kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное занятие по ЗОЖ "Здоровый человек: какой он? с элементами технологии критического мышления

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Какой он : здоровый человек?  3 класс

Цели занятия ориентированы на:

 - формирование представлений о здоровом образе жизни и его значении в деятельности человека;

 - развитие познавательного интереса у учащихся  к формированию здорового образа жизни;

 - формирование коммуникативной компетентности  и проектировочных умений учащихся.

Оборудование:

Проектор, мультимедийный экран, ноутбук, презентация, раздаточный материал для работы в группах, набор шаров для сюрпризного момента.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное занятие по ЗОЖ "Здоровый человек: какой он? с элементами технологии критического мышления »

Внеклассное занятие по ЗОЖ

Учитель МБОУ «Гимназия» Торгаева Ирина Владимировна 1 категория

Тема: Какой он : здоровый человек? 3 класс


Цели занятия ориентированы на:

- формирование представлений о здоровом образе жизни и его значении в деятельности человека;

- развитие познавательного интереса у учащихся к формированию здорового образа жизни;

- формирование коммуникативной компетентности и проектировочных умений учащихся.


Оборудование:

Проектор, мультимедийный экран, ноутбук, презентация, раздаточный материал для работы в группах, набор шаров для сюрпризного момента.

Технологическая карта

Деятельность детей

Деятельность учителя

Дети здороваются



Дети высказывают свои версии по вопросу мудреца

Высказывают версии о здоровье

Подводятся к ответу о здоровье


Высказывания детей


Дети с помощью учителя формулируют тему занятия













Высказывания детей




Дети расходятся по группам

Работа в группах


Дети предлагают имена





Дети отдыхают









Дети задают вопросы






Работа в группах.


Дети благодарят друг друга



Дети предлагают имена для гномика







Отдых для детей





Работа с моделью














Дети составляют работая в группах синквейн

Каждая группа читает получившийся синквейн



Дети получают сюрприз

1.Говорить друг другу: Здравствуй – значит желать здоровья. Повернитесь друг к другу, гостям, улыбнитесь и поздоровайтесь кивком головы. Спасибо! Присаживайтесь ребята. Здороваюсь и я с вами , учитель гимназии Ирина Владимировна и мои ученики 3 А класса.

( 1 слайд)

2.Одному мудрецу задали вопрос: «Что для человека важнее – богатство или слава?» Как вы думаете, что ответил мудрец?

Правильно. Мудрец ответил : « Ни то, ни другое, а здоровье. Здоровый нищий счастливее больного короля» (2 слайд)


Как вы понимаете, что такое здоровье? Молодцы!

А вот научное понятие здоровья звучит так:

( 3слайд )

Здоровье – это правильная, нормальная деятельность организма, его полное физическое и психологическое благополучие

3. Интересно, а каким должен быть здоровый человек. (без паузы)

Я предлагаю вам сформулировать тему нашего занятия

Здоровый человек: какой он?

( на доску вывешивается тема занятия)

Работать мы сегодня будем под девизом: «Здоровье – дороже богатства!»

4. Ребята, а как вы относитесь к своему здоровью? Все ли люди одинаково относятся к своему здоровью? Почему?

Правильно! Молодцы!

Какого человека можно назвать совершенно здоровым. Вы знаете… И я не знаю!

Я предлагаю сегодня на занятии создать модель здорового человека

( слайд №4 появляются звенья кластера)

5.Вы уже достаточно взрослые, у вас есть жизненный небольшой опыт и знания .Давайте попробуем предположить, что нужно делать для того , чтобы прожить здоровым много лет.

Предлагайте свои мысли о здоровье …..(Утренняя зарядка, плавание, посещение бассейна, секции, походы, таблетки, витамины…)

(Учителем постепенно заполняются звенья кластера)

6.Вот мы и сделали первые шаги к созданию нашей модели здорового человека…

Для ускорения процесса создания модели я предлагаю вам распределить наши силы и поработать в группах

Каждая группа получает маршрутный лист с заданиями. Договориваемся о регламенте – работать в группе – 4 минуты. Послушайте правила работы в группе.

7. Работа в группах

8. Защита работы групп.

9. Подведение итогов работы в группах (учителем)

Молодцы, ребята! Славно потрудились! Поблагодарите друг друга за работу!

10. У нас появилась модель здорового человека.

(Слайд № 4 и появляется гномик)

Какое имя можно дать этому замечательному человечку?

А можно вам предложить имя Здоровячок? Давайте назовем так. Согласны?

На доску прикрепляется гномик Здоровячок и появляется слайд № 5

Замечательно! Теперь есть у нашей модели имя.

А хотите побывать в гостях у Здоровячка?

11.Релаксация

Сядьте поудобнее и под музыку звуков леса отдохните. Юный друг прими в подарок

Несколько простых правил здоровья!

(Звучит музыка)

12. Хорошо, ведь было в гостях у Здоровячка?

А теперь вернемся к нашей модели. Конечно, она еще не совершенна, остались незаполненные компоненты, но эта работа впереди! значит можно продолжить работу вместе со своей семьей: братишками, сестренками.

( Обращается внимание на модель на доске)

Ребята, а если бы гномик Здоровячок умел говорить какой вопрос вы бы ему задали?

( голос гнома)

«Спасибо, дети! Я обязательно отвечу на ваши вопросы на следующих занятиях.

Договорились?»

13. Нам осталось преодолеть последнюю ступеньку нашего познавательного пути к модели – синквейн.

Работа в группах по составлению синквейна.



Защита работы групп.




Подведение итога работы (сюрпризный момент)

14. Здоровячок гордится вами и дарит вам подарки из своего великолепного сундучка.

( гелевые шары с правилами здорового человека)


Спасибо за работу! Мне с вами было очень интересно работать.!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Торгаева Ирина Владимировна

Дата: 20.02.2015

Номер свидетельства: 176574


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства