kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное занятие "Цени дружбу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочное занятие по теме "Цени дружбу". Предназначена для учащихся 6-7 классов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное занятие "Цени дружбу"»

Технологическая карта внеклассного занятия

Класс: 6

Учитель: Шагбалова Г.М.

Тема: «Цени дружбу».

Используемые технологии: ИКТ, технология групповой деятельности, технология проблемного обучения, технология проектной деятельности.

Цель занятия: Формирование ключевых компетенций, добрых взаимоотношений между детьми в группе.

Задачи:

Обучающая: повторить новые лексические единицы по теме «Цени дружбу», систематизировать знания по теме «Глагол», читать сказку с целью извлечения нужной информации.

Развивающая: развивать умение прогнозирования содержания сказки, развивать познавательный интерес к творчеству писателей через содержание учебного материала и эмоциональную атмосферу обучения, развивать умения и навыки анализа: наблюдательность, сопоставление, способность делать выводы, развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения.

Воспитательная: Показать роль дружбы в жизни человека. Воспитание добрых качеств детей, умение дружить и бережно относиться друг к другу.


Планируемые результаты

Учащиеся познакомятся с новыми ЛЕ по теме и научатся употреблять лексические единицы и речевые структуры по теме занятия в устной речи;

прогнозировать и читать текст с детальным пониманием значимой информации;

анализировать имеющиеся знания по теме «Глагол»;

употреблять глаголы в предложении.

Универсальные учебные действия (предметные)

Познавательные:


ставить и формулировать проблемы;

строить высказывания в устной и письменной форме;

прогнозировать содержание текста;

сравнивать, анализировать учебный материал, составлять опорные записи по теме;

Регулятивные

ставить цели, планировать работу, в том числе в парах и группе;

осуществлять самоконтроль, самооценку, взаимоконтроль в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

Коммуникативные

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

строить устные высказывания, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками;

Личностные

устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению;

ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию;

культура взаимодействия с одноклассниками в парах и группе;

Формы обучения

Фронтальные, индивидуальные, групповые


Методы обучения

Активные (АМО), интерактивные (ИМО)

частично-поисковый метод, метод развития критического мышления, исследовательский метод, метод коммуникативного обучения

Основное содержание

Знакомство с новыми лексическими единицами по теме, освоение понятий и актуализация знаний о видах сказок, развитие языковой и речевой компетенции учащихся через формирование навыков употребления нового лексико-грамматического материала в речи, прогнозируемое чтение и работа с текстом с целью извлечению нужной информации

Образовательные ресурсы

- информационные ресурсы: презентация Powerpoint «Дружба»

- раздаточный материал: лексическая карточка


Оборудование:

технические средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор


Дидактические задачи этапов занятия

Этапы занятия

Дидактические задачи

1. Организационный момент

Подготовка учащихся к работе на занятии: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Создание благоприятной атмосферы, постановка цели занятия, сообщение темы и плана занятия.

2. Речевая и фонетическая зарядка

Активизация лексических единиц, изученных ранее. Готовность к активному усвоению знаний. Совершенствование произносительных навыков. Активизация лексических единиц и грамматических структур по теме.

3. Актуализация опорных знаний

Построение речевого высказывания с использованием опоры.

4. Определение темы занятия

Развитие навыков креативного мышления

5. Введение активной лексики занятия

Знакомство с новыми словами и тренировка лексических навыков.

6. Отработка навыков грамматики в речи.

Тренировка лексических и грамматических навыков.

7. Первичное закрепление знаний.

Формирование умения извлекать информацию из заданных алгоритмов.

8. Отработка навыков чтения и письма.

Развитие навыков чтение и письма с речевыми видами деятельности.

9. Подведение итогов урока.

Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.


Структура занятия.

Этапы урока

Содержание

Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы (вид) и методы работы


1.Организационный момент. 2 мин

Эпиграф

“Ысын дуҫлыҡ – еңел саҡта түгел,

Ауыр саҡта терәк;

Ә бит уны еңел саҡтарҙа ла

Һаҡлай белеү кәрәк.”

Н.Хәбиров


Презентация к занятию. Слайд 1.

Учитель приветствует учащихся, спрашивает какое сегодня число, кто дежурный, кто отсутствует, как дела



Приветствие учителя.

Вхождение в тему.

Ответы на вопросы.

Фронтальный вид работы



2. Определение темы занятия, цели и задач: 5мин.


  1. Работа в группах

«Мозговой штурм»

«Дружба – это …»

  1. Беседа о том, как дети понимают слово «дружба».


Презентация к занятию. Слайд 2

Нацеливает учащихся на работу в группах и ставит вопросы о теме урока и выдвигаемых задачах, обобщает высказывания детей о теме, подводит к построению цели и задач занятия.

Учащиеся прогнозируют тему занятия, ставят цель и задачи для достижения этой цели











Фронтальный вид работы



3. Введение активной лексики занятия: 7 мин

Слова написаны на доске:

Ҡуян балаһы, берәйһе менән, һүҙ бирешергә, һынарға, ысын тип уйлаған, ҡылыҡ, төлкө, дуҫ, дуҫлыҡ, урман, терпе.

Дифференциация: придумайте словосочетания с новыми словами, синонимы, антонимы.


Сообщение нового материала через информационно-демонстрационный канал (доска)


Учитель произносит слова, учащиеся правильно повторяют вслух несколько раз.

Фронтальный вид работы

метод наблюдения











4. Активизация новых ЛЕ 5 мин.

Презентация к занятию. Слайд 3 (слова)

Нацеливает учащихся на работу в группах: образовать словосочетания.

Учащиеся работают в группах: соотносят слова, чтобы получились правильные по смыслу словосочетания


Работа в группах по 4 человека


Частично-поисковый метод

5. Организация и самоорганизация учащихся в ходе усвоения материала. Организация обратной связи, 10 мин.

Презентация к занятию.Слайд 4.

Чтение и обсуждение сказки А. Ягафаровой  «Дуҫлыҡ менән шаярмайҙар».

Просмотр м/ф «Әйҙә дуҫ булайыҡ»  и его обсуждение.  

Беседа на тему «Каким должен быть настоящий друг».

анализ, синтез, обобщение зарабатывая себе баллы в паре в оценочный лист

Работа в парах

Метод развития критического мышления


6. Первичное закрепление знаний: Отработка навыков грамматики в речи и активизация ЛЕ в устной речи. 3 мин.



Организация работы

по тексту.



Фронтальный вид работы

7.Актуализация грамматических явлений: вывод правила «Прошедшее время глаголов», 3 мин.


Презентация к занятию, слайд 5 для самопроверки



Организация групповой работы


Учащиеся в группах выполняют задания.

Фронтальный



8. Подведение итогов урока: 2мин


Презентация к уроку, слайд 7

Проводит этап рефлексии: все задачи выполнены? Цель достигнута? Как вы оцениваете свою работу? Оцените свою работу по шкале «Лестница успеха»

Суммируют баллы в оценочных листах.


Индивидуальный


ИКТ - для мотивации к обучению, активизации познавательной деятельности, для снижения дидактических затруднений учащихся

технология групповой деятельности - для обеспечения активности учебного процесса, достижения более высокого уровня усвоения материала технология проблемного обучения – для развития самостоятельности учащихся, формирования познавательного интереса и личностной мотивации

технология проектной деятельности – для интеграции полученных знаний и их применения

не вызывает затруднения у учащихся.

3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Внеклассное занятие "Цени дружбу"

Автор: Шагбалова Гульназ Мухамметовна

Дата: 26.01.2024

Номер свидетельства: 644757

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Внеклассное занятие"Дружбой дорожить умейте" "
    ["seo_title"] => string(50) "vnieklassnoie-zaniatiie-druzhboi-dorozhit-umieitie"
    ["file_id"] => string(6) "158736"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421777953"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Внеклассное занятие "Дружба дороже богатства" (3 класс) "
    ["seo_title"] => string(59) "vnieklassnoie-zaniatiie-druzhba-dorozhie-boghatstva-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "137871"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417444833"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Внеклассное занятие "Умеешь ли ты дружить" "
    ["seo_title"] => string(46) "vnieklassnoie-zaniatiie-umieiesh-li-ty-druzhit"
    ["file_id"] => string(6) "159011"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421840351"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Внеклассное занятие 3 класс по теме: "Умеешь ли ты дружить?""
    ["seo_title"] => string(57) "vneklassnoe_zaniatie_3_klass_po_teme_umeesh_li_ty_druzhit"
    ["file_id"] => string(6) "587935"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1633256282"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "конспект внеклассного занятия "Дружба-это здорово" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-vnieklassnogho-zaniatiia-druzhba-eto-zdorovo"
    ["file_id"] => string(6) "121816"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414077369"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства