kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конкурс талантов «Я-талант»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурс талантов «Я-талант»

2 Ведущий: Приветствуем Вас, дорогие друзья! Здравствуйте, уважаемые поклонники юных талантов! Мы приветствуем всех на главном школьном празднике «Я- талант»

2 Ведущий:Школа - это оазис хорошего вкуса, это – центр, проверенной временем, системы творческого воспитания. Сегодня концертный зал школы гостеприимно распахнул свои двери, встречая всех желающих окунуться в прекрасный мир творчества! 

Я представляю членов нашего компетентного жюри:

1. Мусина Раушан Умаровна

2. Хмелева

3. Елеусизов Оразбек Ибрагимович

2 Ведущий:Нет человека, который не любит музыку. У каждого из нас свои любимые музыкальные жанры. Свои любимые песни, которые хочется слушать и напевать. Свои любимые исполнители… Музыкальный вкус и понимание музыки формируется с детства. Очень важно: какую мы предлагаем музыку детям. Надеемся, что прекрасная музыка в исполнение юных виртуозов, сегодня никого не оставит равнодушным! Наш праздник начинается. Многоуважаемое жюри и участники……. вы готовы?

Встречайте первого финалиста ………

Ученик  1 класса __________________

1Ведущий:   Сцену нельзя топтать каблуками:

             По сцене маленькой или большой

             Нужно ступать лишь босыми ногами

             И с абсолютно открытой душой.

2 Ведущий: И на нашу сцену вступают две замечательные участницы. А именно __________________________________________

____НОМЕР____

1 Ведущий:  А теперь это свидетельствует о том, что публика задерживается на уроках, в библиотеке, или просто еще не поснулся. Так что не стоит слишком волноваться. После номера, который ты сейчас объявишь, зал будет полностью заполнен. Объявляй!

Ведущий:  Дорогие друзья, перед вами выступает новоиспеченный талантливый юноша из 8г класса. Встречайте Конев Даниил

____НОМЕР____

Ведущий: (вед.Выходит в наушниках под реп)

 Я от этих песен ну просто балдею,

 А еще танцую под них, как умею.

 2. Да, публику ты заводишь классно,

 И стараешься не напрасно!

 Может, выступишь прямо сейчас?

Ведущий: Нет, уж как-нибудь в другой раз! Немного попозже, возможно, подумать надо, а может не надо, а как ты думаешь у меня получиться, да конечно получится, надо только постараться, а я же трудолюбивая, да все получится, но что я буду исполнять, может танец, а если спеть, или сказку рассказать….

2. И долго ты будешь так рассуждать,

 Пора концерт нам продолжать

 И следующий номер нашей программы исполнит ученик 8а класса Авазов Георгий

____НОМЕР____

Ведущий:Даниил, а ты любишь танцы?

Ведущий: Люблю! А особенно те, которые танцуют иностранцы.

Ведущий: Смотри, кроссовки «Адидас»!

Ведущий: Вот станцевать бы в них сейчас!

Ведущий: Да подожди ты, Даниил, успокойся,

 Объявить артистов настройся.

Ведущий: Перед вами выступаетученица 9а классаСерикова Валерия

____НОМЕР____

Ведущий: Встречайте еще одну финалистку конкурса. Ивлева Виктория. Вам слово

____НОМЕР____

Ведущий:       Нас куда-то уносит стремительный век,

                        В суете, мы порой забываем о том,

                        Что мама – не фундамент, она - человек,

                         Человек, на котором держится дом. 

Ведущий. Вам, женщины, чья профессия носит название домохозяйки.

Ведущий. Вам, кто связал свою судьбу с заботой о близких.

Ведущий. Вам, чье имя гордо звучит – мать и жена, посвящается следующий номер.

Ведущий. На сцене ученица 7в класса Попова Анастасия

____НОМЕР____

Ведущий: Так, что же у нас дальше?

Ведущий: Петросян, монолог в образе?

Ведущий: Да ты что, сам Петросян?

Ведущий: Должен был читать Петросян, но он очень занят: решает, кого снять в программе – Регину Дубовицкую, Клару Новикову, или ограничиться своей женой.

Ведущий: Раз его нет, что дальше!

Ведущий: Алла Пугачева прислала телеграмму – она приехать не может, так как все еще празднует свой день рождения. Галкин тоже шлет свой привет и извиненья

Ведущий: Обнаглели! Миллионы им подавай! А где их взять – миллионы?!

Ведущий: Кстати, позвонил Буйнов, и сообщил, что у него финансы поют романсы.

Ведущий: Ну что ж, друзья! Поскольку звезды к нам не торопятся, продолжаем конкурсную программу местными талантами!

Ведущий: Для вас поетученица3бклассаМартьянова Надежда

____НОМЕР____

Ведущий: Так же свой талант выразительного и эмоционального чтения стихотворения раскроет перед вами ученица 7б класса Исакова Дарья.

____НОМЕР____

Ведущий: Многие участники фестиваля сегодня впервые раскроют перед вами свой талант, о котором они сами, возможно, не подозревали. Они просто поют своилюбимые песни. Для вас поетученица 8г класса Кузнецова Анастасия

Ведущий: А сейчас. следующий номер объявляешь ты

Ведущий: С удовольствием. На сцене танцевальный дуэт «Мадагаскар». Встречайте Шигапова Юлия и Вивотовская Вероника

Ведущий: Сегодня конкурс собрал много друзей.наш круг стал шире и добрее. Да здравствует песня, да здравствует праздник. На сцене финалистка конкурса талантов, наша всеми любимая исполнительница песен Федорова Александа

____НОМЕР____

Ведущий: Конкурс продолжается. Меняются лица, вспыхивают все новые и новые звезды, звучат знакомые песни. И сейчас на сцену выйдут исполнители у которых масса поклонников и поклонниц.

Ведущий: Встречайте Кайдан Александр и Шуршиков Никита.

____НОМЕР____

Ведущий: Каждую секунду в мире рождается три человека, и они тоже вскоре смогут произнести слово “мама”. С первого дня жизни ребёнка мать живёт его дыханием, его слезами и улыбками. Любовь матери также естественна, как цветение сирени, как первый весенний дождь. Солнце согревает землю и всё живое, а её любовь согревает жизнь малыша.

Ведущий: Но главное, мать приобщает дитя к своей Родине. В его уста она вкладывает родной язык, вобравший богатство разума, мысли и чувства поколений. Она наполняет его жизнь духовной силой, помогая постичь вечные ценности. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки на свете.

Ведущий: Милые мамы, примите музыкальный подарок в исполнении финалистки конкурса талантов Дроздовой Ксении

____НОМЕР____

Ведущий:Данил, мне кажется, что мы неправильно ведем наш концерт.

Ведущий: Это почему же?

Ведущий: Потому. Вот, например, когда на сцене поют, ты как объявляешь?

Ведущий: Очень просто, говорю : для вас поет…

Ведущий: Вот именно – говорю. Если поют, то объявлять надо пением: (поет) сейча-ас, для ва-ас споё-ёт…

Ведущий: Ха! А если бы выступали акробаты, ты бы их как представляла – через голову кувырком?

Ведущий: Не, через голову кувырком я не умею.

Ведущий: Ну и как же тогда, быть?

Ведущий: Давай, оставим все как есть, тем более время нашего выступления уже истекает. Объявляй.

Ведущий: на сцене талантливая девушка с изумительно красивым голосом, ученица 9б класса Бабкина Лиза.

____НОМЕР____

Ведущий: А сейчас под бурные аплодисменты зала мы приглашаем на сцену всех финалистов конкурса талантов «Минута славы»

Ведущий:

Кто же выиграл, кому же сегодня бурные аплодисменты  и теплые улыбки зрителей, завистливые взгляды соперников, дипломы и подарки?!

Ведущий: Для награждения победителей в номинациях на сцену приглашается председатель жюри ________________________________

_____________________

Ведущий: Итак, Победителем в Номинации «Гимнастический номер» стала __________________

Победителем в Номинации «Выразительное чтение стихотворения» стала ученица 2в класса Ивлева Виктория

Победителем в Номинации «Открытие года» стала ученица класс Кузнецова Анастасия

_________________

Победителем в Номинации «Приз зрительских симпатий» стал номер «Битбокс» в исполнении Кайдан Александра и Шуршикова Никиты

Победителем в Номинации «Изобразительное искусство» стала ученица 3б класса Котова _______________________

Ведущий: Настал самый волнующий момент!

Ведущий: Для объявления победителей, на сцену приглашается 

_____________________

Ведущий: Ваши аплодисменты победителям

Ведущий:Дорогие мамы, еще раз поздравляем вас с праздником и желаем вам всего самого светлого и доброго! Пусть всегда согревают вас улыбки ваших детей!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конкурс талантов «Я-талант»»

Конкурс талантов «Я-талант»


Звучат фанфары,

1 Ведущий:

Армысың мектебімнің қауымдары,
Жайнасын көңілдердің жасыл бағы.
Ән шашу, әсем әуен, түрлі өнер,
Ұрпақпен өмір жолы жалғанады.
Бүгінгі күн сіздерге арналады,
Көңілді күндер тусын алдан әл.
Сіздер үшін осы кеш ашылады,
Сіздер үшін жұлдыздар сайысады.

Қайырлы кеш ардақты ұстаздар, оқушылар, қадірлі ата-аналар! Жаңалық пен жаңашылдықты, шынайы талантты, нағыз өнерді сүйетін барша көрермендерге жалынды сәлем!!!

2 Ведущий: Приветствуем Вас, дорогие друзья! Здравствуйте, уважаемые поклонники юных талантов! Мы приветствуем всех на главном школьном празднике «Я- талант»

1 Ведущий: Бұл әні мен сәні, күйі мен биі үйлескен «Мен-талантпын» байқауы! Ендеше біз бастаймыз !

Ал, халайық ықыласпен демейік,

Жұлдыздардың өнерлерін көрейік.

Сыры менен сымбатына қарап біз,

Әділдіупен бағаларын берейік.

2 Ведущий: Школа - это оазис хорошего вкуса, это – центр, проверенной временем, системы творческого воспитания. Сегодня концертный зал школы гостеприимно распахнул свои двери, встречая всех желающих окунуться в прекрасный мир творчества! 

Я представляю членов нашего компетентного жюри:

1. Мусина Раушан Умаровна

2. Хмелева

3. Елеусизов Оразбек Ибрагимович

1 Ведущий:

Біздің халық өнерге мол, бай тегі,

Әнші деп те, күйші деп те айт оны.

Әнге сенің қанша икемің бар екен,

Тыңдап алып жалғастырсаң қайтеді – деп алғашқы ән кезегіне жол берейік.

2 Ведущий: Нет человека, который не любит музыку. У каждого из нас свои любимые музыкальные жанры. Свои любимые песни, которые хочется слушать и напевать. Свои любимые исполнители… Музыкальный вкус и понимание музыки формируется с детства. Очень важно: какую мы предлагаем музыку детям. Надеемся, что прекрасная музыка в исполнение юных виртуозов, сегодня никого не оставит равнодушным! Наш праздник начинается. Многоуважаемое жюри и участники…….. вы готовы?

Встречайте первого финалиста ………

Ученик 1 класса __________________


НОМЕР 1


Звучат фанфары,


1Ведущий: Сцену нельзя топтать каблуками:

По сцене маленькой или большой

Нужно ступать лишь босыми ногами

И с абсолютно открытой душой.


2 Ведущий: И на нашу сцену вступают две замечательные участницы. А именно __________________________________________


____НОМЕР____


1 Ведущий: А теперь это свидетельствует о том, что публика задерживается на уроках, в библиотеке, или просто еще не поснулся. Так что не стоит слишком волноваться. После номера, который ты сейчас объявишь, зал будет полностью заполнен. Объявляй!

Ведущий: Дорогие друзья, перед вами выступает новоиспеченный талантливый юноша из 8г класса. Встречайте Конев Даниил

____НОМЕР____


Ведущий: (вед.Выходит в наушниках под реп)

Я от этих песен ну просто балдею,

А еще танцую под них, как умею.

2. Да, публику ты заводишь классно,

И стараешься не напрасно!

Может, выступишь прямо сейчас?

Ведущий: Нет, уж как-нибудь в другой раз! Немного попозже, возможно, подумать надо, а может не надо, а как ты думаешь у меня получиться, да конечно получится, надо только постараться, а я же трудолюбивая, да все получится, но что я буду исполнять, может танец, а если спеть, или сказку рассказать….

2. И долго ты будешь так рассуждать,

Пора концерт нам продолжать

И следующий номер нашей программы исполнит ученик 8а класса Авазов Георгий

____НОМЕР____

Ведущий:Даниил, а ты любишь танцы?

Ведущий: Люблю! А особенно те, которые танцуют иностранцы.

Ведущий: Смотри, кроссовки «Адидас»!

Ведущий: Вот станцевать бы в них сейчас!

Ведущий: Да подожди ты, Даниил, успокойся,

Объявить артистов настройся.

Ведущий: Перед вами выступаетученица 9а классаСерикова Валерия

____НОМЕР____


Ведущий: Встречайте еще одну финалистку конкурса. Ивлева Виктория. Вам слово


____НОМЕР____


Ведущий: Нас куда-то уносит стремительный век,

В суете, мы порой забываем о том,

Что мама – не фундамент, она - человек,

Человек, на котором держится дом.

Ведущий. Вам, женщины, чья профессия носит название домохозяйки.

Ведущий. Вам, кто связал свою судьбу с заботой о близких.

Ведущий. Вам, чье имя гордо звучит – мать и жена, посвящается следующий номер.

Ведущий. На сцене ученица 7в класса Попова Анастасия


____НОМЕР____


Ведущий: Так, что же у нас дальше?

Ведущий: Петросян, монолог в образе?

Ведущий: Да ты что, сам Петросян?

Ведущий: Должен был читать Петросян, но он очень занят: решает, кого снять в программе – Регину Дубовицкую, Клару Новикову, или ограничиться своей женой.

Ведущий: Раз его нет, что дальше!

Ведущий: Алла Пугачева прислала телеграмму – она приехать не может, так как все еще празднует свой день рождения. Галкин тоже шлет свой привет и извиненья

Ведущий: Обнаглели! Миллионы им подавай! А где их взять – миллионы?!

Ведущий: Кстати, позвонил Буйнов, и сообщил, что у него финансы поют романсы.

Ведущий: Ну что ж, друзья! Поскольку звезды к нам не торопятся, продолжаем конкурсную программу местными талантами!

Ведущий: Для вас поетученица 3б классаМартьянова Надежда


____НОМЕР____


Ведущий: Так же свой талант выразительного и эмоционального чтения стихотворения раскроет перед вами ученица 7б класса Исакова Дарья.

____НОМЕР____


Ведущий: Многие участники фестиваля сегодня впервые раскроют перед вами свой талант, о котором они сами, возможно, не подозревали. Они просто поют своилюбимые песни. Для вас поетученица 8г класса Кузнецова Анастасия


Ведущий: А сейчас.. следующий номер объявляешь ты

Ведущий: С удовольствием. На сцене танцевальный дуэт «Мадагаскар». Встречайте Шигапова Юлия и Вивотовская Вероника


Ведущий: Сегодня конкурс собрал много друзей.наш круг стал шире и добрее. Да здравствует песня, да здравствует праздник. На сцене финалистка конкурса талантов, наша всеми любимая исполнительница песен Федорова Александа

____НОМЕР____

Ведущий: Конкурс продолжается. Меняются лица, вспыхивают все новые и новые звезды, звучат знакомые песни. И сейчас на сцену выйдут исполнители у которых масса поклонников и поклонниц.

Ведущий: Встречайте Кайдан Александр и Шуршиков Никита.


____НОМЕР____

Ведущий: Каждую секунду в мире рождается три человека, и они тоже вскоре смогут произнести слово “мама”. С первого дня жизни ребёнка мать живёт его дыханием, его слезами и улыбками. Любовь матери также естественна, как цветение сирени, как первый весенний дождь. Солнце согревает землю и всё живое, а её любовь согревает жизнь малыша.

Ведущий: Но главное, мать приобщает дитя к своей Родине. В его уста она вкладывает родной язык, вобравший богатство разума, мысли и чувства поколений. Она наполняет его жизнь духовной силой, помогая постичь вечные ценности. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки на свете.

Ведущий: Милые мамы, примите музыкальный подарок в исполнении финалистки конкурса талантов Дроздовой Ксении

____НОМЕР____


Ведущий:Данил, мне кажется, что мы неправильно ведем наш концерт.

Ведущий: Это почему же?

Ведущий: Потому. Вот, например, когда на сцене поют, ты как объявляешь?

Ведущий: Очень просто, говорю : для вас поет…

Ведущий: Вот именно – говорю. Если поют, то объявлять надо пением: (поет) сейча-ас, для ва-ас споё-ёт…

Ведущий: Ха! А если бы выступали акробаты, ты бы их как представляла – через голову кувырком?

Ведущий: Не, через голову кувырком я не умею..

Ведущий: Ну и как же тогда, быть?

Ведущий: Давай, оставим все как есть, тем более время нашего выступления уже истекает. Объявляй.

Ведущий: на сцене талантливая девушка с изумительно красивым голосом, ученица 9б класса Бабкина Лиза.


____НОМЕР____


Ведущий: А сейчас под бурные аплодисменты зала мы приглашаем на сцену всех финалистов конкурса талантов «Минута славы»

Ведущий:

Кто же выиграл, кому же сегодня бурные аплодисменты и теплые улыбки зрителей, завистливые взгляды соперников, дипломы и подарки?!

Ведущий: Для награждения победителей в номинациях на сцену приглашается председатель жюри ________________________________

_____________________

Ведущий: Итак, Победителем в Номинации «Гимнастический номер» стала __________________

Победителем в Номинации «Выразительное чтение стихотворения» стала ученица 2в класса Ивлева Виктория


Победителем в Номинации «Открытие года» стала ученица класс Кузнецова Анастасия

_________________

Победителем в Номинации «Приз зрительских симпатий» стал номер «Битбокс» в исполнении Кайдан Александра и Шуршикова Никиты


Победителем в Номинации «Изобразительное искусство» стала ученица 3б класса Котова _______________________


Ведущий: Настал самый волнующий момент!

Ведущий: Для объявления победителей, на сцену приглашается

_____________________


Ведущий: Ваши аплодисменты победителям



Ведущий: Дорогие мамы, еще раз поздравляем вас с праздником и желаем вам всего самого светлого и доброго! Пусть всегда согревают вас улыбки ваших детей!


ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ


Аспан тұрса күлімдеп,
Айын биік орнатып.
Ақса биік гүрілдеп,
Балаларға сол бақыт.
Ән: Бала тілегі
Орындайтын: 1 «а» сыныбының оқушысы: Абдрахманова Айкүміс
Шалқытып мерекеде ән салайық,
Өнерпаз өрендерге тамсанайық.
Аңыз боп ертегіден бізге жеткен,
Әншіміз Саягүлді қарсы алайық.
Ән: «ертегілер елінде»
Орындайтын: 1 «д» сыныбының оқушысы Сағынғалиева Гүлнұр

Мектебіміздің жұлдыздары өнері асқан,
Билейді мың бұралып бала жастан.
Қайда біздің өнерпаз қыздарымыз,
Ортаға шығыңдаршы тартынбастан.
Би:Қара жорға
1 «д» сыныбының оқушысы Құспанова Арманай
Би: «Тауыс»
1 «а» сыныбының бишілері: Қайырлинева Гүлнұр
Бисенбиева Мерует

Сән үлгісі: 
Ай секілді өздері,
Сыңғыр-сыңғыр сөздері
Адам көркі шүберек,
Келеді міне үлбіреп.
Кішкентай бүлдіршіндерімізді ортаға шақырамыз.
Шағын орталық тобының сән үлгісі.
Мад тобының сән үлгісі.
1 «а» сыныбының сән үлгісі
1 «б» сыныбының сән үлгісі
1 «д» сыныбының сән үлгісі
- Жез таңдай, күміс көмей, дана уыз,
Сайысқа баптап қосқан дүлдүліміз.
Балалықтың бал дәуренін өткізіп,
Бақыт, шаттық, қуаныш тілейміз.
Ән: «Балдаурен»
Орындайтын 2 «а» сынып оқушысы Жәдігерова Дана
- Ал, оқушы ұстаздар,
Ортаға назар салыңдар.
Дильназ шығып келеді
Қол соғып қарсы алыңдар

Ән: «Ах, самара, городок»
Орындайтын: 2 «б» сынып оқушысы Ерғалиева Дильназ

О, туған жер, қадіріңді кім білген.
Мен қырыңды теруші едім бүлдірген.
Сенде өткізген артық екен бір күнім,
Ән: «Атамекен»
Орындайтын: 2 «д» сынып оқушысы Жұмагелдеиев Әділет

- Өнермен терең жүзіп шарықтадың,
Мақсатыңды талап пен анықтадың .
Сан қырлы таза гауһар секілденіп,
Қуантады өзіңді танытқаным.

Би: «Жұмыр қылыш» күйіне қойылған би
2 «а» сынып оқушысы Сабыржанова Жаннұр
Жүсіпбекова Дильназ
Би: Доп
Орындайтын: 2 «б» сынып оқушылары: Саягүл Саттығұлыва
Жұлдыз Бақытғалиева
Би: Орындайтын:2 «д» сынып оқушылары: Жұмабекқызы Тұнық
Мейрамбекова Арай

Туған тілім – тірлігімнің айғағы,
Тілім барда айтылар сөз ойдағы.
Өссе тілім – менде бірге өсемін,
Өшсе тілім – менде бірге өшемін.

«Көркем сөз» жанры бойынша ортаға 2 «а» сыныбының оқушысы Кенжебаев Жалғасты шақырамын.
Өтебай Тұрманжанов «Туған жер» оқитын 2 «б» сыныбының оқушысы Мұратова Майра
Ермек Өтетілеуұлы «Отан»

Ән айтып, би билейміз біздер әлі,
«Домбыра» қазағымның тамаша әні.
Көрермен қол соғыңыз қошеметтеп,
Аружан айтса әнді жарасады.

Ән: «Домбырасыз ән қайда»
Орындайтын: 3 «А» сынып оқушысы Ғазизова Аружан
Ән салса әншілерім таң қаларсың,
Әр сөзін тоқсан тоғыз қайталарсың.
Осындай ән туғызған қазағымды, Жалындатып шарықтағын әр дайым.
Би: Испан биі
4 «А» сынып оқушысы Мүсілімова Динара
Би: Түрік биі
4 «Д» сыныбының бишілері Хайрлиева Райгүл
Сисенбаева Дана

Кім өнерлі, бұл кеште үміт алда,
Қобалжу бар жүректе күдік барда
Әділ қазы алқасы атыңды ақта
Жұлдыздарға арман мен бақыт жолда.
Күнде жиын бола бермес дәл осындай
Күн сайын өркендейміз өзгереміз
Ұл-қызың бақыты үшін ғұмыр кешкен,
Алдымызда отырған әділ-қазы қонаққа сөз береміз.

Марапаттау
Көңілдің ақ тілегін қол етеміз,
Тілектер мен нығайсын мерекеміз.
Баршаңызға жолдаймыз аппақ алғыс,
Осы мен аяқталды байқауымыз.
Көңіл бөліп тамашалағандарыңызға көп-көп рахмет.
Жолыққанша күн жақсы, ел аман болсын!




















ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ


«Минута славы»

Стать звездой твердили мне,

Нет надежды тут,

Много звёзд у нас в стране,

Лишних не берут!

Дайте мне дорогу, а лучше дайте две.

Дайте мне по праву две минуты славы,

две минуты славы дайте мне ....

Я блесну талантом словно бриллиантом,

и известен стану всей стране.

Стало тесно мне друзья

жить в своём кругу,

Как никак талантлив я

и не то могу.

Дайте мне дорогу, а лучше дайте две!

Дайте мне по праву две минуты славы!

дайте мне минууту (дайте две)

я блесну талантом словно бриллиантом,

и известен стану всей стране!

Пусть враги твердят опять,

Что я пролечу

Но звездой я должен стать

знаю что хочу...

а ну расступитесь, ну ка дайте я!


ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

«Минута славы»

Стать звездой твердили мне,

Нет надежды тут,

Много звёзд у нас в стране,

Лишних не берут!

Дайте мне дорогу, а лучше дайте две.

Дайте мне по праву две минуты славы,

две минуты славы дайте мне ....

Я блесну талантом словно бриллиантом,

и известен стану всей стране.

Стало тесно мне друзья

жить в своём кругу,

Как никак талантлив я

и не то могу.

Дайте мне дорогу, а лучше дайте две!

Дайте мне по праву две минуты славы!

дайте мне минууту (дайте две)

я блесну талантом словно бриллиантом,

и известен стану всей стране!

Пусть враги твердят опять,

Что я пролечу

Но звездой я должен стать

знаю что хочу...

а ну расступитесь, ну ка дайте я!



ПЕСНЯ

Время влияет на дни и события,

Давит, диктует форматы и стили,

Мы на пороге творчества развития

Сегодня представим таланты свои.

/Время открыть в себе новые возможности,/

Покажем себя и пусть нам завидуют

Мы это сделаем здесь и сейчас.

Люди талантливые, честолюбивые,

Творческий потенциал нашей страны.


Кто, если не мы, сила поколения.

Кто, если не мы, творческое мышление,

Кто, если не мы, прорыв десятилетия,

Кто, если не мы, на годы, на столетия.

Кто, если не мы, единая команда,

Кто, если не мы, красоты пропаганда,

Кто, если не мы, заставит биться сильных,

Кто, если не мы, талантливая Россия!






ПЕСНЯ

Время влияет на дни и события,

Давит, диктует форматы и стили,

Мы на пороге творчества развития

Сегодня представим таланты свои.

/Время открыть в себе новые возможности,/

Покажем себя и пусть нам завидуют

Мы это сделаем здесь и сейчас.

Люди талантливые, честолюбивые,

Творческий потенциал нашей страны.


Кто, если не мы, сила поколения.

Кто, если не мы, творческое мышление,

Кто, если не мы, прорыв десятилетия,

Кто, если не мы, на годы, на столетия.

Кто, если не мы, единая команда,

Кто, если не мы, красоты пропаганда,

Кто, если не мы, заставит биться сильных,

Кто, если не мы, талантливая Россия!






Бақытымның бастауы,

Арманымның асқары Айгөлек.

Биіктерге самғайтын,

Қанат берер талмайтын Айгөлек


Қайырмасы:

Айгөлек жастары өнер қуған,

Айгөлек достары жаны нұрдан.

Шырқайық бәріміз Айгөлекті,

Жұлдызы болайық Айгөлектің.


Мың бұралған бишіміз,

Күміс көмей әншіміз,

Айгөлек Өнер көзін ашқанда,

Талап берген жастарға Айгөлек


Қайырмасы:

Айгөлек-ау, Айгөлек,

Айдың жүзі дөңгелек.

Айдай толған кезімде,

Би билейтін дөңгелеп.  


14



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конкурс талантов «Я-талант»

Автор: Ашимгазинова Назерке Назыркановна

Дата: 08.12.2015

Номер свидетельства: 263507


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства