kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Спортивная игра "Пятый элемент"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие

спортивная игра «Пятый элемент»

Цель:

Командообразование. Знакомство и укрепление межличностных связей между разрозненными частями ученического коллектива. Установка навыков командного взаимодействия.Закрепление позитивных эмоций, связанных с культурой коллектива, с ощущением принадлежности к единому целому. Развитие положительных эмоций и чувств, связанных с заданной проблемой.Создание общей истории. Отдых, общение.Формирование ответственного отношения к окружающей среде. Укрепление семейных отношений между детьми и родителями.

Вид внеклассного мероприятия: спортивный поход.

Оборудование: «веревочный курс», параллельная и воздушная переправа, тарзанка, сетка, страховочные крепления: индивидуальная обвязка-беседка, каска, два уса с карабинами.

Ход мероприятия:

Начало: Ребята, эта иградля того, чтобы вы лучше узнали друг друга, проверить сможете ли вы действовать как единое целое в трудную минуту, потому, что плечо товарища, на которого ты можешь полностью положиться, порой просто необходимо. Это не спортивные соревнования, где каждый стремиться к победе. Это игра ради игры. Отдых ради удовольствия. Наша игра называется «Пятый элемент».Суть игры заключается в прохождении 4 этапов «игрового поля» - это четыре стихии – Земля, Вода, Огонь и Воздух(за прохождение каждого этапа команде вручается изображение стихии). Мы разделимся на две группы, с каждой группой пойдет инструктор (с одной идет классный руководитель, с другой один из родителей).Главное для группы - поиск «Пятого элемента». Первые два этапа мы преодолеем по пути к конечному пункту и еще два на месте. А теперь вперед, на поиск «Пятого элемента»!

1 этап – «ВОДА».

«Пробка» А. Содержание деятельности: разделить группу, построить ее участников в две шеренги. Каждый человек в труппе получает деревянный квадрат, размером 30x30 см и встает на него. Между двумя шеренгами помещают одну свободную дощечку такого же размера. А теперь обе группы должны поменяться местами.

B. Страховка: Наблюдение инструктора, страховка друг друга участниками группы, соблюдение осторожности.

C. Позиция инструктора: Наблюдение с одного места, откуда видна вся группа, и расположенного достаточно близко, чтобы в нужный момент можно было осуществить страховку.

D. Потенциальные проблемы: Недостаток взаимопомощи в группе. Инструктор должен давать подсказки по сотрудничеству, если в группе возникают затруднения.

Е. «Легенда»: Перед началом упражнения инструктор рассказывает короткую историю: Люди, живущие в деревне – работают в городе, а люди, живущие в городе – имеют работу в деревне. Наступил «час пик». Все хотят попасть домой…

2 этап – «ОГОНЬ».

1.Помощь группыА. Содержание деятельности: разделить группу, построить ее участников в две шеренги.

Один человек команды с завязанными глазами должен собрать предметы 5-10 шт. Группа отдает инструкции, помогая двигаться в нужном направлении.

B. Страховка: Участники страхуют друг друга. Инструктор также осуществляет страховку.

C. Позиция инструктора: Инструктор движется вокруг группы.

D. Потенциальные проблемы: Есть опасность падения участника.

2. Все на борт!A. Содержание деятельности: Вся группа должна уместиться на платформе и удержаться на ней в течение 10 секунд. На платформе 30x30 см может разместиться 8–10 человек, на платформе 45x45 см – 10–18 человек. Необходимо учитывать возраст участников и их размеры. В запасе должны быть платформы и большего, и меньшего размера.

B. Страховка: Участники страхуют друг друга. Инструктор также осуществляет страховку.

C. Позиция инструктора: Инструктор движется вокруг группы.

D. Потенциальные проблемы: Есть опасность падения участников. Кроме того, что участники подстраховывают друг друга, инструктор должен находится в позиции, позволяющей ему быстро прийти на помощь и предотвратить или остановить падение.

Е. «Легенда»: Кораблекрушение. Помощь близка, но вокруг лодок плавают акулы и группа должна набиться в лодку, как птенцы в воронье гнездо, и продолжать там, пока не подоспеет помощь.

3 этап – «ЗЕМЛЯ».

В нашем случае мы проводим экологическую акцию «Чистый берег». Цель экологической акции – обратить внимание любителей отдыха на лоне природы на проблему охраны окружающей среды, а именно на состояние водных объектов. Показать на собственном примере необходимость сохранения чистоты и красоты. Мусор, который оставляют отдыхающие, разнообразен.

Обе группы очищают от мусора берег реки Иртыш

4 этап – «ВОЗДУХ».

«Воздушная дорога». Детям необходимо было пройтис пристёгиванием карабиновтри участка параллельных перилл, бревно, сеть. И последний участок - спуск «тарзанка».

Рефлексия.

  1. В походе я узнал…

2.  Меня удивило…

3.  Я изменил свои взгляды на…

4.  Своей работой  я…

5.  Было трудно…

6.  Поход для меня показался…

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Спортивная игра "Пятый элемент" »

Внеклассное мероприятие

спортивная игра «Пятый элемент»

Цель:

Командообразование. Знакомство и укрепление межличностных связей между разрозненными частями ученического коллектива. Установка навыков командного взаимодействия.Закрепление позитивных эмоций, связанных с культурой коллектива, с ощущением принадлежности к единому целому. Развитие положительных эмоций и чувств, связанных с заданной проблемой.Создание общей истории. Отдых, общение.Формирование ответственного отношения к окружающей среде. Укрепление семейных отношений между детьми и родителями.

Вид внеклассного мероприятия: спортивный поход.

Оборудование: «веревочный курс», параллельная и воздушная переправа, тарзанка, сетка, страховочные крепления: индивидуальная обвязка-беседка, каска, два уса с карабинами.

Ход мероприятия:

Начало: Ребята, эта иградля того, чтобы вы лучше узнали друг друга, проверить сможете ли вы действовать как единое целое в трудную минуту, потому, что плечо товарища, на которого ты можешь полностью положиться, порой просто необходимо. Это не спортивные соревнования, где каждый стремиться к победе. Это игра ради игры. Отдых ради удовольствия. Наша игра называется «Пятый элемент».Суть игры заключается в прохождении 4 этапов «игрового поля» - это четыре стихии – Земля, Вода, Огонь и Воздух(за прохождение каждого этапа команде вручается изображение стихии). Мы разделимся на две группы, с каждой группой пойдет инструктор (с одной идет классный руководитель, с другой один из родителей).Главное для группы - поиск «Пятого элемента». Первые два этапа мы преодолеем по пути к конечному пункту и еще два на месте. А теперь вперед, на поиск «Пятого элемента»!

1 этап – «ВОДА».

«Пробка» А. Содержание деятельности: разделить группу, построить ее участников в две шеренги. Каждый человек в труппе получает деревянный квадрат, размером 30x30 см и встает на него. Между двумя шеренгами помещают одну свободную дощечку такого же размера. А теперь обе группы должны поменяться местами.

B. Страховка: Наблюдение инструктора, страховка друг друга участниками группы, соблюдение осторожности.

C. Позиция инструктора: Наблюдение с одного места, откуда видна вся группа, и расположенного достаточно близко, чтобы в нужный момент можно было осуществить страховку.

D. Потенциальные проблемы: Недостаток взаимопомощи в группе. Инструктор должен давать подсказки по сотрудничеству, если в группе возникают затруднения.

Е. «Легенда»: Перед началом упражнения инструктор рассказывает короткую историю: Люди, живущие в деревне – работают в городе, а люди, живущие в городе – имеют работу в деревне. Наступил «час пик». Все хотят попасть домой…

2 этап – «ОГОНЬ».

1.Помощь группыА. Содержание деятельности: разделить группу, построить ее участников в две шеренги.

Один человек команды с завязанными глазами должен собрать предметы 5-10 шт. Группа отдает инструкции, помогая двигаться в нужном направлении.

B. Страховка: Участники страхуют друг друга. Инструктор также осуществляет страховку.

C. Позиция инструктора: Инструктор движется вокруг группы.

D. Потенциальные проблемы: Есть опасность падения участника.

2. Все на борт!A. Содержание деятельности: Вся группа должна уместиться на платформе и удержаться на ней в течение 10 секунд. На платформе 30x30 см может разместиться 8–10 человек, на платформе 45x45 см – 10–18 человек. Необходимо учитывать возраст участников и их размеры. В запасе должны быть платформы и большего, и меньшего размера.

B. Страховка: Участники страхуют друг друга. Инструктор также осуществляет страховку.

C. Позиция инструктора: Инструктор движется вокруг группы.

D. Потенциальные проблемы: Есть опасность падения участников. Кроме того, что участники подстраховывают друг друга, инструктор должен находится в позиции, позволяющей ему быстро прийти на помощь и предотвратить или остановить падение.

Е. «Легенда»: Кораблекрушение. Помощь близка, но вокруг лодок плавают акулы и группа должна набиться в лодку, как птенцы в воронье гнездо, и продолжать там, пока не подоспеет помощь.

3 этап – «ЗЕМЛЯ».

В нашем случае мы проводим экологическую акцию «Чистый берег». Цель экологической акции – обратить внимание любителей отдыха на лоне природы на проблему охраны окружающей среды, а именно на состояние водных объектов. Показать на собственном примере необходимость сохранения чистоты и красоты. Мусор, который оставляют отдыхающие, разнообразен.

Обе группы очищают от мусора берег реки Иртыш

4 этап – «ВОЗДУХ».

«Воздушная дорога». Детям необходимо было пройтис пристёгиванием карабиновтри участка параллельных перилл, бревно, сеть. И последний участок - спуск «тарзанка».

Рефлексия.

    1. В походе я узнал…

2. Меня удивило…

3. Я изменил свои взгляды на…

4. Своей работой я…

5. Было трудно…

6. Поход для меня показался…


Картинки стихий, которые выдаются командам .













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Спортивная игра "Пятый элемент"

Автор: Скопченко Виктория Геннадьевна

Дата: 27.11.2014

Номер свидетельства: 136355

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Спортивные игры - Баскетбол для 5 класса"
    ["seo_title"] => string(42) "sportivnyie_ighry_baskietbol_dlia_5_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "387266"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486103817"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Подвижные игры с элементами баскетбола для 6 класса"
    ["seo_title"] => string(58) "podvizhnyie-ighry-s-eliemientami-baskietbola-dlia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "300056"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456661094"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Внеклассное мероприятие «Малые Олимпийские игры» "
    ["seo_title"] => string(54) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-malyie-olimpiiskiie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "177003"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424536021"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Спортивно-познавательная игра "Путешествие по станциям" "
    ["seo_title"] => string(62) "sportivno-poznavatiel-naia-ighra-putieshiestviie-po-stantsiiam"
    ["file_id"] => string(6) "224155"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1438527514"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Технология реализации опережающего метода обучения в игре баскетбол в 3 классе. "
    ["seo_title"] => string(101) "tiekhnologhiia-riealizatsii-opieriezhaiushchiegho-mietoda-obuchieniia-v-ighrie-baskietbol-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "238566"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444584972"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства