| 
 2. Отборочный тур. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 3. Практика. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 1 агон 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 2 агон 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 3 агон 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 4 агон 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Дополнительные вопросы для теоретиков. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Жюри подводит итоги и ведёт награждение. | 
 2.Презентация. 4,6,8,10,12,14,16 слайды с картинками; 5,7,9,11,13.15,17.с ответами; 18,20,22,24.26,28,30,32,34 слайды с названиями сказок и детских литературных произведение; 19,21,23,25,27,29,31,33,35-слайды с ответами. 
 
 
 
 1.Памятка у жюри. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сценарий с заданиями у ведущих.   3 ведущие: для красной дорожки, для зелёной дорожки, для жёлтой дорожки. 1 ведущий для дополнительных вопросов 
 
 
 
 
 
 
   |  
  Слайды презентации.  4 слайд- право на фамилию, имя и отчество  6 слайд – право воспитываться в семье  8 слайд- право на образование  10 слайд- право на медицинское обслуживание  12слайд – право на защиту своих прав  14 слайд - право на полноценное питание и приемлемый образ жизни  16 слайд – право на отдых    
 
  
     
  
  
  
  
  
  
  В этом туре участвуют только три агониста.  Правила тура: Перед вами 3 дорожки: красная, желтая, зеленая.  Красная: самая короткая, она из двух квадратов, но на ней нельзя ошибаться. Нужно правильно ответить на два вопроса.  Жёлтая: Она - из трех квадратов. На ней можно ошибиться один раз. Будет задано 3 вопроса.  Зелёная: Самая длинная дорожка – из четырех квадратов, но зато на ней можно ошибиться два раза. Задано будет 4 вопроса.   Вопросы задаются индивидуально, но отвечать могут и теоретики,  если не могут ответить агонисты  
 
  
  
  1 вопрос ( Для агониста на красной дорожке) В этой сказке маленькую героиню преследовали неудачи. Несмотря на свободное передвижение по лесу, свободу слова и мысли, она подвергалась дискриминации. На её жизнь было совершено покушение, а её бабушка лишилась права на неприкосновенность жилища. О ком идёт речь?    Красная шапочка   Золушка Спящая красавица 
    1 вопрос ( Для агониста на жёлтой дорожке) -  Герой этой сказки содержится в неволе. Он потерял сестру, на его жизнь покушалась ведьма, нарушая его право на личную неприкосновенность и жизнь   Лиса Братец Иванушка Кот в сапогах 
 1 вопрос ( Для агониста на зелёной дорожке)  Эта героиня русских сказок очень хитра и плутовата. Нарушая права других героев, она очень часто попадала сама в неприятные ситуации, в которых её собственная жизнь была в опасности. О ком идёт речь?   Лиса  Баба-яга  Ведьма  2 агон «Какие права нарушали сказочные герои?  2 вопрос ( Для агониста на красной дорожке) серый волк; Кощей Бессмертный; ведьма; Карабас Барабас; Кот Базилио; Лиса Алиса; Баба Яга; Змей Горыныч и др. На жизнь  
   2 вопрос ( Для агониста на жёлтой дорожке)  Карабас Барабас; Кот Базилио; Лиса Алиса; Баба Яга; Мачеха; Сеньор  На труд    2 вопрос ( Для агониста на зелёной дорожке)  сын жабы; Ведьма, Сеньор Помидор, Сватья Бабариха, Купец,  лиса Алиса и кот Базилио, Царь Дадон, Фрекен Бок, Лиса, Волк и др  на имущество  
  
  
  Назови право, прослушав стихотворение  3 вопрос ( Для агониста на жёлтой дорожке)   Сидит за партой человек,  И поднимает руку.  Имеет право он все знать,  И изучать науку  На образование  .       3 вопрос ( Для агониста на зелёной дорожке)   Твоя семья, твое жилище,  Никто не может вам мешать  И право вашей личной жизни,  Никто не может нарушать.  На жилище  
 
  
 
      вопрос ( Для агониста на зелёной дорожке и жёлтой дорожке)  К какому празднику могло бы быть такое поздравление  
   Много есть на свете деток,    У которых нет семьи,    Очень нужно, чтобы кто-то    Вдруг сказал: «Они — мои!»    И тогда усыновил их,    И забрал к себе домой,    И сказал: «Ты — мой ребенок,    Не приемный, а родной!    Будешь жить ты с мамой, папой,    Будешь нами ты любим,    Мы тебя, такую крошку,    Никому не отдадим!»  Всемирный день ребёнка  
  
 
 Мама работала,   Папа трудился,   А я в детском садике все находился.   Все кто устал от работы нелегкой   Имеют полное право на …(отдых)   *** Всех по-разному зовут:   Кот - Мурлыка,   Пес - Барбос,   Даже нашу козочку   Зовут красиво – Розочка   Настя, Вика и Данила   Все имеют своё …(имя)   *** Чтобы вырасти успешным   Надо много знать, уметь.   Чтобы вырасти большим   Недостаточно питанья   Мы использовать должны   Право на … (образование)   *** Если дети заболели   Плохо чувствуют себя   И у них бронхит, ангина,   Пневмония, скарлатина,   Слышен детский крик и плач   Вам поможет только… (врач)   *** Сказка учит нас, друзья   Жить без домика нельзя.   Лисе, зайке, поросенку   Даже глупому мышонку.   Ох, как нужно нам оно   Это право на …(жильё) Листы с подсчётами | 
 Смотрят слайды презентации. Называют права. Жюри контролирует поднятие рук. Помощники раздают ордера и медали. Считают количество медалей.   Выбирают агонистов. 
 
 
 
 
 Жюри зачитывает памятку с правилами второго тура. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Ведущие читают вопросы. Агонисты выполняют задания. Жюри отслеживает правильность и ход игры. Теоретики запоминают права. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Жюри оглашает итоги, награждает и делает фото на память 
 
 | 
 Знание основных прав гражданина. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Готовность и способность к выполнению прав ученика.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Потребность в самореализации. Позитивная моральная самооценка | 
 Проводить наблюдение   Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Принимать решения в проблемной ситуации. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 |