kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий итогового классного часа в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю сценарий итогового классного часа, который я проводила с пятиклассницами. Класс особый, в нем обучаются только девочки. Образовательное учереждение Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кадетская-школа интернат "Сибирский Кадетский корпус". В каждом классе работают классный руководитель и воспитатель, который является по сути тьютером и ведет почти всю воспитательную работу. Основнойц целью  любого педагога является всестороннее развитие детей, поиск и развитие их индивидуальных особенностей. Поэтому достижения каждого ребенка, пусть простые  и маленькие, педагог должен обязательно замечать и поощерять. Для этих целей такие итоговые классные часы я провожу в последний день занятий. Детям очень нравятся такие необычные, веселые классные часы.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий итогового классного часа в 5 классе»



Предлагаю сценарий итогового классного часа, который я проводила с пятиклассницами. Класс особый, обучаются в нём только девочки. Образовательное учреждение – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кадетская школа – интернат «Сибирский кадетский корпус». Подразделение – «Академия благородных девиц».

В каждом классе СКК работают: классный руководитель и воспитатель, который является по сути тьютером и ведёт почти всю воспитательную работу. Основной целью любого педагога является всестороннее развитие детей, поиск и развитие их индивидуальных способностей. Поэтому достижения каждого ребёнка, пусть маленькие, простые, педагог должен обязательно видеть, отмечать и поощрять. Для этих целей такие итоговые классные часы я всегда провожу в последний день занятий. Детям очень нравятся такие необычные, весёлые классные часы.





Сценарий итогового классного часа в 5 классе.


Всех кутерьма закружила весенняя

Но как обычно в положенный срок

Ваши успехи, ошибки, свершения –

Всё подитожит последний урок.


Класс украшен цветочками из цветного картона, свешивающими с потолочных плиток. Парты сдвинуты. Дети сидят просто на стульях полукругом.

Педагог: «Дорогие сударыни, вот и завершился наш очередной учебный год, а вместе с ним, очередной этап нашей совместной жизни и работы. Многое мы успели сделать, многому сумели научиться. И сегодня мы собрались вместе для того, чтобы в торжественной обстановке подвести итоги жизнедеятельности нашего девичьего коллектива за этот учебный год.

Все девочки в нашем классе замечательные и удивительные. Сегодня я хочу предложить вам отправиться на прогулку в красивейший парк, для того, чтобы собрать букет цветов – символ совместных дел нашего класса.

Ваза для цветов готова. На классной доске силуэт вазы из цветного картона. Осталось взять с собой карту – схему парка. А карту нам составила наша староста и её заместители. Им слово».

Выходят девочки с картой нарисованной схематично с дорожками , лужайками, деревьями.






Староста класса:

«Здесь, по карте, нам предстоит посетить: Горку знаний, опушку Доброты, ручеёк Увлечений, поляну хорошего Настроения и спорта.

Впереди долгий и трудный путь, а значит перед прогулкой нужно сделать разминку. Предлагаю сделать разминку – активатор».

(Дети встают со стульев, берутся за руки, дарят друг другу улыбку и пожимают руки).

Педагог: итак в путь. Звучит весёлая музыка.

Староста: Первая остановка на Опушке Доботы.

Педагог: Первыми на опушку выходят шефы. Им предстоит собрать цветы, и перечислить те добрые дела класса, в которых класс участвовал. Дети берут вырезанные из картона цветочки, лежащие на столе с табличкой «Опушка Доброты».

Дети: перечисляют свои дела и мероприятия: Праздник «Коляды», «День рождения Смайлика», сбор канцелярии для девочек приюта, спортивная эстафета и.т.д.

Педагог: «Молодцы! Каждый ученик этой группы крепит свой цветочек на доску, над вазой. Аплодисменты!»


Педагог: «А теперь наш букет можно дополнить цветами – которые мы хотим вырастить в cледующем учебном году.

Ваши планы, ваши добрые дела. Какие мероприятия, можно предложить для следующего учебного года.

Пожалуйста, предлагайте».

Дети на бумажных цветочках пишут, озвучивают, и прикалывают цветок к доске.

Вручение грамот.

Грамоты участникам олимпиад и различных внешкольных мероприятий.

Педагог: «Пока мы находимся на привале, давайте обсудим трудности и проблемы в работе классного коллектива, которые мешали вашему добротворчеству». ОБСУЖДЕНИЕ.

Староста: Вторая остановка на «Горке Знаний».

Приглашаются на горку знаний хорошисты.

Вручение грамот и цветочков, прикалывание цветов к доске. Пожелания успехов. У кого 1 тройка – подтянуться. Остальным - догонять всех. Педагог: «Учебный сектор – как можно помочь отстающим»? Обсуждение. Предложения записывает представитель учебного сектора на цветочке.

Староста: Третья остановка – «Ручеёк Увлечений». Представители культурно- массового сектора выходят.







Педагог: «Вспоминаем наши экскурсии и походы в театр, кино. Приветствуем команду интеллектуального клуба. Гордимся нашими музыкантами и артистами театральной студии, танцорами и певицами».

На экране просматриваем все подготовленные фотографии о различных мероприятиях года: концерты, праздники, поездки в музеи города, встречи с интересными собеседниками и т.п.

Обсуждение планов на 6 класс. Вручение грамот и цветочков для букета участникам творческих дел класса, школьных мероприятий. Аплодисменты.

Староста: Четвёртая остановка – «Поляна хорошего настроения и спорта».

Педагог: «Приглашаются сударыни, отстаивавшие честь класса в спортивных состязаниях личных и командных.

Давайте вспомним дела, которые помогали создавать хорошее настроение у одноклассников. Газета к 1 апреля, День «Бантика», дни именинников, поездки в ДОЛ «Гренада».

Вручаются спортсменам и активистам грамоты и цветочки. Крепят дети цветочки на доску в импровизированный букет.

Педагог:

«Предлагаю поиграть в игру «Это здорово».

Дети встают в круг. Первая сударыня делает шаг в круг и говорит о своём самом главном достижении в этом году. Все говорят: «Это здорово!» и одновременно поднимают большой палец правой руки вверх. Дальше все остальные девочки говорят о своих значимых достижениях, успехах по кругу.


Педагог поздравляет всех с каникулами и исполняется песня «Хорошо, что есть каникулы!». (слова и музыка Компонейца).

Затем весь класс располагается у доски, у составленного ими букета для общей фотографии.

Староста: и последняя остановка «Перекусочная».

Всех приглашаем на чай с конфетами и печеньем.

Педагог: «Приятных всем каникул».





Воспитатель высшей квалификационной

категории: Брыгинская Наталья Александровна.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий итогового классного часа в 5 классе

Автор: Брыгинская Наталья Александровна

Дата: 15.03.2016

Номер свидетельства: 305877

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ОКОНЧАНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА 3 КЛАСС"
    ["seo_title"] => string(50) "stsienariiprazdnikaokonchaniieuchiebnogogoda3klass"
    ["file_id"] => string(6) "282793"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453734784"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Сценарий торжественной линейки  "Последний звонок  2014г." "
    ["seo_title"] => string(61) "stsienarii-torzhiestviennoi-linieiki-posliednii-zvonok-2014gh"
    ["file_id"] => string(6) "142158"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418229747"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Портфолио учителя как инструмент профессиональной рефлексии"
    ["seo_title"] => string(60) "portfoliouchitieliakakinstrumientprofiessionalnoirieflieksii"
    ["file_id"] => string(6) "271676"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1451732969"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Электронное портфолио учителя как средство самореализации и саморефлексии"
    ["seo_title"] => string(80) "eliektronnoie_portfolio_uchitielia_kak_sriedstvo_samoriealizatsii_i_samoriefliek"
    ["file_id"] => string(6) "391308"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1486993183"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства