Внеклассное мероприятие для учащихся 7 класса "Международный женский день"
Внеклассное мероприятие для учащихся 7 класса "Международный женский день"
Данное мероприятие представляет собой внекласнный урок для учащихся 7 классов в преддверии Международного женского дня. Цели: провести развлекательно-познавательное мероприятие; способствовать сплочению коллектива и развитию смекалки, ловкости, логического мышления учащихся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие для учащихся 7 класса "Международный женский день"»
Сценарий внеклассного мероприятия к празднику 8 марта для школьников 7 класс
Подготовила: Корнеева Татьяна Михайловна
Цели: провести развлекательно-познавательное мероприятие; способствовать сплочению коллектива и развитию смекалки, ловкости, логического мышления учащихся.
Действующие лица
Ванечка.
Алена, сестра Ванечки.
Егор, старший брат Ванечки.
Ход мероприятия
На сцену выходит Ванечка, весь перемазанный краской, Егор занят своими делами, тоже находится в комнате. Ванечка держит в руках лист бумаги с каким-то рисунком и выразительно декламирует стихи.
Ванечка.
Я не буду есть варенье,
Сочиню стихотворенье...
Постараюсь в мамин праздник
Позабыть, что я...
Что я?.. Проказник...
Это я пообещал, что я сегодня не буду проказничать, вроде так получается? Ну, в общем-то так! Но, наверно, маме хочется, чтобы так было всегда?! Значит, надо обнадежить... Обещаю, ты поверь... поверь... Во!
Буду в будущем, как папа,
Приносить домой зарплату!
Егор продолжает сидеть за книгой, в комнату входит Алена и слышит последнее четверостишие.
Алена. Тоже мне олигарх, ты бы лучше пообещал двоек не носить. Зарплату он будет носить!
Ванечка. Ну, я же про будущее... И у тебя, кстати, оценки ненамного лучше моих.
Алена. Ладно, оценки мы потом обсудим, а про праздник ты прав, давайте готовиться к встрече праздника.
Ванечка. Нужно подойти к этому со всей ответственностью. Нужно встретить их как наипочетнейших гостей.
Алена. Кого их?
Ванечка. Наших дам! Ой, а как же делать тебе сюрприз, если ты его сама готовишь? Ладно, сделаешь вид, что для тебя это сюрприз.
Алена. Значит, как наипочетнейших гостей? Ванечка, а где ты возьмешь красную ковровую дорожку и оркестр?
Ванечка. Ты ничего не поняла, встречать будем с букетами цветов!
Алена. И где это, мне интересно, ты сейчас цветы возьмешь? Одуванчики из-под снега выкапывать будешь?
Ванечка. Почему сразу одуванчики? У нас вон на подоконнике герань с кактусом растут.
Алена. Герань? Фу... А кактус и так мой, я за ним уже второй год ухаживаю. И потом, кто такие цветы на Восьмое марта дарит?
Егор. А может, уже хватит ссориться? В учебнике написано, что на Руси дорогих гостей принято было хлебом-солью встречать. Вот и действуйте, горе-организаторы.
Алена. Соль, как говорит наша школьная медсестра, - это белый яд.
Ванечка. А давай тогда хлеб с сахаром.
Алена. От сладкого зубы портятся.
Ванечка. Тогда с маслом или с майонезом.
Егор. Вы его еще гуталином намажьте...
Алена. А ты бы не критиковал, раз такой умный - предложи что-нибудь.
Егор. Найдите в книжке стихи про маму, выучите, помогите, мама будет в восторге, но самый бесценный подарок, если вы помолчите хотя бы день.
Ванечка. А Егор у нас умный, не то что ты!
Алена. Кто бы говорил!
Алена берет в руки книгу и ищет стихи.
Алена. Я нашла, Егор, как тебе такие стихи?
Дождинка упадет на землю, как слеза,
И вдаль поманит утром нас дорога,
А мамины, а мамины глаза
Нам вслед посмотрят ласково и строго...
Егор.
Пойдет, только замени вторую строку... ну, скажем…
Егор. Вы бы сначала уроки сделали... а в принципе вы правы, давайте сделаем маме сюрприз. Приберемся дома. Для начала, я думаю, нужно почистить ковры. А ребята нам помогут. Правда, ребята?
Реакция зала.
Егор. Надо разделиться на три команды. Все участники с завязанными глазами, каждой команде предлагается очистить ворсистый коврик от «мусора», время ограничено, побеждает та команда, у которой коврик окажется чище. Мусор ребята собирают в ведра. Мусор, оказавшийся не в ведре, не является убранным. Условия игры понятны?
Для данной игры требуется три коврика одинакового размера и фактуры, в качестве мусора предлагаем использовать мелкие бумажки и мелкие предметы. «Уборка» длится, пока звучит музыка (2-3 минуты).
Алена. А ребята неплохо справились, сразу видно, дома мамам помогают.
Егор. С ковриками мы разобрались, давайте перейдем на кухню. Вчера наш Ванюшка не знал, чем себя занять. Так вот, наш юный гений решил, что когда крупы находятся каждая в своей упаковке, это плохо. И не замедлил все исправить...
Ванечка (хныча). Ну, Егор, я же уже попросил прощения у мамы...
Алена. Не плачь, я знаю, как все исправить - нужно просто перебрать крупу обратно и ребята нам в этом помогут.
Егор. Задача команд разобрать крупу по сортам, данное задание выполняется так же, как предыдущее, - за ограниченное количество времени и с закрытыми глазами.
Конкурс «Танцы»
Команды должны представить массовые народные танцы типа лезгинки, сиртаки и т. п.
Конкурс «Поздравление»
Команды должны подготовить поздравление маме, бабушке, соседке по парте в определенном стиле (карточки с заданиями вытягиваются членами команд).
Конкурс «Ни капли мимо!»
Участники команд выстраиваются на линии старта друг за другом. Первый берет кружку, полную воды, и по сигналу начинает движение вперед, до заранее отмеченной черты, и обратно, затем передает кружку следующему игроку. Кружка удерживается одной рукой, участники движутся спиной вперед.
Конкурс «Помоги другу»
Участники снимают по ботинку (с одной ноги, допустим, с левой) и складывают их вместе, завязывают глаза. Теперь от них требуется на счет три взять ботинок и помочь соседу его надеть, затем повязать платок на голову (платки участники получают заранее).
Конкурс «Завтрак»
Каждой команде выдается по батону и баночке варенья. Участники выстраиваются на линии старта друг за другом. Первый и второй участники по сигналу начинают движение вперед, до стола, где находятся батон, ложка и баночка варенья. Задача первого накормить второго (отламывает кусочек батона и дает ложку варенья). Затем они возвращаются назад, далее бегут к столу второй и третий участники и так далее. В конце последний должен накормить первого и вернуться назад. Учитывается скорость выполнения. Участники должны рассчитать так, чтобы «завтрака» хватило всем, но после последней пары ничего не осталось.
Егор. Наша мама постоянно балует нас какими-нибудь вкусностями... Назовите страну, где популярны эти блюда:
- Спагетти (Италия).
- Устрицы (Франция).
- Плов (Узбекистан).
- Пудинг (Англия).
- Паэлья (Испания).
- Шарлотка (Австрия).
- Гуляш (Венгрия).
- Кэрри (Индия).
- Гювеч (Венгрия).
Конкурс «Меню»
Необходимо угадать блюдо по ингредиентам. Например: помидоры, огурцы, соль, сметана, лук. (Салат.)
Алена. Думаю, ребята, вы хорошо потрудились и наши мамы и бабушки остались довольны.
Егор. Я надеюсь, что у нас получился отличный подарок маме.
Алена. Мы хотим еще раз поздравить всех дам с замечательным праздником и пожелать всего самого наилучшего: счастья, здоровья, творческих успехов и любви!