kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Час общения "Спешите творить добро"

Нажмите, чтобы узнать подробности

              
                                                    

- Ребята, сегодня наш час общения необычный.  Давайте повернёмся друг к другу и улыбнёмся.

- Сегодня у нас с вами состоится  очень важный разговор. Какой, вы узнаете, разгадав шифровку.

А вот и шифровка. (Ребята работают по  группам.)

 «Спешите творить добро»

 Тема  нашего сегодняшнего разговора должна стать девизом жизни каждого человека.

«Спешите творить добро»  Эти красивые меткие слова принадлежат главному врачу Московской больницы Гаазу Фёдору Петровичу.

Это призыв, который высечен на постаменте памятника, поставленному доктору в 1909 году в Москве.

-Ребята, а как вы понимаете смысл словосочетания «творить добро»?

( При произнесении последних слов начинает звучать сигнал «SOS»)

-Внимание.

-Что означает этот  сигнал?

-О спасении души просит нас наша  планета Земля.

-Я, планета Земля, вы – мои дети. Я вас  люблю и  желаю  добра, но и мне нужна доброта. Доброта. Какое старое слово! Не века уже, а тысячелетия люди спорят о том, нужна она или нет, полезна она или вредна. Споры идут, а люди страдают  от  того, что доброты в их жизни не хватает. Я  вижу, что никогда  так сильно люди не ощущали  дефицита доброты и милосердия, как сейчас.
Может всё дело в том, что  вы    стали жёстче друг к другу?

Или стали ранимее?

Вы терзаетесь от обид и не замечаете, когда кого – то раните сами.

А я из весёлой, разноцветной, радующей глаз планеты превратилась в печальную, серую, плачущую, страдающую о судьбах моих детей – землян.

Ребята, вы должны вернуть мне счастье и спокойствие.

Я должна быть уверена в том, что вы уже сейчас спешите творить добро. Убедите меня в этом своими поступками, действиями  на сегодняшнем занятии. Я внимательно буду слушать вас. (Исчезает)

-Ребята, неужели современному человеку не нужны сочувствие, сопереживание, внимание, доброжелательность? Как вы думаете?

-Правильно. Нужны. Даже в нашем маленьком коллективе это качество необходимо, чтобы легче было жить, учиться и общаться друг с другом, чтобы каждый из вас не проходил мимо беды товарища.

-Так что же такое – доброта? Попробуйте дать определение, а помощниками вам будут высказывания и афоризмы великих людей, которые предложены вам в папках, лежащих на столах.(работа группами)

 -У каждого человека своё понимание доброты и каждое из них имеет право на существование.

А теперь послушайте  определение слова доброта, которое даётся в толковом словаре Сергея Ивановича  Ожегова: «Доброта – отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим».

-А,  в познавательной Википедии о доброте написано: «Доброта это то, что совершается добровольно, бескорыстно, для всеобщей пользы и для своей пользы».

Доброта включает в себя гораздо больше качеств, понятий. Добро – это  то, что делается для блага людей, во имя  людей.

Вы только начинаете жить и каждому из вас важно научиться различать слова, действия, поступки добрые и не очень.

Давайте попробуем  поработать в группах  и дать оценку некоторым  поступкам. На партах лежит алгоритм построения вашего  ответа. (Дети работают в группах.)

Задание для первой группы:

   Дети показывают сценку по рассказу В. Осеевой «Просто старушка»

Задание для второй группы.

Школьные частушки.

Задание третьей группе.

Стихи Григория Остера: «Вредные советы»

 

 

Вывод:

-Да, ребята. В этих поступках есть действия, которые нельзя назвать добрыми. Поэтому и советы так и называются «Вредные» Собраны они в большой книге Григория Остера. Я советую вам прочитать эту книгу, но  советы, данные в книге выполнять с точностью до наоборот.

-Научиться быть добрым, чрезвычайно сложно, но необходимо. Добро и зло всегда идут рядом. Поэтому важно осознавать свои действия и их результаты. Уметь быть благодарным людям, делающим добро.

Итак, давайте вместе подумаем, какие качества необходимо развивать нам, чтобы совершать добрые поступки?  

Ответы детей:

  внимательность,  чуткость, вежливость,  уважение, порядочность.

-Некоторые ребята приготовили свои рассказы о своих добрых делах. Давайте их послушаем?

-Готовясь к нашему классному часу, мы с вами завели копилку добрых дел. Давайте её откроем и посмотрим, живут ли добрые дела среди нас?

Вот их сколько. Замечательно.

Презентации детей.

Подумайте, какие добрые дела,  и поступки вы можете совершить

  • в классе;
  • в школе;
  • в семье.

Физминутка:

 «Дорогою добра» с детскими фотографиями.

(Звучит голос Земли)

-Молодцы, ребята. Вы порадовали меня своими ответами. Я вижу, что вы знаете, какие поступки являются добрыми и что вы готовы совершать их повсюду.

-Доброта вырабатывалась человечеством в течение столетий.

А в наши дни создано международное движение «Добрые дети мира», основная цель которого -воспитание духовно-нравственных ценностей у подрастающего поколения.

А  в феврале есть такой день, День Спонтанного Проявления Доброты – 17 февраля.

Всё это делается для того, чтобы всем было легче жить, общаться друг с другом и это общение приносило радость.

Так надо  жить каждому из нас!

-Вспомните, а часто вы употребляете добрые слова, эти слова еще называют «волшебными»?

-Много есть добрых слов в приветствиях, пожеланиях.

Назовите их.

-Как много хороших слов образовано от  этого слова – добро!

Подберите однокоренные слова к этому слову.(Ответы детей.)

А теперь давайте посмотрим слайд. Многие слова вы уже назвали. Вот как много однокоренных слов у слова «добро».

А сейчас я опишу качество человека, а вы должны догадаться, как можно назвать такого человека. (Работаем в группах)

-Человека, на которого всегда можно положиться, называют - (добропорядочный)

-Человека, у которого доброе сердце, называют - (добросердечный)

-Человек, который желает другим только добра, называют - (доброжелательный)

-Человека с доброй душой и мягким характером, незлопамятного, называют - (добродушный)

-Человека, который всегда все делает по совести - (добросовестный)

-Молодцы!

Все эти качества и присущи доброму человеку!

(Звучит голос Земли)

- Ребята, большое Вам спасибо!  У меня улучшилось настроение благодаря вашим  словам и поступкам. Запомните, чем больше в вас будет доброты, тем больше у вас будет друзей.

-Героиня нашего сегодняшнего разговора заулыбалась, ей понравились ваши добрые поступки, слова, действия.

(Звучит голос Земли)

- Я услышала, что вы понимаете, что доброта  невозможна без добрых слов, и прошу вас сделать так, чтобы плохих слов вообще не стало.

Я приготовила вам лепестки от цветов, на которых с обратной стороны записаны плохие слова. Вы должны на яркой стороне лепестка  записать антоним, заменить плохое слово на хорошее, доброе и ласковое.

1группа    Грубость

                  Зло

 

2 группа   Горе

                 Вражда

                 Жадность

 

3 группа  Грусть

                 Обман

                 Жестокость

Работа группами.

-А теперь из разноцветных лепестков давайте  соберём красивый веночек нашей Земле, чтобы она радовала глаз каждого жителя  нашей планеты. 

(на планете, по щелчку, появляются цветы, которые складываются в венок)

-Ребята, посмотрите, в ваших силах сделать так, чтобы наша планета Земля была всегда прекрасной, радующей глаз и душу.

Не забывайте, доброта - это как сказочные цветы, которые должны  расцветать  в душе каждого из вас и украшать  нашу жизнь и жизнь окружающих нас людей.

Ребята называют антонимы.

Звучит мелодия песни о доброте.

Б

-Наш сегодняшний разговор был достаточно долгим, но в ходе этого разговора у каждого из вас возникли свои мысли. Положите руки на парту, опустите голову на руки, закройте глаза. Я дам вам минутку, чтобы вы вспомнили самое хорошее, доброе, что было сегодня на занятии.

Откройте глаза.

 Спасибо вам за сотрудничество.

Спешите творить добро!!!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Час общения "Спешите творить добро" »


Негосударственное образовательное учреждение

«Школа-интернат №22 ОАО «РЖД»













Час общения


«Спешите творить добро!»











Выполнила: Новолодская В.А.,

воспитатель 3 класса.




г. Улан-Удэ, 2011г.



Цель:

Формировать у детей представление о добре, доброте, о хороших, добрых поступках и их роли в жизни каждого человека.



Задачи:

- Учить детей нравственным понятиям: доброта, вежливость;

-Воспитывать взаимоуважение, вежливое обращение, способность чувствовать, понимать себя и другого человека;

-Развивать творческие возможности детей.

Средства обучения:

-компьютер,

-мультимедийный проектор


Оборудование:

-Сигнальные карточки – ладошки;

-Папки с подборками афоризмов;

-Карточки со словами антонимами плохих слов;

-Лепестки цветов для венка;

-Шкатулка (условная «копилка добрых дел»)











СЛАЙДЫ


ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВОСПИТАТЕЛЯ



ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ


Слайд №1.

Гиперссылка



Слайд №2




(Звучит мелодия песни: «Если добрый ты…»)



- Ребята, сегодня наш час общения необычный. Давайте повернёмся друг к другу и улыбнёмся.

Спасибо, садитесь.










Упражнение «Улыбка»


Слайд №3.













- Сегодня у вас с вами состоится очень важный разговор. Какой, вы узнаете, разгадав шифровку.

Работать мы будем группами.

У вас на столах лежат ладошки, отличающиеся цветом. У первой группы красная, у второй – фиолетовая, у третьей – жёлтая. Это ваши условные сигналы готовности. Как только у вас готов ответ, вы сигнализируете, подняв ладошку вверх.

А вот и шифровка.

1 группа разгадывает первое слово, 2 группа – второе слово, 3 группа – третье.












Ребята работают по группам.


Слайд №4





- Какое слово записано в первой строке?

- Во второй строке?

- В третьей строке?

-Давайте все вместе прочитаем тему нашего сегодняшнего разговора.


-Ребята, как вы думаете, какое слово самое важное в названии темы?

-Можно ли сказать, что в этом предложении есть только одно важное слово?

-Все 3 слова важны.

Значит, тема нашего сегодняшнего разговора должна стать девизом жизни каждого человека.


Дети по группам читают.



Дети читают хором:

«Спешите творить добро»


Ответы детей по командам.


Ответы детей.


Слайд № 5.










Гиперссылка


«Спешите творить добро»

Эти красивые меткие слова принадлежат главному врачу Московской больницы Гаазу Фёдору Петровичу.

Это призыв, который высечен на постаменте памятника, поставленному доктору в 1909 году в Москве.

-Ребята, а как вы понимаете смысл словосочетания «творить добро»?


( При произнесении последних слов начинает звучать сигнал «SOS»)

-Внимание. (Сигнал начинает звучать громче)

-Что означает этот сигнал?











Ответы детей.




Это сигнал «SOS» и расшифровывается он, как «Спасите, наши души!»



Слайд № 6.



Гиперссылка

-О спасении души просит нас наша планета Земля.


-Я, планета Земля, вы – мои дети. Я вас люблю и желаю добра, но и мне нужна доброта. Доброта. Какое старое слово! Не века уже, а тысячелетия люди спорят о том, нужна она или нет, полезна она или вредна. Споры идут, а люди страдают от того, что доброты в их жизни не хватает. Я вижу, что никогда так сильно люди не ощущали дефицита доброты и милосердия, как сейчас.
Может всё дело в том, что вы стали жёстче друг к другу?

Или стали ранимее?

Вы терзаетесь от обид и не замечаете, когда кого – то раните сами.

А я из весёлой, разноцветной, радующей глаз планеты превратилась в печальную, серую, плачущую, страдающую о судьбах моих детей – землян.

Ребята, вы должны вернуть мне счастье и спокойствие.

Я должна быть уверена в том, что вы уже сейчас спешите творить добро. Убедите меня в этом своими поступками, действиями на сегодняшнем занятии. Я внимательно буду слушать вас. (Исчезает)



Слайд № 7.















Гиперссылка











Слайд № 8


-Ребята, неужели современному человеку не нужны сочувствие, сопереживание, внимание, доброжелательность? Как вы думаете?


-Правильно. Нужны. Даже в нашем маленьком коллективе это качество необходимо, чтобы легче было жить, учиться и общаться друг с другом, чтобы каждый из вас не проходил мимо беды товарища.

-Так что же такое – доброта? Попробуйте дать определение, а помощниками вам будут высказывания и афоризмы великих людей, которые предложены вам в папках, лежащих на столах.

(Звучит песня о доброте)

Прочитайте, какое определение доброты получилось у первой группы? Как вы это понимаете?

-У второй группы?


-Третья группа, прочитайте своё определение?


-У каждого человека своё понимание доброты и каждое из них имеет право на существование.

А теперь послушайте определение слова доброта, которое даётся в толковом словаре Сергея Ивановича Ожегова: «Доброта – отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим».


( во время чтения на экране появляется определение.)


-А, в познавательной Википедии о доброте написано: «Доброта это то, что совершается добровольно, бескорыстно, для всеобщей пользы и для своей пользы».

Доброта включает в себя гораздо больше качеств, понятий. Добро – это то, что делается для блага людей, во имя людей.

Вы только начинаете жить и каждому из вас важно научиться различать слова, действия, поступки добрые и не очень.

Давайте попробуем поработать в группах и дать оценку некоторым поступкам. На партах лежит алгоритм построения вашего ответа.






Ответы детей.














Дети работают в группах.






Дети озвучивают, свои определения и объясняют, как они его понимают.























Дети работают в группах.



Слайд № 9


































Слайд №10


Гиперссылка



































Слайд №11

Задание для первой группы:

































Задание для второй группы.


































Есть среди нас такие ребята?



Задание третьей группе.


Дети показывают сценку по рассказу В. Осеевой «Просто старушка»


По улице шли мальчик и девочка. А впереди них шла старушка. Было очень скользко. Старушка подскользнулась и упала.


-Подержи мои книжки! – крикнул мальчик, передал девочке свою сумку и бросился на помощь старушке.


Когда он вернулся, девочка спросила его:


- Это твоя бабушка?


- Нет,- ответил мальчик.


- Мама?- удивилась подружка.


- Нет!


- Ну, тётя? Или знакомая?


- Да нет же, нет! – улыбаясь, сказал мальчик. – Это просто старушка!




Школьные частушки.

Частушки:

Про дела свои ребячьи
Пропоём мы вам в стихах.
Все расскажем без утайки,
Все воскликните вы: «Ах»

Тётя Сима попросила
Слазить Витю на чердак.
- Извините, тётя Сима,
Я вам вовсе не батрак.

В поезд входят три юнната:
- Ух, народу сколько тут!
Занимай места, ребята,
А то бабушки займут.

Коля ссорился с друзьями,
В ход пуская кулаки.
У задиры под глазами
Не проходят синяки.

Говорит лентяйке мать:
- Убери свою кровать!
- Я бы, мама, убрала,
Только я ещё мала.

От души мы вам пропели
Школьные частушки.
Мы нисколько не устали -
Жалко ваши ушки.




Стихи Григория Остера: «Вредные советы»

Если друг твой самый лучший Подскользнулся и упал, Покажи на друга пальцем и хватайся за живот. Пусть он видит, лёжа в луже, Ты ничуть не огорчён.

Девчонок надо никогда нигде не замечать. И не давать прохода им нигде и никогда. Им надо ножки подставлять, пугать из-за угла, Чтоб сразу поняли они, До них вам дела нет.

Если что-нибудь случилось и никто не виноват, Не ходи туда, иначе виноватым будешь ты. Спрячься где-нибудь в сторонке, а потом иди домой. И про то, что видел это, никому не говори.



Вернуться к слайду № 9


Слово предоставляется 1 группе.

- Мы считаем, в данном отрывке совершён… поступок, потому что…


Вернуться к слайду № 10.


Слово предоставляется 2 группе.


- Мы считаем, в данном отрывке совершён… поступок, потому что…


Вернуться к слайду № 11



Слово предоставляется 3 группе.



Вывод:

-Да, ребята. В этих поступках есть действия, которые нельзя назвать добрыми. Поэтому и советы так и называются «Вредные» Собраны они в большой книге Григория Остера. Я советую вам прочитать эту книгу, но советы, данные в книге выполнять с точностью до наоборот.



- Мы считаем, в данном отрывке совершён… поступок, потому что…


Слайд № 12














Гиперссылка




Гиперссылка


-Научиться быть добрым, чрезвычайно сложно, но необходимо. Добро и зло всегда идут рядом. Поэтому важно осознавать свои действия и их результаты. Уметь быть благодарным людям, делающим добро.

Итак, давайте вместе подумаем, какие качества необходимо развивать нам, чтобы совершать добрые поступки?




-Некоторые ребята приготовили свои рассказы о своих добрых делах. Давайте их послушаем?









-Готовясь к нашему классному часу, мы с вами завели копилку добрых дел. Давайте её откроем и посмотрим, живут ли добрые дела среди нас?

Вот их сколько. Замечательно.










Ответы детей:

внимательность,

чуткость, вежливость, уважение, порядочность.




Презентации:

Игорь Буянов: «Мои

добрые дела дома».


Осокин Саша: «Мои добрые дела и мои друзья».



Слайд №13








Гиперссылка


-Я думаю, они вам помогут выполнить следующее задание.

Подумайте, какие добрые дела, и поступки вы можете совершить

  • в классе;

  • в школе;

  • в семье.


(Звучит песня: «Что такое доброта?»)



Выслушать ответы детей.











Ребята выполняют задание, работая в группах.




Слайд №14






Гиперссылка


Когда по склонам вечной доброты

Бежать от неудач устанешь люто,

Направь шаги тропою доброты

И радость помоги найти кому-то.

И. Романов.


А сейчас я предлагаю вам отдохнуть и пройтись дорогою добра.








Физминутка:

«Дорогою добра» с детскими фотографиями.


Слайд № 15

Гиперссылка



(Звучит голос Земли)

-Молодцы, ребята. Вы порадовали меня своими ответами. Я вижу, что вы знаете, какие поступки являются добрыми и что вы готовы совершать их повсюду.





Слайд №16

-Доброта вырабатывалась человечеством в течение столетий.

А в наши дни создано международное движение «Добрые дети мира», основная цель которого -воспитание духовно-нравственных ценностей у подрастающего поколения.

А в феврале есть такой день, День Спонтанного Проявления Доброты – 17 февраля.

Всё это делается для того, чтобы всем было легче жить, общаться друг с другом и это общение приносило радость.

Так надо жить каждому из нас!


-Вспомните, а часто вы употребляете добрые слова, эти слова еще называют «волшебными»?


-Много есть добрых слов в приветствиях, пожеланиях.

Назовите их.




-Как много хороших слов образовано от этого слова – добро!

Подберите однокоренные слова к этому слову.















Ответы детей.




Ответы детей.

(Добрый день, Добро пожаловать, в Добрый час, в

Добрый путь)



Ответы детей.


Слайд №17


А теперь давайте посмотрим слайд. Многие слова вы уже назвали. Вот как много однокоренных слов у слова «добро».

А сейчас я опишу качество человека, а вы должны догадаться, как можно назвать такого человека. (Работаем в группах)


-Человека, на которого всегда можно положиться, называют - (добропорядочный)

-Человека, у которого доброе сердце, называют - (добросердечный)

-Человек, который желает другим только добра, называют - (доброжелательный)

-Человека с доброй душой и мягким характером, незлопамятного, называют - (добродушный)

-Человека, обладающего добрым и хорошим нравом, называют - (добронравный)

-Человека, который всегда все делает по совести - (добросовестный)

-Молодцы!

Все эти качества и присущи доброму человеку!




Слайд № 18

Гиперссылка





(Звучит голос Земли)

- Ребята, большое Вам спасибо! У меня улучшилось настроение благодаря вашим словам и поступкам. Запомните, чем больше в вас будет доброты, тем больше у вас будет друзей.


-Героиня нашего сегодняшнего разговора заулыбалась, ей понравились ваши добрые поступки, слова, действия.













Слайд №19

Гиперссылка



(Звучит голос Земли)

- Я услышала, что вы понимаете, что доброта невозможна без добрых слов, и прошу вас сделать так, чтобы плохих слов вообще не стало.

Я приготовила вам лепестки от цветов, на которых с обратной стороны записаны плохие слова. Вы должны на яркой стороне лепестка записать антоним, заменить плохое слово на хорошее, доброе и ласковое.


1группа Грубость

Зло


2 группа Горе

Вражда

Жадность


3 группа Грусть

Обман

Жестокость














Работа группами.


Слайд № 20





-А теперь из разноцветных лепестков давайте соберём красивый веночек нашей Земле, чтобы она радовала глаз каждого жителя нашей планеты.

(на планете, по щелчку, появляются цветы, которые складываются в венок)


-Ребята, посмотрите, в ваших силах сделать так, чтобы наша планета Земля была всегда прекрасной, радующей глаз и душу.


Не забывайте, доброта - это как сказочные цветы, которые должны расцветать в душе каждого из вас и украшать нашу жизнь и жизнь окружающих нас людей.

Ребята называют антонимы.


Слайд № 21
















































Гиперссылка


Гиперссылка












































Будьте добрыми и мир станет к вам добрей.





Клип: «Песенка про доброту».


Звучит мелодия песни о доброте.



Тянется к добру любой, как к лучам цветы.
Будут все дружить с тобой, если добрый ты.
Будьте добрыми и мир станет к вам добрей.
Доброта - вот тот кумир, что спасёт людей!
Знай - добро всегда в цене, словно серебро.
Будешь ты богат втройне, обретя добро!
Будьте добрыми и мир станет к вам добрей.
Доброта - вот тот кумир, что спасёт людей!
Ведь добро, как снежный ком: только покати:
Большим обрастёт добром, на своём пути.
Будьте добрыми и мир станет к вам добрей.
Доброта - вот тот кумир, что спасёт людей!
Обойди ты, не губя, паучка в кустах:
Он не дома у тебя; это ты в гостях.

Доброта - вот тот кумир, что спасёт людей! (Все вместе )



Слайд № 22






-Наш сегодняшний разговор был достаточно долгим, но в ходе этого разговора у каждого из вас возникли свои мысли. Положите руки на парту, опустите голову на руки, закройте глаза. Я дам вам минутку, чтобы вы вспомнили самое хорошее, доброе, что было сегодня на занятии.

Откройте глаза.

Спасибо вам за сотрудничество.

Спешите творить добро!!!


Ребята выполняют задание учителя.



Литература:


  1. Газета Педсовет №5,2008. Если добрый ты – это хорошо!.

Час этики. О.Н.Сухоносова, с.6 – 8


  1. Газета Педсовет №2. 2008. С детства дружбой дорожи.

Классный час. З.А.Гомжина, с.8 – 9


  1. Методическая газета Начальная школа №10,2008.

Твори добро.

Классный час. В. Чухарева, с. 8 – 10






«Наша копилка добрых дел» «Собираем добрые дела…»



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Час общения "Спешите творить добро"

Автор: Новолодская Виктория Анатольевна

Дата: 24.10.2014

Номер свидетельства: 122166

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Спешите    творить  добро "
    ["seo_title"] => string(23) "spieshitie-tvorit-dobro"
    ["file_id"] => string(6) "110965"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406834811"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(24) ""Твори добро" "
    ["seo_title"] => string(13) "tvori-dobro-1"
    ["file_id"] => string(6) "119576"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413467733"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Спешите делать добрые дела "
    ["seo_title"] => string(31) "spieshitie-dielat-dobryie-diela"
    ["file_id"] => string(6) "169392"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423403689"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Классный час Доброта"
    ["seo_title"] => string(23) "klassnyi_chas_dobrota_2"
    ["file_id"] => string(6) "500412"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1550524531"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "«Доброта творит чудеса»"
    ["seo_title"] => string(22) "dobrota_tvorit_chudesa"
    ["file_id"] => string(6) "564920"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1606720156"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства