kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Инновационные здоровьесберегающие 3D технологии на уроках биологии и во внеурочной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Статья   «Использование инновационных здоровьеберегающих 3D технологий на уроках биологии и внеурочной деятельности». Из опыта работы учителя биологии МОБУ СОШ с. Бельское Зоровой Ирины Сергеевны.

  1. Мультимедийный 3D курс «Eureka» по ФИЗИКЕ, ХИМИИ и БИОЛОГИИ представляет собой 1 локальную лицензию, позволяющую в автономном режиме демонстрировать видео 3D-формата с использованием ПК, 3D-проектора и 3D-очков.

         Курс содержит 400 стереоскопических 3D-анимированных озвученных    роликов, фильм-лекцию, текстовый вариант лекции, режим симуляции   выполнения эксперимента, контрольное тестирование, ссылки на    бесплатные интернет-ресурсы для более глубокого изучения темы.    Большинство тем, помимо учебного 3D-фильма, содержат виртуальные       практические и лабораторные задания, также в формате 3D. Таким          образом, учащиеся получают возможность не только приобрести    теоретические знания, но и применить их на практике.

 

 

Использование курсов «Eureka» в учебном процессе позволит:

         1. Обогатить преподавание физики, химии и биологии новыми         приемами;

         2.Продемонстрировать трудновыполнимые в реальных условиях    явления и опыты, облегчить понимание и восприятие абстрактных           понятий и объектов.

         3. Разнообразить учебный процесс.

         4. Заинтересовать учащихся.

         5. Можно использовать и в воспитательных целях, например, при    формировании здорового образа жизни, профилактике СПИДа (тема     «СПИД»), так и при изучении программного материала (например, на         уроке изучения новой темы в 8 классе «Органы дыхательной системы     »). Использование учебного видео в формате 3D возбуждает интерес     обучающегося к изучаемому материалу. С помощью трехмерной          графики дети видят, как протекает сложнейший биологический процесс    внутри нашего организма, который мы не можем увидеть в реальной           жизни. Данное видео наглядно показывает работу органов дыхательной          системы. В процессе 3D- обучения, школьник становится участником событий и получает намного больше образовательной информации.

 

Использование курсов «Eureka» в учебном процессе позволит:

         1. Обогатить преподавание физики, химии и биологии новыми         приемами;

         2.Продемонстрировать трудновыполнимые в реальных условиях    явления и опыты, облегчить понимание и восприятие абстрактных           понятий и объектов.

         3. Разнообразить учебный процесс.

         4. Заинтересовать учащихся.

         5. Можно использовать и в воспитательных целях, например, при    формировании здорового образа жизни, профилактике СПИДа (тема     «СПИД»), так и при изучении программного материала (например, на         уроке изучения новой темы в 8 классе «Органы дыхательной системы     »). Использование учебного видео в формате 3D возбуждает интерес     обучающегося к изучаемому материалу. С помощью трехмерной          графики дети видят, как протекает сложнейший биологический процесс    внутри нашего организма, который мы не можем увидеть в реальной           жизни. Данное видео наглядно показывает работу органов дыхательной          системы. В процессе 3D- обучения, школьник становится участником событий и получает намного больше образовательной информации.

 

 

  1. С помощью документ-камеры  можно более детально рассмотреть и изучить мелкие объекты природы.
  2.  Цифровой микроскоп Левенгук и цифровой микроскоп – карандаш успешно используется как на уроке, так и во внеурочной деятельности при подготовке, например, к исследовательским работам. Ребята  не однократно выступали и занимали призовые места на районных, республиканских и всероссийских уровнях. (Всероссийский открытый фестиваль исследовательских работ «Я познаю мир»  "Мир загадочной пыли..." Исмагилов Радик, «Выращивание кристаллов в домашних условиях»  Зоров Владислав – диплом лауреата  и т.д.)

 

  1. С помощью документ-камеры  можно более детально рассмотреть и изучить мелкие объекты природы.
  2.  Цифровой микроскоп Левенгук и цифровой микроскоп – карандаш успешно используется как на уроке, так и во внеурочной деятельности при подготовке, например, к исследовательским работам. Ребята  не однократно выступали и занимали призовые места на районных, республиканских и всероссийских уровнях. (Всероссийский открытый фестиваль исследовательских работ «Я познаю мир»  "Мир загадочной пыли..." Исмагилов Радик, «Выращивание кристаллов в домашних условиях»  Зоров Владислав – диплом лауреата  и т.д.)

 

 

  1. Цифровой СМАРТ TV телевизор используется при выполнении дыхательной гимнастики по А.Н. Стрельниковой.

 

  1. В кабинете функционирует точка доступа к сети интернет, роутер Wi-Fi. Используются системы контентной фильтрации Интернет цензор. 10 компьютерных планшетов. На уроках хорошо использовать для получения познавательной информации, красочных иллюстраций, выполнять онлайн тесты.

При подготовки к урокам биологии, учитель использует электронные учебники, электронные пособия, мультимедийные диски, интернет –ресурсы

 

 

  1. На уроках используется Максим – III  тренажер сердечно-легочной и мозговой реанимации.      

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Инновационные здоровьесберегающие 3D технологии на уроках биологии и во внеурочной деятельности »

Тема: «Использование инновационных здоровьеберегающих 3D технологий

на уроках биологии и внеурочной деятельности». (учитель биологии Зорова И.С.)


Интерактивное оборудование кабинета биологии включает:






































  1. Мультимедийный 3D курс «Eureka» по ФИЗИКЕ, ХИМИИ и БИОЛОГИИ представляет собой 1 локальную лицензию, позволяющую в автономном режиме демонстрировать видео 3D-формата с использованием ПК, 3D-проектора и 3D-очков.

Курс содержит 400 стереоскопических 3D-анимированных озвученных роликов, фильм-лекцию, текстовый вариант лекции, режим симуляции выполнения эксперимента, контрольное тестирование, ссылки на бесплатные интернет-ресурсы для более глубокого изучения темы. Большинство тем, помимо учебного 3D-фильма, содержат виртуальные практические и лабораторные задания, также в формате 3D. Таким образом, учащиеся получают возможность не только приобрести теоретические знания, но и применить их на практике.



















Использование курсов «Eureka» в учебном процессе позволит:

1. Обогатить преподавание физики, химии и биологии новыми приемами;

2.Продемонстрировать трудновыполнимые в реальных условиях явления и опыты, облегчить понимание и восприятие абстрактных понятий и объектов.

3. Разнообразить учебный процесс.

4. Заинтересовать учащихся.

5. Можно использовать и в воспитательных целях, например, при формировании здорового образа жизни, профилактике СПИДа (тема «СПИД»), так и при изучении программного материала (например, на уроке изучения новой темы в 8 классе «Органы дыхательной системы »). Использование учебного видео в формате 3D возбуждает интерес обучающегося к изучаемому материалу. С помощью трехмерной графики дети видят, как протекает сложнейший биологический процесс внутри нашего организма, который мы не можем увидеть в реальной жизни. Данное видео наглядно показывает работу органов дыхательной системы. В процессе 3D- обучения, школьник становится участником событий и получает намного больше образовательной информации.















  1. С помощью документ-камеры можно более детально рассмотреть и изучить мелкие объекты природы.

  2. Цифровой микроскоп Левенгук и цифровой микроскоп – карандаш успешно используется как на уроке, так и во внеурочной деятельности при подготовке, например, к исследовательским работам. Ребята не однократно выступали и занимали призовые места на районных, республиканских и всероссийских уровнях. (Всероссийский открытый фестиваль исследовательских работ «Я познаю мир» "Мир загадочной пыли..." Исмагилов Радик, «Выращивание кристаллов в домашних условиях» Зоров Владислав – диплом лауреата и т.д.)

















  1. Цифровой СМАРТ TV телевизор используется при выполнении дыхательной гимнастики по А.Н. Стрельниковой.



















  1. В кабинете функционирует точка доступа к сети интернет, роутер Wi-Fi. Используются системы контентной фильтрации Интернет цензор. 10 компьютерных планшетов. На уроках хорошо использовать для получения познавательной информации, красочных иллюстраций, выполнять онлайн тесты.




















  1. При подготовки к урокам биологии, учитель использует электронные учебники, электронные пособия, мультимедийные диски, интернет –ресурсы Учитель участвует во всероссийских конкурсах «Значение дыхания. Органы дыхательной системы. Дыхательные пути, голосообразование. Заболевания дыхательных путей» 8-й класс размещён на сайте Фестивале педагогических идей «Открытый урок» Диплом лауреата презентации к уроку http://festival.1september.ru/articles/621625/. Уроки: «Осанка и предупреждение плоскостопия» размещены на Медиаресурсы http://media.oprb.ru/vodeos/2669
















У учителя есть своё электронное портфолио http://nsportal.ru/zorova-irina-sergeevna


  1. На уроках используется Максим – III тренажер сердечно-легочной и мозговой реанимации.
















Тренажёр подключается к ноутбуку, на котором установлена анимационная компьютерная программа и через мультимедиа проект выводится на экран. Учащиеся наблюдают за процессом оказания первой помощи. При этом на экране можно увидеть те ошибки, которые они могут допустить при выполнении практической работы.

Тренажер позволяет контролировать:

а) правильность положения головы и расстегнутый пояс;
б) правильность проведения непрямого массажа сердца;
в) достаточность воздушного потока при проведении ИВЛ;
г) правильность проведения реанимации пострадавшего одним или двумя спасателями;
д) состояние зрачков у пострадавшего

Снабжен электронным пультом контроля, с помощью которого определяется правильность положения головы, достаточность вдуваемого воздуха, усилие компрессии, правильность положения рук при непрямом массаже сердца, правильность проведения реанимации одним или двумя спасателями, состояние зрачков пострадавшего, появление пульса.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Зорова Ирина Сергеевна

Дата: 02.11.2014

Номер свидетельства: 125333

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "использование ИКТ после нескольких лет "
    ["seo_title"] => string(43) "ispol-zovaniie-ikt-poslie-nieskol-kikh-liet"
    ["file_id"] => string(6) "192115"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427408111"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства