на луга до весны легли снега.

Только месяц наш пройдёт

Мы встречаем Новый год.(декабрь)


Щиплет уши, щип лет нос

Лезет в валенки мороз

Не вода уже, а лёд

Даже птице не летится

От мороза стынет птица

Повернуло сонце к лету

Что, скажи, за месяц Это?( январь)

Снег мешками валит с неба

С дом стоят сугробы снега

То бураны, то метели

На деревню налетіли

По ночам мороз силён

Днём капели слышен звон

День прибавился заметно

Ну, так что за месяц Это?.(февраль)


Сегодня мы будем выпускать стенгазету о зиме.

А что же такое газета?

Газета -печатное издание, выходящее под постоянным названием и не реже одного раза в месяц, квартал.

Газета в современном смысле отличается от прочих печатных изданий четырьмя критериями[2]:

  • актуальностью;

  • периодичностью;

  • публичностью — рассчитана на возможно более широкую публику;

  • универсальностью — широкий спектр тем, всё, что могло бы интересовать читателей.

Особенностями данного вида изданий является:

  • Мобильность — газету можно читать как дома, так и в любом другом месте;

  • Общедоступность — газета предназначена для неопределённого круга лиц, читателем её может стать любой человек;

  • Периодичность — газета относится к периодическим изданиям, выходящим в свет по установленному издателем графику. По этому признаку газеты делятся на ежедневные, еженедельные, ежемесячные (редко). Существуют газеты выходящие два или три раза в неделю, два раза в месяц и т. п. Существуют также утренние и вечерние газеты;

  • Официальность — многие решения (распоряжения, законы и т. п.) властных органов всех уровней вступают в силу только после их официального опубликования в газете или другом печатном органе.



(Давайте вспомним историю создания газеты)?

Предшественниками газет традиционно считаются новостные сообщения, распространявшиеся в Древнем Риме о событиях, произошедших в городе. Переписывавшиеся от руки свитки под названием Acta diurna populi romani («Ежедневные дела римского народа») вывешивались на площадях и доставлялись политикам или просто знатным горожанам. Римские газеты представляли собой деревянные дощечки, на которых записывали хронику событий. Новостные сводки, как правило, имели неофициальный характер, пока Юлий Цезарь не распорядился в обязательном порядке распространять отчёты о заседаниях сената, донесения полководцев и послания правителей соседних государств.

Первой в мире печатной газетой стал «Столичный вестник», который начал выходить в Китае в VIII веке. В ней помещали указы императора и сообщения о важнейших событиях. Газеты печатали с досок, на которых вырезали иероглифы, покрывали тушью и делали оттиски.


-Люди. каких профессий работают над созданием газеты?

Это –журналисты, художники, дизайнеры, редактор.

Всё самое интересное, что мы читаем на страницах газет и журналов заслуга главного редактора и наших журналистов. Какой же принцип их работы?. Слово предоставим главному редактору.

-Наш основной принцип «Принцип 3 П-пол, палец, потолок. Он расшифровывается так:. Мы не берём информацию с потолка, мы не подбираем с пола, и не высасываем с пальца. Мы творим нашу газету».

-Какие вы знаете жанры газеты?

Статья-исследование, посвящённое какому-нибудь важному явлению.

Заметка- отвечает читателям : что?, где?. Когда?

Интервью-это беседа журналиста с одним или несколькими людьми.

Комментарии- разъясняют важные события нашей жизни.

Нашу стенгазету мы выпустим вот на этом ватмане. Но прежде, чем приступить к работе познакомимся с инструкцией .С ней нас познакомит заместитель главного редактора

Инструкция

  1. Определите тему стенгазеты и подберите материал для статей. Он должен нести в себе полезную, новую или просто интересную информацию. Решите, как будет лежать лист ватмана: горизонтально или вертикально.

  2. .Напишите в верхней части листа название стенгазеты.

  3. .Разделите лист на 3 смысловые зоны. В 1 столбце – главная статья. Можно также поместить новости . посвящённые событию.

4.. Во 2 столбце нарисовать рисунки. Создать праздничный коллаж.

5.3 зону стенгазеты оформите. ,как первую. Распечатайте интересные статьи(приметы, пословицы, загадки, кроссворды)

6. Начертите фломастерами рамку по краям ватмана. Можно сделать оригинальное обрамление..

7. На заключительном этапе работы оцените внешнее оформление газеты. Повесьте её на стену- так вы сразу увидите возможные недостатки.

Теперь мы делимся на 3 отдела.1.Журналисты.2. Художники-3. Дизайнеры.

Пока художники и дизайнеры под руководством главного редактора думают о нашем выпуске газеты . Послушаем отчёт о проделанной работы наших журналистов.

Я- начинающая журналистка написала статью о зиме.

Наступила зима, самая любимая пора года детей, так можно на санках покататься и на лыжах и на коньках. Особенно хорошо, когда зима снежная, когда вокруг много сугробов. Здесь можно и замков настроить, и снежных баб налепить, поиграть в снежки, ну, в общем, есть чем заняться детям.

Еще зима очень красивая пора года. Иногда утром выходишь на улицу и не узнаешь родные места: все укрыто белым полотном, а на деревьях серебристый иней, который так и сверкает на солнце.

А какая красота в зимнем лесу! Стоишь и не можешь налюбоваться всем великолепием зимнего леса. Ели закутаны в белые шубы, тоненькие березки увешаны серебром, а на пеньках лежат белые пушистые шапки. На снегу видны следы зверей. Вот недавно лиса пробегала, а днем раньше проходил лось. Только жалко, что зимой дни короткие, и нельзя долго гулять по лесу, наслаждаясь зимним пейзажем.

Еще зимой празднуют праздники, которые согревают даже в самую плохую погоду. Дома, магазины увешаны яркими гирляндами, на площадях стоят украшенные елки, а рядом с ними Дед Мороз со Снегурочкой или Снеговик. Все это создает атмосферу праздника, радости, сказки. Как здорово, что наступила зима и принесла с собой столько радости детям и взрослым!

Описание зимы

3 длительных месяца зимы: снежный декабрь, яркий и морозный январь и февраль, с сердитыми метелями и вьюгами. Природа укрылась пушистым снежным одеялом, погрузившись в долгий зимний сон. Погода зимой в основном морозная и ясная, вокруг спокойствие и тишина, но порой тишина нарушается, свирепствует снежная и холодная вьюга. 

Декабрь 2 журналист

Вступает в свои владения хозяйка снежного ледяного королевства - королева Зима. Придя на смену хмурому ноябрю, зима сразу наводит свои правила, укутав всю природу белым одеялом и сковав в ледяные оковы, словно охраняя ее сон. Все чаще снегопады, и у же в начале декабря, снежный покров существенно больше, вдоль дорог появляются тридцати сантиметровые сугробы. Дни все заметнее становятся короче, а холодные ночи - длиннее, температура на термометре потихоньку ползет вниз.

Январь 3 журналист

Обжигают крещенские морозы, небо ясное и чистое - настоящая русская зима в январе. Все вокруг покрыто снегом, который слепит глаза, отражая яркий солнечный свет. Тихие и солнечные дни самые холодные. Зимний месяц январь - середина зимы, время покоя и безмятежности природы. Природа спит под плотным слоем снега, набираясь сил. Термометр за окном показывает в основном от - 8 до - 16 градусов °C. Дни понемногу становятся чуточку длиннее...

Февраль 4 журналист

Спокойный январь плавно сменяет холодный месяц февраль, с пронизывающими вьюгами и метелями. В редкие дни погода яркая и безоблачная. Во второй половине февраля вьюга затихает. Солнце понемногу начинает пригревать, находясь дольше над горизонтом. Холодную погоду сменяют первые оттепели, снег затвердел и покрылся корочкой льда. Зима потихоньку отступает и появляются первые признаки скорой весны.


Спасибо, за полезную статью.

Предоставим слово ещё нашим журналистам.

-Я взял интервью у детей 1 и нашего класса «Какие ассоциации у вас вызывает зима?»


Ваше внимание на экран.

Самые интересные я оформил в виде репортажа и передаю дизайнерам нашей газеты.

Спасибо, 1 отделу за их работу.

Теперь , увидим отчёт 2 отдела. Недаром художники любили и любят рисовать зиму.. В эту пору каждая лесная опушка просится на полотно. Чтобы узнать . какие краски нам использовать, мы обратились к картинам известных художников.

Вашему вниманию картина

Николая Крымова «Зимний вечер»


Удивительно, какие цвета использует художник, чтобы изобразить белый снег. Это и серый, и синий, и голубой, и чисто-белый на крышах. Эти разные цвета передают ощущение мороза, холода и чистоты снега, укрывающего всю землю.

А вот картина Пластова "Первый снег" в цветовом выражении довольно однообразная, тусклая, ее главные цвета - белый и серо-коричневый. Но и это не делает картину скучной. Наоборот, она "теплая", несмотря на то, что изображает зиму.

Картина Ивана Шишкина «Зима»
Выбрав для картины всего два цвета - белый и черный, художник умело пользуется ими, создавая светлое пятно на переднем плане - здесь расположена небольшая полянка, заваленная старыми деревьями. Взгляд уходит по светлой полосе в глубину картины, где есть еще просвет между деревьями, он залит светом. Так удачно художник соединяет передний, средний и задний планы.

Картина Игоря Грабаря «Февральская лазурь»

Вся красота картины в том, как восхищенно художник передал солнечный свет, каким чистыми яркими красками написал небо, как выписал веточки березы, ее кору. Белизну снега Грабарь передал голубым, голубизну неба - густо-синим, березам добавил золотистого. Смотришь на эту картину и душа радуется.

В нашем классе ребята также рисуют зиму .Этому времени года посвятили свои произведения и композиторы. Под аудиозапись «Времена года» Петра Ильича Чайковского перелистаем альбом « Зимние фантазии ». нашего класса..

Ни одна газета не обходится без рекламы. Предложения об укреплении иммунитета, Выступление мед. работника..

Зимние явления разнообразны и по природе своей не только необычны и прекрасны, но и крайне опасны Поэтому особенно стоит беречь себя своё здоровье, здоровье своих близких в зимнее время – одеваться потеплее , не спешить, и не задерживаться на долгое время на улице, так как это может привести к болезням.Прислушайтесь к советам и старайтесь их выполнять

1. Правильно питаемся. Вирусам не всё равно, что мы едим. Доказано, что если человек увлекается сладким, то более подвержен нападению патогенных микроорганизмов. Сахароза является питательным веществом для множества жителей микромира. А вот пищу, содержащую белки, вирусы не любят: мясо, курицу, рыбу. В постное время в этом отношении полезны растительные продукты с высоким содержанием белка (бобовые — фасоль, горох). Вирусы также не переносят, когда «хозяин» кушает железосодержащую пищу (мясо, гречку, гранаты и прочее).

2. Держим тело в тепле, особенно ноги. Вирусы любят, когда мы переохлаждаемся, это создаёт отличные условия для их развития. Выходя на улицу, следите за тем, чтобы одежда соответствовала погоде. Уделите особое внимание рукам, ногам, голове и пояснице. Опасно носить короткие куртки, не закрывающие спину.

3. Моем руки. На руках мы переносим несчётное число микроорганизмов, в т.ч. болезнетворных. В период эпидемий важно часто мыть руки. Но это не должно стать навязчивой идеей, поскольку вирус может передаться и воздушно-капельным путём.

4. Промываем нос и глаза. Входными воротами для вирусов в основном являются слизистые носа и глаз. Доказано, что частое промывание носа и глаз морской водой или изотоническим раствором соли способно защитить организм от инфекций и помогает не заболеть в период осенне-зимних эпидемий гриппа. Морскую воду для этого можно приобрести в аптеке. Промывания слизистых эффективно проводить от 2 до 6 раз в день, особенно после посещения общественных мест.

5. Избавляемся от шлаков и токсинов. Зашлакованность организма порождает застойные явления. Вирусы обожают размножаться в таких условиях. Чтобы «помыть» свой организм, нужно пить больше жидкости, кушать богатые клетчаткой продукты (каши, фрукты) и не отравляться новыми порциями токсинов. К последним относятся, например, разнообразные химические вещества в продуктах питания: красители, ароматизаторы, консерванты, усилители вкуса, стабилизаторы и прочее.

6. Больше гуляем. Свежий воздух прекрасно закаляет наш организм, важно только соответствующе погоде одеваться. Не переохлаждаться, но и не перегреваться. Полезно и в жилище пускать свежий воздух, регулярно проветривая комнаты, особенно перед сном.

7. Принимаем контрастный душ. Это ещё один способ закалки, тренирующий и укрепляющий наши сосуды, делающий их стойкими к воздействию вирусов.

8. Делаем зарядку. Зарядка помогает избавиться от тех же застойных явлений, укрепляет мышцы, улучшает кровообращение. Замечено, что спортивные люди болеют намного реже.

9. Принимаем витамины. Витаминно-минеральные комплексы поддержат все системы организма в период иммунодефицита. Многие витамины являются антиоксидантами, а также укрепляют сосудистые стенки. Это чрезвычайно полезное свойство в противостоянии вирусам.

10. Пьём полезные природные напитки. Клюквенный морс, имбирный чай с лимоном и мёдом, настой череды и прочие полезные напитки внесут свою лепту в защитные механизмы иммунитета и помогут не заболеть этой осенью и зимой.

11. Получаем как можно больше положительных эмоций. Вирусы любят слёзы. Стрессы молниеносно подавляют иммунитет. Стоит расстроиться, обидеться или повздорить с кем-то, ждите нападения вируса. Напротив, улыбка, доброжелательность и позитивное отношение ко всему, что окружает и случается, укрепляют нашу защиту. Постарайтесь в целях собственной безопасности держать своё эмоциональное состояние под контролем. Приучайте себя больше улыбаться и радоваться даже мелочам.

12. Кушаем фрукты. Фрукты богаты клетчаткой, очищающей кишечник и способствующей росту его нормальной микрофлоры. А ещё фруктовые плоды — источник минералов и витаминов. Выбирайте сезонные фрукты, выращенные в нашей стране. Экзотические плоды лучше оставить до праздничных дней, а на каждый день предпочесть местные яблочки и груши. Чтобы фрукты приносили пользу, нужно их правильно кушать.

13. Уважаем лук и чеснок. Эти богатые фитонцидами природные средства являются мощными антибиотиками. Каждый день в период эпидемий рекомендуется съедать 1 зубчик чеснока. Можно разрезать его на части и глотать, как таблетку, запивая водой. Это поможет избавиться от резкого запаха, хотя в аромате чеснока, исходящего от человека, не может быть ничего предосудительного.



Итак статьи написаны, информация рекламного характера собрана. И теперь на авансцену выходят дизайнеры, их задача-не только красиво и интересно оформить полученные материалы. Но и скомпоновать. А говоря профессиональным языком-сверстать газету.








Заметка

5 декабря в 3-Б классе Самойляк М. и Глазовой Р. вместе с родителями сделали кормушки. Теперь ученики нашого класса будут всю зиму подкармливать пернатых.

Хорошее дело вы сделали , ребята! .

Репортаж

-Какие, ассоциации у тебя вызывает зима ?

--Зима-прекрасное время года.

Пора снега и мороза. На окнах Мороз рисует узоры, сковывает льдом воды рек, озёр. Дети любят эту пору за катание на санках, коньках, лыжах.Звери-кто спит, а кто бегает в поисках пищи. Растения в состоянии покоя. Люди одеваются потеплее, стараются укрепить иммунную систему, чтобы не заболеть.






Комментарии

С праздничным настроением идём домой. Дети умело ставят сценки, дружно участвуют в играх. Спасибо, за интересный праздник.

Семья Кривень.


Комментарии

Праздник о встрече зимы очень понравился. Ребята выучили стихи, много прозы. Исполнили чудесные песни и танцы.

Семья Эсауловых


Пока 1.2и3 отдел завершают работу над стенгазетой давайте поиграем.

1-Загадки о зиме

. А сейчас я загадаю загадки детям.


  1. Что за звёздочки сквозные на пальто и на платке,

Все сквозные – вырезные, а возьмёшь - вода в руке! (Снежинки)


  1. Ой, насыпало снежка!

Вывожу коня – дружка.

За верёвочку – узду

Через двор коня веду. (Сани, санки)


  1. Две сестрёнки, две плетёнки

Из овечьей шерсти тонкой.

Как гулять – так надевать,

Чтоб не мёрзли пять да пять. (Рукавички)


  1. Серый зверюшка, длинные ушки,

Хвостик клубком,

Спит под кустом – там его дом.

Зима наступает – шубку меняет.

Кто его знает? (Заяц)


  1. В новой стенке,

В круглом окне,

Днём стекло разбито,

А к утру опять цело. (Прорубь)


  1. Мы – проворные сестрицы,

Быстро бегать мастерицы.

В дождь - лежим,

В мороз – бежим:

Уж такой у нас режим.


  1. Их треплют, катают,

А зиму – таскают. (Валенки)



2-Пословицы о зиме

  • Как зима не злится, а весне покорится.

  • Зима без снега — лето без хлеба.

  • Год кончается, а зима начинается.

  • Снегирь прилетит — о зиме известит.

  • Зимой морозы, а летом грозы.

  • Зима — не лето, в шубу одета.

  • Зима с заморозков начинается, а капелями кончается.

  • Чем крепче зима, тем скорее весна.

  • Снег глубок — год хорош.

  • Живет и такой год, что на день семь погод.

  • Зима спросит, что твое лето приносит.

  • Осень богата хлебом, а зима снегом.

  • Зимний денек — воробьиный скок.

  • На Новый год день прибавился на заячий скок.

  • Готовь зимой телегу, а летом сани.

  • Береги нос в большой мороз.

  • Мороз невелик, да стоять не велит

3 Конкурс стихов о зиме.

И. Демьянов

Сегодня из снежного
Мокрого кома
Мы снежную бабу
Слепили у дома.
Стоит эта баба у самых ворот –
Никто не проедет,
Никто не пройдет.
Любуются взрослые ею и дети,
Рогожные волосы
Треплет ей ветер.
Знакома она
Уже всей детворе,
А Жучка все лает:
- Чужой во дворе!



Мороз Валентин Берестов

“Бураны, вьюги и метели…
Как много с ними канители,
Как много шума, толкотни!
Как надоели мне они!” -
Так проворчал мороз угрюмый,
И речку лед сковал без шума,
Деревья скрыла седина,
И наступила тишина.

СНЕЖОК
Зинаида Александрова

Снежок порхает, кружится,
На улице бело.
И превратились лужицы
В прозрачное стекло.
Где летом пели зяблики,
Сегодня – посмотри! –
Как розовые яблоки,
На ветках снегири.

Снежок изрезан лыжами,
Как мел, скрипуч и сух.
И ловит кошка рыжая
Веселых белых мух.

ЗИМА НЕДАЛЕКО
Т. Дмитриев

Порхают легкие снежинки.
Седеют сосны за рекой.
Ворона каркнула с лозинки:
“Зи-ма, зи-ма недалеко!”
А я ведь знаю сам не хуже,
Уже готовлюсь на каток.
На всякий случай в каждой луже
На прочность пробую ледок.

СНЕЖИНКИ
И. Бурсов

Легкие, крылатые,
Как ночные бабочки,
Кружатся, кружатся
Над столом у лампочки.
Собрались на огонек.
А куда им деться?
Им ведь тоже, ледяным,
Хочется погреться.

ЩЕНОК И СНЕГ
Л. Дьяконов

На первый снег взглянул щенок
И ничего понять не мог.
- Откуда столько белых мух
Набилось к нам на двор?
А может это птичий пух
Летит через забор?..
Он пасть раскрыл – и снегу хвать -
И стал задумчиво жевать.
Жует, жует, но вот беда!
На языке одна вода.
Совсем сконфузился щенок
И в конуру обратно лег.
Он был не глуп, а просто мал
И снег впервые увидал…

МЫ СНЕЖИНКИ

Мы снежинки, мы пушинки,
Покружиться мы не прочь.
Мы снежинки-балеринки,
Мы танцуем день и ночь.
Встанем вместе мы в кружок -
Получается снежок.
Мы деревья побелили,
Крыши пухом замели.
Землю бархатом укрыли
И от стужи сберегли.

ВСЮДУ СНЕГ
А. Бродский

Всюду снег, в снегу дома -
Привезла его зима.
К нам спешила поскорей,
Привезла нам снегирей.
От зари и до зари
Славят зиму снегири.
Дед Мороз, как маленький,
Пляшет у завалинки.
А я тоже могу
Так плясать на снегу.

Я ЕДУ!
Татьяна Бокова

Я еду! Я еду по тропке лесной!
Здороваюсь с дубом, берёзой, сосной.
Я еду! Снежинки руками ловлю.
Я еду! Я ехать на санках люблю.
Под горку быстрее. Наверх тяжелей.
А птицы щебечут: “Коня пожалей!
Своими ногами до дома беги
И бабушке санки везти помоги”.

ЗИМНЯЯ РАДОСТЬ
Г. Ладонщиков

Белый снег-снежок
Жжется, колется,
Выходи, дружок,
За околицу.
Там снежком гора
Припорошена,
Там лыжня вчера
Мной проложена.
Побежим с тобой
К лесу синему,
Принесем домой
Радость зимнюю.

Приметы о зиме для детей

Большие хлопья снега - к оттепели.


Быстрая оттепель - долгий мороз.


В морозный день пошел снег - к оттепели.


Выпадет снег - к потеплению.


Дневной снег не лежит, а первый надежный снег выпадает ночью.


Дым из трубы стелется до земли без ветра - к снегу.


Если выпавший ночью снег остается на ветках деревьев, то и на земле не растает.


Снег идет большими хлопьями - к ненастью и мокроте.


Кошка морду лапой закрывает - к метели.


Частые звезды - к теплу и снегу, редкие - к ненастью и вьюге.


Ветер зимой подул с северной стороны - к большому морозу.


Кошка на печку - стужа во двор.


Красный огонь в печи - к морозу.


Комнатные птицы молчат - холод еще простоит.





В стенгазете главный редактор поместил ещё комментарии родителей о празднике «Зимняя сказка» и фотографии.

Давайте оживим одну из них..(Танец).

Процесс создания газеты завершён и свежий номер перед вашими глазами. Приятного чтения!. Этот номер мы передадим ребятам 1 класса, чтобы они больше узнали о зиме



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Выпуск стенгазеты

Автор: Чугуй Людмила Андреевна

Дата: 13.02.2017

Номер свидетельства: 391365

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(295) "Презентация «Стенгазета – как способ формирования коммуникативных компетенций младшего школьника с ОВЗ. �Практические рекомендации по выпуску стенгазеты» �"
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_stienghazieta_kak_sposob_formirovaniia_kommunikativnykh_kompieti"
    ["file_id"] => string(6) "366797"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1481096470"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Стенгазета по правилам дорожного движения «Добрая Дорога Детства» "
    ["seo_title"] => string(74) "stienghazieta-po-pravilam-dorozhnogho-dvizhieniia-dobraia-dorogha-dietstva"
    ["file_id"] => string(6) "124857"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414824987"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "План работы вожатой детских общественных организаций "
    ["seo_title"] => string(63) "plan-raboty-vozhatoi-dietskikh-obshchiestviennykh-orghanizatsii"
    ["file_id"] => string(6) "133389"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416501751"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Программа проекта «Космическое путешествие» для дошкольников "
    ["seo_title"] => string(69) "proghramma-proiekta-kosmichieskoie-putieshiestviie-dlia-doshkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "165581"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422819452"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) ""Организация социально- активной деятельности по развитию лидерских качеств учащихся" "
    ["seo_title"] => string(100) "orghanizatsiia-sotsial-no-aktivnoi-dieiatiel-nosti-po-razvitiiu-lidierskikh-kachiestv-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "235589"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1443764162"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства