kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация «Стенгазета – как способ формирования коммуникативных компетенций младшего школьника с ОВЗ. �Практические рекомендации по выпуску стенгазеты» �

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выпуск стенгазеты в школе - всегда увлекательное и творческое дело, но не всегда легкое.

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Стенгазета – как способ формирования коммуникативных компетенций младшего школьника с ОВЗ. �Практические рекомендации по выпуску стенгазеты» �»

Мастер-класс:  «Стенгазета – как способ формирования коммуникативных компетенций деятельности младшего школьника с ОВЗ.  Практические рекомендации по выпуску стенгазеты»   Подготовила: Краснова Н.А.

Мастер-класс: «Стенгазета – как способ формирования коммуникативных компетенций деятельности младшего школьника с ОВЗ. Практические рекомендации по выпуску стенгазеты» Подготовила: Краснова Н.А.

Цель Мастер-класса:

Цель Мастер-класса:

  • систематизация представлений родительского коллектива и педагогов начальной школы о процессе выпуска стенгазеты и ее назначении в процессе формирования коммуникативных компетенций младших школьников с ОВЗ.
Что такое стенгазета?

Что такое стенгазета?

Стенгазета - это газета, которая делается своими руками, для конкретных целей, в одном экземпляре и без жестких правил.
  • Стенгазета - это газета, которая делается своими руками, для конкретных целей, в одном экземпляре и без жестких правил.
Предметные:

Предметные:

Поздравительные:

Поздравительные:

На печатной основе:

На печатной основе:

Рукотворные:

Рукотворные:

Общие рекомендации:

Общие рекомендации:

Общие рекомендации:

Общие рекомендации:

  • заголовок стенгазеты должен быть простым, четким и красивым;
Общие рекомендации:

Общие рекомендации:

  • заголовок стенгазеты должен быть простым, четким и красивым;
  • содержание и оформление стенгазеты должно четко соответствовать заданной теме;
Общие рекомендации:

Общие рекомендации:

  • заголовок стенгазеты должен быть простым, четким и красивым;
  • содержание и оформление стенгазеты должно четко соответствовать заданной теме;
  • текст должен быть читаемым (в нашем случае – только печатным);
Общие рекомендации:

Общие рекомендации:

  • заголовок стенгазеты должен быть простым, четким и красивым;
  • содержание и оформление стенгазеты должно четко соответствовать заданной теме;
  • текст должен быть читаемым (в нашем случае – только печатным);
  • центральное место в стенгазете отводиться заглавной статье по заданной теме с использованием интересного фактического материала;
Общие рекомендации:

Общие рекомендации:

  • соотношение печатного текста и иллюстраций (наглядного материала) должно быть 30 на 70;
Общие рекомендации:

Общие рекомендации:

  • соотношение печатного текста и иллюстраций (наглядного материала) должно быть 30 на 70;
  • стенгазету должен отличать единый стиль, творческий подход, аккуратность;
Общие рекомендации:

Общие рекомендации:

  • соотношение печатного текста и иллюстраций (наглядного материала) должно быть 30 на 70;
  • стенгазету должен отличать единый стиль, творческий подход, аккуратность;
  • грамотность ;
Общие рекомендации:

Общие рекомендации:

  • соотношение печатного текста и иллюстраций (наглядного материала) должно быть 30 на 70;
  • стенгазету должен отличать единый стиль, творческий подход, аккуратность. Она должна привлекать внимание;
  • грамотность;
  • использование развивающих заданий, тематически перекликающихся с основной темой выпуска.
А для работы нам понадобятся: листы А3; набор цветных карандашей; набор фломастеров;  набор сюжетных картинок «Колобок»; «банк» игр и развивающих заданий по сказке «Колобок»;  ножницы;  клей;
  • А для работы нам понадобятся:
  • листы А3;
  • набор цветных карандашей;
  • набор фломастеров;
  • набор сюжетных картинок «Колобок»;
  • «банк» игр и развивающих заданий по сказке «Колобок»;
  • ножницы;
  • клей;
Тоновое закрашивание

Тоновое закрашивание

Дизайн заголовка

Дизайн заголовка

 
  •  
Какие предметы по форме похожи на колобка? Найдите отличия

Какие предметы по форме похожи на колобка?

Найдите отличия

Спасибо за внимание и плодотворную работу!
  • Спасибо за внимание и плодотворную работу!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Котлярова Наталья Александровна

Дата: 07.12.2016

Номер свидетельства: 366797

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства