Сценарий внеклассного мероприятия для школьников «Лидер».
Сценарий внеклассного мероприятия для школьников «Лидер».
Данный сценарий рассчитан на учащихся 7-8 классов и будет полезен педагогам-организаторам, старшим вожатым и всем тем, кто организует внеклассную работу с детьми. Этот сценарий, направлен на выявление лидерских качеств, жизненной позиции учащихся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий внеклассного мероприятия для школьников «Лидер».»
Сценарий внеклассного мероприятия для школьников «Лидер».
Форма: внеклассное мероприятие. Цель: Выявит лидерские качества и способностей учащихся в групповой и индивидуальной работе. Задачи: - Формировать лидерские качества, активность, ответственность, организаторские способности. - Развивать смекалку, коммуникабельность, умение выделять главное в потоке информации - Воспитывать чувство справедливости, самоконтроль. Методические приемы: монолог, показ презентации, буриме, пародия, конкурс ассоциаций. Оборудование: ноутбук, колонки, мультимедийное оборудование, микрофоны, листы бумаги и ручки, листы для буриме.
Ход мероприятия
Музыкальный номер_____________________________________________________
Ведущий 1: Добрый день, уважаемые друзья! Сегодня мы проводим конкурс ЛИДЕР!
Ведущий 2: А какой конкурс без судей. Представляем вам наше строгое компетентное жюри. Ведущий 1: ______________________________________________ Ведущий 2: ______________________________________________ Ведущий 1: ______________________________________________
Ведущий 2: Сегодня мы с вами встретимся с самой инициативной молодёжью нашей школы! А кто же такие лидеры? Ведущий 1: Вот об этих ребятах мы и поговорим сегодня! Снова музыка зазвучала Снова блеска полны все глаза и наполнился зал наш гостями Рады видеть всех вас мы друзья! Ведущий 2: Конкурс Лидер проводим сейчас. Конкурсанты начнут свой показ. Для начала представим мы их Активистов и умниц больших!
Ведущий 1: Встречайте наших лидеров: (фото, Ф.И. участника)
Ведущий 2: __________________________________ (Активная участница школьных мероприятий, увлекается танцами и спортом).
Ведущий 1: _____________________________(Умный, целеустремленный, добрый и решительный волонтер).
Ведущий 2: __________________________________(Наделен большой силой воли, добр, активен и инициативен, рисует, играет на гитаре).
Ведущий 1: ___________________________________(Отзывчивая, обладает высоким познавательным интересом, занимается танцами).
Ведущий 2: ___________________________________ (Активная участница и организатор школьных мероприятий, с начальных классов является волонтером). Ведущий 1: Уважаемые зрители, члены жюри, мы все познакомились с участниками. И от души желаем всем ребятам, удачи!
1 конкурс «Визитка»:
Ведущий 2: Лидер – всегда организатор. Но чтобы хорошо организовывать других, лидер сам должен быть высокоорганизован!
Ведущий 1: Итак, первый конкурс зовётся Визитка. Представьте себя в форме любой. Удачной пускай будет ваша попытка. Вперёд, сцена ждёт, этот день будет твой!
Ведущий 2: Время выступления до 5 минут, за которые участник должен продемонстрировать свои оригинальность и организаторские умения! Максимальный балл – 5.
Ведущий 1: Итак, наш первый участник ______________________________ Ведущий 2: Слово второму конкурсанту______________________________ Ведущий 1: Третий участник________________________________________ __________________________________________________________________
Ведущий 1: Закончился первый конкурс, мы благодарим конкурсантов. Уважаемые члены жюри, просим вас оценить участников!
Ведущий 2: Уважаемое жюри, огласите, пожалуйста, оценки за первый конкурс «Визитка»
2 конкурс «Ассоциация»
Ведущий 1: Настало время нашего следующего конкурса «Ассоциация». Участникам дается 3 подсказки, обозначающие одно слово. Всего участникам будет загадано 2 слова.
(Конкурсантам раздаются листы с заданием, количество ассоциаций можно увеличить.) - Она бывает начальной, средней, старшей. Она дает человеку более существенный опыт, чем что-то другое. Она дороже всех драгоценностей и золота на земле. (Жизнь) - С ее помощью открываются все двери. С не очень давних пор она помогает вести заметки. Раньше дамы подавали ее при приветствии для поцелуя. (Ручка)
Ведущий 2: Время вышло! Конкурсанты сдайте свои работы.
Пока жюри подводит итоги, выступает___________________________________
Ведущий 2: Уважаемые судьи! Ваши оценки за конкурс «Ассоциация!»
3 конкурс «Я и мои дела»
Ведущий 1: В презентации конкурсанты должны рассказать о своих увлечениях и общественно – полезных делах. Время выступления до 3 минут. Максимальный балл – 5. Ведущий 2: Молодые и активные! Удалые, позитивные! И во всем, всегда, везде, Быстро идете к своей вы звезде!
Ведущий 1: В конкурсах, акциях, проектах, редакциях, и в самых разных театрализациях!
Ведущий 2: Везде первые, везде лидеры, Самые смелые, самые сильные! Участники и организаторы, помощники и декораторы!
Ведущий 1: Всем и всегда на помощь спешите, Новое нужное что-то творите, Дел у вас много, но их в самый раз, Время пришло начать ваш показ! Ведущий 2: И первый наш конкурсант_____________________________________ Ведущий 1: Следующим свою презентацию покажет_________________________ _______________________________________________________________________
Ведущий 2: Уважаемое жюри просим Вас подвести итоги за конкурс «я и мои дела», а также подвести итоги за 3 конкурса.
Ведущий 1: Итак, итоги конкурса презентаций. Общее количество баллов за 3 конкурса.
4 конкурс «Буриме»
Ведущий 2: Наступило время четвертого конкурса. Буриме - литературная игра, заключающаяся в сочинении стихов, на заданные рифмы и на заданную тему. У конкурсантов 5 минут.
Музыкальный номер. Поет_____________________________________________
Ведущий 1: Время вышло. Теперь каждому конкурсанту предоставляется возможность выступить. Уважаемые члены жюри, просим вас оценить участников за конкурс «Буриме».
А пока выступает ____________________________________________________ Ведущий 2: Итак, оценки участников за конкурс Буриме.
5 конкурс «Игры, в которые мы играем…»
Ведущий 1: Каждый лидер обязан обладать определённым багажом знаний и умений! И поэтому сейчас конкурс «Игры, в которые мы играем…». Ведущий 2: Ваша задача провести игру с залом. Время конкурса (1 участник) – не более 3х минут.
Для проведения игры приглашаем на сцену первого конкурсанта_____________ Следующим свою игру покажет_________________________________________ _____________________________________________________________________
Музыкальный номер________________________________________________
Ведущий 1: Уважаемое жюри просим огласить оценки за конкурс «Игры, в которые мы играем…»
6 Конкурс «Один в один»
Ведущий 2: В этом конкурсе участники должны показать свои творческие способности – спародировать известную личность! Время выступления – до 5 минут. Сегодня к нам в гости с гастрольным концертом приехал______________________
Пока жюри подводит итоги, предлагаем вашему вниманию_________________
Ведущий 1: Давайте поприветствуем громом аплодисментов наших участников! Прошу на сцену!
Ведущий 2: Минута истины наступает, Пора расставить все точки над И. Победителя конкурса объявляет Беспристрастное, строгое наше жюри.
Ведущий 1: А сейчас слово нашему уважаемому жюри.(Жюри награждает победителя и участников)
Закончилось наше мероприятие, мы всем говорим большое спасибо – как участникам, так и зрителям. До новых встреч! Вывод: Ребята с большим удовольствием участвуют в мероприятиях такого плана. Все задания рассчитаны с учетом возрастных особенностей детей, но без учета пола участников. Мероприятие несет развивающее, воспитывающее значение. Цель мероприятия достигнута. Конкурсы направлены на раскрытие потенциала детей с разных сторон: творчество, смекалка, логика, умение использовать компьютер, словесные высказывания. Конспект применим не только для параллели 7-8 классов, но подойдет для детей как младше, так и старше, только необходимо видоизменять задания.
object(ArrayObject)#851 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(166) "«Мюзикл как одна из форм работы по повышению гражданской активности сельского населения» "
["seo_title"] => string(97) "miuzikl-kak-odna-iz-form-raboty-po-povyshieniiu-ghrazhdanskoi-aktivnosti-siel-skogho-nasielieniia"
["file_id"] => string(6) "182183"
["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1425475436"
}
}