kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Творите добро людям"

Нажмите, чтобы узнать подробности

МЗШ  І- ІІІ  ступеней  №12

«Творите добро людям »

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Классный  руководитель

6  класса                 

  Юшкова  С.А.

                                          г.Макеевка

Цель:

 1. Дать понятия добра и зла, убедить, что добро всегда побеждает зло.

 2. Учить создавать добрые отношения, с уважением относиться к

 окружающим нас людям, воспитывать толерантность.

3. Развивать творческие способности детей.

Вступительное слово учителя.

            Ребята, закройте, пожалуйста, на минутку глаза, улыбнитесь (только обязательно от души) расслабьтесь и повторяйте за мной:

 Я - свет …

 Я – мир и согласие …

 Я не буду бояться никого и ничего …

 Я буду делить любовь с теми, кто меня любит …

 Я смотрела на ваши улыбающиеся лица и заметила, что в классе стало светлее.

Это, наверное, потому, что собрались здесь добрые сердечные люди.

Давайте все вместе прочитаем слова Михаила Михайловича Пришвина:

 «Доброта – это солнце, которое согревает душу человека.

 Все прекрасное на земле – от солнца, а все лучшее в жизни – от человека».

 В каждом из нас маленькое солнце.

Это солнце – доброта. Добрый человек – это тот, кто любит людей и помогает им. Добрый человек любит природу и сохраняет ее. А любовь и помощь согревают, как солнце.

 Итак, разговор сегодня будет о доброте, а тема нашего классного часа звучит так: «Стремитесь творить добро!»

 Как вы понимаете смысл этой пословицы? (Ответы детей…)

 А что же такое добро? доброта? (Ответы детей …)

А вот как объясняет понятие «доброта» толковый словарь Ожегова:

 «Доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим».

 Вот несколько правил доброты, прочитаем их:

помогать людям, особенно больным, пожилым, попавшим в беду;

защищать слабого;

заботиться о домашних животных;

делиться последним с другом;

не проявлять жадности;

не завидовать;

прощать ошибки другим, но не себе.

Вспомним вежливые слова, ведь быть приветливым по отношению к другим это тоже проявление доброты.

 Поиграем в игру: «Доскажите словечко»

 Дети вежливые и развитые говорят, встречаясь…(ЗДРАВСТВУЙТЕ!)

 Зазеленеет даже пень, когда услышит…(ДОБРЫЙ ДЕНЬ)

 Растает ледяная глыба от слова теплого… (СПАСИБО)

Когда бранят за шалости, то говорим: Прости, …(ПОЖАЛУЙСТА!)

И во Франции, и в Дании на прощанье говорят: …(ДО СВИДАНИЯ!)

Молодцы! Вежливые слова знаете все, значит вы все воспитанные и добрые.

Вам известно стихотворение Владимира Владимировича Маяковского

«Что такое хорошо и что такое плохо!»? Давайте послушайте его.

А сейчас мы с вами проведем эстафету добра.

 Вы читаете высказывание на листочках и если согласны с ним, кладете в конверт (файл), где написано «Делай так!». Если не согласны – «Не делай так!»

Уступай старшим место в транспорте

Обижай слабых и младших

Здоровайся при встрече

Обзывай людей

Бережно относись к своим вещам

Мучай животных

Рисуй на партах

Не рви цветы

Уважай старших

Молодцы, ребята! Вы все знаете, как нужно поступать в той или иной ситуации, поэтому справились с этим заданием очень хорошо.

Дети читают стихотворение Николаенко «Доброта»

 В доме добрыми делали занята

 Тихо ходит по квартире доброта.

 Утро доброе у нас,

 Добрый день и добрый час.

 Добрый вечер, ночь добра,

 Было доброе вчера.

 И откуда спросишь ты,

 В доме столько доброты,

 Что от этой доброты

Приживаются цветы,

 Рыбки, ежики, птенцы?

 Я тебе отвечу прямо:

 Это – мама, мама, мама!

Учитель: Многим в жизни мы обязаны своим мамам.

 У мамы самые добрые и ласковые руки,

 Самое верное и чуткое сердце, в нем

 Никогда не гаснет любовь, оно никогда

 Не останется равнодушным.

И сколько бы тебе ни было лет, тебе всегда нужна мать, ее ласка, ее взгляд. Чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее становится жизнь.

Но, к сожалению, некоторые из нас порой обижают своих мам.

Вы обратили внимание на то, что рядом с добром часто упоминается зло.

Как вы думаете, почему? (Ответы детей)

 «Добро – то, что служит сохранению и развитию жизни,

 Зло - есть то, что уничтожает жизнь или препятствует ей»

Вспомните, когда вы были малы, мамы читали вам книги, теперь вы уже сами научились читать и прочитали немало книг. И не раз вы убеждались в том, что

 ДОБРО ВСЕГДА ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО!

Назовите несколько произведений и перечислите положительных и отрицательных героев. Например: «Красная Шапочка» (злой – волк, добрая - Красная Шапочка) или «Сказка о потерянном времени» Евгения Шварца и т.д.

«Делать людям хорошее» какие замечательные слова.

Вы тоже можете привести примеры из своей жизни, когда вы сделали что–то хорошее другому человеку бескорыстно, не ради награды.

Пусть что–то маленькое, но такое, от чего другому человеку стало приятно, а у вас на душе светлее.

Перед каждым из вас волшебный лепесток. Напишите на нем кратко, какое доброе дело вы совершили, от которого вам и окружающим вас людям стало радостно.

На партах лежат цветики-семицветики. Дети на обратной стороне пишут о добрых делах, которые они совершили и складывают цветок.

Зачитывать мы их не станем. Кричать о своих добрых делах не стоит, потому что как гласит английская пословица:

«Кто добр поистине, добро творит в молчании»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Творите добро людям"»


МЗШ І- ІІІ ступеней №12












«Творите добро людям »














Классный руководитель

6 класса

Юшкова С.А.



г.Макеевка


Цель:


1. Дать понятия добра и зла, убедить, что добро всегда побеждает зло.

2. Учить создавать добрые отношения, с уважением относиться к

окружающим нас людям, воспитывать толерантность.

3. Развивать творческие способности детей.


Вступительное слово учителя.

Ребята, закройте, пожалуйста, на минутку глаза, улыбнитесь (только обязательно от души) расслабьтесь и повторяйте за мной:


Я - свет …

Я – мир и согласие …

Я не буду бояться никого и ничего …

Я буду делить любовь с теми, кто меня любит …

Я смотрела на ваши улыбающиеся лица и заметила, что в классе стало светлее.

Это, наверное, потому, что собрались здесь добрые сердечные люди.


Давайте все вместе прочитаем слова Михаила Михайловича Пришвина:


«Доброта – это солнце, которое согревает душу человека.

Все прекрасное на земле – от солнца, а все лучшее в жизни – от человека».

В каждом из нас маленькое солнце.


Это солнце – доброта. Добрый человек – это тот, кто любит людей и помогает им. Добрый человек любит природу и сохраняет ее. А любовь и помощь согревают, как солнце.


Итак, разговор сегодня будет о доброте, а тема нашего классного часа звучит так: «Стремитесь творить добро!»

Как вы понимаете смысл этой пословицы? (Ответы детей…)

А что же такое добро? доброта? (Ответы детей …)

А вот как объясняет понятие «доброта» толковый словарь Ожегова:

«Доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим».


Вот несколько правил доброты, прочитаем их:

помогать людям, особенно больным, пожилым, попавшим в беду;

защищать слабого;

заботиться о домашних животных;

делиться последним с другом;

не проявлять жадности;

не завидовать;

прощать ошибки другим, но не себе.


Вспомним вежливые слова, ведь быть приветливым по отношению к другим это тоже проявление доброты.


Поиграем в игру: «Доскажите словечко»

Дети вежливые и развитые говорят, встречаясь…(ЗДРАВСТВУЙТЕ!)

Зазеленеет даже пень, когда услышит…(ДОБРЫЙ ДЕНЬ)

Растает ледяная глыба от слова теплого… (СПАСИБО)


Когда бранят за шалости, то говорим: Прости, …(ПОЖАЛУЙСТА!)

И во Франции, и в Дании на прощанье говорят: …(ДО СВИДАНИЯ!)

Молодцы! Вежливые слова знаете все, значит вы все воспитанные и добрые.

Вам известно стихотворение Владимира Владимировича Маяковского

«Что такое хорошо и что такое плохо!»? Давайте послушайте его.

А сейчас мы с вами проведем эстафету добра.

Вы читаете высказывание на листочках и если согласны с ним, кладете в конверт (файл), где написано «Делай так!». Если не согласны – «Не делай так!»


Уступай старшим место в транспорте

Обижай слабых и младших

Здоровайся при встрече

Обзывай людей

Бережно относись к своим вещам

Мучай животных

Рисуй на партах

Не рви цветы

Уважай старших


Молодцы, ребята! Вы все знаете, как нужно поступать в той или иной ситуации, поэтому справились с этим заданием очень хорошо.


Дети читают стихотворение Николаенко «Доброта»


В доме добрыми делали занята

Тихо ходит по квартире доброта.

Утро доброе у нас,

Добрый день и добрый час.

Добрый вечер, ночь добра,

Было доброе вчера.

И откуда спросишь ты,

В доме столько доброты,

Что от этой доброты

Приживаются цветы,

Рыбки, ежики, птенцы?

Я тебе отвечу прямо:

Это – мама, мама, мама!




Учитель: Многим в жизни мы обязаны своим мамам.

У мамы самые добрые и ласковые руки,

Самое верное и чуткое сердце, в нем

Никогда не гаснет любовь, оно никогда

Не останется равнодушным.


И сколько бы тебе ни было лет, тебе всегда нужна мать, ее ласка, ее взгляд. Чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее становится жизнь.

Но, к сожалению, некоторые из нас порой обижают своих мам.


Вы обратили внимание на то, что рядом с добром часто упоминается зло.


Как вы думаете, почему? (Ответы детей)


«Добро – то, что служит сохранению и развитию жизни,


Зло - есть то, что уничтожает жизнь или препятствует ей»

Вспомните, когда вы были малы, мамы читали вам книги, теперь вы уже сами научились читать и прочитали немало книг. И не раз вы убеждались в том, что


ДОБРО ВСЕГДА ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО!


Назовите несколько произведений и перечислите положительных и отрицательных героев. Например: «Красная Шапочка» (злой – волк, добрая - Красная Шапочка) или «Сказка о потерянном времени» Евгения Шварца и т.д.


«Делать людям хорошее» какие замечательные слова.


Вы тоже можете привести примеры из своей жизни, когда вы сделали что–то хорошее другому человеку бескорыстно, не ради награды.


Пусть что–то маленькое, но такое, от чего другому человеку стало приятно, а у вас на душе светлее.


Перед каждым из вас волшебный лепесток. Напишите на нем кратко, какое доброе дело вы совершили, от которого вам и окружающим вас людям стало радостно.


На партах лежат цветики-семицветики. Дети на обратной стороне пишут о добрых делах, которые они совершили и складывают цветок.


Зачитывать мы их не станем. Кричать о своих добрых делах не стоит, потому что как гласит английская пословица:




«Кто добр поистине, добро творит в молчании»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Творите добро людям"

Автор: Юшкова Светлана Анатольевна

Дата: 02.09.2017

Номер свидетельства: 427064

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Час общения "Спешите творить добро" "
    ["seo_title"] => string(41) "chas-obshchieniia-spieshitie-tvorit-dobro"
    ["file_id"] => string(6) "122166"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414163225"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Конспект  урока на  тему:"Твори  добро! По рассказу А.И.Куприна «Чудесный доктор»." "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-na-tiemu-tvori-dobro-po-rasskazu-a-i-kuprina-chudiesnyi-doktor"
    ["file_id"] => string(6) "103814"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402638188"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Спешите    творить  добро "
    ["seo_title"] => string(23) "spieshitie-tvorit-dobro"
    ["file_id"] => string(6) "110965"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406834811"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) ""Твори добро-во благо детям!" "
    ["seo_title"] => string(29) "tvori-dobro-vo-blagho-dietiam"
    ["file_id"] => string(6) "179638"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425043319"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Проект"Твори добро""
    ["seo_title"] => string(18) "proekt_tvori_dobro"
    ["file_id"] => string(6) "490883"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1544864809"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства