Сценарий выпускного вечера в 4 А, Б, В классов.
Ведущие:
-Сегодня в теплый майский вечер
Улыбки озаряют нас
Учеников сегодня встретит
Последний раз четвертый класс!
-Конечно, пронесется лето,
Наступит школьный год сначала.
Научных множества секретов
Открыть нам предстоит немало.
-Сейчас же на пороге праздник,
Ваш первый в жизни выпускной!
Начальной школы миг прекрасный
Пусть вспыхнет яркою звездою!
Танец 4«Б»
Ведущие:
Мы рады видеть в зале : администрацию школы, учителей, мам, пап, бабушек и дедушек, а главное наших выпускников!
-выпускной- торжественный и важный!
Выпускной- лирически прекрасный!
Выпускной- с грустинкою немного.
Эпилог начала жизни школьной.
Пусть прологом будут поздравления!
Их сегодня много, без сомнения!
Все сегодня взволнованы очень,
Так бывает в минуты разлук,
Не печальтесь, сейчас вас поздравит
Наш директор, учитель и друг.
Слово предоставляется директору школы!
Слово директора школы.
Завучу.
Юлия Владимировна, завуч уважаемый!
Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.
Вы прощаться с нами рано не спишите,
В пятый класс напутствием вы нас проводите!
(слово предоставляется Кулешовой Ю.В.)
Уч-ся:
-Пробежали, пролетели,
Как один, четыре года.
Мы с тобою повзрослели.
Нас растила наша школа!
-В класс пришли с тобой мы первый
Вот такими(показывает) малышами.
Кто был робким, кто был смелым,
И ничего почти не знали!
- Нам казались стадионом
И фойе, и коридоры
Правда, люби до сих пор мы
Пробежать по их просторам.
-Нам казался рестораном
Школьный маленький буфет.
А теперь толпою важной
Мы приходим на обед.
Помнится, как я впервые
Поглядел на выпускниц.
Впечатления такие:
С журнала мод сошли страниц!
А теперь на одноклассниц
Наших только посмотри!
Сможет каждая украсить
Подиум любой страны!
Познакомились со спортом
Даже близко подружились
Есть уже свои рекорды,
Форму дома не забыть бы!
- А еще четыре года
Развивали мы таланты
Есть чтецы, певцы, актеры,
Есть танцоры, музыканты.
-может нам впустую хватит
Просто так себя хвалить.
Смогут наши мамы, папы
Выступленья оценить!
А как же мы жили эти годы!
1.Олимпиады и концерты
Из сказок волшебства поток
Все вместе мы творили с вами
И каждый здесь горел ,как мог.
2.весенний праздник, иль осенний
Иль возле елки хоровод
Вот так и крепла наша дружба
Мужал наш творческий народ.
3.Честь школы тоже защищали
Мы вместе, где бы не пришлось,
И в математике и в русском
Средь первых место нам нашлось.
4.Проводили эстафеты
Мы в спортивном зале
Мяч, скакалка, обруч
Кегли для выносливых ребят.
5.А сколько вместе перепето,
Перетанцовано у нас!
Коль вспомнить время не хватает
На это нужен целый час.
6.Да, было время золотое,
Как ветер, быстро пронеслось,
Его мы будем долго помнить
В сердцах оно отозвалось1
Танец 4» В»
Случалось и снами такое:
Сценка « Несправедливые оценки»
Она:
Какие у тебя оценки?
Он:
Несправедливые!
Она
Это почему же?
Он
Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…
Она:
Если все знал, за что двойку получил?
Он
Так я вопросы знал, а ответы нет! Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!
Она
(иронически) Да, доказать трудно
Он
В том-то и дело. На прошлой недели диктант писал…Опять двойка.
Она
А тут за что?
Он
За знаки препинания!
Она
Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Он
Ставить –то я умею, только не знаю куда!
Она
Так ты, наверное, правил не знаешь?
Он
Знаю я! Главное правило-это правильно сесть, тоесть рядом с отличником!
Она
Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Он
Конечно, я математику люблю!
Она
Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Он
А что, она потерялась? Я не брал!
Она
Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?
Он
Потому что глаза находятся впереди ушей!
Она
Великолепно! Все ясно По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь какая самая главная оценка в твоем дневнике.
Ведущие:
Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные,
Как только звенит звонок-
Бегут они на урок. Кто это?
-Ученики!
Чем занимаются ученики?
Учатся.
А как в этом процессе идут дела, они расскажут сами.
Дети исполняют частушки.
1.
Мы веселые ребята,
Вам частушки пропаем,
Как в своем любимом классе
Замечательно живем.
2.
Дрессированных мартышек
Увидала Лена,
И теперь она мальчишек
Дрессирует в классе.
3.Как-то раз учитель Насте
Объяснял, что знанья-свет.
Настя спать легла при свете,
А проснулась знаний нет.
4.Мы спросили Катеньку:
«Где взяла ты двоечку?»
Катя хмуро отвечает:
« Всем пятерок не хватает»
5.Вика кончила дела
Нынче раньше срока:
Две косички заплела
Всего за два урока!
Ведущие:
Сегодня праздник: наш выпускной,
С начальной школой простимся с тобой!
Но все же итог подвести нам пора:
Четыре мы года прожили не зря!
Награждение похвальными листами и грамотами.
Стихотворения о дружбе!
Песня» Ты да я да мы с тобой!»
Танец ; «Б»
Ведущие:
-Должны признаться, выпускной-печальный.
И как не жаль, настал миг расставанья
С той, кто четыре года каждый день
Решала с нами множество проблем.
- Как слово первое красиво написать
Как «два плюс два» впервые сосчитать,
Как поровну конфеты поделить
Как помогать друзьям и их ценить
-Учительница первая моя,
«Второю мамой» стали для меня