kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Всероссийский урок Мира в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель на урок приносит удивительную шкатулку, как бы не зная что в ней содержится. Заглядывая внутрь ребята и учитель сталкиваются с загадками, отгадками которых являются слова: дружба, семья и мир. Затем раскрываются понятия этих слов. А в конце урока учитель рассказывая стихотворение, раздает ребятам голуби Мира.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Всероссийский урок Мира в 3 классе »

Классный час в 4 а классе под девизом:

«Мы- будущее твое, родной Башкортостан »

Дата проведения: 01.09.2010

Цель: расширить рамки основных школьных предметов, привить интерес к учению, дать понять, что будущее республики зависит от них (обучающихся), от уровня их знаний.

Ход классного часа:

- Здравствуйте, ребята! Очень рада вас видеть. Незаметно промчались летние каникулы. Мы снова встретились с вами. Кажется, еще совсем недавно вас, таких неуверенных, волнующихся, папы, мамы, бабушки вели за ручку в первый класс. Перед вами открывался новый, совершенно неведомый путь. Но вы уверенно преодолели три учебных года, хорошо отдохнули на каникулах и сегодня для вас должна начаться новая дорога, дорога длиною в один учебный год. Финишный год в начальной школе. И пусть наш новый учебный год начнется с сюрприза. Загляните под стулья.



Дети заглядывают под стулья, находят улыбки.

-В нашем классе зажглись улыбки. Мне очень хочется, чтобы улыбки горели не только сегодня, но и каждый день на ваших лицах, чтобы горе, зло, обида никогда не заходили в наш класс, чтобы вы с каждым днем становились дружнее. Подарите свою улыбку своему другу, соседу по парте.

Дети поворачиваются к соседу слева и справа и улыбаются.

- Первое сентября мы называем днем знаний, и неспроста. Вы приходите в школу, чтобы учиться. Ведь если не будет школы, то не будет новых открытий и произведений искусства, не будет новых вещей и предметов, и тогда все остановится. Но ведь этого нельзя допустить. Поэтому каждый ребенок идет в школу и год за годом постигает новые науки.

Ребята, сегодня у нас пройдет необычное занятие. Нам предстоит открыть одну очень важную тайну. Перед нами пустая карта, кто может сказать, какой республики? К концу нашего классного часа она заполнится и вместе с этим откроется важная тайна. Но чтобы открыть эту тайну, мы должны немного потрудиться. И вспомнить все изученное за три года.

МАТЕМАТИКА:

  1. На поляне росли две березы. На каждой березе по две ветки. На каждой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок? (не растут яблоки)

  2. У палки два конца. Один конец отпилили. Сколько концов осталось у палки? (2)

  3. Горело пять лампочек, две лампочки потухли. Сколько лампочек осталось? (5)

  4. Сколько концов у двух с половиной палок? (Шесть).

  5. У семи братьев по одной сестре. Сколько всего детей? (Восемь).

  6. Сколько ушей у трех мышей? (Шесть).

  7. Сколько треугольников в этом чертеже? (12)















- Молодцы, я знала, что вы справитесь с моими заданиями. А кто может сказать, для каких профессий нужна математика?

КАРТИНКИ: ВРАЧ, бизнесмен, ЛЕТЧИК

- Чтоб врачом, бизнесменом или летчиком стать,

Надо прежде всего математику знать.

И на свете нет профессий, вы заметьте- ка,

Где бы нам не пригодилась математика!



РУССКИЙ ЯЗЫЙ

  1. Назовите глаголы, противоположные по смыслу:

ЛОЖИТЬСЯ – вставать,

СМЕЯТЬСЯ – грустить, плакать,

ГОВОРИТЬ – молчать,

ПОМОГАТЬ – бездельничать,

СПАСТИ – погубить.



  1. Крок-дил живет в пещере,

Запирает на –очь двери,

Зажигает во-емь свечек

И стрекоче- , как кузн- чик.

Почему же днем тогда

Не – трекочет –икогда?

Друзь- , из букв, которых н-т,

Легко сос-авит-- ответ! (ОН стесняется)

- Как вы думаете, для каких профессий нужно изучение русского языка?

- Чтоб журналистом, учителем, писателем стать

Надо, друзья, грамматику знать.

И на свете нет профессий, вы заметьте–ка,

Где – бы нам не пригодилась грамматика!


КАРТИНКИ: ЖУРНАЛИСТ, УЧИТЕЛЬ, ПИСАТЕЛЬ.


МУЗЫКА


- Какие два ключа помогают управлять музыкой? (скрипичный и басовый)

- Какие веселые нотки – помощники есть в музыке?

- Все эти помощники куда –то разбежались, найдите их в словах:

ДОМИНО, ФАРА, ФАСОЛЬ, КАСТЮЛЯ, СИЛА, ДОМ, РЕБЁНОК, МИРАЖ, РЕЗИНА.

- Молодцы, ребята! А для каких профессий необходимо музыкальное образование?

РИСУНКИ: ДИРИЖЕР, ТАНЦОР,АРТИСТ


- Чтоб дирижером, танцором или артистом стать,

Надо, друзья, предмет этот знать.

И каждый на свете должен уметь,

Плясать, танцевать и даже петь.


- Давайте, ребята, и мы с вами покажем свои танцевальные способности.


ТАНЕЦ под музыку


ЛИТЕРАТУРА


- Давайте, проверим ,на сколько хорошо вы знаете литературу.

- Кто исполнял желания сказочного Емели? (щука)

- Как называется домик, который сделали своим жильем звери? (теремок)

- В чем медведь тащил Машу с пирожками к бабушке и дедушке? (в коробе)

- Что значит «витать в облаках» ? (мечтать)

- Что означает выражение «только пятки сверкают»?

- Что означает выражение «водить за нос»? (обманывать)

- Каждый знает, что жителями литературы являются слова. Но если не знать их значения, то они иногда путаются. Вот как в стихотворении одного поэта.

Огурцы играют прятки,

Малыши растут на грядке,

Поросята точат шпаги,

Мушкетеры спят в овраге,

Раки в цирк бегут ватагой,

Дети дремлют по корягой,

Волки плавают по дну,

Щуки воют на луну.



-Расставьте слова по местам. Прочитаем хором, какое получится стихотворение.

- А как вы думаете, для чего нужно изучать литературу в школе?

-Скажу, друзья, вам по секрету,

Литературу важно знать

чтоб мысли правильно излагать,

чтоб собеседнику с тобой

общаться было интересно.

КАРТИНКИ: ВЫСТУПАЮЩИЕ С ТРИБУНЫ

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

- Назовите самую близкую к Земле звезду. (солнце)

- Назовите самую бегающую птицу. (страус)

- Назовите самую маленькую птицу. (колибри)

- Назовите самый прочный минерал. (алмаз)

- Назовите птицу – обладателя самого большого клюва. (пеликан)

- В живом уголке живут две канарейки и пять рыбок. Сколько зверей в живом уголке? (ноль). Сколько животных в живом уголке? (Семь).

- Как называется самый главный (основной) закон государства. (Конституция)

- Молодцы, ребята! Скажите, пожалуйста, для каких профессий нужно знание предмета окружающий мир?

РИСУНКИ: ХЛЕБОРОБ, ЛЕСНИЧИЙ, ГЕОЛОГ

-Чтоб хлеборобом, лесничим, геологом стать,

Об окружающем мире, друзья, надо знать.

И в жизни в беду, чтобы нам не попасть

Как устроен этот мир нужно познать.


Физкультура

- Каждый из нас знает, что движение – это жизнь, и спорт, физкультура неотъемлемая часть нашей жизни.

Так давайте же, мы с вами тоже немного подвигаемся, потренируем мышцы и суставы.

СОВМЕСТНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

- Кто скажет, какие же профессии связаны с физической культурой?

РИСУНКИ: ВОДОЛАЗА, ВРАТАРЯ, МОДЕЛИ

Чтоб водолазом, вратарем или моделью стать

Надо, прежде всего, подготовку иметь.

И вообще, чтоб здоровым и сильным быть

С физкультурой каждый должен дружить.




- Молодцы, ребята. А посмотрите на карту нашей республики, изменилась она? А что в ней изменилось? (заполнена людьми разных профессий)

- Правда здесь не все профессии, а лишь их часть. Как вы думаете, делают ли эти люди свой вклад для развития нашей республики?

- а как вы думаете, почему на этой карте есть ваши фотографии?

- Вот мы с вами и раскрыли важную тайну: в будущем каждый из вас должен будет выбрать ту или иную профессию и сделать свой вклад для процветания республики. Так, значит, кто же является будущим нашего родного Башкортостана?


- Под таким девизом пройдет наш этот учебный год. И мне бы хотелось узнать, что вам нужно сделать сейчас, чтобы в будущем процветала наша республика.

- Правильно учиться и познавать все новое.

- В начале каждого учебного года у нас есть традиция давать клятву. Но кто- то подшутил надо мной и подменил слова клятвы. Я конечно сначала подумала не брать с вас клятву и пропустить ее, но сейчас мне в голову пришла мысль, что вы сможете продолжить предложении так, чтобы не поклясться в плохих поступках.

И так: Мы учащиеся 4 а класса клянемся:

  • Никогда не ходить в школу… с невыученными уроками

  • Никогда не здороваться с учителями.. набив рот жвачкой

  • Никогда не носит сменную обувь… в одном пакете с бутербродами

  • Никогда не решать задачи.. списывая их у соседа

  • Никогда не открывать учебник.. грязными руками

  • Никогда не заканчивать четверть… с плохими отметками

  • Никогда не приглашать родителей на родительское собрание…

За 5 минут до его начала.



- Прекрасен путь учебы и познания

От школьной парты до больших высот,

От букваря до тайны мироздания

С одним девизом пламенным «вперед»!

- Удачи вам и успехов в новом учебном году . И качестве домашнего задания я вам предлагаю написать сочинение на тему: «О чем я мечтаю в четвертом классе».

В заключении песня под мотив песни «Чунга - чанга»











Под мотив песенки «Чунга-чанга» дети исполняют песню на слова В. Герасимовой.

1.В школе классно жить большой семьей

И не хочется идти домой.

Школа наша светлая всегда,

Не страшны ей годы и беда.

Припев:

Наша школа — это дружба,

Не легко в ней, но так нужно.

Нам учиться на пятерки очень нужно.


2.Наш учитель ласков, но и строг,

Заставляет выучить урок.

Я не стану двойки получать —

Постараюсь выучить на пять.

Припев тот же.


3.В школе много радостных минут,

А уроки в дальний путь зовут.

Много знаний школа нам дала

И друзей на долгие года.

Припев тот же.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Всероссийский урок Мира в 3 классе

Автор: Динмухаметова Луиза Альфритовна

Дата: 14.10.2015

Номер свидетельства: 239709

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Всероссийский урок мира. "
    ["seo_title"] => string(24) "vsierossiiskii-urok-mira"
    ["file_id"] => string(6) "230102"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441985445"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Классный час: "Урок мира в 6 классе ""
    ["seo_title"] => string(35) "klassnyi_chas_urok_mira_v_6_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "426499"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1503920836"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "план - сетка внеурочной деятельности для 4 класса"
    ["seo_title"] => string(47) "plansietkavnieurochnoidieiatielnostidlia4klassa"
    ["file_id"] => string(6) "258581"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448529998"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Инновационные здоровьесберегающие 3D технологии на уроках биологии и во внеурочной деятельности "
    ["seo_title"] => string(116) "innovatsionnyie-zdorov-iesbierieghaiushchiie-3d-tiekhnologhii-na-urokakh-biologhii-i-vo-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "125333"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414952032"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Обобщение опыта по теме "Реализация технологии деятельностного метода обучения на уроках в начальной школе". "
    ["seo_title"] => string(130) "obobshchieniie-opyta-po-tiemie-riealizatsiia-tiekhnologhii-dieiatiel-nostnogho-mietoda-obuchieniia-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "193391"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427633605"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства