kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоподготовка в ГПД

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоподготовка 6 класса в группе продленного дня.

Составила и провела:             Шакирьянова Айгуль Рамзиевна

Цель:              - формирование навыков учебной деятельности

  1. Орг. Момент
  1. Упражнение на создание психологического комфорта

«Моё настроение. Настроение группы».

Садимся, успокаиваемся. Направления вы уже выбрали, молодцы. Настраиваемся на работу, но прежде чем начать я хочу узнать ваше сегодня настроение. На доске у нас висит солнышко. Оно улыбается, но ему чего-то не хватает, чего же? Да, лучиков, лучей из нашего настроения. А для этого я предлагаю вам упражнение, где каждый из группы выбирает своё настроение соответствующего  цвета и крепит его.

 В результате можно увидеть общее настроение группы.

(спасибо, молодцы) Мы будем работать дальше уже будучи зная, какое настроение витает в нашем кругу.

  1. Упражнение на развитие долговременной памяти

Итак, продолжаем. Сейчас, ребята, я хочу, чтобы вы вспомнили расписание на сегодня      

  А кто вспомнит, какие уроки у вас прошли вчера 

Ну и наконец, кто  напомнит всем, какие уроки у вас будут завтра 

Спасибо, справились.

  1. Уточнение домашнего задания

Сейчас открываем дневники и уточняем домашние задания :

Математика                                                  

Русский язык                                                 

Английский                                                  

(Каждая группа пишет своё домашнее задание на заранее приготовленной табличке на доске)

  1. Повторение единых орфографических требований

Вспоминаем, сколько строк отступаем от классной работы в тетради по русскому

 языку, сколько клеточек отступаем по математике. Какие требования в английском языке   Хорошо.  А теперь повторяем  памятки.

Что мы делаем при самоподготовке?

Ответ:

- Вспомнить уроки на завтра;

- определить порядок выполнения по предметам;

- приготовить все вещи, необходимые для домашнего задания по предмету;

- продумать ход выполнения первого урока.

Следующую памятку о правилах приготовления письменных заданий нам вспомнит кто?

Ответ :

- привести в порядок рабочее место, приготовить все необходимое для работы;

- расположиться удобно;

- прочитать задание, подумать, посмотреть, какие правила следует применять при выполнении упражнения;

- если надо, посмотреть аналогичные упражнения, выполненные в классе;

- не спеша приступать к выполнению;

- писать не торопясь. Не отвлекаться на посторонние дела;

- если не понимаешь смысла упражнения, спросить у воспитателя или товарища.

Кто из вашей группы  ответит как следует решать задачу?

Ответ :

- прочитать внимательно задачу. Подумать.

- повторить условие задачи и ее вопросы, подумать, что известно из условия задачи, и что надо найти;

- подумать, что нужно узнать сначала, что потом, чтобы ответить на вопросы задачи;

- подумать, по какому плану будешь решать задачу;

- проверить ход решения, ответ.

      5. Выполнение домашних заданий

Хорошо, с этими задачами вы справились. Теперь вспоминаем про правило « 3 – Я»

Это:  Я                               САМ ВЫПОЛНЯЮ
         Я                                САМ ПРОВЕРЯЮ
         Я                                САМ ОЦЕНИВАЮ
  и

 приступаем к выполнению домашних заданий. Открываем тетради и начинаем работу. Друг другу не мешаем, помним про правила.

В

В табличках мы написали домашнее задание, следующую табличку  кто готов заполнить? Нашли правило? Если нашли, заполняем. Пишем в следующей табличке аналогичные упражнения, которые были сделаны вами на уроке. ( кто нашел пишет)

(дети выполняют самостоятельно, веду контроль над работой, слежу за осанкой детей)

Садимся правильно.

  1. Индивидуальная помощь учащимся
  2. Минута релаксации

Я заметила, вы устали. Поэтому сейчас я вам предлагаю отложить все свои дела и немного отдохнуть. Положите ручки, расслабляйте свои руки, ноги, закрывайте глаза и слушайте мелодию.

Представьте себе теплый летний вечер. Вы лежите на траве и смотрите на проплывающие в небе облака – такие белые, пушистые облака на голубом небе. Вокруг все тихо и спокойно, вам тепло и уютно. С каждым вдохом и выдохом вы начинаете медленно и  плавно подниматься в воздух, все выше и выше, к самим облакам. Ваши ручки лёгкие, ваши ножки лёгкие, ваше тело становится лёгким как облачко. Вот вы подплываете к самому большому  и пушистому, к самому красивому облаку на небе. Ближе и ближе. И вот вы уже лежите на этом облаке, чувствуете, как оно нежно гладит вас, это пушистое и белое облако….( пауза )….Вам хорошо и приятно….Вы расслаблены и спокойны. Но вот облачко опустило вас на полянку. Улыбнитесь своему облачку. Потянитесь и на счет «три» открывайте глаза. Раз… Два.Три… Вы хорошо отдохнули на облачке, и теперь продолжаем свою работу

  1. Подведение итогов
  1. Итак, наша работа приближается к концу, и нам нужно подвести итоги

В  математической группе делаем анализ выполненной работы  (                )

Группе по русскому языку даем слово           (                    )

Группа по английскому языку сегодня были самыми самостоятельными и применили тактику взаимопомощи и взаимопроверки. Даем им слово.     (                            )

Как я вижу, все из вас справились с поставленной задачей, молодцы. Особенно хочется отметить ____________________________________________ за прилежание и________________________________ за самостоятельность.

Спасибо, ребята, за вашу старательность и ответсвенность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самоподготовка в ГПД»

Самоподготовка 6 класса в группе продленного дня .

Составила и провела: Шакирьянова Айгуль Рамзиевна

Цель: - формирование навыков учебной деятельности

  1. Орг. Момент

  1. Упражнение на создание психологического комфорта

«Моё настроение. Настроение группы».



Садимся, успокаиваемся. Направления вы уже выбрали, молодцы. Настраиваемся на работу, но прежде чем начать я хочу узнать ваше сегодня настроение. На доске у нас висит солнышко. Оно улыбается, но ему чего-то не хватает, чего же? Да, лучиков, лучей из нашего настроения. А для этого я предлагаю вам упражнение, где каждый из группы выбирает своё настроение соответствующего цвета и крепит его.

В результате можно увидеть общее настроение группы.

(спасибо, молодцы) Мы будем работать дальше уже будучи зная, какое настроение витает в нашем кругу.

  1. Упражнение на развитие долговременной памяти


Итак, продолжаем. Сейчас, ребята, я хочу, чтобы вы вспомнили расписание на сегодня

А кто вспомнит, какие уроки у вас прошли вчера

Ну и наконец, кто напомнит всем, какие уроки у вас будут завтра

Спасибо, справились.

  1. Уточнение домашнего задания


Сейчас открываем дневники и уточняем домашние задания :

Математика

Русский язык

Английский

(Каждая группа пишет своё домашнее задание на заранее приготовленной табличке на доске)


  1. Повторение единых орфографических требований


Вспоминаем, сколько строк отступаем от классной работы в тетради по русскому

языку , сколько клеточек отступаем по математике . Какие требования в английском языке Хорошо. А теперь повторяем памятки.


Что мы делаем при самоподготовке?


Ответ:


- Вспомнить уроки на завтра;

- определить порядок выполнения по предметам;

- приготовить все вещи, необходимые для домашнего задания по предмету;

- продумать ход выполнения первого урока.


Следующую памятку о правилах приготовления письменных заданий нам вспомнит кто?


Ответ :


- привести в порядок рабочее место, приготовить все необходимое для работы;

- расположиться удобно;

- прочитать задание, подумать, посмотреть, какие правила следует применять при выполнении упражнения;

- если надо, посмотреть аналогичные упражнения, выполненные в классе;

- не спеша приступать к выполнению;

- писать не торопясь. Не отвлекаться на посторонние дела;

- если не понимаешь смысла упражнения, спросить у воспитателя или товарища.


Кто из вашей группы ответит как следует решать задачу?


Ответ :


- прочитать внимательно задачу. Подумать.

- повторить условие задачи и ее вопросы, подумать, что известно из условия задачи, и что надо найти;

- подумать, что нужно узнать сначала, что потом, чтобы ответить на вопросы задачи;

- подумать, по какому плану будешь решать задачу;

- проверить ход решения, ответ.


5. Выполнение домашних заданий


Хорошо, с этими задачами вы справились. Теперь вспоминаем про правило « 3 – Я»

Это: Я САМ ВЫПОЛНЯЮ
Я САМ ПРОВЕРЯЮ
Я САМ ОЦЕНИВАЮ
и


приступаем к выполнению домашних заданий. Открываем тетради и начинаем работу. Друг другу не мешаем, помним про правила.

В

В табличках мы написали домашнее задание, следующую табличку кто готов заполнить? Нашли правило? Если нашли, заполняем. Пишем в следующей табличке аналогичные упражнения, которые были сделаны вами на уроке. ( кто нашел пишет)

(дети выполняют самостоятельно, веду контроль над работой, слежу за осанкой детей)

Садимся правильно.

  1. Индивидуальная помощь учащимся

  2. Минута релаксации



Я заметила, вы устали. Поэтому сейчас я вам предлагаю отложить все свои дела и немного отдохнуть. Положите ручки, расслабляйте свои руки, ноги, закрывайте глаза и слушайте мелодию.

Представьте себе теплый летний вечер. Вы лежите на траве и смотрите на проплывающие в небе облака – такие белые, пушистые облака на голубом небе. Вокруг все тихо и спокойно, вам тепло и уютно. С каждым вдохом и выдохом вы начинаете медленно и плавно подниматься в воздух, все выше и выше, к самим облакам. Ваши ручки лёгкие, ваши ножки лёгкие, ваше тело становится лёгким как облачко. Вот вы подплываете к самому большому и пушистому, к самому красивому облаку на небе. Ближе и ближе. И вот вы уже лежите на этом облаке, чувствуете, как оно нежно гладит вас, это пушистое и белое облако…..( пауза )….Вам хорошо и приятно…..Вы расслаблены и спокойны. Но вот облачко опустило вас на полянку. Улыбнитесь своему облачку. Потянитесь и на счет «три» открывайте глаза. Раз… Два..Три… Вы хорошо отдохнули на облачке, и теперь продолжаем свою работу


  1. Подведение итогов

  1. Итак, наша работа приближается к концу, и нам нужно подвести итоги

В математической группе делаем анализ выполненной работы ( )

Группе по русскому языку даем слово ( )

Группа по английскому языку сегодня были самыми самостоятельными и применили тактику взаимопомощи и взаимопроверки. Даем им слово. ( )

Как я вижу, все из вас справились с поставленной задачей, молодцы. Особенно хочется отметить ____________________________________________ за прилежание и________________________________ за самостоятельность.

Спасибо, ребята, за вашу старательность и ответсвенность.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Самоподготовка в ГПД

Автор: Шакирьянова Айгуль Рамзиевна

Дата: 04.12.2015

Номер свидетельства: 261759

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Организация и проведение самоподготовки в группе продленного дня "
    ["seo_title"] => string(76) "orghanizatsiia-i-proviedieniie-samopodghotovki-v-ghruppie-prodliennogho-dnia"
    ["file_id"] => string(6) "126315"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415140041"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "О группе продлённого дня ( режим и занятие в ГПД) "
    ["seo_title"] => string(55) "o-ghruppie-prodlionnogho-dnia-riezhim-i-zaniatiie-v-gpd"
    ["file_id"] => string(6) "137961"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417453421"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Здоровьесберегающие технологии в ГПД "
    ["seo_title"] => string(48) "zdorov-iesbierieghaiushchiie-tiekhnologhii-v-gpd"
    ["file_id"] => string(6) "230164"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442007572"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ САМОПОДГОТОВКИ В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ"
    ["seo_title"] => string(106) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-k-organizatsii-i-proviedieniiu-samopodgotovki-v-gruppie-prodliennogo-dnia"
    ["file_id"] => string(6) "286917"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454416433"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Статья"Рекомендации по самоподготовке в ГПД""
    ["seo_title"] => string(44) "statia_rekomendatsii_po_samopodgotovke_v_gpd"
    ["file_id"] => string(6) "562247"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1604350217"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства