Тема: «Укрепление и сохранение здоровья дошкольников»
Тема: «Укрепление и сохранение здоровья дошкольников»
Родительское собрание во второй младшей группе № 1
«Солнышко»
Тема: «Укрепление и сохранение здоровья дошкольников»
Цель: Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах здоровья детей.
Задачи: Познакомить родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работы ДОУ и результатами деятельности педагогического коллектива по сохранению и укреплению здоровья дошкольников.
Ход собрания:
Добрый день уважаемые родители!
Сегодня, тема нашего собрания: «Укрепление и сохранение здоровья дошкольников». Забота о воспитании здорового ребенка является одной из главных задач в работе нашего дошкольного учреждения. В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни. Приходя в детский сад утром, дети выполняют утреннею гимнастику, пальчиковую гимнастику. Три раза в неделю проводятся физкультурные занятия. Два в спортивном зале и одно занятие на прогулке. После дневного сна проводится пробуждающая гимнастика и ходьба по массажным коврикам, а также закаливающие процедуры-умывание, обтирание рук. Прогулки и игры на улице также являются закаливающими процедурами, чем больше мы гуляем на воздухе, тем меньше болеем.
Сегодня у нас необычное собрание, ваши детки хотят показать вам, чему они научились, как они занимаются физкультурой.
( Дети в физкультурной форме заходят в зал)
Построение (приветствие для родителей)
Ходьба по залу с заданиями.
Бег.
Спокойная ходьба.
Перестроение для выполнения комплекса упражнений с платочками.(платочки на каждого ребенка разложены на полу)
Общеразвивающие упражнения с платочками.
1. И. п. — ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках у груди. Выпрямить руки вперед — показать платочек, вернуться в исходное положение (4-5 раз).
2. И. п. — ноги на ширине плеч, платочек в обеих руках внизу. Наклониться и помахать платочком вправо — влево, выпрямиться, вернуться в исходное положение (5 раз).
3. И.п. — ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках внизу. Присесть, платочек вынести вперед. Подняться, вернуться в исходное положение (4—5 раз).
4. И.п. — ноги слегка расставлены, платочек в правой руке. Прыжки на двух ногах, помахивая платочком над головой (под счет воспитателя или музыкальное сопровождение), в чередовании с ходьбой на месте.
Игра с флажками на внимание «Найди свой цвет»
Эстафета -дети с родителями «Передай флажок»
Релаксация ( под тихую музыку дети садятся на ковер и выполняют самомассаж.)
Построение.
- Ребята, если мы будем заниматься физкультурой, мы будем?
Дети: сильными,ловкими,здоровыми,дружными.
Итог: - Уважаемые родители сегодня важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению, как самих себя, так и детей.
- А наши ребята сегодня молодцы! И получают витаминки- мандаринки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тема: «Укрепление и сохранение здоровья дошкольников»»
Родительское собрание во второй младшей группе № 1
«Солнышко»
Тема: «Укрепление и сохранение здоровья дошкольников»
Цель: Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах здоровья детей.
Задачи: Познакомить родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работы ДОУ и результатами деятельности педагогического коллектива по сохранению и укреплению здоровья дошкольников.
Ход собрания:
Добрый день уважаемые родители!
Сегодня, тема нашего собрания: «Укрепление и сохранение здоровья дошкольников». Забота о воспитании здорового ребенка является одной из главных задач в работе нашего дошкольного учреждения. В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни. Приходя в детский сад утром, дети выполняют утреннею гимнастику, пальчиковую гимнастику. Три раза в неделю проводятся физкультурные занятия. Два в спортивном зале и одно занятие на прогулке. После дневного сна проводится пробуждающая гимнастика и ходьба по массажным коврикам , а также закаливающие процедуры-умывание, обтирание рук. Прогулки и игры на улице также являются закаливающими процедурами, чем больше мы гуляем на воздухе, тем меньше болеем.
Сегодня у нас необычное собрание, ваши детки хотят показать вам, чему они научились, как они занимаются физкультурой.
( Дети в физкультурной форме заходят в зал)
Построение (приветствие для родителей)
Ходьба по залу с заданиями.
Бег.
Спокойная ходьба.
Перестроение для выполнения комплекса упражнений с платочками.(платочки на каждого ребенка разложены на полу)
Общеразвивающие упражнения с платочками.
1. И. п. — ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках у груди. Выпрямить руки вперед — показать платочек, вернуться в исходное положение (4-5 раз).
2. И. п. — ноги на ширине плеч, платочек в обеих руках внизу. Наклониться и помахать платочком вправо — влево, выпрямиться, вернуться в исходное положение (5 раз).
3. И.п. — ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках внизу. Присесть, платочек вынести вперед. Подняться, вернуться в исходное положение (4—5 раз).
4. И.п. — ноги слегка расставлены, платочек в правой руке. Прыжки на двух ногах, помахивая платочком над головой (под счет воспитателя или музыкальное сопровождение), в чередовании с ходьбой на месте.
Игра с флажками на внимание «Найди свой цвет»
Эстафета -дети с родителями «Передай флажок»
Релаксация ( под тихую музыку дети садятся на ковер и выполняют самомассаж.)
Построение.
- Ребята, если мы будем заниматься физкультурой, мы будем?
Дети: сильными,ловкими,здоровыми,дружными.
Итог: - Уважаемые родители сегодня важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению, как самих себя, так и детей.
- А наши ребята сегодня молодцы! И получают витаминки- мандаринки.