kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАОЧНАЯ ВИКТОРИНА ПО ПРЕДМЕТУ: «МАТЕМАТИКА» «Любителям математики»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели заочной викторины:

  1. Формирование и развитие представлений учащихся о математических объектах и математических понятиях, об их роли в отражении реальных объектов и явлений.
  2. Расширение математического кругозора учащихся.
  3. Развитие мышления, речи учащихся.
  4. Развитие интереса учащихся к изучению математики.
  5. Развитие интеллектуальных способностей учащихся.

 

«Разве ты не заметил, что способный к математике

 изощрен во всех науках в природе?»

Платон

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАОЧНАЯ ВИКТОРИНА ПО ПРЕДМЕТУ: «МАТЕМАТИКА» «Любителям математики» »



















МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА



ЗАОЧНАЯ ВИКТОРИНА ПО ПРЕДМЕТУ: «МАТЕМАТИКА»



«Любителям математики»



















Разработала: преподаватель математики

Н.А. Гроза


2013

Цели заочной викторины:

  1. Формирование и развитие представлений учащихся о математических объектах и математических понятиях, об их роли в отражении реальных объектов и явлений.

  2. Расширение математического кругозора учащихся.

  3. Развитие мышления, речи учащихся.

  4. Развитие интереса учащихся к изучению математики.

  5. Развитие интеллектуальных способностей учащихся.



«Разве ты не заметил, что способный к математике

изощрен во всех науках в природе?»

Платон



  1. Рассмотрите математический софизм. Найдите ошибку: 80:16=20 (1 балл)



  1. Хотя я всех моих братьев меньше, беднее и без них ничего не значу, но их обогащаю и возвышаю. (1балл)

  2. Любителям геометрии. Решите кроссворд (4 балла)











2




















1


4
































































5







































9






























6





































7












8




































3
























































По горизонтали: 1. Многоугольники, имеющие равные площади. 3. Четырёхугольник, площадь которого равна квадрату его стороны. 6. Четырёхугольник, площадь которого равна произведению его основания на высоту. 7. Многоугольник, площадь которого равна половине произведения его основания на высоту. 9. Длина катета равнобедренного прямоугольного треугольника, площадь которого равна 8 кв. ед.

По вертикали: 2. Четырёхугольник, площадь которого равна произведению его смежных сторон. 4.Длина стороны квадрата, площадь которого равна 64 кв. ед. 5. Чему равен периметр прямоугольника, если его площадь равна 8 кв. ед. , а одна сторона в 2 раза больше другой? 8. Площадь параллелограмма, острый угол которого равен 30°, а высоты, проведённые из вершины тупого угла, равны 4 и 5.



  1. Геометрические слова (2 балла)

Пользуясь подсказками в скобках, отгадайте сами слова и названия геометрических фигур, которые в них «вписались».

  1. _ _ _ ИНА (Тонкая длинная щепка).

  2. _ _ _ НИК (Стрелок из старинного оружия).

  3. С _ _ _ АЙ (Происшествие).

  4. ПО _ _ _ КА (Заработная плата).

  5. ОТ _ _ _ КА (Уход на некоторое время).

  6. ПО _ _ _ АС (1800 секунд).

  7. ИЗ _ _ _ ИНА (Изгиб реки).

  8. РАЗ _ _ _ НИК (Тот, кто разъединяет  влюблённых).

  9. ИЗ _ _ _ ЕНИЕ (Выделение особого вида  энергии).

  10. У _ _ _ ШЕНИЕ (Изменение в хорошую сторону)

  11. ПОДКАБ _ _ _ НИК (Дрессированный  мужчина).


  1. Если одну гирю можно уравновесить пятью золотыми монетами или четырьмя серебряными, то десять таких же гирь можно уравновесить двадцатью золотыми монетами и неизвестным количеством серебряных. Определите это количество. (3 балла)

  2. Разгадайте ребус (3 балла)



  1. Квадрат и ромб имеют равные стороны. Площадь, какой фигуры больше? (1 балл)

  2. Нужно переложить одну спичку так, чтобы получилось верное равенство: (2балла)

  3. На поверхности озера, посещаемого стаями фламинго и журавлей, плавает лотос, стебель которого на пол-локтя поднимается над водой. Гонимый ветром, стебель постепенно наклоняется, погружается в воду и, в конце концов, совсем исчезает под водой на расстоянии двух локтей от того места, где и вырос. Подсчитай глубину озера. (4 балла)

  4. Составьте «математический словарь» на каждую букву русского алфавита. (4 балла)



Ответы.

  1. 16-это произведение чисел 8 и 2. Значит, 80:(8*2). 80:8=10, затем 10*2=20

  2. (Нуль.)

  3. Ответы: По горизонтали: 1. Равновеликие. 3. Квадрат. 6. Параллелограмм. 7. Треугольник. 9. Четыре. По вертикали: 2. Прямоугольник. 4. Восемь. 5. Двенадцать. 8. Сорок.

  4. Луч

  5. 24 серебряных.  Указание: 20 золотых монет уравновесят 20:5=4 гири. Останется уравновесить 10-4=6 гирь. Для этого нужно взять 6*4=24 серебряных монеты.

  6. Вектор, Лобачевский, чипполино

  7. Квадрат.

  8. 8+3-11=0

  9. Уравнение:x2+22=(x+0,5)2, x2+4=x2+x+0,25, x=3,75


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Гроза Надежда Алексеевна

Дата: 24.07.2014

Номер свидетельства: 110546


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства