Сценарий мероприятия "Выпускной вечер в начальной школе".
Сценарий мероприятия "Выпускной вечер в начальной школе".
Сценарий выпускного вечера в 4 классе.
Учитель 1. Добрый день, дорогие гости, уважаемые родители!
Учитель 2 Сегодня день может быть очень разным,
Но быть он просто обязан прекрасным!
Итоги подводим учения в школе,
И вспомним о том, что запомнилось более.
Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?
Учитель 1 Еще минутка – и появятся
Слегка взволнованы и смущены
Герои вечера, герой праздника
Школы начальной выпускники!
Звучит музыка "Учат в школе"в зал входят дети.
Звучит музыка "Что происходит на свете?" из кинофильма "Москва слезам не верит".
1.- Что происходит на сцене? -
2.- У нас - выпускной.
Бал выпускной, мы уходим из школы начальной.
Знать, поступили в седьмую мы не случайно:
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.
1.- Что было вроде б недавно?
-
2.- А был первый класс.
Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.
Вместе учились, ведь сложные нынче программы.
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.
1.- Чем же все это закончилось?
-
2.- Стали умней.
Первый учитель, за все Вам большое спасибо!
К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы.
В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.
1.- Что же из этого следует?
-
2.- Дальше пойдем.
Ведь впереди еще пятый класс, а не десятый.
Думать о будущем, кажется, нам рановато.
Будем стараться, и класс мы и мам не подведем.
Учитель 1: Сегодня у нас день особенный: настала пора наших ребят отправлять в пятый класс. Четыре года мы вместе поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.
Учитель 2: Учились читать, считать, писать, дружить, учились жить по правилам родного школьного дома. Представьте: 1000 часов за партой! И это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий. Мы приглашаем всех вас отпраздновать эту большую победу в нашей жизни.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия "Выпускной вечер в начальной школе". »
Сценарий выпускного вечера в 4 классе.
Учитель 1. Добрый день, дорогие гости, уважаемые родители!
Учитель 2 Сегодня день может быть очень разным, Но быть он просто обязан прекрасным! Итоги подводим учения в школе, И вспомним о том, что запомнилось более. Но где же герои сегодняшней встречи? Кому говорить будем страстные речи?
Учитель 1Еще минутка – и появятся Слегка взволнованы и смущены Герои вечера, герой праздника Школы начальной выпускники!
Звучит музыка "Учат в школе"в зал входят дети.
Звучит музыка "Что происходит на свете?" из кинофильма "Москва слезам не верит".
1.- Что происходит на сцене? -
2.- У нас - выпускной.
Бал выпускной, мы уходим из школы начальной... Знать, поступили в седьмую мы не случайно: Знаний огромный багаж мы уносим с собой.
1.- Что было вроде б недавно? - 2.- А был первый класс. Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы. Вместе учились, ведь сложные нынче программы... Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.
1.- Чем же все это закончилось? - 2.- Стали умней. Первый учитель, за все Вам большое спасибо! К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы. В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.
1.- Что же из этого следует? - 2.- Дальше пойдем. Ведь впереди еще пятый класс, а не десятый. Думать о будущем, кажется, нам рановато. Будем стараться, и класс мы и мам не подведем.
Учитель 1: Сегодня у нас день особенный: настала пора наших ребят отправлять в пятый класс. Четыре года мы вместе поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.
Учитель 2: Учились читать, считать, писать, дружить, учились жить по правилам родного школьного дома. Представьте: 1000 часов за партой! И это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий. Мы приглашаем всех вас отпраздновать эту большую победу в нашей жизни.
Учитель 1: Представляем наши 4-е классы! Шустрые, спортивные!
Учитель 2: Смелые, активные!
Учитель 1: Сообразительные, любознательные!
Учитель 2: В общем привлекательные!
Учитель 1:Умные, красивые!
Учитель 2: Веселые, счастливые!!!
Орлова: Так о нас говорят учителя, а вот, что мы расскажем сами о себе:
Мы – ученики одной из самых лучших школ России, школы замечательной и необыкновенной!
День рождения наших классов - 1 сентября 2011 года.
Вместе мы - большой дружный коллектив!
Неугомонная веселая семейка!
Наш средний возраст – 11 лет, а общий – далеко за 400!
Мы обожаем писать записки на уроках!
Любим поболтать с соседом по парте.
Гордимся прекрасной половиной класса, то есть девочками!
Гордимся отважной половиной класса, то есть мальчиками!
Если возьмемся вместе за дело – делу несдобровать!
Любимый учебный предмет – физкультура(хором).
Иногда бывали головной болью Юлии Владимировны и Ольги Николаевны, но чаще все-таки их гордостью…
Наш любимый день недели – воскресенье(хором).
Орлова: А теперь, уважаемые гости, внимание, статистический отчет!
Бабичев: Четыре класса мы прошли, все подсчитали, все учли!
За четыре года у нас было 3 415 уроков!
Звонок звенел для нас 6 808 раз, включая первые и последние на школьных линейках
Мы перелистали 5 796 страниц учебников
Написали 90 контрольных работ
В школу и обратно каждый из нас прошагал в среднем около 1145 км
Мы исписали на классной доске 7 кг мела
Исписали и изгрызгли 120 ручек и 306 карандашей
Потеряли 180 ластиков
Износили 120 пар обуви
Выучили около 60 правил по математике
Узнали произведения более 100 авторов
Изучили историю своей страны от Киевской Руси до наших дней.
Узнали строение своего организма и как правильно заботиться о нем.
Научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу и учительнице.
Выучили наизусть около полусотни стихов.
Съели тонну булочек и выпили 35 бочек чая в нашей школьной столовой
Подросли, в общем, на 250 см.
Каждый побывал дежурным около 50 раз.
Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили и все тетрадки, которые мы исписали за 4 года, то получится расстояние от Земли до Луны.
Мы ссорились и мирились 3000 раз.
Зато влюблялись раз, еще раз, и еще много, много раз…
Орлова: Мы набрались ума, научились писать, читать, считать, клеить, резать, рисовать, танцевать. А самое главное - научились дружить!
Песня "Друзья"
1-й ученик:
Сегодня день у нас такой: И грустный, и веселый. Ведь мы прощаемся с родной Своей начальной школой.
2-й ученик
Из года в год, из класса в класс Ведет неслышно время нас, И час за часом, день за днем Так незаметно мы растем.
3-й ученик: Сегодня подводим итоги ученья Отбросим усталость, все страхи, сомненья. Готовы герои сегодняшней встречи? Для них говорить будем страстные речи.
4-й ученик:
А ну, друзья, вставайте в ряд, Отставить шутки, разговоры, Мы будем чествовать сейчас Выпускников начальной школы!
Учитель 2 Планета школьная кружится, как Земля, Идут уроки друг за дружкой торопливо, Этап начальный пролетел уже, друзья, И классы старшие вас ждут нетерпеливо.
Учитель 1 В начальной школе постигаются азы, Простые правила грамматики и счета, Никто не станет спорить, что они важны, Как крылья птице для высокого полета!
1.Пришли мы к вам учениками новыми,
Добрыми и весёлыми,
А иногда чрезмерно крикливыми.
Мы начинали учиться,
Начинали свой трудный путь,
А иногда приходилось мучиться,
Чтоб постичь науки суть.
2.И мамы у дверей толпились,
Спрашивая, "что" и "как"?
Вначале все суетились,
Чтоб не попасть впросак.
3.Но прошёл первый класс,
И второй пролетел,
А третий просто вихрем пронёсся.
И в суматохе будничных дел
Время вспять не вернётся.
А помните - косички да бантики,
Да полнеба в огромных глазах.
А помните - вихрастые мальчики
Да девчонки иногда в слезах.
А помните, столько пар глаз
Внимательно смотрят на вас.
И это нельзя забыть просто так
И словами трудно передать.
Это можно видеть и наблюдать,
Это нужно чувствовать и ощущать!
А помните, серьёзные лица,
Когда контрольная или диктант?
А помните, тревожные лица,
Когда получается что-то не так?
Всё это - простые страницы
Из книги жизненных лет.
Всё это - золотые страницы,
Дороже которых нет!
Пусть мы ещё не пятиклассники, Зато ребята хоть куда! Уже на сайте «Одноклассники» Мелькают наши имена. Мы обещаем вам старательно Заданья ваши выполнять, Всегда учиться замечательно И отвечать всегда на 5!
Песня «Начальная школа »
Орлова И. Пришлось нам в школе изучать Различные предметы И мы хотим вам рассказать Сегодня и об этом.
Частушки
1.Мы сегодня вам расскажем про учебу и про класс
Про события все наши и про то ,как учат нас!
2.Про уроки физкультуры, математику и хор.
Мы ребята удалые-молодцы как на подбор!
3 .Мы примерные ребята, все как есть акселераты.
Все склоняем, разбираем, русский в совершенстве знаем.
4. Мы природу изучаем, Африку и даже Нил
Я бы съездил на Канары – все б наглядно изучил.
5 .Мы немного пошутили, посмеялись над собой.
Если что присочинили - виноваты мы с тобой .
6. В книгу Гиннеса с рекордом не попала я пока,
Хоть могу за перемену съесть 4 пирожка.
7 Хорошо б еще рекорды на уроках достигать,
Что бы маму, да и папу, дневником не напугать.
8.На природе нам расскажут, как по компасу идти.
Может быть мы сможем даже возле школы нефть найти.
9. Я тащу портфель тяжелый: в 4 классе я учусь.
Да пока окончу школу, от учебы надорвусь!
10.Физкультура развивает наши хилые тела.
Мама недоумевает: отчего я подросла?
11. Тот, кто правила не знает, тот несчастный человек:
Он на русском всё зевает, а будет неучем навек.
12.Знают нас учителя, мы учиться любим.
Обязательно потом в институт поступим!
Бабичев
Усталость забыта, уроку конец Ребята сорвались с цепи, наконец. Не стой на пороге, а то пропадёшь. Несутся, несутся, несутся, несутся И их не уймёшь.
Выходят Никитин Миша и Ковалева Алена 1-й: Внимание! Внимание! 2-й: Наш микрофон установлен в коридоре 1 этажа школы №7. 1-й: До конца перемены осталось пять минут. 2-й: В раздевалке у окна мы видим Сорокина Виктора и Бабичева Ивана. 1-й: Оба они в хорошей форме. Внезапно Витя дает подзатыльник Ване. Ваня отвечает серией легких ударов. 2-й: К ним присоединяется еще трое ребят. 1-й: В результате этого "пятиборья" Витя и Ваня теряют форму. 2-й: У Вани оторван рукав и отлетает одна пуговица. 1-й: У Вити стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо. 2-й: Соревнования продолжаются! 1-й: Один из приемов борьбы самбо, а именно "болевой прием", провел Акчурин Кирилл: он дернул за волосы Верещагину Веру. 2-й: Позор Кириллу! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок. 1-й: У входа в класс начинаются соревнования по "тяжелой- атлетике". Особенно отличается Калмыков Бахтун. Он применяет жим, толчок, рывок и... врывается в класс первым! 2-й: Но он опоздал. Под партами уже лежит Хилько Николай. 1-й: До начала урока остается совсем немного. 2-й: Лапта Данил и Никитин Миша на последних секундах заканчивают упражнение... заданное на дом. 1-й: Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы. 2-й:Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу. 1-й и 2-й (вместе): На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!
Орлова И. Изучение русского языка Нелегко нам дается пока. Но идет по земле новый век, Должен грамотным быть человек!
Бабичев В. Не одну тетрадку исписали мы за четыре года.
А помните, как трудно было вначале? Какие смешные получались буквы? Тогда к нам на помощь бежали палочки-выручалочки.
Четвероклассник
Учился я в четвертом классе...
Теперь я в пятый перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Мою тетрадь – Сорокина Вити –
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки –
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки!
Ну и толстуха буква А!
Ну просто как лягушка!
У Я свернулась голова,
У Е пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я веселился от души:
Забавно пишут малыши!
Первоклассники
1.Выручайте, палочки,
Палочки-выручалочки!
Становитесь по порядку
В мою первую тетрадку.
2.За строку не вылезать!
Спину прямо всем держать!
Что же вы не слушаетесь?
Что же плохо учитесь?
3.Что стоите как попало?
Мне за вас опять попало!
Но не знает мой учитель
И не знает даже мама,
Как вас трудно научить,
Чтобы вы стояли прямо!
2-й первоклассник: А теперь вы взрослые,
Вон уже какие! Девочки - прекрасные, Мальчики – лихие!
1-й первоклассник: Мы совсем без зависти, Всех вас поздравляем. В пятый класс достойными Перейти желаем!
Учитель 1: - А теперь проверим вашу сосредоточенность и внимание - поиграем в игру, которая называется - "Мальчики или девочки, девочки или мальчики". Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово "девочки, девчонки", а где нужно - "мальчики, мальчишки". Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно. И еще одно условие. Девочки должны говорить только слово "мальчики, мальчишки". А мальчики должны говорить слово "девочки, девчонки". Можно начинать, все приготовились слушать внимательно?
1. На розыгрыш по мотогонкам Стремятся только лишь... Мальчишки.
2. Играют в бантики и мишки, Конечно, только лишь... Девчонки.
3. Любой ремонт устроят тонко, Конечно, только лишь... Мальчишки.
4. Весной венки из одуванчиков Плетут, конечно, только... Девочки.
5. Болты, шурупы, шестеренки Найдешь в кармане у... Мальчишки.
6. Себе завязывают бантики Из разных лент, конечно... Девочки.
7. Коньки на льду чертили стрелочки, В хоккей весь день играли... Мальчики.
8. Болтали час без передышки В цветастых платьицах... Девчонки.
9. При всех померяться силенкой, Конечно, любят лишь... Мальчишки.
10. Носили форменные фартучки В нашей школе только... Девочки.
Учитель 1: Ребята, вы любите умные сказки?
Тогда закройте скорей свои глазки.
Откроете их по команде моей!
Итак, отправляемся в сказку скорей –
Раз, два, три, четыре,
Открывай глаза пошире!
Видео "Сказка Волк и семеро козлят, да на новый лад" (отрывок)
Разыгрывается сценка «Волк и семеро козлят».
Автор. Орлова
Так вот в той сказочке
Жила коза с козлятами
И были те козлятушки
Отличными ребятами:
Любили прыгать и скакать
Да в игры разные играть,
Все мультики смотрели,
Учиться не хотели.
Их папа деньги приносил,
В командировках часто был,
А мама дома оставалась,
Детьми, хозяйством занималась.
Появляется мама Коза.
Коза. Вы козлятушки, вы ребятушки!
Автор. Говорила всегда им матушка.
Коза.
Не скачите вы, не кричите вы,
А садитесь, уроки учите вы.
(Козлята не слушают ее, продолжают играть)
Коза кричит, рассердившись:
Ну все, мне это надоело!
А ну-ка, быстро все за дело!
Давайте-ка, ученички,
Свои откройте дневнички!
Козлята (хором). Нам ничего не задавали!
Коза.
А может, вы не записали,
Что нынче задали учить?
Признайтесь сами, иль звонить
Придется мне другим козлятам –
Послушным, умненьким ребятам!
Козленок 1. Не надо, вспомним мы сейчас!
Козленок 2. Читать нам надо целый час!
Козленок 3. И выучить стихотворенье!
Козленок 4. И написать два сочиненья!
Козленок 5. Поделку по труду доделать!
Козленок 6. Доклад на завтра нужно сделать!
Козленок 7. Углы в тетрадке начертить!
Козленок 1. И падежи все разучить!
Козленок 2. Но ты, ведь, мама, нам поможешь?
Козленок 3. Мы сами сделать все не сможем!
Козленок 4.
Мы ничего не понимаем,
И эти темы мы не знаем!
Коза (сердито).
Все! Кончилось мое терпенье!
Ученье ваше – мне мученье!
Я на концерт пошла в ДК!
Козлята (хором). А мы!?
Коза. Учитесь! Все, пока!
Коза уходит, а Козлята остаются печально сидеть. Раздается стук в дверь.
Козленок 5.
Слышите?
Стучится кто-то!
Козленок 6. Посмотрю-ка я в глазок! (Убегает, потом возвращается и говорит с испугом) Кто-то серый и лохматый!
Козленок 7. Братцы, да ведь это Волк!
Волк говорит страшным голосом, но самого его пока не видно:
Волк.
Козлятушки, ребятушки,
Отопритеся, отворитеся,
Ваша мать пришла,
Молочка принесла!
Козленок 1.
Ладно, Волк, не притворяйся,
Заходи к нам, не стесняйся!
Волк заходит, хищно облизываясь, но на него сзади нападают Козлята 6 и 7 и хватают за лапы.
Козленок 2. Запирайте, братцы, дверь!
Козленок 3. Все, попался, хищный зверь!
Козленок 4.
Ну-ка, быстро раздевайся,
За уроки принимайся!
Козленок 5. Две задачки мне реши!
Козленок 6. Расскажи про падежи!
Козленок 7. Поучи стишок со мной!
Козленок 1. Нарисуй пейзаж морской!
Козленок 2.
Сочини-ка мне рассказ
В полтора десятка фраз!
Козленок 3.
Расскажи про атамана,
Как он в речке утонул!
Козленок 4. Заодно про Чингисхана!
Волк. Помогите!!! Караул!!
Появляется мама Коза.
Коза. Что такое? Что случилось?
Волк (бросается к Козе). Мама! Помоги скорей!
Коза.
Не пойму, как получилось –
Было семь с утра детей...
Этот, кажется, восьмой...
Что случилось с головой?
Не возьму я что-то в толк!
Козленок 5. Мама! Да ведь это Волк!
Волк.
Бывший Волк! Теперь – Козел!
Был я раньше очень зол,
А теперь – нежней цветочка!
Быть хочу твоим сыночком!
Не гоните!
Падает на колени перед Козой.
Коза.
Так и быть.
Оставайся с нами жить! (Козлятам.)
– Отдохнула я часок...
Что ж, несите свой урок!
Козлята бросаются к Козе. Каждый из них кричит свои слова: «падежи», «пейзаж», «рассказ» и т.д. Коза убегает, козлята с Волком – за ней.
Учитель 2: Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители.
Учитель 1: Наверное, и те, и другие, и третьи.
Учитель 2: Шагая по ступенькам знаний, переходя из класса в класс, вместе с вами выводили первые буквы, решали трудные задачи, учили стихи, писали диктанты и сочинения ваши родители. У ваших родителей появилось еще одно начальное образование.
Учитель 1: Сколько сил затратили они, чтобы вы могли 4 года спокойно учиться. А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за вас.
1. Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь.
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогал расти
И помогать еще во многом в жизни будет.
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
2. Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
3. А мы порой заботы их не принимаем,
Их хлопоты излишними нам кажутся подчас.
И о родителях мы с вами вспоминаем,
Когда внезапная беда уж настигает нас.
4. Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей!
Как говорится – дети радость в жизни,
А вы для нас – опора в ней!
5. Огромное спасибо говорим Сегодня мы родителям своим
Забота ваша, и внимание, и терпенье
Нам повышают настроение.!
Песня на мелодию «Позови меня с собой»
1 куплет. Маме с папой учиться сейчас нелегко, Все это знают. Всё, что в школе учитель нам на дом даёт, Они повторяют. Нелегко им с нами задачки решать, Правила повторять, Книжки большие читать.
Припев:А родители со мной тоже в 5 переходят, И сегодня как и все себе место не находят. Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать, Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.
2 куплет. В час, когда мама приходит домой, Устав с работы. Будет мне задачи всю ночь объяснять, Поставив боты. Без ремня нам трудно задачки решать, Правила повторять, Книжки большие читать.
Припев:А родители со мной тоже в 5 переходят, И сегодня как и все себе место не находят. Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать, Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.
Ответное слово родителей
Клятва родителей. Детям в ученье поможем всегда. ДА! Чтобы детьми была школа горда. ДА! Нас не пугает задач чехарда. ДА! Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА! Клянемся детей не лупить никогда. ДА! Только слегка пожурить иногда. ДА! Будем спокойны, как в речке вода. ДА! Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА! Будем вставать по утрам в холода. ДА! Чтобы успеть и туда и сюда. ДА! Когда ж завершится учебы пора, Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!
Учитель1: Вы к нам пришли учиться малышами, За это время как вы подросли. Вы очень многое от нас узнали, Мы расставаться с вами не хотим.
Учитель 2: Мы говорим вам до свиданья! Прощаться время настаёт. Желаем счастья и здоровья И помнить нас из года в год.
Учитель1: Какой прогноз? Учитель 2:Что ждёт вас в 5 классе? Учитель1:-Какие будут там учителя? Учитель 2:Но мы в вас верим, вы не подведёте, Вместе: Ведь нервы мы потратили не зря!
Учитель 1: За годы учебы в начальной школе мы с вами неплохо потрудились. Многие добились хороших результатов. Нелегко нам было. Все пришлось испытать: и радость от первых школьных побед, и грусть от неудач, которые встречались на вашем нелегком пути.
Учитель 2: За ваши успехи и достижения мы хотим выразить свои слова благодарности и вручить вам грамоты.
За отличную учёбу, участие
в классных и школьных мероприятиях,
за то, что все твои старания
тебе в учёбе помогли,
за самые труднейшие задания,
что ты решаешь на своём пути.
Награждаются........ (играют фанфары)
за хорошую учёбу
и умение преодолевать трудности
на страшных контрольных
и в сложных домашних,
за умный взгляд пытливых глаз,
за звонкость радостного смеха,
за то, что станет пятый класс
началом громкого успеха.
Награждаются... (играют фанфары)
за стремление учиться лучше
и умение не унывать в трудной ситуации,
за то, что ты почти всё знаешь,
читаешь, пишешь и считаешь,
и что терпение и труд
тебя к победе приведут.
Награждаются... (играют фанфары)
Учитель 2:
Математику и русский,
и английский по утрам.
Все, что только захотите,
предоставит школа вам.
На экскурсию мы едем,
и танцуем, и поем,
Все – талантливые дети.
Вот как круто мы живем!
Песня "Просто"
Орлова И. : Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.
Клятва пятиклассника. Бабичев И. Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь: Орлова И. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь! Бабичев И. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь! Орлова И. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь! Бабичев И. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь! Орлова И. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь! Бабичев И. Быть достойным своих учителей. Клянусь!
Танец с пластинками.
Учитель:Ну вот мы и попрощались с начальной школой. Поздравляем вас с переходом в 5 класс и я хочу дать вам несколько напутственных советов.