Внеклассное мероприятие "Дружба начинается с улыбки!"
Внеклассное мероприятие "Дружба начинается с улыбки!"
Цель: формировать добрые взаимоотношения между детьми, развивать стремление быть терпимыми в обществе людей, воспитывать уважение к одногруппникам.
Задачи: 1. Воспитывать доброту и отзывчивость;.2. развивать представление о том, что такое дружба; 3. расширять словарный запас для выражения дружеских чувств.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Дружба начинается с улыбки!" »
Внеклассное мероприятие
«Дружба начинается с улыбки»
Цель: формировать добрые взаимоотношения между детьми в группе, развивать стремление быть терпимыми в обществе людей, воспитывать уважение к одногруппникам.
Задачи:
1) Воспитывать доброту и отзывчивость;
2) Развивать представления о том, что такое дружба;
3) Расширять словарный запас для выражения дружеских чувств.
Материал: 1. Выставка творческих работ на тему: «Мой друг»;
2. Цитата на доске «Дружба начинается с улыбки»;
3. Аудиозапись «Улыбка».
4. Солнышко;
5. Пословицы о дружбе.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Организационный момент.
Эмоциональный настрой.
Дети заходят в класс под музыку «От улыбки станет всем теплей».
В-ль: Гости к нам пришли сегодня. К ним сейчас вы повернитесь, улыбнитесь, подружитесь!
(Дети встают в круг.)
В-ль: Улыбнемся солнышку
Дадим друг другу руку
Поднимем настроение
Себе и другу!
-Ребята, а вы обратили внимание, под какую песню мы входили в класс?
-О чем эта песня? (о дружбе.)
В-ль: Посмотрите на оформление нашего класса. Догадались, какая тема нашего занятия?
(открываю тему занятия на доске).
В-ль: А что такое дружба? (ответы детей).
Сергей Иванович Ожегов в своем «Толковом словаре» приводит такое определение дружбы:
«ДРУЖБА- это близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов».
(открываю определение на доске).
В-ль:- А дружный ли у вас класс?
-Да: докажите.
-Нет: как можно сделать так, чтобы класс стал дружным?
-А кто такой лучший друг?
-А бывает ли так, что вы ссоритесь с друзьями? А из-за чего вы ссоритесь? (ответы детей).
В ль: -Послушайте историю:
«Как-то на перемене между двумя друзьями произошла ссора, и мне кажется, эти мальчики хотят нам ее рассказать».
Сценка (исполняют дети).
- Кто кого обидел первым?
- Он меня!
- Нет, он меня!
-Кто кого ударил первым?
-Он меня!
-Нет, он меня!
-Вы же раньше так дружили!
-Я дружил!
-И я дружил!
-Что же вы не поделили?
-Я забыл!
-И я забыл!
В-ль: -Из-за чего поссорились два друга? (из-за пустяка).
Мы видим, что ссоры могут возникнуть по пустякам, ведь дружить надо уметь!
А сейчас вы попробуете найти качества настоящего друга и объяснить свой выбор. Выберите те, которые подходят другу и прикрепите к нашему солнышку лучики, чтобы оно засияло еще ярче и согрело нас своей улыбкой.