kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий конкурса "Лучшая группа педагогов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель конкурса - повышение уровня профессионального мастерства и воспитание интереса к будущей профессии у студентов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий конкурса "Лучшая группа педагогов"»



ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НАХОДКИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО – ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
















Сценарий открытого мероприятия

Конкурс: «Лучшая группа педагогов»



























Находка, 2015



Содержание конкурса «Лучшая группа педагогов»


Участники: 211,221,231 группы

Цель конкурса -    повышение   уровня  профессионального мастерства и воспитание интереса к будущей профессии у студентов

Задачи конкурса:

  • Актуализация профессии учителя, повышение социального и нравственного значения труда педагога.

  • Развитие познавательной сферы студентов.

  • Формирование сплоченности студенческого коллектива.

  • Вовлечение студентов  в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к учебным дисциплинам и профессиональным модулям.

Оборудование: мультмедийный проектор, ноутбук, презентация, бланки для жюри, (Приложение 1), грамоты, подарки участникам, листы формат А2, фломастеры, мелки, раздаточный материал для групп (Приложение 3 -4), высказывания мудрых и великих (Приложение 2)

Содержание конкурсно – игровой программы:

  1. Конкурс «Визитная карточка»;

  2. Разминка.

  3. Конкурс  «Педагогический лабиринт»

  4. Игра «Учитель- на все руки мастер»

  5. Домашнее задание (защита газет)

  6. Конкурс рецепт «Идеальный учитель»

  7. Игра «Закончи фразу»

Номинации: Лучшая группа. Самая лучшая группа. Лучшая из лучших групп.



Сценарий конкурса: «Лучшая группа педагогов»

Звучат торжественные фанфары

Вед: Кредо современного педагога – воспитать свободную личность, умеющую отстаивать свои интересы, свободно и грамотно выражать свои мысли и чувства, самовыражаться, брать на себя ответственность, как того требует современное общество. На современном этапе развития образования большое внимание уделяется проблеме овладения компетенциями и формированию ключевых компетенций в частности. Какой он – современный учитель? Предлагаю сегодня об этом поговорить.
Вед: Добрый день, дорогие друзья!

Вед.: Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Вед.: Мы рады приветствовать Вас на конкурсе…

ВМЕСТЕ: - «Лучшая группа педагогов»! (музыка)

Сегодня вам предстоит пройти разные испытания. И показать себя и ваше отношение к своей профессии. Наш конкурс завершает неделю педагогики и психологии.

Вед.

Интеллигентной, доброй, милой,

Душою чистой и лицом красивой.

  Ребенка всякого уметь любить.

  Все делать для ребят с душою,

  В своей работе не искать покоя.

  Известна истина простая:

  Человек не может, не мечтая,

 Учителем не надо становиться -

  А нужно просто им родиться.


Вед.: Мы представляем группы- участницы нашего конкурса (названия)

С удовольствием представляем жюри, которому предстоит оценить результаты конкурса

Председатель:

Члены:

У всех членов жюри есть бланки и названия конкурсов. Просим вас оценивать конкурсы по 10 балльной системе.

Вед.: Итак, в добрый час!

Вед.: Давайте познакомимся с нашими группами

«Визитная карточка» - так называется первое испытание.

1 КОНКУРС

«Визитная карточка» (до 5 мин ) – 10 баллов.

Группы представляют свои видеоролики и презентации.


Итак, мы познакомились, вот такие разные, интересные и индивидуальные группы.


Перед тем как мы перейдем ко 2 конкурсу предлагаю размяться

Меня ждут не дождутся, а как дождутся – разбегутся (дождь)

Идет по соломе – не шуршит, идет по воде – не тонет, идет по огню – не горит (тень).

Ест – не наедается, а попьет – сразу умрет (огонь)

В маленьком амбаре держат 100 пожаров (спички)

Сам не берет и ворам не дает (пугало).

Тянется нитка, а в клубок не смотать (Дорога)

Молодцы! Теперь вы точно справитесь с заданием следующего конкурса, который называется «Педагогический лабиринт»


2 КОНКУРС

Вед: В школе учитель сталкивается с самыми разными детьми.

Дети разные бывают

Кто смеётся, кто молчит

Кто-то мух сидит, считает

Кто зевает, кто пыхтит.


«Педагогический лабиринт» - мак. балл 10. Оценивается оригинальность ответа, чувство юмора, профессиональный подход.

Ситуации каждой группе (2 мин на обсуждение)

Студенты предлагают свой вариант решения ситуаций.

Игра «Учитель – на все руки мастер» Творчество и артистизм

От каждой команды по 1 человеку

1 задание: Прочитать текст

С максимальной суровостью

Как будто это призыв к действию

Как будто рассказываете ребенку сказку на ночь

Как будто замерзли


2 задание: Не сходя со стула, посидеть

Как пчела на цветке

Как свечка на именинном пироге

Как попугай в клетке

Как кассир на рабочем месте


3 задание Улыбнуться, как улыбается:

Очень вежливый японец.

Кот на солнышке

Удав кролику

Очень злой и грубый учитель.

Спасибо участникам, вы все находчивые и творческие. Молодцы!


3 КОНКУРС «Домашнее задание» Защита газеты.

Представители групп – участников комментируют газету, созданную заранее.

Итак, мы услышали ваше мнение по поводу того, какой он – современный учитель. Он и находчивый и профессионал своего дела, творческий и активный, оптимист, человек с чувством юмора и этот список можно продолжать бесконечно.

4 КОНКУРС Рецепт «Идеальный учитель»


Все мы с вами не только учителя, но и женщины. А женщина должна быть хорошей хозяйкой. Давайте создадим рецепт, но рецепт не простой, рецепт «Идеального учителя». Время: 10 мин. Группы озвучивают свои рецепты.


Вед:

Вы старались, как могли,

Свои таланты показать.

Пусть кто – то будет впереди-

Другим не стоит унывать!

Мы провели чудесно время,

Нелегкий конкурс позади…

И подвести итоги встречи

Сейчас отправиться жюри.

Вед.: Завершая нашу конкурсную программу, пока жюри подводит итоги, я предлагаю вам поиграть в игру: «Закончи фразу». Я по очереди для каждой команды буду читать фразу, а вы ее закончите.


В хорошей школе всегда -…..

Учитель нужен, чтобы - …..

Я уверен, что когда выйду на пенсию, то …

Если я бы был директором школы, то непременно….

В учителе больше всего ценится….

В учителе больше всего осуждается …

Чтобы быть хорошим учителем надо….

Современный учитель……

Самое главное в жизни - …



Наступил самый торжественный момент нашего конкурса. Слово для оглашения итогов конкурса и награждений предоставляется уважаемым членам жюри. Жюри вручают грамоты и призы.


Светлеют души, не скудеет ум.

Творите! Пусть умножит силы

Добро и свет душевных струн!


Живите! И пусть будет примером

Вся жизнь, подаренная детям.

Творите! Пусть будет полной мерой

Любовь ваша к своим ученикам!

Благодарим зрителей за эмоциональную поддержку, ну и, конечно, членов жюри за объективную оценку. И напоследок я хочу вам прочитать притчу – пожелание на будущее.




Притча об учителе

Родители искали для сына хорошую школу и учителя и наконец они выбрали для сына лучшего учителя.
Утром дед повел внука в школу. Когда дед и внук вошли во двор, их окружили дети.
- Какой смешной старик, - засмеялся один мальчик.
- Эй, маленький толстяк, - скорчил рожицу другой.
Дети кричали и скакали вокруг деда и внука. Тут учитель позвонил в колокольчик, объявляя начало урока, и дети убежали.
Дедушка решительно взял внука за руку и вышел на улицу.
- Я, что не пойду в школу? – спросил мальчик.
- Пойдешь, но не в эту, - сердито ответил дед. - Я сам найду тебе школу.
Дед отвел внука в свой дом, поручил его заботам бабушки, а сам пошёл искать лучшего учителя.
Увидев какую-нибудь школу, дед заходил во двор и ждал, когда учитель отпустит детей на перемену.
В некоторых школах дети не обращали на старика внимания, в других - дразнили его. Дед молча поворачивался и уходил. Наконец он вошёл в крохотный дворик маленькой школы и устало прислонился к ограде. Зазвенел звонок, и дети высыпали во двор.
- Дедушка, вам плохо, принести воды? - послышался голосок.
- У нас во дворе есть скамейка, садитесь, пожалуйста, - предложил один мальчик.
- Хотите, я позову учителя? - спросил другой ребёнок.
Вскоре во двор вышел молодой учитель.
Дед поздоровался и сказал:
- Наконец я нашёл лучшую школу для моего внука.
- Вы ошибаетесь, дедушка, наша школа не лучшая. Она маленькая и тесная.
Старик не стал спорить. Он обо всем договорился с учителем и ушёл.
Вечером мама мальчика спросили деда:
- Отец, вы неграмотны. Почему вы думаете, что нашли лучшего учителя?
- По ученикам узнают учителей, - ответил дед.




Использованная литература:

Журнал « Последний звонок», №7, 2002.

Журнал «Классный руководитель» №3, 2006.

Журнал «Классный руководитель» №3, 2004.

Г.Г.Кулинич. школьный клуб. Сценарии мероприятий и праздников. Москва. «ВАКО» 2007.








Приложение 1

Бланк для членов жюри

Уважаемые, члены жюри! Просим вас принять участие в оценке результатов конкурса.

Конкурсно – игровая программа состоит из четырех конкурсов и двух игр. Мы просим вас проставить баллы по четырем конкурсам. Максимальное количество баллов – 10, минимум – 1.Игры не оцениваются. Спасибо за работу!

ФИО члена жюри______________________________________________________________________


Показатели

1 конкурс:

«Визитная карточка» (презентация о группе)

2 конкурс: «Педагогический лабиринт»

3 конкурс:

«Домашнее задание»

4 конкурс:

Рецепт «Идеальный учитель»

Примечание

Оригинальность, творчество






Умение работать в группе






Представление работы






Всего баллов по каждому конкурсу






ИТОГО











Приложение 2


Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. - Л. Толстой

 

Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт. –

А. Дистервег

 

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. - А. Дистервег

 

Воспитатель сам должен быть воспитан. - К. Маркс

Тем, кто хочет учиться, часто вредит авторитет тех, кто учит. - Цицерон

 Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. - Конфуций

 Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. –

В. Ключевский

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. –

Л. Толстой

   

Учитель должен иметь максимум авторитета и минимум власти. - Т. Шаш

 

Орел никогда не терял напрасно так много времени, как тогда, когда согласился учиться у вороны. - У. Блэйк

 



Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому. - М. Монтень

 Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя. –

И. Гете

  

Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими. - Р. Эмерсон

 Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того чтобы научиться самому. –

М. Монтень

 Приложение 3

Задание: Прочитать текст

С максимальной суровостью

Нет спору, всё свой обретёт конец,

Все станут прахом: неуч и мудрец.

И всё же забывать мы не должны,

Что неуч и учёный не равны. 

 Задание: Прочитать текст

Как будто это призыв к действию

Без учителей и их учеников

Было б ещё больше дураков.

Пой учителю хвалу до скончанья века,

Из тебя учитель твой сделал человека.



 





Задание: Прочитать текст

Как будто замерзли

Талант того, кто рос без воспитанья,

Бывает обречён на увяданье,

А воспитанье тех, в ком нету дарованья,

Скорей всего - напрасное старанье.

 

Задание: Прочитать текст

Как будто рассказываете ребенку сказку на ночь

В учителей не превратиться

Нам с Вами и на склоне дней,

Коль будем мы у тех учиться,

Кто сам не знал учителей
































Приложение 4



Задание: 1. Прочитайте ситуацию

2. Определите проблему.

3. Предложите вариант решения проблемы.



Красная шапочка

Одной симпатичной девчонке, чтоб не похожа была на мальчонку,

Сшила мама убор, не простой убор – головной.

Цвета ярко – алой зари, чтобы видно ее было издали.

Как надела дочь эту шапочку, сразу стала послушной лапочкой.

Согласилась проведать бабушку, отнести пироги и оладушки.

Хоть она и стала послушной, к наставленьям была равнодушной.

Через лес ей идти не велели, но сомненья ее одолели:

«Не хочу кругами ходить, чтобы бабушку навестить.

Побегу лучше по прямой, чтоб быстрее вернуться домой».

И пошла прямиком через лес, видно попутал все – таки бес.






Задание: 1. Прочитайте ситуацию

2. Определите проблему.

3. Предложите вариант решения проблемы.


Колобок


В одном отдаленном месте жили дед с бабой вместе.

Жили тихо, никому не мешали, яйца взбивали, тесто мешали.

И вот однажды тесту форму придали.

Погладили, поцеловали и Колобком назвали.

Покатился Колобок по прямой, а потом говорит:

«Не вернусь домой. Поброжу я один по свету».

Так прошло целое лето.











Задание: 1. Прочитайте ситуацию

2. Определите проблему.

3. Предложите вариант решения проблемы.





Репка.

Жили – были пожилые Дед, да Баба с внучкой.

И была у них собака – ее звали Жучкой.

Вот надумал дед однажды посадить картошку,

Чтобы на зиму еды было хоть немножко.

Баба: Ты опять рехнулся, дед, вспомни, в прошлом годе

Провели мы целый день на нашем огороде.

Дед: Как не помнить, - пот со лба тек без остановки,

Репу вытащил один, без всякой тренировки.

Баба: Что ты брешешь, старый лгун, мы тащили вместе,

А потом три месяца запекали в тесте.

Дед: Нет, я вытащил один, не упрямься, баба.

В доме я твой господин, хоть и вижу слабо.

Баба: Не глаза твои слабы, а ума не стало.

Впятером тащили мы, –мышка помогала.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий конкурса "Лучшая группа педагогов"

Автор: Ким Надежда Михайловна

Дата: 10.07.2015

Номер свидетельства: 222609

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "ПРЕЗЕНТАЦИЯ для патриотических конкурсов "
    ["seo_title"] => string(48) "priezientatsiia-dlia-patriotichieskikh-konkursov"
    ["file_id"] => string(6) "121394"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413965246"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Сценарий этапа "Мастер класс"  конкурса "Педагог года" "
    ["seo_title"] => string(56) "stsienarii-etapa-mastier-klass-konkursa-piedaghogh-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "109433"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1404529175"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "сценарий ко дню Дошкольного работника "
    ["seo_title"] => string(42) "stsienarii-ko-dniu-doshkol-nogho-rabotnika"
    ["file_id"] => string(6) "237002"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444214473"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Сценарий конкурса проектов "Есть идея!" "
    ["seo_title"] => string(41) "stsienarii-konkursa-proiektov-iest-idieia"
    ["file_id"] => string(6) "115872"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1412162082"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) ""Как здорово,что здесь сегодня все мы собрались" сценарий вечера встречь. "
    ["seo_title"] => string(80) "kak-zdorovo-chto-zdies-sieghodnia-vsie-my-sobralis-stsienarii-viechiera-vstriech"
    ["file_id"] => string(6) "130464"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415901201"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства