kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"В гостях у математики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:        «В гостях у математики» (математический КВН)

Цель: Учить применять математические знания при выполнении заданий.

Задачи:

1.Развивать инициативу, стремление к активной деятельности, логическое мышление.

2. Развивать коммуникативные навыки.

3. Воспитывать умение работать в команде.

Оборудование и материалы:

1. Мультимедийный проектор.

2. Два ноутбука для команд.

3. Раздаточный материал.

4. Оценочный лист для жюри.

Подготовительная работа:

Укомплектованы команды из 5- 6 класса, в каждой команде по 5 человек.

Команды подготовили эмблемы, приветствие (в них команды рассказывают о названии своей команды)

Организационный момент:

Ведущий: Добрый день дорогие друзья! Сегодня у нас состоится КВН посвящённый математике. Соревнуются две команды 5 и 6 классов. Вы будете состязаться в умении логически мыслить, применять смекалку и свои знания по математике. Будет много интересных и весёлых заданий.

Что такое КВН - это школа юмора.

Что такое КВН - чтоб вы больше думали.

Это юмор, это смех, это ловкость и успех!

Встречу команд судят самые известные, честные, всеми уважаемые….

Конкурсы будут оцениваться по пятибалльной системе.

И так, мы начинаем КВН (звучит фонограмма песни «Мы начинаем КВН»)

Ведущий:   К королеве Математике нелегко найти пути.

                     По дороге из фигур надо будет Вам пройти.

Первая команда должна пройти по дорожке из геометрических фигур, которые не имеют углов и занять свои места у стола.

Вторая команда пройдёт к своим местам по дорожке из геометрических фигур, у которых все углы прямые (дети проходят по дорожкам к своим местам)

Ведущий: Наши команды прибыли. Это лучшие математики, которые не унывают, быстро считают, любознательны, живут весело и дружно.

Основная часть.

  1.  Конкурс «Приветствие» Мы «Знатоки»- наша сила знания.

(слайд №1)

Девиз:           Чтоб врачом моряком или лётчиком стать,

                         Надо твёрдо на «5» математику знать!

Приветствие:  Наши пожелания всем:

                            Победившим не хвалиться, проигравшим не реветь!

Мы «Мыслители»- мудрость никому не помеха!

Девиз:                Пусть ум победит силу!

Приветствие:     Желаем нынче воспитать такую точность мысли,

                          Чтоб в нашей жизни всё познать, измерить и исчислить.

Ведущий: спасибо командам, молодцы! Жюри оценивают приветствие.

2. Конкурс «Разминка»  (слайд № 2)

Ведущий: Следующий конкурс «Разминка». Вы поочерёдно должны ответить на вопросы и решить занимательные задачки.

Вопрос команде «Знатоки»- сколько цифр вы знаете? (10)

Вопрос команде «Мыслители»- Сколько секунд в минуте? (60)

Занимательная задача «Знатокам»- Сколько месяцев в году имеют двадцать восьмой день? (все).

Следующая задача «Мыслителям»- Что было в Калачинске в полночь 1 января 2000 года? (Новый год).

Ведущий: Молодцы, команды! Жюри оценивают разминку, а мы соревнуемся дальше.

3. Конкурс «Математический прямоугольник» (слайд №3)

Ведущий: Наш следующий конкурс «Математический прямоугольник»

Вы должны посчитать десятками до 200(на время), участвуют по одному игроку от каждой команды. Ребята, а вы можете помочь товарищу, если он затрудняется.

Молодцы! Где вам пригодится счёт в жизни? (в магазине, на почте, в сберегательном банке).

10

110

70

140

50

150

190

30

120

160

90

130

200

170

100

60

40

180

80

20

Ведущий: Жюри оценивает конкурс, а мы поиграем.

Проводится игра «Весёлый счёт» (объясняются правила игры, звучит музыка)

Жюри озвучивает результаты 3-х конкурсов.

4. Конкурс «Бой чистоговорок»

Ведущий: Дальше – «бой чистоговорок» разрешите мне начать,

                 Кто-то пусть чистоговорит, остальных прошу молчать.

У меня карточки с чистоговорками, как вы заметили разных цветов.

На зелёных карточках - лёгкие чистоговорки, на жёлтых труднее, а на красных более трудные. Но я думаю, вы с успехом справитесь и с этим заданием.

- Сидели, свистели семь свиристелей.

- У пеньков опять пять опят.

- Три сороки тараторки, тараторили на горке.

- Два щенка щека к щеке щиплют щётку в уголке.

- Сидели на лавочке две Клавочки, делили булавочки.

- В пруду у Поликарпа три карася, три карпа.

- Купил Игнат пять лопат.

- Бегают три курицы прямо по улице.

- Три дроворуба на трёх дворах дрова рубят.

- У четырёх черепах по четыре черепашонка.

Ведущий: Я и не сомневалась, что вы с успехом справитесь и с этим конкурсом. Где пригодится вам навык хорошего чтения? (читать документы, книги)

Жюри озвучивает результат четырёх конкурсов.

5. Конкурс «Сосчитай треугольники» (слайд №4)

Ведущий: Математика это не только сложение и вычитание, но в ней присутствует и геометрия. У каждой команды на столах имеются ноутбуки, на мониторах изображён чертёж, вы должны сосчитать треугольники. (должно получиться 12 треугольников)

Ведущий: Молодцы! Жюри продолжает свою работу.

Я задаю вам очередной вопрос:  где в жизни вам пригодится геометрия? (при строительстве зданий, домов)

Ведущий: Из разных цифр собрали бусы, а в тех кружках, где чисел нет, расставьте минусы и плюсы, чтоб верный получить ответ.

6. Конкурс «Собери бусы»   (слайд №5)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"В гостях у математики"»

Тема: «В гостях у математики» (математический КВН)

Цель: Учить применять математические знания при выполнении заданий.

Задачи:

1.Развивать инициативу, стремление к активной деятельности, логическое мышление.

2. Развивать коммуникативные навыки.

3. Воспитывать умение работать в команде.


Оборудование и материалы:

1. Мультимедийный проектор.

2. Два ноутбука для команд.

3. Раздаточный материал.

4. Оценочный лист для жюри.


Подготовительная работа:

Укомплектованы команды из 5- 6 класса, в каждой команде по 5 человек.

Команды подготовили эмблемы, приветствие (в них команды рассказывают о названии своей команды)


Организационный момент:

Ведущий: Добрый день дорогие друзья! Сегодня у нас состоится КВН посвящённый математике. Соревнуются две команды 5 и 6 классов. Вы будете состязаться в умении логически мыслить, применять смекалку и свои знания по математике. Будет много интересных и весёлых заданий.

Что такое КВН - это школа юмора.

Что такое КВН - чтоб вы больше думали.

Это юмор, это смех, это ловкость и успех!

Встречу команд судят самые известные, честные, всеми уважаемые…..

Конкурсы будут оцениваться по пятибалльной системе.

И так, мы начинаем КВН (звучит фонограмма песни «Мы начинаем КВН»)

Ведущий: К королеве Математике нелегко найти пути.

По дороге из фигур надо будет Вам пройти.

Первая команда должна пройти по дорожке из геометрических фигур, которые не имеют углов и занять свои места у стола.

Вторая команда пройдёт к своим местам по дорожке из геометрических фигур, у которых все углы прямые (дети проходят по дорожкам к своим местам)

Ведущий: Наши команды прибыли. Это лучшие математики, которые не унывают, быстро считают, любознательны, живут весело и дружно.


Основная часть.

  1. Конкурс «Приветствие» Мы «Знатоки»- наша сила знания.

(слайд №1)

Девиз: Чтоб врачом моряком или лётчиком стать,

Надо твёрдо на «5» математику знать!

Приветствие: Наши пожелания всем:

Победившим не хвалиться, проигравшим не реветь!

Мы «Мыслители»- мудрость никому не помеха!

Девиз: Пусть ум победит силу!

Приветствие: Желаем нынче воспитать такую точность мысли,

Чтоб в нашей жизни всё познать, измерить и исчислить.

Ведущий: спасибо командам, молодцы! Жюри оценивают приветствие.

2. Конкурс «Разминка» (слайд № 2)

Ведущий: Следующий конкурс «Разминка». Вы поочерёдно должны ответить на вопросы и решить занимательные задачки.

Вопрос команде «Знатоки»- сколько цифр вы знаете? (10)

Вопрос команде «Мыслители»- Сколько секунд в минуте? (60)

Занимательная задача «Знатокам»- Сколько месяцев в году имеют двадцать восьмой день? (все).

Следующая задача «Мыслителям»- Что было в Калачинске в полночь 1 января 2000 года? (Новый год).

Ведущий: Молодцы, команды! Жюри оценивают разминку, а мы соревнуемся дальше.

3. Конкурс «Математический прямоугольник» (слайд №3)

Ведущий: Наш следующий конкурс «Математический прямоугольник»

Вы должны посчитать десятками до 200(на время), участвуют по одному игроку от каждой команды. Ребята, а вы можете помочь товарищу, если он затрудняется.

Молодцы! Где вам пригодится счёт в жизни? (в магазине, на почте, в сберегательном банке).

10

110

70

140

50

150

190

30

120

160

90

130

200

170

100

60

40

180

80

20

Ведущий: Жюри оценивает конкурс, а мы поиграем.

Проводится игра «Весёлый счёт» (объясняются правила игры, звучит музыка)

Жюри озвучивает результаты 3-х конкурсов.

4. Конкурс «Бой чистоговорок»

Ведущий: Дальше – «бой чистоговорок» разрешите мне начать,

Кто-то пусть чистоговорит, остальных прошу молчать.

У меня карточки с чистоговорками, как вы заметили разных цветов.

На зелёных карточках - лёгкие чистоговорки, на жёлтых труднее, а на красных более трудные. Но я думаю, вы с успехом справитесь и с этим заданием.

- Сидели, свистели семь свиристелей.

- У пеньков опять пять опят.

- Три сороки тараторки, тараторили на горке.

- Два щенка щека к щеке щиплют щётку в уголке.

- Сидели на лавочке две Клавочки, делили булавочки.

- В пруду у Поликарпа три карася, три карпа.

- Купил Игнат пять лопат.

- Бегают три курицы прямо по улице.

- Три дроворуба на трёх дворах дрова рубят.

- У четырёх черепах по четыре черепашонка.

Ведущий: Я и не сомневалась, что вы с успехом справитесь и с этим конкурсом. Где пригодится вам навык хорошего чтения? (читать документы, книги)

Жюри озвучивает результат четырёх конкурсов.

5. Конкурс «Сосчитай треугольники» (слайд №4)

Ведущий: Математика это не только сложение и вычитание, но в ней присутствует и геометрия. У каждой команды на столах имеются ноутбуки, на мониторах изображён чертёж, вы должны сосчитать треугольники. (должно получиться 12 треугольников)






Ведущий: Молодцы! Жюри продолжает свою работу.

Я задаю вам очередной вопрос: где в жизни вам пригодится геометрия? (при строительстве зданий, домов)

Ведущий: Из разных цифр собрали бусы, а в тех кружках, где чисел нет, расставьте минусы и плюсы, чтоб верный получить ответ.



6. Конкурс «Собери бусы» (слайд №5)

=

-


+


25

39

14

50





25

10

45

60



-

+

=




Ведущий: У вас на столах карточки, вам нужно расставить знаки, затем капитаны передают карточки членам жюри (на слайде показывается правильный ответ).

Закончился очередной конкурс! Где вам пригодится навык сложения и вычитания? (в магазине, в кассах вокзалов).

Жюри озвучивают результат ещё трёх конкурсов.

Ведущий: Ребята, в нашей школе не только вы любите играть в КВН, к нам пришли в гости победители прошлой игры с музыкальным подарком.

Исполняется песня «Раз - два - три».

Спасибо девочки, замечательная песня!

7. Конкурс « Конкурс капитанов» (слайд№6)

Звучит первый куплет песни «Капитан, капитан, улыбнитесь…»

Ведущий: Приглашаю капитанов к столам.

Задание: построй башню так, чтобы:

  1. Красный кубик был выше синего, а зелёный - между ними;

  2. Зелёный кубик был не нижний и не верхний, а синий выше красного;

  3. Синий кубик был в середине, а красный - ниже зелёного.

А члены команд строят свою башню из картонных кубиков красного, синего, зелёного цвета.

Ведущий: Вы были внимательны и сосредоточены, молодцы!

Жюри оценивает конкурс капитанов (слайд№7)

Ведущий: Ни один КВН не обходится без домашнего задания, и у вас было тоже задание сделать аппликацию своего дома из геометрических фигур, который бы вы хотели построить в будущем (оценка работ ребятами).

Передайте свои работы жюри (аппликации оцениваются жюри и подводят итог).

Заключительная часть

Члены команд выходят к доске.

Ведущий: Ребята, что вам понравилось больше всего в нашей игре? (ответы ребят). Мне тоже очень понравилось, как вы играли.

Жюри озвучивают результат всей игры (звучит фонограмма тихой музыки)

Награждение команд.

Ведущий: Вот и закончился наш КВН, спасибо жюри за работу, и вам ребята, тоже огромное спасибо за ваше старание, рвение к победе. Победила дружба! До свидания, до новых встреч!








































КОУ «Калачинская школа-интернат VIII вида
















Внеклассное мероприятие

«В гостя у математики»









Воспитатель: Мартын Г.А.










Калачинск, 2013


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
"В гостях у математики"

Автор: Мартын Галина Анатольевна

Дата: 22.04.2016

Номер свидетельства: 321571

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урока математике по теме "Доли" "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-uroka-matiematikie-po-tiemie-doli"
    ["file_id"] => string(6) "223119"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1437298440"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Открытый урок по математике " Счет в пределах 10" "
    ["seo_title"] => string(53) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-schiet-v-priedielakh-10"
    ["file_id"] => string(6) "181644"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425379649"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "математика адам ?мірінде "
    ["seo_title"] => string(26) "matiematika-adam-omirindie"
    ["file_id"] => string(6) "210796"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431501777"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект на тему " Математика - царица всех наук!""
    ["seo_title"] => string(45) "konspiektnatiemumatiematikatsaritsavsiekhnauk"
    ["file_id"] => string(6) "260013"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448882220"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Урок математики в 3 классе «Путешествие в сказочное царство Лукоморье» "
    ["seo_title"] => string(78) "urok-matiematiki-v-3-klassie-putieshiestviie-v-skazochnoie-tsarstvo-lukomor-ie"
    ["file_id"] => string(6) "127032"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415261833"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства