kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Творческий проект "Я рисую музыку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа представляет собой сценарий концерта с прилагающейся презентацией. Учащиеся класса фортепиано под моим руководством выполнили творческий  проект «Я рисую музыку»,  где тесно взаимодействуют все три музы – живопись, поэзия и музыка. Творческие моменты нашли выражение в выборе и выразительном прочтении стихов, а так же в выполнении рисунков, глубже раскрывающих музыкальный образ выученных ими музыкальных произведений. Каждому музыкальному произведению предшествует поэтический эпиграф, который исполнитель рассказывает перед  выступлением. Все произведения концерта и художественные работы объединены темой детства, детским впечатлениям: от непритязательных несложных пьес про зверюшек до романтических танцевальных, а также джазовых.
Синтез музыки, живописи и поэзии наиболее полно способствует эмоциональному созданию художественного образа и его восприятию.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Концерт Встреча с музыкой»

Частное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа «Личность»







учащихся класса фортепиано

подготовлен педагогом дополнительного образования Ряховской Кирой Сергеевной



Новороссийск 2011год









1 Ведущий (девочка)

Здравствуйте!

2 Ведущий:

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом зале в нашей музыкальной гостиной на ставшей уже традиционной встрече с музыкой!

1 слайд

Сегодня мы посвятим наш концерт музыке, написанной для детей. Многие великие композиторы посвящали прекрасному миру детства свои вдохновенные страницы. Вспомним «Детский альбом» Петра Ильича Чайковского, «Альбом для юношества» Роберта Шумана, «Детскую музыку» Сергея Прокофьева.

Несомненно, для того, чтобы писать музыку для детей, композитор должен бережно хранить в душе детские впечатления, не стесняться оставаться в душе ребёнком. И сегодня, в наши дни, многие композиторы вновь и вновь обращаются к детским сюжетам, непосредственным впечатлениям, пережитым когда-то…

1 Ведущий:

Как Вы думаете, всегда ли совпадают настроения, впечатления из детства композитора, переданные его музыкой, с чувствами слушателей?

2Ведущий:

А вот это мы сегодня увидим, потому что наши музыканты нарисовали свои музыкальные впечатления, и их рисунки мы представим вам.

1 Ведущий:

Правда? Вот здорово!

2 слайд

2 Ведущий:

. Берег детства – это родная земля, первые тропы, которыми мы упорно странствовали, и которые настойчиво снятся нам по сей день. Это – наши верные друзья и зажигательные игры, запах свежего молока и хлеба, романтические мечты и фантастические планы, это мир, полный маленьких трагедий и веселой радости, тайн и неисчерпаемой энергии. А главный человек в детстве…

3 слайд

1 Ведущий:

Конечно же, мама!

2Ведущий:

Разрешите представить вам первую участницу нашего концерта. В её исполнении вы услышите «Вальс для мамы» Георгия Мурадяна.

Ученица:

Мне мама приносит

Игрушки, конфеты,

Но маму люблю я

Совсем не за это.

Веселые песни

Она напевает,

Нам скучно вдвоем

Никогда не бывает.


Я ей открываю

Свои все секреты.

Но маму люблю я

Не только за это.

Люблю свою маму,

Скажу я вам прямо,

Ну просто за то,

Что она моя мама!

(Л. Давыдова)

4 слайд

1Ведущий:

Конечно же, мы не представляем своего детства без любимых героев мультфильмов. Вот у следующего исполнителя это львёнок. Именно его песенку, а ещё черепахи, композитора Геннадия Гладкова он нам сейчас исполнит.

  1. ( Звучит «Песенка львёнка и черепахи» Геннадия Гладкова).

5 слайд

1 Ведущий:

А мне очень нравится мамонтёнок, который искал свою маму. Помните?

2 Ведущий:

Я знаю ещё одну девочку, которой нравится этот персонаж.

2 Ведущий:

Кто же это?

1 Ведущий:

Алиса. В её исполнении послушайте «Песенку мамонтёнка» Владимира Шаинского.

3. (Звучит «Песенка мамонтёнка» Владимира Шаинского на синтезаторе).

1 Ведущий:

Мне всегда хотелось иметь какого-нибудь домашнего питомца, неважно кого: щенка, котёнка, утёнка.…Вообще животные так забавны и удивительны!

6 слайд

2 Ведущий:

А я люблю смотреть передачу «В мире животных», а начинается она, как и много лет назад, с пьесы Ариэля Рамиреса «Жаворонок», которую вы сейчас услышите в исполнении Виталии Гасановой и Киры Сергеевны Ряховской.

4. ( Звучит пьеса «Жаворонок» Ариэля Рамиреса).

7 слайд

1 Ведущий:

Судя по рисунку, любимые животные нашей следующей исполнительницы - цыплята. Она исполнит пьесу Натальи Тороповой «Цыплята».

Ученица:

Смотрит мама-курица
На цыплят и жмурится.
Хоть сидят они в тени,
Словно солнышки они.
Жаль, что скоро из гнезда
Разбегутся кто куда. 

(Г.Пригожина)

5. (Звучит пьеса Н.Тороповой «Цыплята»).

8 слайд

2 Ведущий:

А сейчас прозвучит пьеса про жука Михаила Шуха «Жу-жу-жу - жужжит жучок».

Ученик:

Жучишка-крошка
Влетел в окошко,
Возле меня полетал немножко.
Потом уселся на ухо кошки.
Потом попил компота из ложки,
Потом попробовал хлебные крошки
Возле оставленной кем-то лепёшки,
Потом наелся варёной картошки,
Потом слегка искупался в окрошке...
И очень довольный, что сыт и цел,
Запел по-жучьи
И улетел.

(В.Лунин )

6. ( Звучит пьеса Михаила Шуха «Жу-жу-жу – жужжит жучок»).

9 слайд

Ученик:

Два утёнка подцепили

дождевого червяка,

Растянули, как резинку, -

Бах! и стало два куска...

(Саша Чёрный)

1 Ведущий:

Звучит «Танец прыгающих утят» Михаила Шуха.

7. (Звучит «Танец прыгающих утят» Михаила Шуха).

10 слайд

1 Ведущий:

Цыплята, утята, жучки-крошки…А вот следующие музыкальные пьесы про медвежонка. Я приглашаю к инструменту следующую участницу. Вы услышите «Колыбельную» Филиппа и «Польку для медвежонка» Натальи Тороповой.

Ученица:

Медведица ласково сына качает.
Малыш веселится. Малыш не скучает.
Он думает, это смешная игра,
Не зная, что спать медвежатам пора.

(В. Берестов)

8, 9 . (Звучат «Колыбельная» И.Филиппа и «Полька для медвежонка» Натальи Тороповой).



2 Ведущий:

Сегодня мы представляем вашему вниманию дебют фортепианного дуэта. Наши артисты не только учатся в одном классе, они ещё учатся играть на одном инструменте в четыре руки. Такое исполнение называется игрой в ансамбле. Музицировать в четыре руки вдвойне интересно, ведь это также одна из форм общения.

11 слайд

1Ведущий:

Сейчас в исполнении дуэта вы услышите пьесу Жанны Металлиди «Сонный слон».

Ученик и ученица:

-Что снится слону

В зоопарке ночном?

-Далёкая Африка,

Джунгли кругом.


Не видно решётки

И шумных ребят,

Которые вечно

О чём-то кричат.


-Хоть уши и впрямь

Велики у слона,

Но всё же нужна

И слону тишина.

(М.Садовский)

10. (Звучит пьеса Жанны Металлиди «Сонный слон» в исполнении фортепианного дуэта).

2 Ведущий:

Разрешите вам представить следующую исполнительницу. А как называется твоё музыкальное произведение?

12 слайд

Ученица:

Узнаете, если отгадаете загадку:

Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
Он вспорхнул и улетел.

(Г.Пригожина)



1 Ведущий:

Это бабочка!

Ученица:

Правильно!

2 Ведущий:

11. Звучит пьеса Натальи Тороповой «Цветок и бабочки».



2 Ведущий:

Как ты думаешь, какое животное самое грациозное?

1 Ведущий:

Ну не знаю, а вот из птиц, по-моему, самый грациозный лебедь.

13 слайд

2 Ведущий:

А мы приглашаем на сцену следующую участницу.

Ученица:

Белый лебедь – голубая кровь,
Отчего ты к нам не прилетаешь?
Неужели кончилась любовь?
Или может не пускает стая?!
Белый-белый, нежный лоскуток!
Два крыла – оранжевые лапки.
Без тебя наш пруд уже не тот,
Может, всё же прилетишь украдкой?
Для тебя я хлеба накрошу.
Встречу, словно гостя дорогого.
А задремлешь – я посторожу,
Чтоб не вышло ничего плохого.

(Сергей Каргашин)

1 Ведущий:

12. Звучит «Песня Лебедя» Дэвида Кембера.

2 Ведущий:

Какое время в детстве самое любимое?

1 Ведущий:

Конечно же, летние каникулы! Летом – красота: можно гулять дотемна, купаться в море, смотреть на луну и слушать пение птиц. Лето-это удивительные поездки, запах полевой травы и цветов, походы в лес.

14 слайд

2 Ведущий:

13. Звучит пьеса Николая Мордасова «Прошлым летом».

15 слайд

2 Ведущий:

Когда луна волшебным взглядом
Уложит спать последний шум,
Когда сверчок, настроив скрипку,
Откроет двери в сказку,
Тогда ты, маленький проказник,
Уронишь сонную улыбку
И унесёшься леопардом
В мир, где волшебных много лун.

(Эльвира Строева)


14. (Звучит пьеса Ричарда Роджерса «Голубая луна»).


16 слайд

1 Ведущий:

Не успели дождаться жаркого лета, а нам уже хочется прохлады, и нас радует летний дождик.

Ученица:

Тёплый дождик лил да лил,
Дело делал, не шалил:
Вымыл крышу у скворечни,
Вымыл ягоды-черешни...
Протянули мы ладошки,
Дождик их помыл немножко.

(А. Босев)

15. Звучит пьеса Ирины Кореневской «Дождик».

17 слайд



1 Ведущий:

-Почему для всех ребят
Лета не хватает?
- Лето, словно шоколад,
Очень быстро тает!

(В.Орлов)

2 Ведущий:

Всё кончается, следом за летними каникулами приходит новый учебный год с уроками и праздниками, со своими задачами, простыми и сложными, с пятёрками и не только…

16. ( Звучит пьеса Манфреда Шмитца «Много пятёрок в портфеле» в исполнении фортепианного дуэта).

18 слайд

1 Ведущий:

Девчонки болтают, их лица серьезны.
Сидят в уголочке вдвоем,
И пусть это взрослым казалось курьезным,
А им поболтать есть о чем…

(Татьяна Бег)

17. ( Звучит пьеса Николая Мордасова «Две болтуньи»).



2 Ведущий:

Какой праздник в детстве самый любимый?

1 Ведущий:

Ну, конечно же, Новый год! Это- ожидание чуда, подарки, веселье, смех. А в школе – новогодняя ёлка!

19 слайд

Ученица:

Снова пахнет свежей смолкой,
Мы у елки собрались,
Нарядилась наша елка,
Огоньки на ней зажглись.
Игры, шутки, песни, пляски!
Там и тут мелькают маски…
Ты — медведь. А я — лиса.
Вот какие чудеса!
Вместе станем в хоровод,
Здравствуй, здравствуй, Новый год!

(Н. Найдёнова)

18. ( Звучат вариации на тему песни Михаила Красева «Ёлочка»).



2 Ведущий:

Итак, мы с вами на школьном новогоднем карнавале!

20 слайд



19. Пётр Ильич Чайковский «Сцена из балета «Щелкунчик».

1 Ведущий:

На сцене следующая участница концерта…

21 слайд

Ученица:

Не боюсь я Бабку Ёжку.
Сладкий кекс возьму в дорожку.
Отломлю зверькам немножко
И чуть-чуть оставлю кошке.

Накормлю я Бабку Ёжку.
Жаль старушку мне немножко.
Нет, она совсем не злючка,
Лишь задира и колючка.

Подобреет Бабка Ёжка,
Спляшет с костяною ножкой.
И расскажет сказку детям
Обо всем смешном на свете.

(З.Маркиан)

2 Ведущий:

20. Наталья Торопова «Баба Яга».



22 слайд

1 Ведущий:

Надевай скорее маску!
Забегай скорее в сказку!
В нашей сказке, в нашей сказке
Посреди веселой пляски
Расписной, волшебный снег
Опускается на всех! (Юрий Кушак)

2 Ведущий:

21. Александр Лукомский «Полька». Исполняет ….



23 слайд

2 Ведущий:

Ну что ж, польку станцевали, а следующий танец нашей программы -

22. « Танец Маленьких утят» (Обработка Натальи Смирновой).



24 слайд

1 Ведущий:

23. Йозеф Гайдн «Анданте», отрывок из симфонии «Сюрприз». Исполняет…



25 слайд

1 Ведущий:

А это что за маска? Шляпа, усы, старинный камзол? Какой щёголь!

2 Ведущий:

Это же Герцог! Предлагаю послушать песенку Герцога из оперы Джузеппе Верди «Риголетто».

24. (Джузеппе Верди «Песенка Герцога из оперы «Риголетто»).



26 слайд



2 Ведущий:

Музыкой полнится сфера,
Сладкой мелодией манит.
Ритм, исходящий из сердца,
Повелевает умами.

Пластика, грация, ловкость
Вмиг превращаются в чувство.
И без единого слова
Провозглашают о чуде.

Пола обманчивый глянец…
Пары в нарядах стекутся.
Танец! Божественный танец!
Высшее в мире искусство!

(Лариса Луканёва)

25. Леопольд Моцарт «Буррэ». Исполняет …

1Ведущий:

У танцев есть свой язык,
Свой нрав, своё настроенье, Да здравствует радостный миг, Чудесное танца мгновенье

Весёлые, нежные, страстные –
У каждого свой характер.
Они удивительно-разные.
Их внутренний мир необъятен!
(И.Бугримова)

27 слайд

26. Наталья Смирнова «Полька и танго». Исполняют … и Кира Сергеевна Ряховская.



28 слайд

2 Ведущий:

А вот маска клоуна, но что-то он не очень весел…



Ученица:

Грустный клоун
Очень грустный
Единичный экземпляр.
Стойко держит он удар.

А под толстым грима слоем
Грустные глаза он кроет.
В голове и в сердце пусто -
Грустный клоун, очень грустный...

(И.Крапивина)

2 Ведущий:

27. Жанна Металлиди «Грустный клоун». Исполняют … и Кира Сергеевна Ряховская.



29 слайд

1 Ведущий:

Первый снег, как сахар – сладкий.

Словно белый лист тетрадки.

Он кружит несмело, тихо,

Словно бабочка-трусиха.


Серебрит дома и лужи…

Снег – на завтрак, снег – на ужин,

Эскимо без шоколада.

Вот десерт, какой нам надо!


Пышный, словно сливки к кофе,

Снег хорош в анфас и в профиль.

Вата сладкая в ладонях.

Ветерок-гуляка стонет,


Не набрал ещё он силу,

(Чтобы вихрем закружило)

Вальс танцует аккуратно.

Первый снег, и всем приятно!

(Татьяна Лаврова)

28. Раймонд Паулс «Бабочки на снегу».

1 Ведущий:

Как вы думаете, о чём мечтает любая девчонка? Конечно же, она представляет себя героиней прекрасной сказки, где есть любовь, романтика…Где прекрасный принц пригласит её на танец, и они вместе унесутся в чудесный мир грёз…

30 слайд

2 Ведущий:

Лишь только вальс нам дарит этот миг,
И только он сейчас разъединяет…
Листая время, как страницы книг,
Забытым чувством снова опьяняет…

И кто подскажет, как спастись сейчас?
Я отвести уже не смею взгляда…
А вальс кружит, кружит, как в первый раз…
Душа безбрежной музыкой объята…

(Наталья Гребенко)

1 Ведущий:

29. Джон Рид «Прощальный вальс». Исполняет …

2 Ведущий:

В детстве, я помню, многое казалось забавным, ужасно смешным, мы могли смеяться не переставая. Джазовая музыка своей жизнерадостностью возвращает нам эти чудесные минуты!

31 слайд

30. Ирина Бойко «Забавный блюз». Исполняет ...



32 слайд

1 Ведущий:

Посмотрите, какой интересный карнавальный костюм! Яркая юбка, цветы, в руках - кастаньеты!

2 Ведущий:

А танец этой маски полон страсти и огня. Это же танго!

31. Звучит Аргентинское танго «Кумпарсита» (обработка К.С.Ряховской) на синтезаторе.



33 слайд

1 Ведущий:

   Гремит труба надсадно и упрямо
и никому не спустит, не простит.
И пусть не вальс она трубит, а гамму,
ей нравится, что медь ее горит,
что громче скрипок, громче фортепиано
взлетают ее звуки над толпой.
Гремит труба надсадно и упрямо
и, как хозяин, гордая собой.

(Михаил Кочетков)

2 Ведущий:

32. Звучит пьеса Сергея Кургузова «Трубач» (для синтезатора).

34 слайд

1 Ведущий:

Мир нашего детства всегда с нами, он настойчиво напоминает о себе, внезапной ассоциацией, безмятежной радостью на самом донце души… Наши детские впечатления одни из самых волнующих и незабываемых. Думается, что музыкальные странички, прозвучавшие в нашем концерте, созвучны вашим воспоминаниям, мечтам и чувствам. Если это так, значит, музыка исполнила своё предназначение: без помощи слов, посредством звуков, соединила на миг наши сердца. Спасибо, МУЗЫКА! Давайте ещё раз подарим наши аплодисменты участникам нашего концерта.

А вам, друзья, мы говорим: До новых встреч! Спасибо за внимание!









Просмотр содержимого документа
«Творческий проект Я рисую музыку»

Частное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Личность»





Творческий проект

«Я рисую музыку»

(Участники проекта учащиеся 1- 7 классов)





Автор: Ряховская Кира Сергеевна, учитель, преподаватель фортепиано, ЧОУ СОШ «Личность», г. Новороссийск, Краснодарский край









2011





Координаты разработчика проекта:





Адрес:

353912, Краснодарский край, г.Новороссийск, ул. Видова, д.157, кв. 254.

Контактные телефоны:

8(8617)67-32-56; 8-905-476-56-55

E-mail: kirenciya@mail.ru











Оглавление:



  1. Введение

  2. Содержательная часть – сценарий концертной программы.

  3. Заключение.





Введение Цели работы:



1. Показать взаимодействие музыки, живописи и поэзии;

2. Проявить творчество каждого участника проекта в синтезе трёх искусств;

3. Выразить с помощью различных видов искусства детские эмоциональные впечатления.

4. Показать умение каждого ученика реализовать свой интерес к предмету исследования, приумножить знания о нем;

5. Продемонстрировать уровень обученности и знаний в области музыки;

6. Подняться на более высокую ступень, образованности, развития, социальной зрелости.



Задачи:

  • Активизировать творческое мышление участников проекта;

  • Раскрыть наиболее полно творческий потенциал каждого участника проекта;

  • Повысить интерес к творческой работе учащихся, самостоятельному поиску методов работы над музыкальным произведением.



Для достижения этих целей необходимо было решить следующие задачи:

  • разобрать и выучить под руководством преподавателя фортепиано К.С.Ряховской музыкальные произведения на тему «Детство»;

  • нарисовать иллюстрацию к своему музыкальному произведению под руководством преподавателя творческого ИЗО - объединения или подобрать соответствующую на Интернет – сайтах;

  • выучить и выразительно прочитать со сцены поэтический эпиграф к музыкальному произведению;

  • представить результат совместного проектного творчества в итоговом отчётном концерте.



Данная авторская работа представляет собой результат творческого сценарного проекта учащихся в разных областях искусства: музыке, живописи и поэзии.
В прилагающейся презентации представлены живописные работы участников концерта, сделанные под руководством руководителя творческого ИЗО - объединения И.Н.Перегоненко, либо подобранные на Интернет-сайтах исполнителями соответствующие иллюстрации к музыкальным произведениям.
Кроме того, каждому музыкальному произведению предшествует поэтический эпиграф, который исполнитель рассказывает перед выступлением. Исполнению стихотворения на концерте предшествовала работа режиссёра школы Т.В.Кручевской с каждым участником проекта.
Все произведения концерта и художественные работы объединены темой детства, посвящены детским впечатлениям: от непритязательных несложных пьес про зверюшек до романтических танцевальных, а также джазовых. Погружение в детские воспоминания, связанные с этим непосредственные чувства и эмоции знакомы как каждому участнику, так и зрителю отчётного концерта – презентации проекта.

Синтез музыки, живописи и поэзии наиболее полно способствует эмоциональному созданию художественного образа и его восприятию.

Подобная работа учащихся с каждым музыкальным образом стимулирует творческое воображение, способствует более качественной и глубокой работе над образом, дополняет известные методы этой работы.

Отчётный концерт – презентация данного творческого проекта даёт возможность каждому его участнику раскрыть наиболее полно свой творческий потенциал, представить свои творческие способности в различных областях искусства: музыке, актёрском мастерстве, изобразительном искусстве.





Заключение

13 мая 2011 года в актовом зале школы «Личность» царило праздничное оживление, свободных мест не было, внимание собравшихся завоевала музыка.

Главные герои концерта – юные пианисты, учащиеся класса фортепиано преподавателя Киры Сергеевны Ряховской. В ставшей уже традиционной «Встрече с музыкой» в этом году не только звучала музыка для детей, старинная и современная, но были представлены и художественные работы участников концерта – иллюстрации к музыкальным произведениям, а также поэтические эпиграфы ко многим пьесам, в исполнении юных музыкантов. Иначе говоря, представлен целый творческий проект, результат деятельности не только детей и их педагога, но и режиссёра школы, Кручевской Татьяны Владимировны, преподавателя ИЗО Перегоненко Ирины Николаевны, художника-оформителя школы Козыревой Светланы Степановны.

В концерте были использованы ИКТ, внимание зрителей поддерживалось презентацией, основанной на рисунках детей. Прекрасное оформление сцены художником школы Козыревой Светланой Степановной, демонстрировавшее соединение музыки и живописи, помогло окунуться в радостную атмосферу детского творчества.

Все произведения в концерте объединены темой детства, от лёгких непритязательных пьес о зверюшках и насекомых, например, «Жу-жу-жу- жужжит жучок» Михаила Шуха, до танцевальных романтических композиций и джазовых зажигательных мелодий. Особенно запомнятся ансамблевое выступление Алисы Федоренко и Никиты Чернявского с пьесой М.Шмитца «Много пятёрок в портфеле», а также их игра на синтезаторе, авторские обработки известных мелодий (аргентинское танго «Кумпарсита») Киры Сергеевны Ряховской.

Участники концерта, в основном, дебютанты, очень волновались, каждому потребовалось подключать всю свою волю, собирать всё своё внимание, преодолевать застенчивость, страх сцены. Однако доброжелательная атмосфера, царящая в зале, помогала маленьким музыкантам одержать победу над собой, способствовала вдохновению. Думается, концерт получился интересным, сама идея объединения различных видов искусств в одном мероприятии предполагает отсутствие равнодушных. В адрес участников концерта, его организаторов, звучали слова благодарности, значит, музыка исполнила своё предназначение: соединила на миг души исполнителей и слушателей.

Использованные нотные сборники:



  1. Бойко И. «Джазовые акварели» для ф-но. - М., «Музыка», 1997

  2. «Джаз для детей», вып. 4, сост. Барсукова С. - «Феникс», Р-Д., 2003

  3. Металлиди Ж. «Дом с колокольчиком». - С-Пб., «Композитор», 1994

  4. «Музицирование для детей и взрослых», вып.1,2,3, ред. Барахтин Ю. -«Окарина», Новосибирск, 2008

  5. «Музыкальная коллекция», сборник пьес для фортепиано, изд. второе, сост. Гавриш О., Барсукова С. - «Феникс», Р-Д., 2008

  6. Фортепиано. Репертуарная серия для муз.школ. Вып.З, Музицирование. - М., «Крипто-Логос», 1995

  7. Смирнова Т. «Фортепиано. Интенсивный курс», тетр.1,2,3, - М., «Крипто-Логос», 1992

  8. Школа игры на фортепиано, ред. Николаев А. - М., «Скорина», 1994

  9. «В свободный час», лёгкие переложения для фортепиано, второй выпуск, сост. Счастливенко Л.И., «Окарина», Новосибирск, 2007

  10. Азбука игры на фортепиано, учебно-методическое пособие, автор-составитель С.А.Барсукова, Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2004




Использованные Интернет-ресурсы:




  • www.mamamo.ru/bib/stixi6.html

  • www.solnet.ee

  • www.fun4child.ru/150-detskie-stikhi-o-zhivotnykh

  • www.mirbabochek.ru/forum_dif/tema169/

  • grafomanov.net › poems/view_poem/124030

  • http://www.greets.ru/

  • http://www.chitalnya.ru/work/154235/

  • http://doshvozrast.ru/roditeli/roditelistihi06.htm

  • http://www.maminpapin.ru/

  • http://www.pribaikal.ru/irkutsk-oblast-artists.html

  • http://territa.ru/photo/205-0-28070





Просмотр содержимого презентации
«Презентация Я рисую музыку.»

Я рисую музыку

Я рисую музыку

« Берег детства».

« Берег детства».

«Вальс для мамы». Рисунок Татьяны Бабак 2 класс.

«Вальс для мамы». Рисунок Татьяны Бабак 2 класс.

«Песенка львёнка и черепахи».

«Песенка львёнка и черепахи».

« Песенка мамонтёнка».

« Песенка мамонтёнка».

«Жаворонок». Рисунок Виталии Гасановой 3 класс.

«Жаворонок». Рисунок Виталии Гасановой 3 класс.

«Цыплята».

«Цыплята».

«Жу-жу-жу- жужжит жучок». Рисунок Кутукова Альберта 2 класс.

«Жу-жу-жу- жужжит жучок». Рисунок Кутукова Альберта 2 класс.

«Танец прыгающих утят». Рисунок Кутукова Альберта 2 класс.

«Танец прыгающих утят». Рисунок Кутукова Альберта 2 класс.

«Полька для медвежонка». Рисунок Евы Розенфельд 2 класс.

«Полька для медвежонка». Рисунок Евы Розенфельд 2 класс.

«Сонный слон». Рисунок Татьяны Бабак 2 класс.

«Сонный слон». Рисунок Татьяны Бабак 2 класс.

«Цветок и бабочки». Рисунок Виталии Гасановой 3 класс.

«Цветок и бабочки». Рисунок Виталии Гасановой 3 класс.

«Песня лебедя». Рисунок Виктории Саносян 2 класс.

«Песня лебедя». Рисунок Виктории Саносян 2 класс.

«Прошлым летом». Рисунок Алисы Федоренко 4 класс.

«Прошлым летом». Рисунок Алисы Федоренко 4 класс.

«Голубая луна». Рисунок Виталии Гасановой 3 класс.

«Голубая луна». Рисунок Виталии Гасановой 3 класс.

«Дождик». Рисунок Евы Розенфельд 2 класс.

«Дождик». Рисунок Евы Розенфельд 2 класс.

«Много пятёрок в портфеле». Рисунок Никиты Чернявского 4 класс.

«Много пятёрок в портфеле». Рисунок Никиты Чернявского 4 класс.

«Две болтуньи». Рисунок Даниила Локоть.

«Две болтуньи». Рисунок Даниила Локоть.

«Нарядилась наша ёлка».

«Нарядилась наша ёлка».

«Щелкунчик». Рисунок Татьяны Бабак 2 класс.

«Щелкунчик». Рисунок Татьяны Бабак 2 класс.

«Не боюсь я Бабку- Ёжку!» Рисунок Ольги Селезнёвой 1 класс.

«Не боюсь я Бабку- Ёжку!» Рисунок Ольги Селезнёвой 1 класс.

«Заходи скорее в сказку!»

«Заходи скорее в сказку!»

«Танец маленьких утят». Рисунок Алисы Патрушиной 1 класс.

«Танец маленьких утят». Рисунок Алисы Патрушиной 1 класс.

«Сюрприз». Рисунок Александры Брезгаловой 3 класс.

«Сюрприз». Рисунок Александры Брезгаловой 3 класс.

« Песенка Герцога». Рисунок Александры Брезгаловой 3 класс.

« Песенка Герцога». Рисунок Александры Брезгаловой 3 класс.

«Бурре».

«Бурре».

«Полька и танго».

«Полька и танго».

«Грустный клоун». Рисунок Ольги Селезнёвой 1 класс.

«Грустный клоун». Рисунок Ольги Селезнёвой 1 класс.

«Бабочки на снегу». Рисунок Валерии Прохоренко.

«Бабочки на снегу». Рисунок Валерии Прохоренко.

«Прощальный вальс»

«Прощальный вальс»

« Забавный блюз». Рисунок Ильи Коваленко 3 класс

« Забавный блюз». Рисунок Ильи Коваленко 3 класс

« Кумпарсита».

« Кумпарсита».

«Трубач». Рисунок Чернявского Никиты 4 класс.

«Трубач». Рисунок Чернявского Никиты 4 класс.

До новых встреч!

До новых встреч!

Использованные интернет-ресурсы: http://www.pribaikal.ru/irkutsk-oblast-artists.html http://territa.ru/photo/205-0-28070 www.mamamo.ru / bib /stixi6.html   www.solnet.ee www.maminpapin.ru/stishki/stixi-dlya-deteie/…   www.fun4child.ru/150- detskie - stikhi - o - zhivotnykh www.mirbabochek.ru / forum_dif /tema169/ doshvozrast.ru/roditeli/roditeli stihi 06.htm grafomanov.net › poems/ view_poem /124030/ http://www.greets.ru/ http://www.chitalnya.ru/work/154235/

Использованные интернет-ресурсы:

http://www.pribaikal.ru/irkutsk-oblast-artists.html

http://territa.ru/photo/205-0-28070

www.mamamo.ru / bib /stixi6.html

www.solnet.ee

www.maminpapin.ru/stishki/stixi-dlya-deteie/…

 

www.fun4child.ru/150- detskie - stikhi - o - zhivotnykh

www.mirbabochek.ru / forum_dif /tema169/

doshvozrast.ru/roditeli/roditeli stihi 06.htm

grafomanov.netpoems/ view_poem /124030/

http://www.greets.ru/

http://www.chitalnya.ru/work/154235/

Презентацию выполнила : Ряховская Кира Сергеевна Педагог дополнительного образования ЧОУ СОШ «Личность», Город Новороссийск, Краснодарский край.

Презентацию выполнила :

Ряховская Кира Сергеевна

Педагог дополнительного образования

ЧОУ СОШ «Личность»,

Город Новороссийск,

Краснодарский край.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Творческий проект "Я рисую музыку"

Автор: Ряховская Кира Сергеевна

Дата: 22.06.2015

Номер свидетельства: 221023

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Творческий проект "Мы разные, мы равные" "
    ["seo_title"] => string(42) "tvorchieskii-proiekt-my-raznyie-my-ravnyie"
    ["file_id"] => string(6) "126445"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415179083"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Творческий проект «Новый год у ворот» для детей первой младшей группы"
    ["seo_title"] => string(68) "tvorchieskiiproiektnovyighoduvorotdliadietieipiervoimladshieighruppy"
    ["file_id"] => string(6) "285738"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454241499"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Творческий проект "Рисуем музыку""
    ["seo_title"] => string(32) "tvorcheskii_proekt_risuem_muzyku"
    ["file_id"] => string(6) "499183"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1549803973"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Инновационные технологии на уроках музыки"
    ["seo_title"] => string(47) "innovatsionnyie-tiekhnologhii-na-urokakh-muzyki"
    ["file_id"] => string(6) "308981"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458717937"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Музыка планирование "
    ["seo_title"] => string(20) "muzyka-planirovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "245370"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446122326"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства