kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "На скользком пути"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это мероприятие посвящено профилактике вредных привычек у подростков. Построено оно в форме письма-обращения ученицы Кротовой Ирины к своим сверстникам.Противостоять пагубным привычкам надо вовремя, тема актуальна в наше время/  Мероприятие проводится в форме устного журнала с использованием презентации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "На скользком пути" »

МОУ «Удачинская СОШ»





Устный журнал

«На скользком пути»





Профилактика курения, наркомании,

алкоголизма











Автор: Степанова Н.В.

2009 год









Цель:

  • Привлечь внимание школьников, родителей, общественности к проблеме курения, наркомании, алкоголизма;

  • повысить стремление учащихся жить без вредных привычек, уделяя внимание психическому, нравственному и физическому совершенству.



Задачи:

  • 1. Привлечь внимание общественности, родителей к проблеме курения, наркомании, алкоголизма, увеличив представление людей о негативном влиянии вредных привычек.

  • 2. Помочь формированию у учащихся эмоционального неприятия вредных привычек в качестве положительного поведения.

  • 3. Формирование у учащихся собственной жизненной позиции, позволяющей формировать круг интересов, не прибегая к «суррогатам» общения в виде сигареты, спиртного и наркотика.



Адресация: учащиеся 1 – 11 классов, учителя, родители, общественность.

Оборудование:

Компьютер

- Плакаты, транспаранты, рисунки на тему «Вредным привычкам – нет!»

- Листовки, памятки.



Слайд 5: учитель делает сообщение по теме устного журнала, говорит о проблемах, вызванных вредными привычками, и читает начало письма ученицы школы к ровеснику 21 века

Страница первая:

Я вам пишу…

(Обращение ученицы школы к ровеснику двадцать первого века)


«Друг мой ровесник, знакомый по школе и незнакомый совсем, уверенный в себе и не очень, блуждающий в мире этом или нашедшей свой истинный путь! К тебе обращаюсь я, обычная сельская девчонка, живущая в глухой сибирской деревне… Обращаюсь с вопросами, которые волнуют многих, в том числе и меня. Речь пойдет о вредных привычках, привычках, которые переросли в опасные болезни и подстерегают молодое поколение на каждом шагу.»

Страница вторая: Только факты… Сообщение по слайду 6 (Статистика по анкетам для школьников)и слайду 7 (Статистика по анкетам для родителей)

Страница третья: слайд 8 рассказывает о спланированной работе по профилактике вредных привычек в течение учебного года в школе.

Страница четвёртая:

Маршрутная карта акции: "Нет вредным привычкам!" проводится по плану – чтение письма ровесникам + раздача памяток для учеников и родителей.


«Взять бы, к примеру, курение. Ведь не секрет, что значительное число людей не считают курение вредным для здоровья. И, на мой взгляд, зря они так думают: ведь это не безобидные занятие, которое можно без усилий бросить. Это настоящая наркомания, и тем более опасная, что многие не принимают ее всерьез.

Никотин – один из самых опасных ядов растительного происхождения. Птицы (воробьи, голуби) погибают, если к их клюву всего лишь поднести стеклянную палочку, смоченную никотином. Кролик погибает от ¼ капли никотина, собака – от ½ капли. Для человека смертельная доза никотина составляет от 50 до 100мг, или 2 - 3 капли. Но беда еще и в том, что чаще всего страдает не только курящий человек, но и тот, кто находится рядом. И, как правило, чаще других страдают дети, даже порой еще и не родившиеся. Живущие в накуренных помещениях дети чаще и больше страдают заболеваниями органов дыхания. Дети, родившиеся от курящих матерей, отстают от своих сверстников в умственном развитии.»

Памятка №1 для детей.

РЕКОМЕНДАЦИИ, КАК БРОСИТЬ КУРИТЬ

  1. ЛУЧШЕ ВООБЩЕ НЕ НАЧИНАТЬ КУРИТЬ.

  2. Назначьте день отказа от сигарет.

  3. Избавьтесь от всех сигарет, зажигалок.

  4. Расскажите своим родным, близким, друзьям, что Вы решили бросить курить, попросите их о поддержке. Убедите их не курить при вас и не оставлять окурков.

  5. Посоветуйтесь с врачом.

  6. Постарайтесь отвлечь себя от позывов покурить (прогуляйтесь, займитесь чем-нибудь, хотя бы положите в рот леденец).

  7. Расслабляйтесь! Чтобы уменьшить стресс, примите горячую ванну, займитесь гимнастикой, почитайте книжку.

  8. Пейте больше соков и воды.

  9. Сосчитайте, сколько денег удалось сэкономить, отказавшись от сигарет. Купите себе подарок на эти деньги.

«К сожалению, в жизни близко к курению идет и другая не только вредная, но и очень пагубная привычка – потребление алкоголя.

Юный друг, задумайся над цифрами: так, среди непьющего населения курильщиков около 40%, среди злоупотребляющих алкоголем их уже 98%. Пьянство «зажигает зеленый свет» злокачественным новообразованиям. Также алкоголь губительно действует на клетки головного мозга.»

«А ведь я еще даже не перечислила все вредные привычки. Самыми опасными для жизни, по-моему, является наркомания, за ней тенью по пятам идет СПИД. Да что там идет?! Он шагает, повседневно пополняя свои ряды за счет нас, молодых, которым еще жить и жить на белом свете.

Чтобы спасти людей от наркомании, все государства мира идут на самые жесткие меры – другого выхода нет. В нашей стране хранение даже самой небольшой дозы наркотика запрещено законом и строго наказывается. Каждого, у кого нашли наркотик, ждет несчастье. Я опять со словами убеждения обращаюсь к своим ровесникам. Подумайте, какое горе вы можете принести и матери, и отцу, и всем, кто любит вас.

Не прикасайтесь к наркотикам, не берите их в руки, не кладите в карман или в сумку, не приносите домой, нигде не прячьте, не посылайте, не передавайте. Учтите, что болезнь наркоманов и жажда наживы сбытчиков делают их подлыми людьми. Они могут дать наркотики на сохранение и сами же донесут, чтобы отвести подозрение от себя. Там, где наркотики, нечего ждать честности и справедливости, там люди способны на все.

Берегитесь белой тучи, берегитесь наркотиков!

Ни под каким видом, ни под каким предлогом, ни из любопытства, ни для смелости, ни из чувства товарищества, ни в одиночку, ни в группе не принимайте их, не пробуйте, не нюхайте. Если же случилась эта беда, то сегодня же надо отказаться от очередной дозы, пока есть еще хоть немного разума в голове. Еще одной, последней, дозы не бывает.

На девочек наркотики действуют еще страшнее, чем на мальчиков, и вылечить их почти невозможно. Если бы вы видели, во что превращаются девушки и женщины, употребляющие наркотики!

Старшие ребята! Присматривайте за маленькими. Некоторые глупые мальчишки приучились травить себя ядами бытовой химии. Это маленькие токсикоманы – люди, пристрастившиеся к яду. Токсические вещества – значит ядовитые. Если увидите, выхватите у детей яд, а их самих отведите к родителям. Этим вы спасете им жизнь, потому что от токсических веществ организм буквально разлагается.

Вы знаете: курить – здоровью вредить. И, знаете, как опасен для человека алкоголь. В наркотиках же – смертельная опасность. Воздерживайтесь от курения и никогда не берите чужих сигарет – в них может оказаться наркотик. Воздерживайтесь от спиртного – в него может быть подмешан яд наркотика, такие случаи были. Помните, что наркомания не сладостное занятие, не баловство, не приятное времяпрепровождение в компании, а болезнь. Неизлечимая, страшная, мучительная болезнь, весь ужас которой в том и заключается, что поначалу она кажется нестрашной. Но ведь человек, заразившись чумой, тоже сначала ничего не чувствует.»

Памятка-тест №2 для детей.

  1. Превысил бы ты скорость при езде на автомобиле, если бы человеку была нужна твоя помощь?

  2. Согласился бы ты на опасный эксперимент ради хорошего заработка?

  3. Встал бы ты на путь наркомана?

  4. Смог бы ты ехать на подножке товарного поезда, который мчится на большой скорости?

  5. Можешь ли ты не спать всю ночь и общаться с друзьями?

  6. Стал бы ты переходить первым бурную реку?

  7. Дал бы ты взаймы деньги другу, зная, что придется взять деньги у родителей тайком?

  8. Вошел бы ты в клетку к тигру?

  9. Можешь ли ты залезть на крушу высокого дома, чтобы полюбоваться видом?

  10. Мог бы ты без тренировки управлять лодкой?

  11. Рискнул бы ты остановить, схватить за уздечку скачущую лошадь?

  12. Смог бы ты пройти по бревну через бурную реку?

  13. Смог бы ты совершить прыжок с парашютом?

  14. Смог бы ты проехать без билета большое расстояние?

  15. Сел бы ты за машину с водителем, который пьян?

  16. Смог бы ты прыгнуть с горы в реку?

  17. Согласился бы ты делать опасную и сложную операцию?

  18. Смог бы ты прокатиться на подножке трамвая?

  19. Смог бы ты подняться на лифте с большим количеством людей?

  20. Смог бы ты за большие деньги совершить безрассудный поступок?

  21. Мог бы ты выполнять работу с риском для жизни?

  22. Смог бы ты на спор прыгнуть в ледяную воду?

  23. Смог бы ты что- либо делать по указанию авторитетного человека, зная, что это опасно для жизни?

  24. Смог бы ты выполнить какую – либо работу по инструкции?

  25. Мог бы ты поехать в опасное путешествие с риском для жизни?

Шкала ответов: Нет –2

Скорее нет, чем да –1

Трудно сказать 0

Скорее да, чем нет: +1

Да: +2

Общая оценка подсчитывается как сумма баллов по всем пунктам теста. Чем сумма баллов выше, тем склонность к риску у ребенка выше.

Памятка №1 для родителей учеников 10-11 классов












У старшеклассников уже произошёл переход от конкретного мышления к абстрактному. Сформирована ориентация на будущее. У них уже реалистичное понимание взрослости.

Однако молодые люди всё ещё хотят, чтобы взрослые обсуждали с ними их проблемы, и пути их решения, процедуру принятия решений. Получается, что вы имеете дополнительную возможность помочь ребёнку в этом возрасте.






В то же время подростки ориентированы на группу. И принадлежность к той или иной группе оказывает влияние на систему верований, а это в свою очередь формирует их поведение и действие.

К окончании школы ваш ребёнок должен знать:

- Как долгосрочно или краткосрочно действуют разные наркотики.

- Возможность фатального исхода при комбинированном сочетании различных наркотических веществ.

- Взаимосвязь между употреблениями наркотиков и различными заболеваниями — СПИД, ЗППП и т.д.

- Что употребление наркотиков не является преступлением без жертвы — жертвой является тот человек, который употребляет наркотики, и его близкие. - Возможный эффект и последствия управления автомобилем или механическими инструментами после употребления наркотиков и алкоголя.

- Воздействие, которое оказывает наркотик, и как реагирует общество на употребление наркотиков и алкоголя.

Предлагаемые действия и упражнения

- Продолжайте разговаривать с подростком о наркотиках и алкоголе.

- Обсуждайте вероятность того, что среди его друзей есть такие, кто употребляет наркотики или алкоголь. Или его друзья знают тех, кто может употреблять наркотики. Говорите о тон, как алкоголь и наркотики угрожают жизни и как они могут ограничить возможности вашего ребёнка в будущем.

Упражнение №1: Попробуйте вместе с вашим ребёнком заполнить следующую схему «Бизнес-плана»:

План на неделю:

1.

2.

План на год:

1.

2.

План на месяц

1.

2.


План на год:

1.

2.

План на полгода

1.

2.

Постарайтесь выработать стратегию по ограничению бесконтрольного пребывания дома, пока вы находитесь на работе. Исследования показывают, что именно в промежуток времени с 14 до 18 часов подростки пытаются экспериментировать с алкоголем и наркотиками.

Поговорите с вашим ребёнком о том, чтобы посещать какую-то спортивную секцию, драмкружок, танцевальную студию. Предложите поработать в свободное от учебы время. Чем больше времени занято у вашего ребёнка, те меньше вероятность пробы наркотиков и алкоголя.

- Планируйте безалкогольные и безникотиновые мероприятия во время

каникул.

- Постарайтесь обеспечить доступ к современной информации об употреблении наркотиков и алкоголя и об их влиянии на организм.

- Изучайте сами подобную информацию.

- Взаимодействуя с другими родителями, контролируйте вечеринки и другие «тусовки», на которых присутствует ваш ребёнок для того, чтобы убедиться, что они безалкогольные и безнаркотические.

- Говорите с вашим ребёнком о будущем, его ожиданиях. Планируйте совместные «вылазки» в ВУЗы и другие учебные заведения.

Упражнение №2: отметьте те факторы, которые сформировались у вашего ребёнка. Оцените уровень его защищённости.

Факторы, способствующие защите от употребления наркотиков.

1. Чувство юмора.

2. Внутренний самоконтроль, целеустремлённость, увлечённость.

3. Личностная успешность.

4. Внутренняя свобода, уверенность в себе.

5. Разборчивость в средствах достижения цели.

6. Уважение и интерес к людям.

7. Налаженные взаимоотношения хотя бы с одним зрелым человеком.

8. Последовательность психических проявлений.

9. Привязанность к общечеловеческим ценностям.

Если в ходе работы выяснилось, что некоторые факторы защиты от риска у вашего ребёнка не сформированы, возможно, вам необходимо обратиться к психологу для получения квалифицированной психологической помощи.

Памятка №2 для родителей учеников 6-9классов

Характеристика возраста

В этом подростковом возрасте взаимодействие родителей с детьми сводится к контролирующему влиянию родителей. Проявление признаков созревания у подростков можно приравнять ко второму рождению. Дети хотят расстаться со своим прошлым, желая найти своё «новое лицо». А это может нести с собой разрыв со старыми друзьями, некоторыми учителями и взрослыми.

В этом возрасте для подростков важна сильная эмоциональная поддержка с вашей стороны, А правильная модель поведения будет тем примером, который служит основой для формирования поведения вашего ребёнка.

Подростки обычно начинают пробовать табак, алкоголь или наркотики в 7-8 классе. Будьте уверены, что если вы обсуждаете в семье алкоголь и наркотики, то концентрируете внимание на их быстром, неприятном эффекте.

Информация для старшеклассника, который курит, о том, что у него будет рак лёгких и неприятности с сердцем через несколько лет, обычно не достигает своей цели и не имеет никакого влияния на него. С ним лучше говорить о том, что у него будет неприятный запах изо рта, потемневшие зубы и прожжённая одежда. А также возможно будут трудности в близком общении с любимой девушкой, если ей неприятен запах табака.

Большая часть ваших усилий в эти годы должна быть направлена на усиление у вашего ребёнка мотивации избегания алкоголя и других наркотиков. Вот несколько советов:

-Очень многие молодые люди начинают употреблять наркотики потому, что их употребляют друзья. Постарайтесь нейтрализовать влияние сверстников своим влиянием. Организуйте совместные семейные праздники, походы в кино, прогулки в лес.

-Усильте введённые ранее в вашей семье позиции противоалкогольных и противонаркотических правил. Акцентируйте внимание на том, насколько непредсказуемый эффект могут оказывать алкоголь и другие наркотики. И хотя многие люди, употреблявшие наркотики, чувствуют себя хорошо, убеждайте вашего ребёнка, что употребление наркотиков очень рискованно, и это плохой опыт, приводящий к изменению всей жизни.

-Познакомьтесь с друзьями ребёнка и их родителями. Во время встреч обсудите с родителями друзей ожидаемую модель поведения ваших детей. Выработайте совместные правила о времени возвращения ваших детей домой, о проведении вечеринок на территории родителей друзей.

- Постарайтесь контролировать местонахождение вашего ребёнка. Если ваш ребёнок в доме друга, будьте уверены, что вы знаете друга и его родителей. Если ваш ребёнок пошёл в кино, необходимо знать — какой это фильм и в каком кинотеатре. Внезапное изменение планов: посещение другого друга или поход в другой кинотеатр, если только это не согласовано лично с вами, не должно остаться незамеченным.

К концу 9 класса Ваш ребёнок должен знать:

- Характеристики и химическое описание конкретных наркотиков. Стадии химической зависимости, непредсказуемость влияния наркотиков на людей с различными физиологическими особенностями.

- Влияние наркотиков на слизистую носоглотки, на функции нервной и половой системы.

- Пути воздействия наркотиков и алкоголя на людей, чья деятельность требует концентрации внимания (например: водитель автомобиля, участник спортивных соревнований).

- Ребёнку необходимо рассказать историю семьи, уделив особое внимание родственникам с алкогольной и наркотической зависимостью. Так как в результате генетической предрасположенности ребёнок находится в «группе риска», и даже разовое употребление наркотиков может спровоцировать возникновение зависимости.


Предлагаемые действия и упражнения

- Тренируйтесь с ребёнком говорить «Нет», Учите ребёнка узнавать проблемные ситуации. Например: попадание в дом, где нет взрослых, а молодые люди пьют пиво или курят. Определите круг ситуаций, в которых вашему ребёнку могут быть предложены алкоголь или другие наркотики, и заставляйте ребёнка попрактиковаться говорить «Нет». Проговаривайте разные ситуации до тех пор, пока не будете уверены, что ребёнок знает, как отказаться от наркотика и алкоголя и обосновать свой отказ.

Упражнение №1: Обучение сопротивлению наркотикам и алкоголю

10 способов сказать «НЕТ»

1. Спасибо, я буду рад этим воспользоваться, как только мне это

понадобится.

2. Мои родители меня убьют.

3. Если тренер узнает, он заставит бежать меня 20 кругов.

4. В последний раз, когда мама застала меня за курением, мне не давали денег 6 месяцев.

5. НЕТ, спасибо, у меня и так хватает неприятностей.

6. Нет, спасибо, у меня на это аллергическая реакция.

7. Ты надо мной смеёшься, меня не выпускают из дома, даже если я стою рядом с курящими людьми.

8. НЕТ, спасибо, я дождусь, когда мне это будет разрешено законом.

9. Когда мне понадобится это, я дам тебе знать.

10. Сейчас не могу, моя моей» обнюхивает меня, когда я прихожу домой.

-Дети в этом возрасте озабочены тем, как их воспринимают другие. Вы можете помочь ребёнку сформировать позитивное самовосприятие: завоевание чувства уважения и компетентности среди сверстников, желание, выглядеть хорошо, чувствовать себя здоровым. В этот период важно участие ребёнка в спортивной секции, что помогает ребёнку хорошо выглядеть в физическом плане.

- В своё свободное время обсуждайте с ребёнком, что он чувствует, что для него важно сейчас. У вашего ребёнка, возможно, есть страхи по поводу возникающей сексуальности, которая отличает его от друзей. Так как подростковый возраст — возраст подготовки к интимным отношениям, у подростков развивается способность любить и быть любимым.

- Периодически просматривайте и обновляйте с ребёнком домашние правила и его обязанности по дому. Ограничивайте его пребывание у телевизора и регулируйте «комендантский час».



Упражнение №2: Попробуйте вместе с подростком записать на бумаге те правила, которые действуют в вашей семье сейчас и обсудить их по предложенной схеме.

1. Являются ли правила справедливыми, а последствия — соответствующими? Подросткам нужно знать, какие последствия ждут их, если она решат не соблюдать правила. Например: «Пришёл поздно — отвечай».

2. Имеет ли смысл ввести дополнительную работу по дому?

3. Следует ли изменить время прихода домой в «комендантском часе»? и т.д.

Объясняйте, чего именно вы ждёте от подростка, чтобы ему были понятны ваши побудительные причины. Иначе ему будет не ясно, откуда взялось это правило. Чрезвычайно полезно послушать, что сами подростки думают о правилах и последствиях.

- Говорите с ребёнком о понятии «дружба». И отмечайте то, что настоящие друзья не будут предлагать и заставлять делать то, что принесёт вред себе, друзьям, и семьям друзей.

- Планируйте совместные (или «контролируемые») вечеринки, для постановки акцента на антиалкогольных правилах. Приглашайте друзей своего ребёнка в гости пить чай или смотреть телевизор.

Конец письма соотносим с маршрутом

Станция №4 на слайде 9

«Найди своё дело» и выходом к итогу «Поверь в себя»

« Молодой человек, юноша, девушка, девочка! Что заставляет тебя браться за то, что так губительно для тебя? Отчаяние?.. Страх?.. Одиночество?.. Трудности в жизни?.. Непонимание окружающих?.. Но ведь в жизни, я думаю, из любой ситуации можно найти выход. Надо только захотеть. Захотеть – и начать вырабатывать силу воли. Захотеть – и противостоять тому, кто протянул тебе первую сигарету, налил первую стопку, дал первую дозу… Откажись! Пусть тебя посчитают слабаком и назовут словами и покруче. Но ты, отстояв свое я, выйдешь победителем. Конечно, не надо замыкаться в себе, можно поделиться своими сомнениями с родителями, найти друзей своего круга, которые знают другую цену жизни. Ведь мы живем в 21 веке, который так быстро набирает обороты. Сейчас при трудных жизненных ситуациях можно и самому заработать. Многие наши ровесники работают и в больших городах и в малочисленных деревнях, причем не считают зазорным убирать городские улицы от мусора или полоть грядки на пришкольном участке.

Творите добро, и оно к вам вернется улыбкой, словами признательности и… хорошим настроением.

И тогда всё в жизни твоей, моей будет хорошо. Будут школы-дворцы, где учителя – самые счастливые люди, а дети знают, зачем они учатся. Будут крепкие и дружные семьи, где никогда не бывает горя.

Я верю… Поверь и ты… Найди в себе сил поверить в светлое и доброе завтра. Оно наступит и будет добрым, только ты не переступи опасную черту.»

Подводим итоги устного журнала чтением приговора курению (слайд 10) и ожидаемым результатом (Слайд 11)









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Внеклассное мероприятие "На скользком пути"

Автор: Степанова Нина викторовна

Дата: 18.01.2015

Номер свидетельства: 157138

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Презентация для внеклассного мероприятия "КЮФ" "
    ["seo_title"] => string(55) "priezientatsiia-dlia-vnieklassnogho-mieropriiatiia-kiuf"
    ["file_id"] => string(6) "155192"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421250551"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Внеклассное мероприятие"Любовь волшебная страна""
    ["seo_title"] => string(51) "vnieklassnoiemieropriiatiieliubovvolshiebnaiastrana"
    ["file_id"] => string(6) "307300"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458306655"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Сценарий внеклассного мероприятия "Если добрый ты - это хорошо!""
    ["seo_title"] => string(69) "stsienarii_vnieklassnogho_mieropriiatiia_iesli_dobryi_ty_eto_khorosho"
    ["file_id"] => string(6) "361059"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1479728109"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "внеклассное мероприятие " Вместе за безопасность дорожного движения" "
    ["seo_title"] => string(77) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-vmiestie-za-biezopasnost-dorozhnogho-dvizhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "108706"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403808547"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Клуб Юных Физиков для 7ых классов "
    ["seo_title"] => string(37) "klub-iunykh-fizikov-dlia-7ykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "155162"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421248625"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства