kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Семейная гостиная

Нажмите, чтобы узнать подробности

Совместное с родителями мероприятие "Семейная гостиная"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Семейная гостиная»

Внеклассное мероприятие "Семейная гостиная"

(Когда мы вместе – это интересно!)

Звучит музыка.

Гимн семье – Инь- Янь

Ведущий: 

Всем добрый день! Мы рады приветствовать вас на семейном празднике

«Когда мы вместе…Это интересно!». (СЛАЙД 1)



Слово "семья", как и слово "хлеб", "вода", не требует расшифровки, оно впитывается с первых мгновений жизни. Семья - это муж и жена, это дом, родители и дети, бабушки и дедушки. Это заботы и радость, это привычки и традиции, это любовь.

(Звучит стихотворение. И Молчановой "Семь главных правил". Читают дети).(Слайд 2)

Фоновая музыка

1 ученик:

Что значит для меня моя семья?
Конечно - счастье и уют домашний,
Семь правил обязательных храня,
Лишь только семь, но очень - очень важных.

2 ученик:

Во - первых, это главное - любовь.
Всем сердцем и душою всей, и разумом. 
Не просто чтоб бурлила страстью кровь, 
А трепетно, и каждый день по -разному.

3 ученик:

Второе - дети. Что за дом без них?
Пустыня без колодца - не напиться.
А дети - это жизнь, это родник
И продолженье рода. Пусть струится!

4 ученик:

Потом забота. Лишь она
Очаг семейный сбережет от ветра.
Старайся, чтоб с улыбкою весна 
Была всегда с тобою, а не где-то.

5 ученик:

Четвертое - терпение. Оно
Поможет пережить невзгоды, беды... 
И отогреет солнышком окно. 
Что инеем заледенело белым.

6 ученик:

А пятое - ответственность и дом
В фундаменте семейном веский камень.
Они помогут защитить любовь,
От ветра уберечь душевный пламень.

7 ученик:

Шестое — уваженье. Только с ним
Приобретешь успех, признанье общее
Всегда, считаясь с мнением других,
Научишь, чтоб с твоим считались собственным.

8 ученик:

И наконец, седьмое - чистота
Везде - в дому, в душе твоей и помыслах...
Вот так я представляю свой очаг,
Где я любима, счастлива где полностью.

Ведущая: Приятно видеть людей с доброй, приветливой улыбкой, счастливым взглядом, а если это семья, приятно вдвойне. Хочется, чтобы вы немного отвлеклись от будничных дел, увидели, какие чудесные, талантливые ваши дети; чтобы ваши дети увидели, как мамам и папам интересно быть рядом с ними.

Ведущая: Сейчас мы представим вам семьи, которые согласились принять участие в нашем празднике.

Давайте познакомимся с нашими семьями.

Первый конкурс называется “Визитная карточка семьи” 



Ведущая: Всех мы вам представили. Можно начать соревнования. Желаем успеха семейным командам.

1 Конкурс.(приготовить бумагу и ручки)

Предлагаем детям и родителям одновременно ответить на вопросы:

  1. Любимое блюдо вашего ребёнка?

  2. Любимый праздник вашего ребёнка?

  3. Любимая телепередача вашего ребенка?

  4. Какие цветы любит мама?

  5. Какой школьный предмет больше любит ваш ребенок?

  6. Любимое занятие мамы в свободное время

Командам выдаются жетоны - по количеству совпадений.

Пока отвечают на вопросы – игра со зрителями .



Ведущая: А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Устами младенца».

  • Это когда все вместе – мама, папа, бабушка, дедушка (семья).

  • Самый нежный, самый добрый, самый любимый человек на земле (мама).

  • Место, где бываем все вместе (дом).

  • Это такое маленькое, пищащее, доставляющее много хлопот, но его всё равно все любят (ребёнок)

  • В них играют все дети (игрушки).

  • Это не человек, но его любят все члены семьи (кошка).

  • Она вяжет всем носки и печёт самые замечательные пирожки и булочки (бабушка).

Ведущая: Следующий конкурс «Отцы и дети»

Работа в группах: два круглых стола родителей (которые сегодня будут детьми), два круглых стола детей (которые сегодня выступают в роли строгих родителей),

Дети и родители получают карточки с проблемными ситуациями. Работа до 3 минут. Разыгрывание ситуаций.



Задания для детей
(родители строгие)

Задания для родителей
(дети непосредственные)

Вы открыли дневник и увидели, что у вашего ребенка двойка. Вам надо выяснить причину и принять решение.

Вы получили двойку, вам надо объяснить родителям, за что и почему. Они будут ругаться.

Ваш ребенок учится в меру своих способностей, но ничем не хочет помогать по дому. Вы поручили ребенку уборку в доме, а он (она) заигрался в компьютер и не сделал. Ваша реакция?

В вашей комнате беспорядок. Вас мама попросила убраться, а пришел друг, вы заигрались в компьютер. Как объяснить маме или папе?



Ведущая: Сейчас каждый посмотрел на себя со стороны и узнал свои поступки, свои слова, может, даже свое поведение. «Отцам» и «детям» нужно приложить немало усилий, чтобы научиться понимать и уважать друг друга.

Всем участникам - Жетоны

конкурс “Школьная жизнь детей” (Слайд 5)

Учитель: Мамам необходимо ответить на вопросы о школьной жизни их детей.

  1. Какие новые предметы появились у ваших детей в этом году?
    2 . На какой день недели выпал День Знаний 1 сентября в этом году?
    3. Какую песню пел класс на фестивале военно-патриотической песни?
    4. Сколько раз в неделю проходят уроки литературы?
    5. Сколько в классе мальчиков?

  1. Сколько в классе девочек? 
    7. В каком конкурсе участвовал класс в этой четверти?.

Ответы вывести на слайд. Мамы получают жетоны по количеству правильных ответов.

Пока мамы отвечают на вопросы

Сценка “Три мамы ”.

Действующие лица:

Ведущий, 
дочка Танюша, 
мама и бабушка.

За столом 4 стула. На одном сидит Танюша с куклой.

Ведущий:

Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила...

Танюша:

Как, дочка, дела?
Опять ты запачкала
Ручки и ножки,
Наверно, играла
С собачкой и кошкой? 
Опять ты залезла
Под стол, непоседа? 
Опять просидела
Весь день без обеда? 
С этими дочками
Просто беда!
Скоро ты будешь,
Как спичка, худа. 
Иди-ка обедать, вертушка!

(Усаживает куклу рядом за стол.)

Ведущий:

Танюшина мама
С работы пришла
И Таню спросила...

Мама:

Как дочка дела?
Опять заигралась,
Наверно, в саду? 
Опять ухитрилась
Забыть про еду? 
“Обедать!”, – 
Кричала бабуля 100 раз, 
А ты отвечала:
“Сейчас, да сейчас” 
С этими дочками –
Просто беда!

(Усаживает дочку за стол.)

Ведущий:

Тут бабушка,
Мамина мама пришла 
И маму спросила:

Бабушка:

Как дочка дела?
Наверно в больнице
За целые сутки
Опять для еды
Не нашлось ни минутки,
А вечером съела
Сухой бутерброд.
Ведь столько у вас
Там забот и хлопот.
Нельзя же сидеть
Целый день без обеда,
Уж доктором стала,
А все непоседа.
Ты ведь, родная, так молода...
С этими дочками 
Просто беда!

(Мама садится за стол, бабушка расставляет чашки.)

Ведущий:

Три мамы в столовой сидят.
Три мамы на дочек глядят:
Что с дочками делать упрямыми?

Все:

Ох, как непросто быть мамами!



Подведение итогов конкурса. Каждой маме за правильный ответ жетон.

Ведущая: Замечательно, все мамы интересуются жизнью своих детей в школе и вообще, в курсе всех событий. Так держать!

Ведущая: А сейчас нам хочется поприветствовать всех мам в нашем классе.

Музыка Мама – мамочка (Т.Повали) Дети поздравляют мам.



Учитель: Сегодня мы ещё раз убедились, как здорово, когда все вместе: и дети, и родители, и учителя. Мы верим, что если каждый день мы будем вместе, то наших детей ждёт счастливое будущее. Давайте наш сегодняшний праздник закончим песней О. Митяева «Как здорово…»

слайд

Изгиб гитары жёлтой ты обнимаешь нежно,
Струна осколком эха пронзит тугую высь,
Качнётся купол неба – большой и звёздно-снежный…
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Как отблеск от заката, костёр меж сосен пляшет.
Ты, что грустишь, бродяга, а ну-ка улыбнись!
И кто-то очень близкий тебе тихонько скажет:
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.

И всё же с болью в горле мы тех сегодня вспомним,
Чьи имена, как раны, на сердце запеклись.
Мечтами их и песнями мы каждый вдов наполним…
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Изгиб гитары жёлтой ты обнимаешь нежно,
Струна осколком эха пронзит тугую высь,
Качнётся купол неба – большой и звёздно-снежный…
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!



Ведущая: Пришло время подвести итоги. Пока мы подводим итоги предлагаем детям вместе с родителями станцевать и устроить большой хоровод под песню «Так давайте устроим большой хоровод»

Подведение итогов (слово жюри, награждение).

Награждение семей дипломами.

Мероприятие заканчивается чаепитием родителей и детей.



Учитель: А в завершение праздником я хочу поблагодарить всех и выразить надежду, что сегодня нам удалось чуть лучше узнать друг друга и сделать ещё один шаг к взаимопониманию и единству. И последним штрихом будет наша общая фотография на память.

А теперь пора подкрепиться





















1 ученик:

Что значит для меня моя семья?
Конечно - счастье и уют домашний,
Семь правил обязательных храня,
Лишь только семь, но очень - очень важных.

2 ученик:

Во - первых, это главное - любовь.
Всем сердцем и душою всей, и разумом. 
Не просто чтоб бурлила страстью кровь, 
А трепетно, и каждый день по -разному.

3 ученик:

Второе - дети. Что за дом без них?
Пустыня без колодца - не напиться.
А дети - это жизнь, это родник
И продолженье рода. Пусть струится!

4 ученик:

Потом забота. Лишь она
Очаг семейный сбережет от ветра.
Старайся, чтоб с улыбкою весна 
Была всегда с тобою, а не где-то.

5 ученик:

Четвертое - терпение. Оно
Поможет пережить невзгоды, беды... 
И отогреет солнышком окно. 
Что инеем заледенело белым.

6 ученик:

А пятое - ответственность и дом
В фундаменте семейном веский камень.
Они помогут защитить любовь,
От ветра уберечь душевный пламень.

7 ученик:

Шестое — уваженье. Только с ним
Приобретешь успех, признанье общее
Всегда, считаясь с мнением других,
Научишь, чтоб с твоим считались собственным.

8 ученик:

И наконец, седьмое - чистота
Везде - в дому, в душе твоей и помыслах...
Вот так я представляю свой очаг,
Где я любима, счастлива где полностью.

Задания для детей
(родители строгие)

Задания для родителей
(дети непосредственные)

Вы открыли дневник и увидели, что у вашего ребенка двойка. Вам надо выяснить причину и принять решение.


Вы получили двойку, вам надо объяснить родителям, за что и почему. Они будут ругаться.

Задания для детей
(родители строгие)

Задания для родителей
(дети непосредственные)

Ваш ребенок учится в меру своих способностей, но ничем не хочет помогать по дому. Вы поручили ребенку уборку в доме, а он (она) заигрался в компьютер и не сделал. Ваша реакция?

В вашей комнате беспорядок. Вас мама попросила убраться, а пришел друг, вы заигрались в компьютер. Как объяснить маме или папе?





Задания для детей
(родители строгие)

Задания для родителей
(дети непосредственные)

Вы открыли дневник и увидели, что у вашего ребенка двойка. Вам надо выяснить причину и принять решение.


Вы получили двойку, вам надо объяснить родителям, за что и почему. Они будут ругаться.

Задания для детей
(родители строгие)

Задания для родителей
(дети непосредственные)

Ваш ребенок учится в меру своих способностей, но ничем не хочет помогать по дому. Вы поручили ребенку уборку в доме, а он (она) заигрался в компьютер и не сделал. Ваша реакция?

В вашей комнате беспорядок. Вас мама попросила убраться, а пришел друг, вы заигрались в компьютер. Как объяснить маме или папе?











Ведущий:

Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила...

Танюша:

Как, дочка, дела?
Опять ты запачкала
Ручки и ножки,
Наверно, играла
С собачкой и кошкой? 
Опять ты залезла
Под стол, непоседа? 
Опять просидела
Весь день без обеда? 
С этими дочками
Просто беда!
Скоро ты будешь,
Как спичка, худа. 
Иди-ка обедать, вертушка!

(Усаживает куклу рядом за стол.)

Ведущий:

Танюшина мама
С работы пришла
И Таню спросила...

Мама:

Как дочка дела?
Опять заигралась,
Наверно, в саду? 
Опять ухитрилась
Забыть про еду? 
“Обедать!”, – 
Кричала бабуля 100 раз, 
А ты отвечала:
“Сейчас, да сейчас” 
С этими дочками –
Просто беда!

(Усаживает дочку за стол.)

Ведущий:

Тут бабушка,
Мамина мама пришла 
И маму спросила:

Бабушка:

Как дочка дела?
Наверно в больнице
За целые сутки
Опять для еды
Не нашлось ни минутки,
А вечером съела
Сухой бутерброд.
Ведь столько у вас
Там забот и хлопот.
Нельзя же сидеть
Целый день без обеда,
Уж доктором стала,
А все непоседа.
Ты ведь, родная, так молода...
С этими дочками 
Просто беда!

(Мама садится за стол, бабушка расставляет чашки.)

Ведущий:

Три мамы в столовой сидят.
Три мамы на дочек глядят:
Что с дочками делать упрямыми?

Все:

Ох, как непросто быть мамами!




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Семейная гостиная

Автор: Панюкова Наталья Леонидовна

Дата: 19.03.2017

Номер свидетельства: 401544

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Родительский клуб в «семейной гостиной» как эффективная форма взаимодействия с семьей"
    ["seo_title"] => string(80) "roditelskii_klub_v_semeinoi_gostinoi_kak_effektivnaia_forma_vzaimodeistviia_s_se"
    ["file_id"] => string(6) "491703"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1545240915"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) ""Семейная гостиная как форма семейного воспитания". Презентация опыта работы семейной гостиной. "
    ["seo_title"] => string(107) "siemieinaia-ghostinaia-kak-forma-siemieinogho-vospitaniia-priezientatsiia-opyta-raboty-siemieinoi-ghostinoi"
    ["file_id"] => string(6) "207861"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1430667556"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Сценарий семейной гостиной "Традиции семейного чаепития""
    ["seo_title"] => string(66) "stsienarii-siemieinoi-ghostinoi-traditsii-siemieinogho-chaiepitiia"
    ["file_id"] => string(6) "293976"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455566493"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект Семейная гостиная "Традиции семьи""
    ["seo_title"] => string(43) "konspekt_semeinaia_gostinaia_traditsii_semi"
    ["file_id"] => string(6) "517634"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1565692390"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) ""Картофельная семейная гостиная" "
    ["seo_title"] => string(37) "kartofiel-naia-siemieinaia-ghostinaia"
    ["file_id"] => string(6) "140880"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418035568"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства