kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ваш праздник- ваши таланты

Нажмите, чтобы узнать подробности

На данном мероприятии дети раскрыли свои возможности получили много положительных эмоций. Много познавательного узнали. Сплотился коллектив.

Просмотр содержимого документа
«Ваш праздник- ваши таланты»

Г. Ульяновск, 2015

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Внеклассное мероприятие - «КВН» является нетрадиционной формой проведения классных часов. Это мероприятие может быть приурочено к проведению неделей предметно-цикловых комиссий, а также к празднованию 1 апреля.



Цели проведения игры:

  1. Создание положительного эмоционального фона.

  2. Создание атмосферы взаимоподдержки.

  3. Развитие творческих способностей студентов.

  4. Раскрытие интеллектуального потенциала студентов.

  5. Способствовать развитию сплоченности, корпоративного духа в группах.

  6. Формирование собственного мнения у студентов.

  7. Развитие у студентов чувства ответственности за принятие правильного решения в межличностных отношениях.

  8. Проведение культурного досуга студентов.



Форма проведения:

Развлекательное шоу «КВН» проводится в форме игры, в которой участвуют юноши и девушки.



Методы проведения:

Игра состоит из различных конкурсов. Для каждого конкурса выдается задание участникам, к выполнению которого необходим творческий и интеллектуальный подход.



Для подготовки этих конкурсов были использованы инновационные методы и приемы внеаудиторной работы, такие как:

«Приветствие» - применение творческих способностей студентов: создание эмблемы, названия команды, девиза, приветствия жюри, соперникам, болельщикам, изготовление плакатов для болельщиков и декораций для выступления.

«Самый умный» - умение применять имеющиеся знания, эрудицию в нестандартной ситуации. Для проведения этого конкурса были использованы вопросы из разных областей знаний, что позволило установить междисциплинарные связи и связи с реальной жизнью.

«Спой-ка» - проявление музыкальных способностей студентов.

«Самый внимательный» - способствование развитию внимательности, быстроты, памяти.

«Конкурс болельщиков» - способствование сплочения коллектива в виде ответов на предложения - перевертыши.

«Большая игра» - умение быстро, правильно, точно сориентироваться на вопрос подсказку.

«Звездный час» - создание слов из одного главного слова.

«Пирамида» - способствование проявлению мимики, жестов, развитию речи, доступному и понятному объяснению конкретного факта.



Проведение мероприятий такого рода необходимо продолжать. Это позволяет активизировать творческие способности студентов и развивать духовные и непреходящие ценности.











Сценарий внеклассного мероприятия.



Звучит музыка «Мы начинаем КВН».

Ведущий: Мы рады приветствовать Вас в Клубе Весёлых и Находчивых, то есть в КВНе! В нашем мероприятии принимают участие две команды групп С-13 и С-23, с которыми Вы познакомитесь позже; также присутствуют жюри и болельщики. В состав жюри входят: Каракшина Анна Никифоровна, Хуторецкая Нелли Михайловна, Хабибуллина Светлана Анатольевна, Жданкина Галина Ивановна, Уханова Ольга Александровна, Баханова Яна Аркадьевна.

Болельщики тоже не останутся в стороне и смогут принести своим командам дополнительные баллы, активно участвуя в конкурсах для болельщиков.

Мы начинаем КВН.

Приложение 1 - слайд «КВН».



1 конкурс: «Приветствие».

По традиции первым конкурсом является конкурс «Приветствие». Командам предстоит исполнить девиз, приветствие жюри, соперникам, болельщикам. Показать свою эмблему. Жюри оценит выступление наших команд и огласит итоги первого конкурса. Максимальная оценка 5 баллов.

Итак, мы выяснили, что группа С-13 – «Дельфины», а группа С-23 – «Тинэйджеры».

Приложение 2 – слайд «Приветствие»;

Приложение 3 – сценарии представления команд.



2 конкурс: «Самый умный».

В этом конкурсе командам предстоит показать свою эрудицию, т.е. быстро и правильно ответить на 10 вопросов, каждый правильный ответ принесет команде 1 балл. В конкурсе выиграет та команда, которая даст больше правильных ответов, жюри в своих бланках зафиксирует правильные ответы. Максимальная оценка 10 баллов.

Вопросы для первой команды:

  1. Что случилось 31 февраля 2005 года? (Такого дня нет)

  2. Какой снег тает быстрее: чистый или грязный? (Грязный).

  3. Какую траву любят кошки? (Валериану).

  4. Трава, которую могут узнать и слепые? (Крапива).

  5. Какие животные спят с открытыми глазами? (Зайцы).

  6. Бьёт валета? (Дама)

  7. Корабль пустыни? (Верблюд)

  8. Спутница Веры и Надежды? (Любовь)

  9. Бульон окрошки? (Квас)

  10. Магазинная показушка? (Витрина)



Вопросы для второй команды:

  1. Как называется падающая башня? (Пизанская)

  2. Загадка в картинках? (Ребус)

  3. Праздник, познакомивший Золушку с принцем? (Балл)

  4. Шлем строительного назначения? (Каска)

  5. Заменитель денег в казино? (фишки)

  6. Лёд с неба? (град)

  7. Диета для верующих? (Пост)

  8. Горело семь свечей, две погасли. Сколько свечей осталось? (7).

  9. Прилет, каких птиц означает начало весны? (Грачи).

  10. Какое животное почти все время проводит под землей? (Крот)

Приложение 4 – слайд «Самый умный».



3 конкурс: «Спой-ка».

В этом конкурсе мы проверим ваши музыкальные способности, и знание песен. Наверное, каждый из Вас смотрел теле - шоу «Угадай мелодию», по аналогии мы проведем и наш конкурс «Спой-ка». Каждой команде необходимо угадать песню с подсказкой ведущего, но прежде вам предстоит поторговаться, торги начинаются с 7 нот и заканчиваются 3 нотами. После торгов вы угадываете мелодию с того количества нот, которое себе назначили. За правильный ответ команда получает 5 балов.

Предлагается две песни:

  1. Никто не знал, что у него с глазом (И кто его знает, чего он моргает).

  2. Никогда не будет Луны (Пусть всегда будет Солнце).

Приложение 5 – слайды «Спой-ка».



4 конкурс: «Самый внимательный».

В этом конкурсе победит та команда, которая окажется наиболее внимательной. Вам предстоит посмотреть на экран с картинками в течение 10 секунд, и запомнить как можно больше предметов расположенных на экране. После истечения времени слайд с картинками скроется и Вам необходимо по памяти записать как можно больше картинок на листок и передать его ведущим. Каждый правильно записанный предмет, принесет команде 1 балл. Максимальная оценка за этот конкурс 10 баллов.

Приложение 6 – слайды «Самый внимательный».



Конкурс для болельщиков

Болельщики должны разделиться на 2 части, каждая из которых болеет за свою команду. Болельщикам будут предлагаться по очереди предложения-перевёртыши, которые они должны разгадать. Чем больше болельщики угадают предложений, тем больше баллов принесут своей команде. Каждое отгаданное предложение-перевёртыш оценивается в 1 балл.

Предложения – перевёртыши для одних болельщиков:

  1. И она, смиренная, предлагает штиль. (А он, мятежный, просит бури)

  2. Ты поднялся на дельтаплане, разгоняясь ногами. (Я упала с самосвала, тормозила головой)

  3. Умный, непохожий на каракумские босоножки. (Тупой, как сибирский валенок)

  4. Промах – грубость пажей. (Точность – вежливость королей)

  5. Слон по лесу полетел, слон штраф потерял. (Муха по полю пошла, муха денежку нашла)

Предложения – перевёртыши для других болельщиков:

  1. Перед вами даже засуха. (После нас хоть потоп)

  2. Штиль по реке работает, но паровозик тормозит. (Ветер по морю гуляет, и кораблик подгоняет)

  3. Умер юноша с чужой девушкой вдали от другого жёлтого плоскогорья. (Жил старик со своей старухой у самого синего моря)

  4. Роберт для Розы купил мимозы. (Карл у Клары украл кораллы)

  5. Деду – репку, пенсионерам – жаркое. (Бабе – цветы, детям - мороженое)



5 конкурс: «Большая игра»

Конкурс «Большая игра» на сообразительность и быстроту. Ведущий задаёт вопрос, а та команда, которая знает ответ на него, должна будет дать сигнал об этом. Кто быстрее даст сигнал, тому и отвечать. Отвечать на вопросы можно с четырёх подсказок. Если участники ответят на вопрос с первой подсказки, то они получат 5 баллов; со второй – 3 балла; с третьей – 2 балла; с четвёртой – 1 балл.

    1. У здоровых людей они чаще всего тёмные.

    2. У Маяковского они сравниваются со средством передвижения.

    3. Их зарабатывают и считают.

    4. В известном поэтическом произведении их периодически лижут.

Ответ – очки.

  1. Он бывает русским и испанским, но не бывает швейцарским и югославским.

  2. Его можно взять и привести.

  3. Он может довести кого угодно сам.

  4. Есть экстремальные ситуации, когда его показывают.

Ответ – язык.

      1. Она делалась мастерами и в прошлом (и делается сейчас) из дерева.

      2. У пушкинского героя с ней связаны периоды детства и юности.

      3. Известный учёный всю жизнь её использовал не по назначению.

      4. В двадцатом веке она стала делаться мастерами опасной профессии.

Ответ – бочка.

  1. Владеющие ею почитаются нами как создатели шедевров.

  2. Некачественная по ходу использования теряет свои составные части.

  3. Её можно найти в винограде.

  4. У вас она тоже есть, и даже в количестве двух экземпляров.

Ответ – кисть.

      1. Всем известно, что им можно питаться.

      2. Некоторые совершают довольно далёкие прогулки, для того, чтобы его попробовать.

      3. Его делают как из молока, так и из овса.

      4. Возле некоторых водных потоков он заменяет почву.

Ответ – кисель.

Приложение 7 – слайды «Большая игра».



6 конкурс: «Звездный час»

В данном конкурсе каждая команда за отведённое количество времени (1 минута) должна будет из одного слова составить как можно больше других слов. Отвечать придуманные слова каждая из команд будет по очереди. Кто больше придумает слов, тот и выиграет в этом конкурсе. Болельщики тоже должны составлять слова и после того как у команды закончатся свои варианты, то они могут позвать на помощь своих болельщиков. Оценка за конкурс – 5 баллов.

Слово: ПАПОРОТНИК.

Например, из этого слова можно составить такие слова: рот, пир, кино, тор, нора, пар, тик, кот, крот, ник, пик, тина, топор, кит, пора, нитка, ток, пинок и другие.

Приложение 8 – слайды «Звездный час»;



7 конкурс: «Пирамида».

В конкурсе «Пирамида» участники должны будут объяснять друг другу слова, входящие в блок. Пирамида состоит из шести блоков:

  1. Главней всего погода в доме! (Атрибуты необходимые для проживания в общежитии)

  2. Ученье свет, а не ученье тьма! (Предметы изучаемые в колледже)

  3. Делу – время, потехе – час! (Мероприятия проходящие в колледже)

  4. Ну, Вы, блин даёте! (Студенческий сленг)

  5. Про любовь, про тебя… (Обращения преподавателей к студентам)

  6. Я всегда с собой беру видеокамеру! (Что вы всегда берете с собой в колледж).

Из первой команды вызываются 2 участника, которые выбирают понравившийся им блок: 1-ый участник объясняет слова, не используя однокоренных, а второй должен отгадать их. Аналогично для второй команды.

Приложение 9 – слайды «Пирамида».



На этом наш КВН подходит к концу. Жюри попросим огласить итоги.

Приложение 10 – бланки для жюри.



Приложение 1



Приложение 2



 Приложение 3.



Команда «Дельфины»



Девиз:

Дельфин всегда плывёт вперёд

И никогда не отстаёт.



Приветствие Жюри (под музыку песни «Если б я был султан…»):

Если б мы были в жюри

Мы бы рассудили,

Что кому и за что

Эх, распределили.



Но с другой стороны

При таких делах:

Ведь на мыло всех нас,

Ах, спаси, Аллах!



Очень сложно судить

Все умнее всех,

Но ведь именно к нам

К нам придёт успех!



Как же Вам, судиям

Жить на свете, быть?

Нет, не буду судьёй -

Буду я шутить.



Приветствие Соперникам:

Мы строители и техники –

Шлём соперникам привет

На вопросы Ваши сложные,

Мы дадим ответ.



Приветствие Болельщикам:

Вы – болельщики – часть нас

И без Вас мы никуда.

Мы надеемся на Вас,

Не подведёте никогда!



Команда «Тинэйджеры» Выход участницы под песню группы «Цветомузыка»:



Сегодня в нашем КОДе будет кастинг до утра

Сегодня все здесь будут

Все придут сюда.

Я накрасила ногти, подвела глаза.

Я красива как никогда!

Я приду пораньше, встану в уголке

Загорятся лампочке на потолке

Я смотрю на сцену, я должна наблюдать

Я хочу научиться, в КВНе играть.



Выход всей команды под веселую музыку.

Девушка – «Ну возьмите меня…»

Команда – «А что ты умеешь делать?»

Девушка – «Могу копать!»

Команда – «А еще что?»

Девушка – «Копать умею!»

Команда – «А еще?»

Девушка – «Могу не копать!»

Команда – «А варить умеешь?»

Девушка – «Нет!»

Команда – «Тогда не берем!»



Реклама:

1. Два студента сидят друг против друга, один держит два рисунка: «Батон» и «Кирпич», другой пытается определить где находится «Батон».

- «Только хорошо обученный студент отличит кирпич от батона!»

2. Урок физической культуры, учитель пытается построить класс в строй, но никто не обращает внимания, тогда он достает «Рондо» и очень сильно кричит. Все становятся в строй, а один убегает.

- «Свежее дыхание облегчает понимание!»



- Что то скучно стало, давайте цыган позовем.

- Цыгане!



Песня цыган:

Жюри милое, жюри страстное.

Ты могучее и прекрасное.

Как молю я Вас, как боюсь я Вас

Не покинь же ты в этот трудный час!



Выходят солдаты:

Напрасна врагов ядовитая злоба

Рассудит нас бог да преданья людей.

Мы боремся оба

За счастье и славу группы своей!



Песня «Солдаты»:

Здравствуй небо в облаках,

Здравствуй юность в чертежах.

Пропади моя тоска, вот он я привет УСК.

И рельсы, поезда как я попал сюда.

Здесь не то, что в раздевалке

На какой-нибудь гулянке.

Жизнь с наружи и с изнанки

Сам попробуй изучи.

Для печали нет причин.



Не просто быть собой,

Когда шагает строй

Только сердце птицей бьётся

И танцует, и смеётся

И ему не удаётся

Под присмотром петь в груди

Знать бы, что там впереди.



Где-то течёт река,

Где-то дома все ждут нас назад.

Эта не грусть слегка,

Просто ветер щекочет глаза.























Приложение 4.





Приложение 5.  Приложение 6. Приложение 7.





 Оформление зала



  1. Плакаты:

  • Болельщиков для команды «Тинэйджеры» – 1 плакат;

  • Болельщиков для команды «Дельфинов» – 3 плаката;

  • Команды «Дельфинов» болельщикам – 1 плакат;



2. Декорации:

  • Буквы - «КВН»;

  • Шарики.



Раздаточный материал:



  • Эмблемы для команд;

  • Бланк для жюри;

  • Листы бумаги и ручки для конкурсов;

  • Слово «Папоротник» для конкурса «Звездный час».

Оборудование



  • Аудиомагнитофон, аудиокассета;

  • Видеопроектор, экран, компьютер;

  • Рекламное сопровождение конкурсов на основе слайдов «КВН»;

  • Синтезатор «Yamaha».




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Ваш праздник- ваши таланты

Автор: Таджибова Наира Таджибовна

Дата: 19.03.2019

Номер свидетельства: 503750

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Семейный праздник "Семья талантами богата" "
    ["seo_title"] => string(45) "siemieinyi-prazdnik-siem-ia-talantami-boghata"
    ["file_id"] => string(6) "139267"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417693103"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Конкурс талантов «Я-талант»"
    ["seo_title"] => string(26) "konkurs-talantov-ia-talant"
    ["file_id"] => string(6) "263507"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449564786"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Спортивный праздник  "Вперед мальчишки!""
    ["seo_title"] => string(36) "sportivnyiprazdnikvpieriedmalchishki"
    ["file_id"] => string(6) "265284"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449901788"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Сценарий праздника "День матери !"в средней группе."
    ["seo_title"] => string(48) "stsienariiprazdnikadienmatierivsriednieighruppie"
    ["file_id"] => string(6) "258761"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448557836"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «А НУ-КА, МАМОЧКИ, А НУ-КА, ДЕТКИ!» "
    ["seo_title"] => string(52) "stsienarii-prazdnika-a-nu-ka-mamochki-a-nu-ka-dietki"
    ["file_id"] => string(6) "208282"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430760001"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства