kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное занятие во 2 классе " Как себя вести".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели и задачи :

1. Расширить знания детей о понятии "этикет" и его содержание.

2. Обобщать и углублять знания о правилах этикета в современной жизни.

3. Совершенствовать навыки культурного поведения у детей.

4. Разнообразить формы работы с учащимися по усвоению этикета.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

  1. второклассники по плану изучают на уроках  развития речи и культуры общения темы по культуре поведения,
  2. инициативная группа готовит
    • выступления учащихся, читающих наизусть стихи Г. Остера,
    • инсценировки-миниатюры о нелепом или невоспитанном поведении людей в разных жизненных ситуациях,
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное занятие во 2 классе " Как себя вести". »


Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 6 I-II вида города Воронежа


ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ВО 2 КЛАССЕ



«ТЕАТР МИНИАТЮР

«ЭТИКЕТ»



























Подготовила :


учитель начал. классов

Бойченко Оксана Владимировна













Воронеж 2014




ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

  1. расширить знания детей о понятии «этикет» и его содержании,

  2. обобщить и углубить знания детей о сфере применения правил этикета в повседневной жизни,

  3. совершенствовать навыки культуры поведения у детей, общения с людьми,

  4. разнообразить практические формы работы с учащимися по усвоению этикета, его норм.



ОБОРУДОВАНИЕ:

Для инсценирования миниатюр (пятиклассниками)


  1. Ведущий – в костюме с бабочкой,

  2. СЦЕНА 1: «В ТЕАТРЕ»:

  • БУФЕТ – столик на колёсиках, на нём пластмассовые фрукты, салфетки, ваза, стаканчики с трубочками, стакан с попкорном из пенопласта, настоящая плитка шоколада и булка.

  • ЗРИТ.ЗАЛ - 2 банкетки со зрителями,

  1. СЦЕНА 2: «В АВТОБУСЕ».

  • АВТОБУС (на краю сцены): надпись «Россошь», 5 стульев в 2 колонны

  1. СЦЕНА 3: «В ГОСТЯХ»

  • столик на колёсиках из БУФЕТА (пластмасс. фрукты в вазе, «соки»), мяч, большая коробка в подарочной упаковке, серпантин 2-3 шт., небольшой поднос с вазочками и салатниками

  • маленькая красивая коробочка с бантиком

  1. артисты в костюмах


Для работы с классом:


  1. макет «волшебной» книги» «Премудрости этикета»,

  2. проектор

  3. плёнки с заготовленными правилами этикета в театре, в транспорте, в гостях,

  4. экран,

  5. книжки-малышки с правилами этикета в этих ситуациях на каждого ученика (Приложение 4),

  6. выставка книг по этикету для детей



ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:


  1. второклассники по плану изучают на уроках речи и культуры общения темы по культуре поведения,

  2. инициативная группа готовит

    • выступления учащихся, читающих наизусть стихи Г. Остера,

    • инсценировки-миниатюры о нелепом или невоспитанном поведении людей в разных жизненных ситуациях,



ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:


1. Орг.момент



Учитель: Сегодня мы с вами совершим путешествие по

страницам необычной мудрой книги. Посмотрите,

как она называется («Премудрости этикета»).


- Как вы думаете, о чём она?.


- Этикетэто свод правил поведения людей в разных жизненных ситуациях. А собирались они мудрецами на протяжении многих столетий. А нужно ли нам постигать всю эту мудрость? Зачем? (Чтобы достойно жить среди людей).


- А поможет сегодня нам в этом волшебная книга об этикете. Смотрите, что это на 1-ой странице? Загадка:


Мудрец в нём видел мудреца,

Глупец – глупца, баран – барана,

Овцу в нём видела овца,

А обезьяну – обезьяна.


Но вот привели к нему

Федю Баратова,

И Федя увидел

Неряху лохматого. (зеркало)


- 1 страница – ЗЕРКАЛО. Как вы думаете, почему?


    1. Посмотритесь в волшебное зеркало: правильно ли вы сидите за партой?

    2. Каким правилам поведения в школе вы научились? Нравятся ли они вам? Что бы вы хотели изменить?

    3. Умеете ли вы вести себя дома? А что об этом говорят ваши родители?

    4. Не обидели ли вы природу? А чем вы помогли ей?

    5. А где ещё в жизни вам приходится соблюдать правила этикета?



2. ИНСЦЕНИРОВАНИЕ ПРАВИЛ ЭТИКЕТА С ПОСЛЕДУЮЩИМ АНАЛИЗОМ:



Учитель: А давайте заглянем на 2-ю страницу этой

волшебной книги. Да она вся живая! Смотрите на

неё внимательно!






СЦЕНА 1: «В ТЕАТРЕ» (5 - 7 минут)






Конферансье: СЦЕНА 1: «В ТЕАТРЕ».


Ученик 1: (с шутливой интонацией)

Посещайте почаще театральный буфет.

Там пирожные с кремом, с пузырьками вода,

Как дрова, на тарелках шоколадки лежат,

И сквозь трубочку можно пить молочный

коктейль.


Ученик 2: (с шутливой интонацией)

Не просите билеты на балкон и партер,

Пусть дадут вам билеты в театральный буфет.

Уходя из театра, унесите с собой

Под трепещущим сердцем в животе

бутерброд!



(ученики расходятся)


Учитель: вопросы второклассникам

Ученики расходятся




СЦЕНКА: Звенят 3 звонка.

Васечкин в буфете берёт большой стакан с «попкорном», плитку шоколада, большую булку и, запыхавшись, бежит в « зрительный зал», где сидят «зрители» и внимательно «смотрят спектакль». Васечкин начинает пробираться между рядами, повернувшись спиной к сидящим, роняет стакан с «попкорном» на колени сидящих на первом ряду со словами «Зря деньги потратил».

Добирается до своего места, начинает расспрашивать, что уже показывали артисты, на него «шикают».

Васечкин начинает шумно разворачивать и есть (пачкает руки) шоколад. Соседи тихо ему делают замечание. Громко зевает, смотрит на руки и начинает выбираться из зала со словами «Мне руки нужно помыть». «Зрители» делают ему замечание.













На последних словах артисты замирают в мизансцене.





Учитель: вопросы второклассникам






СЦЕНА 2: «В ТРАНСПОРТЕ» (5 - 7 минут)






Конферансье: СЦЕНА 2: «В АВТОБУСЕ».


Конферансье 2: (с шутливой интонацией говорит первому, конферансье, тот удивляется)



Когда состаришься, ходи

По улице пешком.

Не лезь в автобус, всё равно

Стоять придётся там.

И нынче мало дураков, чтоб место уступать,

А к тем далёким временам

Не станет их совсем…




(конферансье расходятся)

Учитель: вопросы второклассникам

Конферансье расходятся




3. ФИЗМИНУТКА: игра «Не ошибись, пожалуйста!»





Учитель: Я буду просить вас выполнить некоторые движения. Но выполнять можно тогда, когда я добавлю слово «пожалуйста». Кто прослушал, выбывает из игры.


- Итак, все встали!

- Все встали, пожалуйста!

- Выполняем сразу группу упражнений руками: на пояс,

к плечам, вверх. Начали!

- Все вместе начали, пожалуйста!


- А теперь прыжки на месте.

Ну, пожалуйста – все вместе!


- А теперь за парту сели,

На сцену театра посмотрели!



4. ИНСЦЕНИРОВАНИЕ ПРАВИЛ ЭТИКЕТА С ПОСЛЕДУЮЩИМ АНАЛИЗОМ:



СЦЕНКА: На краю сцены стоит условный автобус, в нём кондуктор на первом сидении и старая женщина в салоне, которая дремлет. Ещё один старик пытается зайти на ступеньку автобуса.

Через актовый зал мчится Васечкин с подружкой за руку и криками «Пропустите детей вперёд!». Отталкивает деда, затаскивает подружку в автобус. Девочка садится за дремлющей бабушкой, а Васечкин плюхается на сиденье и кричит: «Анька, плати за проезд!». Подружка толкает в спину спящую бабушку и просит передать деньги на билет. Васечкин с чупа-чупсом глазеет в окно.

В это время в автобус входят ещё 2 пожилых людей, смотрят, где присесть, дети смеются, не замечают. Потом девочка встаёт, уступает место, но при этом говорит с укором: «Садитесь! Не сидится вам, старикам, дома!».

Девочка стоит, отвернувшись и надув губы.














На последних словах артисты замирают в мизансцене.





Учитель: вопросы второклассникам








СЦЕНА 3 : «В ГОСТЯХ» (5 - 7 минут)






Конферансье: СЦЕНА 3: «В ГОСТЯХ».


Ученик 1: (с шутливой интонацией)

  1. Если друг на день рожденья

Пригласил тебя к себе,

Ты поставь подарок дома –

Пригодится самому.

3. Выбирай куски помельче,

Чтоб быстрее проглотить.

Не хватай салат руками –

Ложкой больше зачерпнёшь.

Ученик 2: (с шутливой интонацией)

2. Сесть старайся рядом с тортом.

В разговоры не вступай.

Ты во время разговора

Вдвое меньше съешь конфет.

4. Если, вдруг дадут орехи,

Сыпь их бережно в карман,

Но не прячь туда варенье –

Трудно будет вынимать!



(ученики расходятся)

Учитель: вопросы второклассникам

Ученики расходятся



СЦЕНКА:

На сцене справа стоит столик с вазочками. За левым занавесом – «дверь». Васечкин стоит около столика и вытаскивает из вазы конфетку. Бабушка неподалёку укоризненно качает головой. Звонят в дверь (мобильным телефоном). Васечкин с полным ртом просит бабушку открыть. Гость с порога кричит: «Здрасьте!», кидает мяч издалека имениннику со словами: «Держи! Тебе подарок! Только смотри не потеряй, как в прошлом году. Помнишь?» (стоят вдвоём разговаривают, размахивая руками).

Звонок. Вася: «Бабушка! Принимай гостей, а я пока с Сашкой поговорю!» (отходят к столику).

Врываются 3 одноклассника с красивой коробкой и хором кричат: «По-здра-вля-ем!» (кидают серпантин).

Васечкин подходит, сам берёт у них подарок, бросает его на стул и говорит; «Проходите в комнату, пальто снимайте!» Смотрит на бабушку: «Все собрались. Можно подавать на стол»…















На последних словах артисты замирают в мизансцене.





Учитель: вопросы второклассникам






Учитель:

- Спасибо артистом нашего «Театра миниатюр». Вам понравилось, ребята? Как мы их поблагодарим? (аплодисментами)


- А они вам на память о сегодняшнем представлении ещё приготовили сувениры. (Артисты вручают второклассникам КНИЖКИ-МАЛЫШКИ «Как себя вести» с правилами этикета).


- Как вы думаете, а почему они выбрали себе такое название? (своими выступлениями обучают этикету)





Артисты вручают второклассникам КНИЖКИ-МАЛЫШКИ

«Как себя вести» с правилами этикета.


5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГА.


1) ИГРА «РОМАШКА»:


Учитель:

- А все ли правила вы запомнили? А мы сейчас это проверим с помощью волшебного цветка.


ВОПРОСЫ ВИКТОРИНЫ:

- Если ты уже поздоровался с учителем утром, нужно ли здороваться в обед после уроков? А как поступить?

- Ты видел, что твои одноклассники дерутся, как ты поступишь?

- В антракте в цирке ты не успел съесть шоколадку, а представление началось, как ты поступишь?

- На чаепитии тебе больше всего понравились конфеты в красных фантиках, как ты поступишь?

- Вы отдыхали на речке, а куда деть пустую бутылку от лимонада?

- Ты опоздал в кино. Как пройти к своему месту?

- Двое друзей тебе на день рожденья подарили одинаковые игрушки, как ты поступишь?



2) ПОЭТИЧЕСКАЯ ИГРА «Словарь вежливых слов»


  1. Растает даже ледяная глыба

От слова тёплого … (СПАСИБО)


  1. Зеленеет даже пень,

Когда услышит: … («Добрый день!»)


  1. Если больше есть не в силах,

Скажем маме мы… (СПАСИБО)


  1. Мальчик вежливый и развитый,

Говорит, встречаясь,… (ЗДРАВСТВУЙТЕ)


  1. Когда нас бранят за шалости,

Говорим мы: … (ПРОСТИ, ПОЖАЛУЙСТА)


  1. И во Франции, и в Германии

На прощанье говорят: … (ДО СВИДАНИЯ)





6. ЗНАКОМСТВО С ВЫСТАВКОЙ КНИГ ПО ТЕМЕ:


Учитель:

- Хочется надеяться, что всё, о чём мы сегодня говорили с вами, вы не будете забывать. Ведь вежливым человек не рождается, а становится!


- А где же ещё кроме урока можно узнать о правилах этикета в разных жизненных ситуациях?




Учитель:


ТЕПЕРЬ ДОКАЗАНО БЕССПОРНО.

А, ЗНАЧИТ, ГОВОРЯТ НЕ ЗРЯ:

ЧТО БЫТЬ КУЛЬТУРНЫМ, ЧЕСТНЫМ, ДОБРЫМ,

ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ТЕБЯ!










РАЙОННЫЙ СЕМИНАР ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ШКОЛ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ . 26.02.2009Г



Приложение 1







ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОЭТИЧЕСКАЯ ИГРА «Словарь вежливых слов»



  1. Растает даже ледяная глыба

От слова тёплого … (СПАСИБО)


  1. Зеленеет даже пень,

Когда услышит: … («Добрый день!»)


  1. Если больше есть не в силах,

Скажем маме мы… (СПАСИБО)


  1. Мальчик вежливый и развитый,

Говорит, встречаясь,… (ЗДРАВСТВУЙТЕ)


  1. Когда нас бранят за шалости,

Говорим мы: … (ПРОСТИ, ПОЖАЛУЙСТА)


  1. И во Франции, и в Германии

На прощанье говорят: … (ДО СВИДАНИЯ)





Приложение 2

СЦЕНА 1: «В ТЕАТРЕ» (5 - 7 минут)


Артисты: 2 чтеца стихов, буфетчица с чупа-чупсом, Васечкин, 6 зрителей,


Реквизит: БУФЕТ – столик на колёсиках, на нём пластмассовые фрукты, салфетки, ваза, стаканчики с трубочками, стакан с попкорном из пенопласта, настоящая плитка шоколада и булка.

ЗРИТ.ЗАЛ - 2 банкетки со зрителями,


Конферансье: СЦЕНА 1: «В ТЕАТРЕ».


Ученик 1: (с шутливой интонацией)

Посещайте почаще театральный буфет.

Там пирожные с кремом, с пузырьками вода,

Как дрова, на тарелках шоколадки лежат,

И сквозь трубочку можно пить молочный коктейль.


Ученик 2: (с шутливой интонацией)

Не просите билеты на балкон и партер,

Пусть дадут вам билеты в театральный буфет.

Уходя из театра, унесите с собой

Под трепещущим сердцем в животе бутерброд!


- В дальнем углу сцены выезжает со столиком буфетчица и мило улыбается, ест чупа-чупс.

(ученики расходятся)


Учитель: вопросы второклассникам

- Буфетчица со столиком скрывается за занавесом.



(Звенят 3 звонка.

Васечкин в буфете берёт большой стакан с «попкорном», плитку шоколада, большую булку и, запыхавшись, бежит в « зрительный зал», где сидят «зрители» и внимательно «смотрят спектакль». Васечкин начинает пробираться между рядами, повернувшись спиной к сидящим, роняет стакан с «попкорном» на колени сидящих на первом ряду со словами «Зря деньги потратил». Добирается до своего места, начинает расспрашивать, что уже показывали артисты, на него «шикают». Васечкин начинает шумно разворачивать и есть (пачкает руки) шоколад. Соседи тихо ему делают замечание. Громко зевает, смотрит на руки и начинает выбираться из зала со словами «Мне руки нужно помыть». «Зрители» делают ему замечание.)

- В конце артисты замерли в мизансцене: Васечкин уже выбрался из рядов и показывает зрителям свои грязные руки, «зрители все смотрят в его сторону. Один «зритель» встал, грозит ему пальцем, а другой показывает пустой стакан от попкорна.


Во время демонстрации правил этикета через проектор быстро убирается декорации и реквизит 1 СЦЕНЫ.

Учитель: вопросы второклассникам



Конферансье: СЦЕНА 2: «В ТРАНСПОРТЕ»




РАЙОННЫЙ СЕМИНАР ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ШКОЛ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ . 26.02.2009Г



РАЙОННЫЙ СЕМИНАР ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ШКОЛ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ . 26.02.2009Г

Приложение 3

СЦЕНА 2: «В ТРАНСПОРТЕ» (5 - 7 минут)


Артисты: конферансье - 2, Васечкин с чупа-чупсом, подружка с бантиком, кондуктор, 4 пожилых пассажира,


Реквизит: АВТОБУС (на краю сцены): надпись «Россошь», 5 стульев в 2 колонны


Конферансье: СЦЕНА 2: «В АВТОБУСЕ».


Конферансье 2: (с шутливой интонацией говорит первому

конферансье, тот удивляется)


Когда состаришься, ходи

По улице пешком.

Не лезь в автобус, всё равно

Стоять придётся там.

И нынче мало дураков, чтоб место уступать,

А к тем далёким временам

Не станет их совсем…



(конферансье расходятся)

Учитель: вопросы второклассникам



На краю сцены стоит условный автобус, в н1м кондуктор на первом сидении и старая женщина в салоне, которая дремлет. Ещё один старик пытается зайти на ступеньку автобуса.

Через актовый зал мчится Васечкин с подружкой за руку и криками «Пропустите детей вперёд!». Отталкивает деда, затаскивает подружку в автобус. Девочка садится за дремлющей бабушкой, а Васечкин плюхается на сиденье и кричит: «Анька, плати за проезд!». Подружка толкает в спину спящую бабушку и просит передать деньги на билет. Васечкин с чупа-чупсом глазеет в окно.

В это время в автобус входят ещё 2 пожилых людей, смотрят, где присесть, дети смеются, не замечают. Потом девочка встаёт, уступает место, но при этом говорит с укором: «Садитесь! Не сидится вам, старикам, дома!».

Девочка стоит, отвернувшись и надув губы.


- В конце артисты замерли в мизансцене:

Васечкин с чупа-чупсом глазеет в окно. Старушка склонилась над сиденьем, вытирая платком глаза. Девочка отвернулась, надув губы.

Кондуктор укоризненно качает головой.


Во время демонстрации правил этикета через проектор быстро убирается декорации и реквизит 2 СЦЕНЫ.

Учитель: вопросы второклассникам



Конферансье: СЦЕНА 3: «В ГОСТЯХ»









РАЙОННЫЙ СЕМИНАР ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ШКОЛ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ . 26.02.2009Г


Приложение 4

СЦЕНА 3 : «В ГОСТЯХ» (5 - 7 минут)


Артисты: 2 чтеца стихов (у одного маленькая красивая коробочка с бантиком), Васечкин с большой бабочкой на шее, бабушка в фартуке, мальчик с мячом, 3 друзей


Реквизит: столик на колёсиках из БУФЕТА (пластмасс. фрукты в вазе, «соки»), мяч, большая коробка в подарочной упаковке, серпантин 2-3 шт., небольшой поднос с вазочками и салатниками


Конферансье: СЦЕНА 3: «В ГОСТЯХ».


Ученик 1: (с шутливой интонацией)

    1. Если друг на день рожденья

пригласил тебя к себе,

Ты поставь подарок дома –

Пригодится самому.


3. Выбирай куски помельче,

Чтоб быстрее проглотить.

Не хватай салат руками –

Ложкой больше зачерпнёшь.

Ученик 2: (с шутливой интонацией)

2. Сесть старайся рядом с тортом.

В разговоры не вступай.

Ты во время разговора

Вдвое меньше съешь конфет.


4. Если, вдруг дадут орехи,

Сыпь их бережно в карман,

Но не прячь туда варенье –

Трудно будет вынимать!


- Маленькую красивую пустую коробочку откидывает за ширму.













(ученики расходятся)

Учитель: вопросы второклассникам



На сцене справа стоит столик с вазочками. За левым занавесом – «дверь». Васечкин стоит около столика и вытаскивает из вазы конфетку. Бабушка неподалёку укоризненно качает головой. Звонят в дверь (мобильником). Васечкин с полным ртом просит бабушку открыть. Гость с порога кричит: «Здрасьте!», кидает мяч издалека имениннику со словами: «Держи! Тебе подарок! Только смотри не потеряй, как в прошлом году. Помнишь?»

Звонок. Вася: «Бабушка! Принимай гостей, а я пока с Сашкой поговорю!» (отходят к столику).

Врываются 3 одноклассника с красивой коробкой и хором кричат: «По-здра-вля-ем!» (кидают серпантин).

Васечкин подходит, сам берёт у них подарок, бросает его на стул и говорит; «Проходите в комнату, пальто снимайте!» Смотрит на бабушку: «Все собрались. Можно подавать на стол»…

- Вася и Саша становятся около столика и бурно что-то обсуждают, машут руками.








- В конце артисты замерли в мизансцене: Васечкин

В ТЕАТРЕ, НА КОНЦЕРТЕ

  1. До представления сдай верхнюю одежду в гардероб, не потеряй номерок, который тебе дадут,

  2. В зале занимай место, которое указано на билете,

  3. Во время представления не разговаривай с соседом, не шурши фантиками от конфет и упаковками от сухариков и чипсов, смотри выступление внимательно.

  4. Если в зале увидишь своего знакомого, не кричи, а подойди к нему в антракте.

  5. В антракте можно сходить в буфет, чтобы перекусить, но нести в зал полные карманы еды. Поедать её во время представления НЕПРИЛИЧНО!

  6. И вернуться в зал нужно вовремя по третьему звонку, проходя между рядами лицом к зрителям.

  7. Если кто-то выступает неудачно, воспитанные зрители не будут свистеть, кричать и хохотать на весь зал. Будь снисходительным!

  8. В конце выступления поблагодари артистов аплодисментами.

В ТРАНСПОРТЕ

  1. Ожидай автобус на остановке или специально отведённом месте!

  2. Совершай посадку в транспорт и выходи из него не спеша, не доставляя другим пассажирам неудобства,

  3. Если ты сел в школьный автобус, не забудь пристегнуть ремень безопасности.

  4. Не отвлекай водителя вопросами и разговорами.

  5. Нельзя занимать места для инвалидов и пассажиров с маленькими детьми на руках.

  6. Во время движения в транспорте запрещается бегать по салону и громко хохотать,

  7. Не забывай оплачивать проезд у водителя или кондуктора, приготовив деньги заранее.

  8. Уступи место старым и пожилым людям, пассажиру с ребёнком на руках, если их специальные места заняты.

  9. К выходу на своей остановке готовься заранее. Если пассажиров много, вежливо попроси тебя пропустить к двери.

  10. Если можешь, помоги выйти или войти в транспорт пожилому человеку.

В ГОСТЯХ

  1. Заранее продумай, где твои гости будут снимать пальто, чем ты их будешь развлекать, пока не соберутся все; игры после чаепития. Попроси помощи у старших.

  2. Помоги родителям накрыть стол для гостей до их прихода.

  3. Гостей встречает (и провожает) сам именинник, сразу рассматривает врученные подарки и благодарит. Предлагает гостям раздеться.

  4. Если тебе вручили одинаковые подарки, некрасиво жаловаться и сообщать об этом гостям,

  5. Если кто-то пришёл без подарка, не обижайся на него и не привлекай внимание гостей.

  6. Если сам идёшь в гости, приходить намного раньше или опаздывать больше 5 минут НЕКРАСИВО!

  7. За столом и в играх ко всем гостям будь внимателен одинаково.

  8. Если за столом кто-то пролил соус на скатерть, спокойно промокните её салфеткой, не привлекая внимания всех гостей,

  9. Набирать домой полные карманы сладостей со стола ОЧЕНЬ НЕПРИЛИЧНО!

  10. Не задерживайся в гостях до позднего вечера. Хозяевам ещё нужно убрать стол и отдохнуть!

Районный семинар заместителей директоров школ по воспитательной работе


МОУ Евстратовская СОШ


26 февраля 2009г



Районный семинар заместителей директоров школ по воспитательной работе


МОУ Евстратовская СОШ


ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ВО 2 КЛАССЕ


«ТЕАТР МИНИАТЮР

«ЭТИКЕТ»










26 февраля 2009г



12




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное занятие во 2 классе " Как себя вести".

Автор: Бойченко Оксана Владимировна

Дата: 04.11.2014

Номер свидетельства: 125818

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Внеклассное занятие"Дружбой дорожить умейте" "
    ["seo_title"] => string(50) "vnieklassnoie-zaniatiie-druzhboi-dorozhit-umieitie"
    ["file_id"] => string(6) "158736"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421777953"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Внеклассное занятие    «Здоровый образ жизни -   основа нашего здоровья» "
    ["seo_title"] => string(72) "vnieklassnoie-zaniatiie-zdorovyi-obraz-zhizni-osnova-nashiegho-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "156125"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421379240"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Внеклассное занятие. Устный журнал "Расти здоровым". "
    ["seo_title"] => string(53) "vnieklassnoie-zaniatiie-ustnyi-zhurnal-rasti-zdorovym"
    ["file_id"] => string(6) "108433"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403696921"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Внеклассное занятие по теме:«Добро и вежливость»  2 класс "
    ["seo_title"] => string(61) "vnieklassnoie-zaniatiie-po-tiemie-dobro-i-viezhlivost-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "158470"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421752478"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Викторина по правилам дорожного движения в начальных классах. "
    ["seo_title"] => string(68) "viktorina-po-pravilam-dorozhnogho-dvizhieniia-v-nachal-nykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "236313"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444033944"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства