Цели мероприятия: обобщить знания по теме: "сказки", научить любить сказки, вызвать у детей положительные эмоции, развивать фонтазию, воображение.
Оборудование: картинки на слайде к сказкам, сюжеты сказок, костюмы, ноутбуки, ручки, карандаши, музыка, проектор, книги и рисунки детей по теме сказка.
Формы и методы: игровая, развлекательная, викторина.
Применяется для уроков по чтению на внеклассном занятии.
Учит детей внимательности, дружбе, помощи товарищам, преодоление трудностей, познание и любви к сказкам.
Содержание содержит конкурсы по трем станциям "СКАЗОЧНАЯ", "ВОЛШЕБНАЯ", " СКАЗКА ЛОЬ ДА В НЕЙ НАМЕК.": вопросы, конкурсы, физминутки, загадки, пословицы, сочинение сказки самостоятельно, рисование картинок. Подведение итогов. Награждение и чаяпитие в конце мероприятия. Победителя не судят.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«В гости к любимым героям »
Тема мероприятия: "Путешествие в гости к любимым героям".
Цели : обобщить знание детей по сказкам, научить любить сказки, вызвать у детей положительные эмоции, развивать фантазию, воображение.
Оборудование: картинки на слайде к сказкам, сюжеты сказок, костюмы.
Ход занятия.
Ведущий ( в костюме сказочника). Сегодня, ребята, мы совершим путешествие на "Веселом экспрессе".
-Как вы думаете куда?
Ведущий. Правильно по страничкам ваших любимых книг. Кто любит читать сказки, кто-то фантастику, кто-то приключения, а кто-то книги о животных. Мы е побываем в гостях у ваших любимых героев. Итак, садитесь удобнее, мы отправляемся. (Три команды)
Звучит музыка. Первая станция"СКАЗОЧНАЯ"
Входят принцессы. Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать к нам в сказочную страну. Но, чтобы очутились среди сказочных героев вас ждет испытание. Только тот кто выдержит его, сможет стать нашим другом. А мы так хотим этого.
1. А испытание, вот какое, нужно придумать название команды. Девиз команды.
(Ответы команд)
Помощницы.
2. Принцесса задает вопросы.
Первой команде:
-к каким героям приплыла Золотая рыбка?
-Как звали черепаху в сказке "Золотой ключик"
- Сколько глаз было у сестер Хаврошечки?
Второй команде:
- В чем должен искупаться Иван - дурак, чтобы стать Иваном-царевичем?
-Имя мальчика, которого унесли гуси?
-Как свали поросят из сказки "Три поросенка"?
Третья команда:
-В какой сказке сердце у мальчика превратилось в кусочек льда?
- Кто автор сказки "Петушок золотой гребешок"?
-Какие цветы собирала падчерица в сказке о 12 месяцев?
Ведущий: молодцы наши команды выдержали это испытание и я думаю наши принцессы сделают вывод.
Музыка физминутная пауза.
Выступление жюри после двух первых конкурсов.
Звучит музыка. Сели все удобнее. наш экспресс отправляется дальше.
Станция. ЗООПАРК.
Разгадайте загадки и ответы впишите в кроссворды (СЛАЙДЫ).
Первая команда:
-Летом серый, зимой белый.
-Он в поросятах знает толк.
Он злой и жадный этот....
Вторая команда6
-Идет по улице гора, быть это моет, это сон,
нет смеется детвора, ведь это просто....
-Какая птица умеет разговаривать?...
Третья команда:
- Ну , а здесь кто
Важный граф! Вышиною с телеграф!....
-Зеленый и зубастый, он прибыл с реки Нил.
Подходить к нему опасно, он зовется ....
Ведущий. Молодцы и с этой трудностью вы справились в пути, но на этом путь наш не окончен он продолжается дальше.
Игра дорисуй страницу (Иллюстрации с картинками из сказок, но чего-то нет, нужно продолжить)
Подводятся итоги следующих 2 конкурсов.
Следующая станция "ВОЛШЕБНАЯ"
-Определите принадлежности того или иного сказочного предмета, которые относятся к сказкам. (Слайды)
-Гребень (превращается в густой лес)
-Зеркало (Сказка о мертвой царевне)
-Игла (Царевна лягушка)
-Клубок (Показывает дорогу героям сказки)
-Кувшин (Лиса и журавль)
-Конь ( Конек горбунок)
-Продолжи пословицу.
Весна красна цветами - ...
Что написано пером - ...
Семь раз отмерь -...
Молодцы . Физминутка
Жюри подводит итоги следующих 2 конкурсов.
Ведущих и наше последняя станция "СКАЗКА ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЕК..."
Каждая команда получает ноутбук
Сочиним сказку
(Даны слова, которые вам помогут.)
Звучит музыка
Сказка про ___________________________
Шёл ___________________________________. В пути он нашёл ________________________, взял и понёс царю. Пришёл _______________________ во дворец. Кругом слуги царские с топорами да копьями. Испугался __________________ ____________________________, хотел было ___________________________, как вдруг ___________________________ из-за _________ выскочил _______________ и давай _____________________________. Глянул на____________________________________ и ___________________________. Поблагодарил царь умного __________________ , и он отправился домой. Тут сказки конец , ________________.
Заслушиваются сказки ребят.
Подводятся итоги и награждения.
Ведущий. Подошло к концу наше веселое путешествие.