Внеклассное мероприятие " День именинника" для учащихся 2 класса. Целью которого является сплочение детского коллектива,развитие коммуникативных навыков, воспитание уважения друг к другу, развитие творческого потенциала, инициативы.Как приятно поздравить всех детей с Днём рождения. Дети играют, веселятся, поют песни.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие " День именинника"»
День именинника
- Сегодня у нас праздник! На нашем празднике не должно быть ни одного грустного лица.
- Сегодня у нас именинников день,
И мы собрались здесь не зря,
Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
Всех вас с днем рожденья, друзья!
-Дорогие ребята и уважаемые родители! Сегодня у нас необычный праздник – День именинника. У каждого человека есть не только день рождения, но и День именин, то есть день того святого, в честь которого ему дали имя и который является его покровителем.
- Как вы думаете, зачем человеку имя?
- Ребята, а вы представляете, как волновались ваши родители, когда выбирали вам имена? Они вложили в них всю свою любовь и большие надежды. Поэтому назвали вас:
- Сейчас я хочу, чтобы каждый из вас рассказал, кто дал вам им, кто назвал вас.
- Как называют вас родители? Как называют вас друзья?
- Скажите, а вы знаете, как зовут ваших родителей?
- Имя человека – загадка , мы с вами будем её разгадывать
- Д/з вам было узнать значение вашего имени, давайте мы послушаем, что же означают имена ребят нашего класса.
Рассказ « Что интересного прошло за неделю у меня»
Ученик: Приходит осень в свой черед,
В ней каждый месяц без сомненья,
Нам дарит то, что ждем весь год –
Чудесный праздник – День рожденья.
Учитель: Осенью отмечают свой день рождения: ( Выходят полукругом)
Учитель: Отгадайте загадку:
Дел у меня немало,
Я белым одеялом
Всю землю укрываю,
В лед реки убираю,
Белю поля, дома,
Зовут меня …. (зима)
Учитель-
Ученик: Полюбуйся: весна наступает,
Журавли караваном летят.
В ярком золоте день утопает,
И ручьи по оврагам шумят.
Учитель: Весной свой день рождения отмечают:
Учитель: Зеленеют луга
В небе – радуга-дуга
Солнцем озеро согрето
Всех зовёт купаться ( лето)
В это время года отмечают свой День рождения:
Дети читают стихотворения
1)День рожденья – особая дата, Этот праздник ни с чем не сравнить, Кто-то добрый придумал когда-то Имениннику радость дарить.
2)Как солнечный день, Как чудесная сказка, Пусть жизнь ваша будет Всё время прекрасна! 3)Мы хотим в этот день Только счастья желать! Не болеть, не скучать И пятёрки получать!
4)Все мы любим день рожденья, И хоть полон он забот Как приятно в день рожденья Старше стать на целый год.
5)Всем ребятам мы желаем Жить без горя и без бед И прожить не очень мало, Ну хотя бы 200 лет.
6)Всех ребят сегодня Нам приятно поздравлять И хотим мы много счастья
Всем сегодня пожелать!
Все хором
Чтоб радость и счастье В улыбке светилось Чтоб все пожелания осуществились!
А теперь посмотрим, какие вы сильные, ловкие, умелые!
Конкурс загадок
Назовите-ка ребятки,
Месяц в этой вот загадке.
Дни его – всех дней короче,
Всех ночей длиннее ночи.
На поля и на луга
До весны легли снега.
Только месяц наш пройдет,
Мы встречаем Новый год.
(Декабрь)
Щиплет уши, щиплет нос,
Лезет в валенки мороз.
Брызнешь воду – упадет
Не вода уже, а лед.
Даже птице не летится,
От мороза стынет птица.
Повернуло солнце к лету,
Что, скажи, за месяц это?
(Январь)
Без рук рисует, без зубов кусает.
(Мороз)
Шуба бела весь свет одела.
(Снег)
Без рук, без топорища выстроен мостище.
(Лед)
В новой стене, в круглом окне
Днем стекло разбито,
За ночь вставлено.
(Прорубь)
Маленький, беленький,
По лесочку прыг-прыг,
По снежочку тык-тык.
(Заяц)
Без рук, без ног
По полю рыщет,
Поет да свищет,
Деревья ломает,
К земле все приклоняет.
(Ветер)
Есть один такой цветок –
Не вплетешь его в венок.
На него подуй слегка –
Был цветок и нет цветка.
(Снежинка)
Растет вниз головой,
Не летом растет, а зимой.
Чуть солнце ее припечет,
Заплачет она и умрет.
(Сосулька)
Игра. Вызывается ребенок, у него над головой держится табличка (баня, школа, милиция, больница) и ему задаются вопросы:
Любишь ли ты там бывать?
С кем туда ходишь?
Зачем?
Когда ты там был(а) последний раз?
Хочешь ли ты сейчас туда?
Часто ли ты там бываешь?
Игра.
Вот вам новая игра-
Вам понравится она.
Вам вопрос хочу задать,
Ваше дело отвечать.
Если вы со мной согласны,
Отвечайте хором, братцы:
«Это я, это я, это все мои друзья!»
Если не согласны вы,
То в ответ молчите,
Ни слова не произносите.
- Отвечайте хором, вмиг,
Кто здесь самый баловник?
- Я спрошу сейчас у всех:
Кто здесь любит песню, смех?
- Кто привык у вас к порядку,
Утром делает зарядку?
- Кто из вас, скажите, братцы,
Забывает умываться?
- И еще один вопрос:
Кто из вас не моет нос?
Танец с апельсинами. Вызываются 2 пары, они должны танцевать под музыку, держа между собой апельсин, но не руками.
Игра «Смешной магазин». Вопросы и ответы напечатаны на карточках, дети подходят и берут 1 вопрос и 1 ответ.
Вареная курица
Разгрызу и съем
Зеленый лук
Поджарю и съем
Колбаса
Выглажу утюгом
Шляпа
Вытру нос
Кот
Прикроюсь от дождя
Цветы
Сяду и поеду
Скрипка
Надену на голову
Пирожное
Полакомлюсь
Зонтик
Намажу на хлеб
Кукла
Буду нюхать
Орехи
Положу в окрошку
Машина «Жигули»
Прикреплю на грудь
Ваза хрустальная
Возьму на руки и буду гладить
Носовой платок
Поставлю на стол и буду любоваться
Брошь
Вымою и положу спать
Мыло
Разорву на части и съем
горчица
Буду на ней играть
Платье
Захвачу с собой в баню
Карманный платок
Надушу духами и положу в карман
3. Конкурс «Путаница». Предлагаю вам сыграть в игру "Путаница". Нужно ставить в конце строчки нужное слово: мальчики или девочки. Отвечать надо хором. Понятно? Итак, я начинаю.
Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только...
Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у...
Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей с утра играли...
Болтали час без передышки
В цветастых платьицах...
При всех помериться силенкой,
Конечно, любят лишь...
Боятся темноты трусишки,
Все как один они...
Шелк, кружева и в кольцах пальчики –
Выходят на прогулку...
Второй конкурс «Единомыслие»
Играющим выдаются листы бумаги и карандаши (ручки). Необходимо на каждое задание ведущего в письменном виде ответить на него и маме, и сыну( дочери) Та пара, чьи мнения совпали, получает поощрительное очко. Примерные задания-вопросы:
— Ваш самый близкий друг, подруга( 1).Как зовут самого близкого друга вашей дочери ( сына)?
— Какой школьный предмет особенно удается вашему сыну?
— Как зовут соседа по парте в школе?
Ведущий.
(Задание непростое. Вам необходимо с завязанными глазами нарисовать кота.)
Нарисуйте круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке – ушка два –
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов-
Ты красивей всех котов!
Выходят родители и читают пожелания
- Будьте здоровыми!
- Будьте счастливыми!
- Будьте, как солнышко, красивыми!
- Будьте, как звонкие ручьи!
- Будьте, как бабочки, игривыми!
- Будьте всегда трудолюбивыми!
- Никогда не ссорьтесь с мамой, папой, бабушкой, дедушкой и друзьями!
- И растите большими-большими!
- Вот такими, такими, такими!
-Как раньше называли детей?
- Может быть, кого – нибудь из ваших знакомых или родственников зовут необычно и вы знаете, почему именно так их назвали.