kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «А НУ-КА, МАМОЧКИ, А НУ-КА, ДЕТКИ!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«А НУ-КА, МАМОЧКИ, А НУ-КА, ДЕТКИ!»

Ведущий:

-Добрый вечер, дорогие телезрители! Мы рады приветствовать Вас на нашем канале “Праздник-ТВ”. Сообщаем анонс наших передач:

1 Программа «Вести»

2. Международные поздравления

3. Смотрите на нашем канале “Ноябрьские истории”, посвященные 7 классу.

4. Вы станете очевидцами интересного конкурса "А ну-ка, мамочки, а ну-ка детки".

5. И в заключении – метеопрогноз на четверть.

Внимание! В эфире информационная программа “Вести”, итоги недели.

За эту неделю учащиеся нашего класса решили 18 задач, 70 примеров, выполнили 12 упражнений по русскому языку, повторили несколько правил, прочитали около 40 страниц.

Чрезвычайные происшествия: за неделю было совершено несколько драк, виноватых нет, пострадавших тоже.

О погоде: мороз крепчает, все больше и больше чувствуется приближение зимы.

Далее в нашей программе Вас ждет встреча с историком, знаменитым профессором Знайкиным.

Посмотрим репортаж.

Профессор: Ученые подсчитали, что мама, ухаживающая за двумя детьми и мужем, в течение года перемывает 18 000 ложек, 13 000 тарелок. 8 000 чашек, а общий вес посуды, переносимый от кухонного шкафа к столу и обратно, за год достигает 5 тонн. И, конечно же, дело чести каждого сына, дочери и отца присоединиться к маме – тяжелоатлетке и переложить хотя бы парочку тонн посуды на свои руки. А еще маме нравится быть красивой, и она должна быть красивой, а в этом мы должны ей помочь.

“Ноябрьские истории”.

Ведущий:

- Накануне праздника мы отправили своих корреспондентов в командировки для поиска интересных репортажей, и вот какие истории они сняли на видеокамеру.

“Видеосюжеты” показываются в виде сценок.

Сценка "На уроках природоведения"

 Действующие лица: учитель и ученики класса (Мауль, Ковальчук, Никитина, Хоменко, Талалова, Сиденко)

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Мауль Женя тянет руку.

Учитель: Отвечай, Женя.

   Мауль Ж: Тигр, тигрица и. три тигрёнка.

 

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Надя!

Ковальчук Надя: Это такие леса, в которых. хорошо дремать.

 

Учитель: Таня, назови, пожалуйста, части цветка.

Никитина Т: Лепестки, стебель, горшок.

 

Учитель: Хоменко Сережа, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Хоменко Сережа : Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

 

Учитель: Сиденко, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Сиденко Илья: «Лягушка-путешественница»

 

Ученик Сиденко Илья тянет руку.

Учитель: Что тебе, Илья? Что-то хочешь спросить?

Ученик Илья: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Илья: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

 

Учитель: Сережа, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Хоменко Сережа: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

  

Учитель: Почему ты, Ангелина, каждую минуту смотришь на часы?

Ангелина: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал интересный урок.

 

 Учитель: Надя, какие зубы появляются у человека последними?

Ковальчук Надя: Вставные, Марь Иванна.

 

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Мауль Женя тянет руку.

Учитель: Отвечай, Женя.

Мауль Женя :Потому, что Америку открыли позже!

Конкурс “ А ну-ка, мамочки, а ну-ка детки". ”.

Ведущий: Составим две команды и выберем членов жюри для нашего конкурса Итак, нам пора познакомиться с участниками наших команд: команда мам и команда девочек. Ну, а жюри, конечно же, наши юные рыцари.

Ну что же, переходим к самому интересному.

Конкурс 1 «Интеллектуал»

Детям написать фамилию, имя, отчество мамы, дату рождения.

Мамам написать расписание уроков на понедельник.

Угадал сведения – получил балл.

Конкурс 2 «Женская логика»

В последнее время появилось много детективов, в которых следствие ведет женщина. И вот вам, дамы, предстоит угадать, о каком произведении речь и найти спрятанный предмет.

1) Это популярный дамский роман. Влюбленная пара встречается на вечеринке. Но волею судьбы они расстаются. Назовите предмет, который им помог найти друг друга. (Хрустальная туфелька)

2) Молодой человек ищет себе невесту, отвечающую его идеалам. И находит ее только тогда, когда уже совсем потерял надежду. Помогло юноше одно полевое и огородное растение, которое люди употребляют в пищу. Назовите его. (горох)

Конкурс 3 Игра. Узнай ребенка по голосу

Мамам предоставляется возможность, не видя ребенка (с завязанными глазами), узнать его по голосу.

Выстраиваются несколько мальчиков. Напротив – одна из мам с завязанными глазами. По реплике: “Мама, я тебя люблю” – мама должна найти своего сына.

Выстраиваются мамы. Напротив сын или дочь с завязанными глазами. Мамы, по указанию ведущего, должны сказать фразу. “Иди ко мне, сынок (дочка)”. Ребёнок находит свою маму.

Конкурс 4. «Перевертыши»

Назвать правильно пословицу или поговорку, заменив каждое слово противоположным по смыслу:

Взрослым:

Иван страшный, короткая челка. (Марья краса, длинная коса)

Умные ноги голове беспокойство причиняют. ( Дурная голова ногам покоя не дает)

Горемычные время видят (Счастливые часов не наблюдают)

Детям:

Против одного волка устоишь, всех выловишь. (За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь)

Безделье лодыря любит. (Дело мастера боится)

Безделью час, грусти время. (Делу время, потехе час)

Конкурс «Мамин портрет».
На нескольких листах ватмана нарисованы овалы, участникам предлагается с завязанными глазами дорисовать лицо. Во время конкурса звучит песенка Мамонтенка.

 Сказка о том, как любовь превращает зверя в человека (“Аленький цветочек”).

- Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (“Репка”).

-  Сказка о преимуществе каменных строений перед соломенными (“Три поросенка”).

- Сказка о девушке, которая 3 раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца (“Дюймовочка”).

- Сказка о перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (“Теремок”).

- Сказка о том, как крупное животное использовало детский труд в домашнем хозяйстве (“Машенька и медведь”).

2-й ведущий: Молодцы, мамочки! Хорошо помните сказки.

1-й ведущий. Мы немного поиграем. 

  Вопросы:

- Часто ли вы ходите на свидания?

- Вы всегда так вежливы, как сегодня?

- Посещает ли вас необычное  желания?

- Любите ли вы ходить на работу?

- Хотите ли вы стать миллионером?

- Вы могли бы пересесть ко мне поближе?

- Часто ли вы ездите «зайцем»?

- Думаете ли вы чтобы ваш ребенок был отличником?

- Верите ли вы в счастье?

Ответы:

- Особенно по утрам. Как припечет.

- Нет, однажды я попробовала, но ничего не получилось.

- Только в минуты слабости.

- Это мое хобби.

- Еще как!

- Говорить об этом не позволяет воспитание.

- Ближе к вечеру.

- Я буду говорить только в присутствии моего адвоката.

- У каждого свои слабости.

А теперь уважаемые мамочки пришло время раскрыть ваш талант.

1. Задание. Отгадайте песню по трём её словам и спойте один куплет этой песни. Начали!

1 Небосклон, кокосы, бананы («Чунга-чанга»)

2. Гармошка, прохожие, день рожденья («Пусть бегут неуклюже»)

3. Минуты, небосклон, машинист («Голубой вагон»)

4 Ложка, картошка, это мы не проходили («Антошка»)

5 Улыбка, радуга, облака («Улыбка»)

6 Кузнечик, лягушка, трава («В траве сидел кузнечик»).

Конкурс 5. «Отгадай-ка»

Отгадайте важные слова!

  • Она любит детей. Всегда покупает то, что хочешь. Она заботливая, никогда не ругает. У нее есть любимый человек - дедушка. Кто она? (Бабушка.)
  • Она бывает большая и маленькая. Когда фотографируются, она тоже нужна. Она появляется, когда рассказывают анекдот или что-нибудь смешное, а потом исчезает. Что это? (Улыбка.)
  • Это очень холодное и гладкое. Когда становится тепло, это превращается из большой в маленькую. Это бывает разной формы, но чаще похоже на морковку. Висит вниз головой. Когда весна наступает, это капает. (Сосулька.)
  • Это бывает и не бывает. Когда мама покупает что-нибудь вкусненькое, то оно сразу появляется. Я начинаю прыгать, бегать и веселиться. Это бывает, когда танцуешь. Когда приходят гости, это появляется. Это бывает, когда не пускают гулять, когда уроки надо делать. Оно бывает веселое и грустное, хорошее и плохое. Что это? (Настроение.)
  • Это дядя. Он сильный, он умеет готовить, может водить машину, мотоцикл. Он никого не боится, никогда не плачет. Он любит женщин, у него бывают дети. Он хороший, добрый, заботливый. Обещал маму всю жизнь на руках носить. (Муж.)
  • Самый дорогой для вас человек на Земле? (мама)
  • Этим качеством обладает каждая любящая мама? (доброта)
  • Умение разумно решать разные сложные вопросы, давать советы? (мудрость)
  • Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в её голосе? (нежность)
  • Таким удивительным словом обозначено качество. Оно всегда в маминой душе? (забота)
  • Это качество появляется, когда мама шутит, всех веселит? (юмор)

 Ведущий. Многие ли из вас могут сказать, какие у мамы глаза? Нет, я не имею в виду цвет – карие или голубые, это, слава богу, мы помним. Мамины глаза. В них – вся наша жизнь, в них – мы сами в настоящем, прошедшем и будущем. Иногда в маминых глазах прочитаешь мир и покой. Они подобны озеру, не колеблемому ни единым дуновением ветерка. Когда смотришь в эти глаза, уходит беспокойство и тревога, сердце освобождается от страхов и опасений, и веришь: все будет хорошо, потому что рядом – мама. А иногда эти глаза темнеют, как темнеет воздух перед грозой, и глаза превращаются в очи грозные, через них исходит правда, и ты сознаешь себя маленьким и грешным, и тебе стыдно за свой презренный гаденький поступок.

Учитель: – Ребята, а вы всегда рассказываете маме о своих плохих поступках?

Я предлагаю вам написать о них на листочках бумаги.

А теперь давайте спрячем эти листочки в шкатулку, пусть они больше никогда не огорчают наших мам, потому что наши добрые сердца принадлежат только им. А на цветных сердечках, которые я приготовила для вас, прошу написать признания в любви мамам.

Ведущий:

- На этом наш “Праздник ТВ” заканчивает свою работу. До следующей встречи!

Метеопрогноз на четверть

Ведущий:

- А теперь метеопрогноз на 2 четверть. Ну что мы можем сказать по поводу погоды? Конечно, будет снег домашних заданий. Конечно, будет метель контрольных работ. Но под ноябрьским морозом знаний постепенно двойки будут вымерзать. Застынут на лице улыбки, а поля дневников покроются, четверками и пятерками. Но несмотря на любую погоду в конце декабря Вас ждут зимние каникулы и долгожданный Новый год!

Заключительная часть

– Ну вот и подошел к концу наш праздничный вечер, посвященный Дню мам. Всем спасибо за то, что откликнулись на приглашение участвовать в сегодняшнем конкурсе. Спасибо за вашу любовь и внимание к детям. А закончим наш праздник мы с ребятами кругом комплиментов.

Мы желаем вам только счастья!
Чтоб безоблачной жизнь была!
Больше солнышка, меньше ненастья,
Больше радости и тепла!

Пусть будет небо мирное над вами!
Пусть лишь для вас зальются соловьи!
Живите, окружённые друзьями!

Здоровья, счастья, радости, любви!

Просмотр содержимого документа
«СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «А НУ-КА, МАМОЧКИ, А НУ-КА, ДЕТКИ!» »

«А НУ-КА, МАМОЧКИ, А НУ-КА, ДЕТКИ!»

Ведущий:

-Добрый вечер, дорогие телезрители! Мы рады приветствовать Вас на нашем канале “Праздник-ТВ”. Сообщаем анонс наших передач:

1 Программа «Вести»

2. Международные поздравления

3. Смотрите на нашем канале “Ноябрьские истории”, посвященные 7 классу.

4. Вы станете очевидцами интересного конкурса "А ну-ка, мамочки, а ну-ка детки".

5. И в заключении – метеопрогноз на четверть.

Внимание! В эфире информационная программа “Вести”, итоги недели.

За эту неделю учащиеся нашего класса решили 18 задач, 70 примеров, выполнили 12 упражнений по русскому языку, повторили несколько правил, прочитали около 40 страниц.

Чрезвычайные происшествия: за неделю было совершено несколько драк, виноватых нет, пострадавших тоже.

О погоде: мороз крепчает, все больше и больше чувствуется приближение зимы.

Далее в нашей программе Вас ждет встреча с историком, знаменитым профессором Знайкиным.

Посмотрим репортаж.

Профессор: Ученые подсчитали, что мама, ухаживающая за двумя детьми и мужем, в течение года перемывает 18 000 ложек, 13 000 тарелок. 8 000 чашек, а общий вес посуды, переносимый от кухонного шкафа к столу и обратно, за год достигает 5 тонн. И, конечно же, дело чести каждого сына, дочери и отца присоединиться к маме – тяжелоатлетке и переложить хотя бы парочку тонн посуды на свои руки. А еще маме нравится быть красивой, и она должна быть красивой, а в этом мы должны ей помочь.

Ноябрьские истории”.

Ведущий:

- Накануне праздника мы отправили своих корреспондентов в командировки для поиска интересных репортажей, и вот какие истории они сняли на видеокамеру.

Видеосюжеты” показываются в виде сценок.

Сценка "На уроках природоведения"

 Действующие лица: учитель и ученики класса (Мауль, Ковальчук, Никитина, Хоменко, Талалова, Сиденко)

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Мауль Женя тянет руку.

Учитель: Отвечай, Женя.

   Мауль Ж: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

 

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Надя!

Ковальчук Надя: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

 

Учитель: Таня, назови, пожалуйста, части цветка.

Никитина Т: Лепестки, стебель, горшок.

 

Учитель: Хоменко Сережа, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Хоменко Сережа : Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

 

Учитель: Сиденко, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Сиденко Илья: «Лягушка-путешественница»

 

Ученик Сиденко Илья тянет руку.

Учитель: Что тебе, Илья? Что-то хочешь спросить?

Ученик Илья: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Илья: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

 

Учитель: Сережа, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Хоменко Сережа: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

  

Учитель: Почему ты, Ангелина, каждую минуту смотришь на часы?

Ангелина: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал интересный урок.

 

 Учитель: Надя, какие зубы появляются у человека последними?

Ковальчук Надя: Вставные, Марь Иванна.

 

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Мауль Женя тянет руку.

Учитель: Отвечай, Женя.

Мауль Женя :Потому, что Америку открыли позже!

 

Конкурс “ А ну-ка, мамочки, а ну-ка детки". ”.

Ведущий: Составим две команды и выберем членов жюри для нашего конкурса Итак, нам пора познакомиться с участниками наших команд: команда мам и команда девочек. Ну, а жюри, конечно же, наши юные рыцари.

Ну что же, переходим к самому интересному.

 

Конкурс 1 «Интеллектуал»

Детям написать фамилию, имя, отчество мамы, дату рождения.

Мамам написать расписание уроков на понедельник.

Угадал сведения – получил балл.

Конкурс 2 «Женская логика»

В последнее время появилось много детективов, в которых следствие ведет женщина. И вот вам, дамы, предстоит угадать, о каком произведении речь и найти спрятанный предмет.

1) Это популярный дамский роман. Влюбленная пара встречается на вечеринке. Но волею судьбы они расстаются. Назовите предмет, который им помог найти друг друга. (Хрустальная туфелька)

2) Молодой человек ищет себе невесту, отвечающую его идеалам. И находит ее только тогда, когда уже совсем потерял надежду. Помогло юноше одно полевое и огородное растение, которое люди употребляют в пищу. Назовите его. (горох)

Конкурс 3 Игра. Узнай ребенка по голосу

Мамам предоставляется возможность, не видя ребенка (с завязанными глазами), узнать его по голосу.

Выстраиваются несколько мальчиков. Напротив – одна из мам с завязанными глазами. По реплике: “Мама, я тебя люблю” – мама должна найти своего сына.

Выстраиваются мамы. Напротив сын или дочь с завязанными глазами. Мамы, по указанию ведущего, должны сказать фразу. “Иди ко мне, сынок (дочка)”. Ребёнок находит свою маму.

Конкурс 4. «Перевертыши»

Назвать правильно пословицу или поговорку, заменив каждое слово противоположным по смыслу:

Взрослым:

Иван страшный, короткая челка. (Марья краса, длинная коса)

Умные ноги голове беспокойство причиняют. ( Дурная голова ногам покоя не дает)

Горемычные время видят (Счастливые часов не наблюдают)

Детям:

Против одного волка устоишь, всех выловишь. (За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь)

Безделье лодыря любит. (Дело мастера боится)

Безделью час, грусти время. (Делу время, потехе час)

Конкурс «Мамин портрет».
На нескольких листах ватмана нарисованы овалы, участникам предлагается с завязанными глазами дорисовать лицо. Во время конкурса звучит песенка Мамонтенка.

 

 Сказка о том, как любовь превращает зверя в человека (“Аленький цветочек”).

- Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (“Репка”).

- Сказка о преимуществе каменных строений перед соломенными (“Три поросенка”).

- Сказка о девушке, которая 3 раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца (“Дюймовочка”).

- Сказка о перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (“Теремок”).

- Сказка о том, как крупное животное использовало детский труд в домашнем хозяйстве (“Машенька и медведь”).

2-й ведущий: Молодцы, мамочки! Хорошо помните сказки.


1-й ведущий. Мы немного поиграем.

Вопросы:

- Часто ли вы ходите на свидания?

- Вы всегда так вежливы, как сегодня?

- Посещает ли вас необычное желания?

- Любите ли вы ходить на работу?

- Хотите ли вы стать миллионером?

- Вы могли бы пересесть ко мне поближе?

- Часто ли вы ездите «зайцем»?

- Думаете ли вы чтобы ваш ребенок был отличником?

- Верите ли вы в счастье?

 

Ответы:

- Особенно по утрам. Как припечет...

- Нет, однажды я попробовала, но ничего не получилось.

- Только в минуты слабости.

- Это мое хобби.

- Еще как!

- Говорить об этом не позволяет воспитание.

- Ближе к вечеру.

- Я буду говорить только в присутствии моего адвоката.

- У каждого свои слабости.

А теперь уважаемые мамочки пришло время раскрыть ваш талант.

1. Задание. Отгадайте песню по трём её словам и спойте один куплет этой песни. Начали!

1 Небосклон, кокосы, бананы («Чунга-чанга»)

2. Гармошка, прохожие, день рожденья («Пусть бегут неуклюже»)

3. Минуты, небосклон, машинист («Голубой вагон»)

4 Ложка, картошка, это мы не проходили («Антошка»)

5 Улыбка, радуга, облака («Улыбка»)

6 Кузнечик, лягушка, трава («В траве сидел кузнечик») .



Конкурс 5. «Отгадай-ка»

Отгадайте важные слова!

  • Она любит детей. Всегда покупает то, что хочешь. Она заботливая, никогда не ругает. У нее есть любимый человек - дедушка. Кто она? (Бабушка.)

  • Она бывает большая и маленькая. Когда фотографируются, она тоже нужна. Она появляется, когда рассказывают анекдот или что-нибудь смешное, а потом исчезает. Что это? (Улыбка.)

  • Это очень холодное и гладкое. Когда становится тепло, это превращается из большой в маленькую. Это бывает разной формы, но чаще похоже на морковку. Висит вниз головой. Когда весна наступает, это капает. (Сосулька.)

  • Это бывает и не бывает. Когда мама покупает что-нибудь вкусненькое, то оно сразу появляется. Я начинаю прыгать, бегать и веселиться. Это бывает, когда танцуешь. Когда приходят гости, это появляется. Это бывает, когда не пускают гулять, когда уроки надо делать. Оно бывает веселое и грустное, хорошее и плохое. Что это? (Настроение.)

  • Это дядя. Он сильный, он умеет готовить, может водить машину, мотоцикл. Он никого не боится, никогда не плачет. Он любит женщин, у него бывают дети. Он хороший, добрый, заботливый. Обещал маму всю жизнь на руках носить. (Муж.)

  • Самый дорогой для вас человек на Земле? (мама)

  • Этим качеством обладает каждая любящая мама? (доброта)

  • Умение разумно решать разные сложные вопросы, давать советы? (мудрость)

  • Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в её голосе? (нежность)

  • Таким удивительным словом обозначено качество. Оно всегда в маминой душе? (забота)

  • Это качество появляется, когда мама шутит, всех веселит? (юмор)

 Ведущий. Многие ли из вас могут сказать, какие у мамы глаза? Нет, я не имею в виду цвет – карие или голубые, это, слава богу, мы помним. Мамины глаза... В них – вся наша жизнь, в них – мы сами в настоящем, прошедшем и будущем. Иногда в маминых глазах прочитаешь мир и покой. Они подобны озеру, не колеблемому ни единым дуновением ветерка. Когда смотришь в эти глаза, уходит беспокойство и тревога, сердце освобождается от страхов и опасений, и веришь: все будет хорошо, потому что рядом – мама. А иногда эти глаза темнеют, как темнеет воздух перед грозой, и глаза превращаются в очи грозные, через них исходит правда, и ты сознаешь себя маленьким и грешным, и тебе стыдно за свой презренный гаденький поступок...

Учитель: – Ребята, а вы всегда рассказываете маме о своих плохих поступках?

Я предлагаю вам написать о них на листочках бумаги.

А теперь давайте спрячем эти листочки в шкатулку, пусть они больше никогда не огорчают наших мам, потому что наши добрые сердца принадлежат только им. А на цветных сердечках, которые я приготовила для вас, прошу написать признания в любви мамам.

Ведущий:

- На этом наш “Праздник ТВ” заканчивает свою работу. До следующей встречи!

Метеопрогноз на четверть

Ведущий:

- А теперь метеопрогноз на 2 четверть. Ну что мы можем сказать по поводу погоды? Конечно, будет снег домашних заданий. Конечно, будет метель контрольных работ. Но под ноябрьским морозом знаний постепенно двойки будут вымерзать. Застынут на лице улыбки, а поля дневников покроются, четверками и пятерками. Но несмотря на любую погоду в конце декабря Вас ждут зимние каникулы и долгожданный Новый год!

Заключительная часть

– Ну вот и подошел к концу наш праздничный вечер, посвященный Дню мам. Всем спасибо за то, что откликнулись на приглашение участвовать в сегодняшнем конкурсе. Спасибо за вашу любовь и внимание к детям. А закончим наш праздник мы с ребятами кругом комплиментов.



Мы желаем вам только счастья!
Чтоб безоблачной жизнь была!
Больше солнышка, меньше ненастья,
Больше радости и тепла!

Пусть будет небо мирное над вами!
Пусть лишь для вас зальются соловьи!
Живите, окружённые друзьями!

Здоровья, счастья, радости, любви!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «А НУ-КА, МАМОЧКИ, А НУ-КА, ДЕТКИ!»

Автор: Толмачева Татьяна Николаевна

Дата: 04.05.2015

Номер свидетельства: 208282

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства