kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное занятие. Устный журнал "Расти здоровым".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Устный журнал. Тема: «Расти здоровым!» 

Цель: привитие детям навыков здорового образа жизни.

Задачи:

Образовательные: обобщить полученные знания по теме ЗОЖ

Развивающие: развивать интерес к своему здоровью;

Воспитывающие: воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

 Ход занятия

Ведущий: - Здравствуйте, дети! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Начинаем наше занятие.

- Существует много журналов: и детские, и взрослые (показать  журналы). А наш журнал не похож на эти. Картинки этого журнала мы увидим ,а вот читать его не будем – будем рассказывать. Поэтому он и называется «устный» журнал. Название нашего журнала «Расти здоровым!»(слайд).

- Как вы думаете, о чём этот журнал? ( дети отвечают)

- На занятии мы узнаем, что нужно делать, чтоб не навредить своему организму и здоровью.

-  Здоровье – одна из главных ценностей человеческой жизни, источник радости.

-Ребята, ответьте на вопрос : Что является более ценным для человека – богатство, здоровье или слава? Один из мудрецов сказал так: « Ни богатство, ни слава не делают человека счастливым. Здоровый нищий счастливее больного, но богатого короля» (слайд).

- Как вы понимаете это выражение? Согласны вы с ним или нет? (ответы детей). Так значит, лучше быть здоровым, чем богатым.

- Каждый с юных лет должен заботиться о своём здоровье, иметь знания о гигиене, первой медицинской помощи, не вредить своему здоровью. Плохое здоровье, болезни служат причиной отставания в росте, слабой успеваемости в школе, плохого настроения.

- Наверное, каждый из вас хочет быть сильным, бодрым, энергичным, чтобы выполнять любую работу: читать любимые книжки, посещать кружки, заниматься спортом.

- Открываем 1 страничку нашего журнала

«Чтоб здоровым вечно быть, надо спорт нам полюбить!»

Ведущий: - Послушайте внимательно стихотворение С. Михалкова «Про мимозу»  И ответьте на вопрос: «Что надо исправить в поведении мальчика?»

Ведущий: - Ребята, что же надо делать ленивому мальчику? (ответы детей: «Закаляться, физкультурой заниматься») Правильно вы ребята заметили, как должен вести себя этот изнеженный мальчик. Есть такая пословица: «Человек от лени болеет, от труда здоровеет». Только трудолюбивый ребёнок может многое успеть: и уроки вовремя выучить, и родителям помочь, и заняться интересным делом. Давайте расскажем о том, что совсем не похожи на героя стихотворения.

1 ребёнок:   - Мы не только каждое утро начинаем с зарядки, но и любим играть в подвижные игры на оздоровительных прогулках.(слайд)

2 ребёнок:   - Подвижные игры помогают нам быть здоровыми и сильными, весёлыми и дружными.

3 ребёнок:   - Иногда мы так старательно делаем уроки, очень низко наклоняемся над тетрадками. От этого портится наша осанка.(слайд)

Правильная осанка не только красивее – она ещё полезнее для здоровья.

4 ребёнок:   - Для того, чтобы оставаться стройными, мы стараемся ровно сидеть за партами, не носим тяжести всё время в одной руке, ранец носим не в руках, а на спине. Занятия лечебной физкультурой с Ларисой Николаевной помогают нам укрепить мышцы спины и укрепить осанку.

5 ребёнок:   - Каждый четверг мы участвуем в спортивных соревнованиях с 4 классом. За победу получаем грамоты. Нам очень нравятся спортивные часы.(слайд)

6 ребёнок:   - Физкультура даёт не только здоровье, но и красоту человеческого тела. (слайд)

Все (хором):   - Будем спортом заниматься и водою обливаться. Нам поблажки не нужны. Физкультурой мы сильны.

Ведущий: - Ребята, объясните смысл пословиц о спорте: 1.Река начинается с ручейка, а спорт с зарядки. 2. В здоровом теле – здоровый дух.

Ведущий: - Так как у нас разговор о спорте, проведём «Физминутку»                  

- Открываем 2 страничку нашего журнала «Правильное питание – залог здоровья» (читают дети, а я повторяю)

- Здоровье каждого ребёнка зависит от очень многих факторов. Один из них – полноценное питание (см слайд),т. е. продукты, которые мы употребляем в пищу должны быть ценными и полезными для нашего организма. Питательные вещества (белки, жиры, углеводы), содержащиеся в хлебе, молоке, масле, яйцах, мясе и рыбе – это строительный материал для всех тканей и органов, а также источник энергии для организма. Больше всего питательных веществ вы съедаете в обед с первыми и вторыми блюдами.

- Приготовить обед – дело непростое и довольно хлопотное. С какого блюда следует начинать обед? Кто из вас, ребята, знает и сумеет объяснить почему? (ответы детей)

Ведущий: - Ребятки, про что были загадки? (ответы детей: про овощи). Так вот! Перед обедом очень полезны салаты из овощей, особенно из ранних – зелённого лука, редиса, заправленные растительным маслом. Они повышают аппетит и в них много витаминов, которые необходимы для детского организма.

Игра «Блюда, стройтесь

     Каждый ребёнок, участвующий в игре, получает карточку с названием блюда: каша, суп, картофельное пюре, котлета, чай, бутерброд, кефир, сок, компот, печенье, молоко, рыбное блюдо, овощной салат, фрукты, творожное блюдо. На столах (в центре класса) установлены таблички с надписями : «Завтрак», «Обед», «Полдник», «Ужин». По сигналу все «блюда» должны быстро выстроиться возле своих столов. Оценивается скорость и правильность построения.

Вывод: - Молодцы, ребята! Вы знаете, в какое время суток полезно есть эти блюда.                       

Ведущий:   - Ребята, что нам посоветовали Повара? Ответы детей( Меньше есть сладкого, мучного, пища должна быть вкусной и разнообразной) Переедание ведёт к плохим изменениям в организме. Некоторые дети имеют вредную привычку есть по два-три блюда, много мучного(хлеба),что ведёт к ожирению, к избыточному весу. Ребёнок становится малоподвижным, капризным, ленивым. Снижается сопротивляемость детского организма к различным болезням.

- У разных народов есть свои поговорки по этому поводу:

Умеренный в еде всегда здоров.   (Хинди)

Не в меру есть – болезнь и беда.   (Осетины)

Сытно кормить – только вредить.  (Арабы)

- Есть, дети , и другие вредные привычки. О них мы поговорим на следующей странице нашего журнала. Открываем 3 страницу «Вредные привычки» (дети читают, а я повторяю). На этой странице мы узнаем, что вредно детскому организму, от чего надо в жизни отказаться.

Физминутка:

И.п. – ноги на ширине плеч, руки к плечам, пальцы сжаты в                   кулаки, смотреть прямо.

1- руки в стороны, пальцы выпрямить, ладоши вниз.

2 – с напряжением, руки к плечам, пальцы сжаты в кулаки.(5 раз).

Ведущая: -  А сейчас мы поиграем в игру «Полезные и вредные привычки».

- На столе лежат 6 карточек лицевой стороной вниз. Дети берут по одной карточке и садятся на место.

Задание: Определите, к вырабатыванию какой – полезной или вредной привычки ведёт изображённое на картинке поведение героя.

Дети выходят по одному к доске и крепят картинку на доску(двусторонний скотч). Комментируют – почему поведение героя они определяют как «правильное» или «неправильное».

Ведущий: -  Открываем следующую страничку нашего журнала «Чистота – залог здоровья!» ( дети читают, а я повторяю).

- Ребята, а как вы понимаете эту пословицу? ( ответы детей )

1 ребёнок:  -  Мы соблюдаем и поддерживаем в нашей школе чистоту и порядок.

2 ребёнок:   -  Для поддержания чистоты в спальнях и классе мы ежедневно вытираем пыль с подоконников и с мебели.

3 ребёнок:  -   Подметаем пол и ковровые дорожки влажным веником. Регулярно моем пол.

4 ребёнок: -   Чтобы воздух был  чистым, помещения хорошо проветриваем. Открываем форточки в классе во время перемены, а в спальнях - вечером перед сном.

Ведущий: - А что нам нужно для поддержания чистоты? Послушайте ЗАГАДКУ:                Если руки ваши в ваксе,

                                 Если на нос сели кляксы,

                                 Кто тогда нам первый друг,

                                 Снимет грязь с лица и рук?

                                  Чтобы не было беды -

                                  Жить нельзя нам без … (воды)

- А ещё, что нужно для умывания, для соблюдения правил гигиены? (ответы детей)

Поиграем в игру «Что в мешочке?»

Задание. Дети на ощупь определяют предметы личной гигиены ( мыло, мочалка, расчёска, зубная щётка и паста, мыльница, шампунь, ножницы, полотенце).

- Запомните правило навсегда:

    «Мочалка, мыло и вода -

     И от микробов нет следа!»

Ведущий: - На этом наш журнал не заканчивается. Знакомство с его страницами мы продолжим на следующих занятиях.

ИТОГ: - Ребята, что же нужно делать, чтобы не навредить своему организму и здоровью? (ответы детей: 1. Заниматься спортом. 2. Правильно питаться. 3.Отказаться от вредных привычек. 4. Соблюдать чистоту. ) На слайде см заголовки страниц.

Ведущий: - На этом наше занятие закончилось. На прощание хочу пожелать всем : «Будьте здоровы!»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное занятие. Устный журнал "Расти здоровым". »

Устный журнал

Тема: «Расти здоровым!»


Цель: привитие детям навыков здорового образа жизни.

Задачи:

Образовательные: обобщить полученные знания по теме ЗОЖ

Развивающие: развивать интерес к своему здоровью;

Воспитывающие: воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Оборудование: экран, проектор, детские журналы, маска волка, мешочек, предметы гигиены (мыло, мочалка, полотенце, зубная щётка и паста, шампунь, мыльница, ножницы, расческа), настольная игра «Полезные и вредные привычки», шапочки с названием витаминов, санитарные плакаты, словарные слова, 4 закладки (подарок), 2 колпака для Поваров и 2 фартука.


Ход занятия:


Ведущий: - Здравствуйте, дети! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Начинаем наше занятие.

- Существует много журналов: и детские, и взрослые (показать журналы). А наш журнал не похож на эти. Картинки этого журнала мы увидим ,а вот читать его не будем – будем рассказывать. Поэтому он и называется «устный» журнал. Название нашего журнала «Расти здоровым!»(слайд).

- Как вы думаете, о чём этот журнал? ( дети отвечают)

- На занятии мы узнаем, что нужно делать, чтоб не навредить своему организму и здоровью.

- Здоровье – одна из главных ценностей человеческой жизни, источник радости.

-Ребята, ответьте на вопрос : Что является более ценным для человека – богатство, здоровье или слава? Один из мудрецов сказал так: « Ни богатство, ни слава не делают человека счастливым. Здоровый нищий счастливее больного, но богатого короля» (слайд).

- Как вы понимаете это выражение? Согласны вы с ним или нет? (ответы детей). Так значит, лучше быть здоровым, чем богатым.

- Каждый с юных лет должен заботиться о своём здоровье, иметь знания о гигиене, первой медицинской помощи, не вредить своему здоровью. Плохое здоровье, болезни служат причиной отставания в росте, слабой успеваемости в школе, плохого настроения.

- Наверное, каждый из вас хочет быть сильным, бодрым, энергичным, чтобы выполнять любую работу: читать любимые книжки, посещать кружки, заниматься спортом.

- Открываем 1 страничку нашего журнала

«Чтоб здоровым вечно быть, надо спорт нам полюбить!»


1) Чтец: Наша встреча – необычна,

Хоть она вполне привычна.

Нынче спорт хвалить мы будем

И зарядку не забудем.


2) Чтец: Будем спортом заниматься,

Обтираться, закаляться,

Зубы чистить по утрам.

А лентяям – стыд и срам!

Ведущий: - Послушайте внимательно стихотворение С. Михалкова «Про мимозу» И ответьте на вопрос: «Что надо исправить в поведении мальчика?»


Это кто накрыт в кровати

Одеялами на вате?

Кто лежит на трёх подушках

Перед столиком с едой.


И одевшись еле - еле

Не убрав своей постели,

Осторожно моет щёки

Кипячёною водой?...

Кто же это?


Почему

Тащат валенки ему,

Меховые рукавицы,

Чтобы мог он руки греть,

Чтоб не мог он простудиться

И от гриппа умереть,

Если солнце светит с неба,

Если снег полгода не был?...


Если утром сладок сон -

Целый день в кровати он.

Если в тучах небосклон -

Целый день в галошах он.



Почему?

А потому, Что всё прощается ему И живёт он в новом доме,

Не готовый ни к чему.

Ни к тому, чтоб стать пилотом,

Быть отважным моряком,

Чтоб лежать за пулемётом,

Управлять грузовиком.


Он растёт, боясь мороза,

У папы с мамой на виду,

Как растение мимоза

В ботаническом саду.


Ведущий: - Ребята, что же надо делать ленивому мальчику? (ответы детей: «Закаляться, физкультурой заниматься») Правильно вы ребята заметили, как должен вести себя этот изнеженный мальчик. Есть такая пословица: «Человек от лени болеет, от труда здоровеет». Только трудолюбивый ребёнок может многое успеть: и уроки вовремя выучить, и родителям помочь, и заняться интересным делом. Давайте расскажем о том, что совсем не похожи на героя стихотворения.


1 ребёнок: - Мы не только каждое утро начинаем с зарядки, но и любим играть в подвижные игры на оздоровительных прогулках.(слайд)

2 ребёнок: - Подвижные игры помогают нам быть здоровыми и сильными, весёлыми и дружными.

3 ребёнок: - Иногда мы так старательно делаем уроки, очень низко наклоняемся над тетрадками. От этого портится наша осанка.(слайд)

Правильная осанка не только красивее – она ещё полезнее для здоровья.

4 ребёнок: - Для того, чтобы оставаться стройными, мы стараемся ровно сидеть за партами, не носим тяжести всё время в одной руке, ранец носим не в руках, а на спине. Занятия лечебной физкультурой с Ларисой Николаевной помогают нам укрепить мышцы спины и укрепить осанку.

5 ребёнок: - Каждый четверг мы участвуем в спортивных соревнованиях с 4 классом. За победу получаем грамоты. Нам очень нравятся спортивные часы.(слайд)

6 ребёнок: - Физкультура даёт не только здоровье, но и красоту человеческого тела. (слайд)

Все (хором): - Будем спортом заниматься и водою обливаться.

Нам поблажки не нужны. Физкультурой мы сильны.


Ведущий: - Ребята, объясните смысл пословиц о спорте: 1.Река начинается с ручейка, а спорт с зарядки. 2. В здоровом теле – здоровый дух.

Ведущий: - Так как у нас разговор о спорте, проведём «Физминутку» Движение – это здоровье

Движение – это жизнь.

Не ленись – подтянись,

Руки набок, ноги врозь,

Три наклона вниз,

На четвёртый поднимись.

Раз – направо, два – налево,

Приседанья каждый день

Прогоняют сон и лень.


Ведущий: - Наигрались? Оздоровились?

Силой, энергией подзарядились?

Пусть помещение от шума отдыхает,

Пока наши дети журнал устный листают.


- Открываем 2 страничку нашего журнала «Правильное питание – залог здоровья» (читают дети, а я повторяю)

- Здоровье каждого ребёнка зависит от очень многих факторов. Один из них – полноценное питание (см слайд),т. е. продукты, которые мы употребляем в пищу должны быть ценными и полезными для нашего организма. Питательные вещества (белки, жиры, углеводы), содержащиеся в хлебе, молоке, масле, яйцах, мясе и рыбе – это строительный материал для всех тканей и органов, а также источник энергии для организма. Больше всего питательных веществ вы съедаете в обед с первыми и вторыми блюдами.

- Приготовить обед – дело непростое и довольно хлопотное. С какого блюда следует начинать обед? Кто из вас, ребята, знает и сумеет объяснить почему? (ответы детей)

- А вот какие продукты полезны в салат, отгадайте. Вот загадки – давайте отгадки.

1. Щёки розовы, нос белый

В темноте сижу день целый.

А рубашка зелена,

Вся на солнышке она. (Редис) - картинка


2. Как надела сто рубах,

Захрустела на зубах. (Капуста) – картинка


3. Летом в огороде свежие, зелёные, а зимою – в бочке вкусные, солёные. Отгадайте, молодцы: Как зовут нас? (Огурцы) - картинка


4. Любопытный красный нос

По макушку в землю врос.

Лишь торчат на грядке

Зелёные пятки. (Морковь) - картинка


Ведущий: - Ребятки, про что были загадки? (ответы детей: про овощи). Так вот! Перед обедом очень полезны салаты из овощей, особенно из ранних – зелённого лука, редиса, заправленные растительным маслом. Они повышают аппетит и в них много витаминов, которые необходимы для детского организма.

- А сейчас, посмотрев сценку о витаминах, вы узнаете, какие витамины есть в продуктах и чем они полезны.


Чтец (повар): - Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться.

Чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть,

Нужно правильно питаться,

С самых юных лет уметь.


Чтец (повар): - Витамины - просто чудо!

Столько радости несут:

Все болезни и простуды

Перед ними упадут.

Вот поэтому всегда

Для нашего здоровья

Полноценная еда -

Важнейшее условие!


Ведущий: - Ребята, о чём говорили чтецы? О витаминах. ( Выходят дети с шапочками на головах).

Витамин А – Помни истину простую:

Лучше видит только тот,

Кто жуёт морковь сырую

Или сок морковный пьёт.

Витамин А – это витамин роста, помогает нашим глазам сохранить зрение. Найти его можно в молоке, моркови, зелёном луке. ( слайд)

Витамин В – Очень важно спозаранку

Съесть за завтраком овсянку.

Витамин В делает человека бодрым, сильным, укрепляет сердце, нервную систему. Он есть в чёрном хлебе, в грецких орехах.(слайд)


Витамин Д – Рыбий жир всего полезней,

Хоть противный – надо пить,

Он спасает от болезней,

Без болезней – лучше жить!


Витамин Д делает наши ноги и руки крепкими, сохраняет наши зубы. Есть в яйце, сыре, молоке, рыбе. (слайд)

Витамин С – От простуды и ангины

Помогают апельсины.

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Витамин С помогает бороться с болезнями. Есть в картофеле, чесноке, капусте, во всех ягодах и фруктах.


Все (хором): - Всю азбуку здоровья надо крепко знать.

И в жизни эти знания повсюду применять!

Повар : - Если, дети, вы хотите

Пользу от еды иметь,

Нужно знать, какую пищу

И в какое время суток лучше есть.


Игра «Блюда, стройтесь

(Практическая часть)


Каждый ребёнок, участвующий в игре, получает карточку с названием блюда: каша, суп, картофельное пюре, котлета, чай, бутерброд, кефир, сок, компот, печенье, молоко, рыбное блюдо, овощной салат, фрукты, творожное блюдо. На столах (в центре класса) установлены таблички с надписями : «Завтрак», «Обед», «Полдник», «Ужин». По сигналу все «блюда» должны быстро выстроиться возле своих столов. Оценивается скорость и правильность построения.

Вывод: - Молодцы, ребята! Вы знаете, в какое время суток полезно есть эти блюда.

Советы Поваров: - Меньше нужно есть мучного,

Больше фруктов – и тогда

Будешь ты всегда здоровым,

Пользу принесёт еда.


- Вкусной и разнообразной

Пищей пользуйтесь, друзья.

И поверьте – не напрасно

Вам даю советы я.

Ведущий: - Ребята, что нам посоветовали Повара? Ответы детей( Меньше есть сладкого, мучного, пища должна быть вкусной и разнообразной) Переедание ведёт к плохим изменениям в организме. Некоторые дети имеют вредную привычку есть по два-три блюда, много мучного(хлеба),что ведёт к ожирению, к избыточному весу. Ребёнок становится малоподвижным, капризным, ленивым. Снижается сопротивляемость детского организма к различным болезням.

- У разных народов есть свои поговорки по этому поводу:


Умеренный в еде всегда здоров. (Хинди)

Не в меру есть – болезнь и беда. (Осетины)

Сытно кормить – только вредить. (Арабы)


- Есть, дети , и другие вредные привычки. О них мы поговорим на следующей странице нашего журнала. Открываем 3 страницу «Вредные привычки» (дети читают, а я повторяю). На этой странице мы узнаем, что вредно детскому организму, от чего надо в жизни отказаться.

- Вот послушайте, какие советы для ребят и их родителей дал поэт Владимир Маяковский: (дети читают «Санплакаты»).


1. Вытрите ноги!!! 2. Держите чище

Забыли разве, - Своё жилище!

Несёте с улицы

Разную грязь вы.

-Ребята, что здесь советует вам известный советский поэт?


3. Не пейте 4. Курить -

Спиртных напитков! Бросить!

Пьющим – яд, Яд в папиросе.

Окружающим – пытка.

-Дети, о каких вредных привычках говорит автор этих строк? А какой вред приносит пьянство и курение?

Ведущий: - А сейчас мы поговорим о такой вредной привычке, как курение. Ребята, посмотрите Сценку о Сером Волке.

- Выходит Волк( маска), кашляет, согнулся и говорит: «Как у меня болит в груди».


Ученик: - А я знаю, почему Серый Волк такой слабый и больной. Я видел, как он курил в мультфильме «Ну, погоди!»


Ведущая: - Какой позор! Замечу непременно -

Курить всем вредно, а особенно детям.

Волк: - Мне учитель физкультуры

Это долго объяснял:
- От куренья заболеешь,-

- Так вчера он мне сказал.


- И оставят тебя силы,

Станешь бледным, некрасивым.

Твои зубы пожелтеют,

Мускулы все ослабеют.

Ведущая: - Да, ты с куреньем поспешил,

Но теперь ты что решил?


Волк: - Лучше, братцы, не курить,

Быть здоровым, сильным.

Ведущая: - Ребята, курить и дышать табачным дымом опасно для вашего здоровья! Помните об этом. Лучше не курить, а заниматься спортом.

- Ребята, давайте покажем Волку, какие мы сильные.

Физминутка:

И.п. – ноги на ширине плеч, руки к плечам, пальцы сжаты в кулаки, смотреть прямо.

1- руки в стороны, пальцы выпрямить, ладоши вниз.

2 – с напряжением, руки к плечам, пальцы сжаты в кулаки.(5 раз).

Ведущая: - А сейчас мы поиграем в игру «Полезные и вредные привычки».

- На столе лежат 6 карточек лицевой стороной вниз. Дети берут по одной карточке и садятся на место.

Задание: Определите, к вырабатыванию какой – полезной или вредной привычки ведёт изображённое на картинке поведение героя.

Дети выходят по одному к доске и крепят картинку на доску(двусторонний скотч). Комментируют – почему поведение героя они определяют как «правильное» или «неправильное».

Ведущий: - Открываем следующую страничку нашего журнала «Чистота – залог здоровья!» ( дети читают, а я повторяю).

- Ребята, а как вы понимаете эту пословицу? ( ответы детей )

Чтец: - Если в кухне тараканы

Маршируют по столу,

И устраивают мыши

На полу учебный бой,

Значит, вам пора на время

Прекратить борьбу за мир

И все силы ваши бросить

На борьбу за чистоту. (Г. Остер)


1 ребёнок: - Мы соблюдаем и поддерживаем в нашей школе чистоту и порядок.

2 ребёнок: - Для поддержания чистоты в спальнях и классе мы ежедневно вытираем пыль с подоконников и с мебели.

3 ребёнок: - Подметаем пол и ковровые дорожки влажным веником. Регулярно моем пол.

4 ребёнок: - Чтобы воздух был чистым, помещения хорошо проветриваем. Открываем форточки в классе во время перемены, а в спальнях - вечером перед сном.

Ведущий: - А что нам нужно для поддержания чистоты? Послушайте ЗАГАДКУ: Если руки ваши в ваксе,

Если на нос сели кляксы,

Кто тогда нам первый друг,

Снимет грязь с лица и рук?

Чтобы не было беды -

Жить нельзя нам без … (воды)

- А ещё, что нужно для умывания, для соблюдения правил гигиены? (ответы детей)

Поиграем в игру «Что в мешочке?»

Задание. Дети на ощупь определяют предметы личной гигиены ( мыло, мочалка, расчёска, зубная щётка и паста, мыльница, шампунь, ножницы, полотенце).

- Запомните правило навсегда:

«Мочалка, мыло и вода -

И от микробов нет следа!»

Ведущий: - На этом наш журнал не заканчивается. Знакомство с его страницами мы продолжим на следующих занятиях.

- Желаю вам цвести, расти,

Копить, крепить здоровье.

Оно для дальнего пути -

Главнейшее условие.

Пусть каждый день и каждый час

Вам новое добудет.

Пусть умным будет ум у вас,

А сердце добрым будет!


ИТОГ: - Ребята, что же нужно делать, чтобы не навредить своему организму и здоровью? (ответы детей: 1. Заниматься спортом. 2. Правильно питаться. 3.Отказаться от вредных привычек. 4. Соблюдать чистоту. ) На слайде см заголовки страниц.

Ведущий: - На этом наше занятие закончилось. На прощание хочу пожелать всем : «Будьте здоровы!»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Внеклассное занятие. Устный журнал "Расти здоровым".

Автор: Осикова Елена Александровна

Дата: 25.06.2014

Номер свидетельства: 108433

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "«Быть здоровым, значит быть счастливым!»"
    ["seo_title"] => string(36) "byt-zdorovym-znachit-byt-schastlivym"
    ["file_id"] => string(6) "268092"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450541462"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства