Просмотр содержимого документа
«Сценарий "Классные истории" к конкурсу "Класс года" »
Приложение 3.5.2.
Сценарий представления 8 – А класса на муниципальном конкурсе «Класс года»
«Классные истории»
1 сцена. Встреча с корреспондентом
Звучит песня «Фильм, фильм, фильм». На сцену выходит КОРРЕСПОНДЕНТ Корреспондент: Беляков В. Микрофон включен?...Раз-раз!....Так…Камера на меня…Крупный план… Вот так…Мы в эфире? Начали!
Привет всем! Я, Беляков Владимир, известен зрителю по имени БЕЛЫЙ.
Для вас спец. выпуск программы «Корпорация Юмора (дети до 16-ти допускаются)». Мы находимся на съемочной площадке, где с минуту на минуту начнется работа над новым музыкально-развлекательным фильмом «Классные истории».
Нам удалось получить интервью у режиссёра нового фильма, восходящей звезды кинематографа, лидера компании Цветковой Ирины
Ира выходит с длинным шарфом на шее, садится напротив корреспондента
Корреспондент: Почему вы решили снимать фильм «Классные истории»? В чём идея фильма?
Режиссёр: В фильме можно отразить,
Как нескучно можно жить.
Вместе с классом мы растем
И умнеем с каждым днем.
Мы умеем отдыхать,
Роли разные играть,
Думать учимся, мечтать.
Правду жизни постигать.
Корреспондент: Наши зрители интересуются, каков сюжет вашего будущего фильма?
Режиссёр: Фильм о классе, где обучаются, развиваются, трудятся, соревнуются, спорят и … нарушают дисциплину 14 дружных, талантливых и безудержных учеников. После труднейшего кастинга мы отобрали ярких представительниц прекрасного пола и истинных рыцарей. Поют…Танцуют… Да вы сейчас сами все увидите…
Сцена 2. «Ох, уж эти детки!»
Хлопушка: Фильм «Классные истории».Сцена 2 «Ох, уж эти детки!»
Кадр 4 дубль 32.
В танце и с песней появляется 8 класс
Мы разные: (появляются парами:
1.общительные и не очень Рябкова Иванова
2.смешные и серьёзные Данилова Фаламеева
3.активные и пассивные Неустроевы
4.любопытные и надоедливые Зайцева, Смирнова
5.артистичные и дружные Иванов, Смирнов
6.модные и дерзкие Кутина, Григорьев
7.неутомимые и оглушительные Рябкова Иванова
8.честные и добрые Данилова Фаламеева
9.ленивые и трудолюбивые, Самородова,Цветкова
а главное – ищущие свой путь в жизни. Иванов, Смирнов
Наш девиз:
Максимум драйва,
Максимум смеха – Так мы быстрее Добьёмся успеха.
Корреспондент: Скажите, Ирина, как вам удалось собрать такой творческий коллектив?
Режиссёр: Наша совместная жизнь началась 1 сентября 2007 года. За эти годы мы стали одной большой семьёй. Нас нянчили, учили, воспитывали кнутом и пряником три классных мамы и один папа. Всех их нам удалось вырастить, воспитать и вывести в люди.
Самородова А.: Учитель начальных классов – Иванова Татьяна Фёдоровна получила высшую категорию и стала победителем конкурса ПНПО лучших учителей России.
Данилова А.: Сенченко Сергею Александровичу и Сенченко Елене Васильевне, нашим классным руководителям в 5 классе мы дали путёвку в жизнь и ныне они директор и завуч Песоченской школы.
Рябкова А.: Сейчас мы опекаем и обучаем нового воспитанника- нашего классного руководителя - Рыбакову Елену Васильевну - учителя русского языка и литературы и руководителя театральной студии «Глобус».
Наша жизнь - кинематограф, панорамное кино!
Проживаем, обретаем, постигаем мы его.
Мы накапливаем опыт и в теченье этих лет,
хоть и медленно, но верно создаём мы свой ПОРТРЕТ.
Сцена 3. «Портрет».
Хлопушка: Фильм «Классные истории». Сцена 3 «Портрет».
Кадр 6, дубль 15.
Самородова : Члены корпорации Юмора:
Цветкова Ирина - лидер класса, инициативная, позитивная, кладезь знаний.
Самородова Анастасия – классный оператор, фотограф и нарушитель спокойствия
Я увидел ее в кино. Шелестящая полутьма зрительного зала вдруг смолкла, словно насторожилась, а потом мне показалось, что желтоватые огни люстр засеребрились и вдруг вспыхнули радостно и торжественно.
«Средь шумного бала, случайно, в тревоге мирской суеты тебя я увидел…»,– пронеслось у меня в голове. Серые глаза, тонкие красивые руки – она напоминала незнакомку на картине Крамского. У меня потемнело в глазах. Мне вдруг захотелось говорить с ней, бродить по спящему изумрудному городу с разноцветными пятнами окон, собирать падающие звезды…Интересно, как она улыбается? Наверное, у нее улыбка Джоконды… я выучу для нее все лучшие стихи, буду читать ей в лицах трагедии Шекспира…
Она заметила мой взгляд и улыбнулась. Наши глаза встретились. Стало вдруг так тихо и так хорошо. И вдруг она сказала:
- Ну, чего вылупился?
Я помню чудное мгновенье! Передо мной взошла Она! На две трамвайные ступени, Обворожительна, стройна. Во мне воскресли все поэты, Запели солнечно в крови Петрарки нежные сонеты, стихи Шекспира о любви! И ликом Незнакомки Блока Душа волшебно пленена, И страстью Пушкина глубокой..... Но вдруг, как рявкнула Она:
"Не пяль глаза - испортишь зренье...! Куда ж ты прёшь, дурной телок? И умерли в одно мгновенье Шекспир, Петрарка, Пушкин, Блок.
Режиссёр: Есть дома разные: городские высокие, строгие и маленькие деревенские, старинные и брошенные, дома-шедевры, дома-эпохи, красивые и невзрачные, белые и розовые, многие дома строятся, а некоторые никогда не будут достроены.
Мы строим свой неповторимый, непохожий на других дом, свою семью, свой коллектив, в котором царит дух творчества. Здесь кипят споры, рождаются необыкновенные замыслы, бурлят фантазии, искрят идеи, идут бесконечные репетиции и экзамены на прочность характера и знаний. Здесь всё время что-нибудь придумывают, кого-то хвалят, кого-то ругают, но все стараются внести свою лепту в общее дело, потому что это НАШ ДОМ.
Вопросы классу:
Коллективные дела - это наше хобби. Мы любим делать всё вместе:
1.Кто будет участвовать в соревнования по лапте, по футболу, баскетбол, волейбол?
2.Кто участвует в олимпиадах по литературе, математике, физике, истории, географии?
3.Кто участвует в конкурсах: «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Английский бульдог», «Живая классика»?
4.Кто поставил спектакли «Ёлочка», «Щелкунчик», «Шиш и трактирщица», «Маленький принц», «Снежная королева»?
5. Кто состоит в отряде ЮДП?
Режиссёр: Школьная семья – это место, где…
Понимают
Согревают
Помогают
Уважают
Любят
Ценят
Советуют.
Направляют.
Режиссёр: В классном коллективе каждый должен чувствовать себя комфортно, находить себе дело по уму, душе и рукам
И как в любой семье у нас появились свои традиции и ценности, сложился свой уклад жизни:
-Познай себя – это интересно!- Рябкова
-Сотвори себя – это необходимо!- Иванова
-Утверди себя – это возможно!- Кутина
- Прояви себя – это реально.- Смирнов
-Если хочешь победить весь мир - победи себя.- Самородова
- Полюби себя – полюбишь и другого - Смирнова
- Учи других и сам поймёшь- Фаламеева
- Одно дерево срубил - посади десять- Неустроев Е.
- Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку. -Неустроев Н.
Режиссёр: Все люди мечтатели и мы не исключенье. Давайте впустим в дом мечту.В конце признаться мы хотим:
Если в Голивуде нас не ждут,
Мы Голливуд устроим тут.
Хотим шедевры сотворить
И «Оскар» поскорее получить.
Хлопушка: На сегодня отснято все. Остался финал. Песня! Режиссер: Так! Всем внимание! Готовимся к финальной сцене! Всех попрошу на площадку! Пока все участники собираются на сцену, корреспондент завершает свой репортаж. Корреспондент: Ну, что же, дорогие телезрители, вы все видели сами. Как горят глаза этих ребят, когда они выходят на сцену! Да, господа, если верить тому, что красота спасет мир, то это непременно случится, благодаря им и вам! Если есть возможность реализовывать себя в творчестве, то нас с вами, друзья, ожидает действительно прекрасное будущее! Финальная песня:
Песня Лиса
1.Расскажу тебе о планете моей
Я открою один секрет
На вопросы, которые ты задаёшь
Не всегда есть простой ответ.
Открой своё сердце дождям и ветрам,
Любви своё сердце окрой
Сила и нежность сердцу нужна,
Только не нужен покой.
Припев:
Посмотри на звёзды – хоровод,
На небе вновь взошла звезда,
Новая звезда
Мы её с тобой заметим.
А моя звезда зовётся так
Просто планета Земля
Мудрая Земля взрослым и детям.
2.Здесь идут дожди,
Здесь шумят ветра.
Год за годом, за веком век,
Только тайну ночи, как и тайну свечи
Тебе не найти, человек!
Но вновь беспокойное сердце твоё
В дорогу тебя зовёт.
Свет яркой звезды во мраке ночи
Манит к себе, зовёт.
Припев:
Информацию заверяю. Директор школы ________________ Е.А.Винокурова
object(ArrayObject)#852 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(268) "Отчёт о проведении предметной недели ШМО учителей русского языка, литературы и истории, посвящённой 70-летию Победы в Великой Отечественной войне "
["seo_title"] => string(172) "otchiot-o-proviedienii-priedmietnoi-niedieli-shmo-uchitieliei-russkogho-iazyka-litieratury-i-istorii-posviashchionnoi-70-lietiiu-pobiedy-v-vielikoi-otiechiestviennoi-voinie"
["file_id"] => string(6) "220207"
["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
["date"] => string(10) "1434545723"
}
}