kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

О группе продлённого дня ( режим и занятие в ГПД)

Нажмите, чтобы узнать подробности

О группе продленного дня (Режим и занятия в ГПД ).

 

 Воспитатель ГПД МАОУСОШ № 25
Бояджян Е. М

 


г. Томск 2014

 

 

   Воспитание в школе – это не разовое мероприятие. Это комплекс мероприятий урочной и внеурочной деятельности, где внеурочной деятельности уделяется особой внимание и время в образовательном процессе (  ФГОС ).
           Внеурочная деятельность составляет 20% всей учебной деятельности. При организации внеурочной деятельности учащихся учителю нужно понимать различие между результатом и эффектом такой деятельности. В итоге. воспитательный результат внеурочной деятельности – это непосредственное приобретение ребенком благодаря его участию в каком-либо виде деятельности.
            При организации внеурочной деятельности младших школьников ( 1 класс) важно учитывать, что, поступив в 1 класс дети особенно восприимчивы к новому , стремятся понять новую школьную жизнь.
            Педагоги нашей школы стараются сделать пребывание ребенка в школе наиболее комфортным, так как именно при этом условии мы говорим об успешности образовательного процесса:
-    Обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
-    Оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
-     Улучшить условия для развития ребенка;
-     Учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
            
           Итак. в  работе  группы продленного дня ( ГПД ) в нашей школе  используется наиболее эффективное воспитательное средство – это режим, с помощью которого упорядочена жизнь и деятельность учащихся как в урочное, так и внеурочное время. 
            В своей деятельности группа продленного дня руководствуется Законом « Об образовании», а также другими нормативными документами, Уставом образовательного учреждения, настоящим Положением.
               Задачи воспитательной деятельности в группе продленного дня:
  -         Воспитание личности в ребенке, развивать положительные качества в нем, умение видеть хорошее
-           Воспитание у ребят уважения к себе и старшим
-           Развитие умения жить в коллективе, считаться с мнением других
-           Воспитание трудолюбия, бережного отношения к труду других людей, к природе, доброго отношения к родителям
-           Развитие внимания, мышления, памяти. Речи, творческой активности
-           Сохранение здоровья воспитанников
-           Формирование у детей любознательности, эмоциональной устойчивости, желания совершать хорошие поступки.
            Одним из видов внеурочной деятельности школьников является группа продленного дня ( ГПД ). Одним из важных требований в режиме группы продленного дня является обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности младшего школьника.
            Режим в группе продленного дня предусматривает следующее
     -     встреча детей
     -     прогулка на свежем воздухе. Подвижные игры
     -     обед
     -     самоподготовка с обязательными физ. минутками и использование   здоровье-
            Сберегающих технологий;
     -     настольные игры, чтение детской литературы, проведение конкурсов и викторин, музыкальных пауз, прослушивание классических произведений, просмотр фильмов с последующим обсуждением, постановка мини-сценок с участием воспитанников ГПД,
     -     проведение выставок работ учеников, приуроченных к разным датам и событиям;
     -     прогулка на свежем воздухе;
     -     проводы домой.

           Группа продленного дня функционирует в школе с 11.30 до 17.00 часов. Работа в ГПД будет эффективной в том случае, если ребенок будет посещать ее с желанием и хорошим настроением.
И задача воспитателя ГПД заключается в том. Чтобы создать условия и увлечь ребенка не только игрой, развивающими занятиями, но и сделать его пребывание в продленке успешным и интересным.
          Группа продленного дня предлагает следующие виды деятельности учащихся:

 -        спортивные игры.
-         бумажная пластика, оригами, аппликация
-         посещение школьной библиотеки и знакомство с творчеством и произведениями русских и   зарубежных авторов
-        занятия по основам безопасности жизнедеятельности
-        занятия «Умницы и умники «
-        изобразительное искусство
 -       этические беседы, беседы об окружающем мире, бережном отношении к природе. Уважительном отношении к окружающим людям
-        экскурсии, праздники, конкурсы

           Занятия по каждому из пунктов проводятся каждый день, учащиеся должны чувствовать себя свободно, раскованно. Дети не должны испытывать дефицита двигательной и умственной активности.

?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«О группе продлённого дня ( режим и занятие в ГПД) »

О группе продленного дня (Режим и занятия в ГПД ).







Воспитатель ГПД МАОУСОШ № 25

Бояджян Е. М









г. Томск 2014











Воспитание в школе – это не разовое мероприятие. Это комплекс мероприятий урочной и внеурочной деятельности, где внеурочной деятельности уделяется особой внимание и время в образовательном процессе ( ФГОС ).

Внеурочная деятельность составляет 20% всей учебной деятельности. При организации внеурочной деятельности учащихся учителю нужно понимать различие между результатом и эффектом такой деятельности. В итоге. воспитательный результат внеурочной деятельности – это непосредственное приобретение ребенком благодаря его участию в каком-либо виде деятельности.

При организации внеурочной деятельности младших школьников ( 1 класс) важно учитывать, что, поступив в 1 класс дети особенно восприимчивы к новому , стремятся понять новую школьную жизнь.

Педагоги нашей школы стараются сделать пребывание ребенка в школе наиболее комфортным, так как именно при этом условии мы говорим об успешности образовательного процесса:

  • Обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;

  • Оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;

  • Улучшить условия для развития ребенка;

  • Учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

Итак. в работе группы продленного дня ( ГПД ) в нашей школе используется наиболее эффективное воспитательное средство – это режим, с помощью которого упорядочена жизнь и деятельность учащихся как в урочное, так и внеурочное время.

В своей деятельности группа продленного дня руководствуется Законом « Об образовании», а также другими нормативными документами, Уставом образовательного учреждения, настоящим Положением.

Задачи воспитательной деятельности в группе продленного дня:

- Воспитание личности в ребенке, развивать положительные качества в нем, умение видеть хорошее

- Воспитание у ребят уважения к себе и старшим

- Развитие умения жить в коллективе, считаться с мнением других

- Воспитание трудолюбия, бережного отношения к труду других людей, к природе, доброго отношения к родителям

- Развитие внимания, мышления, памяти. Речи, творческой активности

- Сохранение здоровья воспитанников

- Формирование у детей любознательности, эмоциональной устойчивости, желания совершать хорошие поступки.

Одним из видов внеурочной деятельности школьников является группа продленного дня ( ГПД ). Одним из важных требований в режиме группы продленного дня является обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности младшего школьника.

Режим в группе продленного дня предусматривает следующее

- встреча детей

- прогулка на свежем воздухе. Подвижные игры

- обед

- самоподготовка с обязательными физ. минутками и использование здоровье-

Сберегающих технологий;

- настольные игры, чтение детской литературы, проведение конкурсов и викторин, музыкальных пауз, прослушивание классических произведений, просмотр фильмов с последующим обсуждением, постановка мини-сценок с участием воспитанников ГПД,

- проведение выставок работ учеников, приуроченных к разным датам и событиям;

- прогулка на свежем воздухе;

- проводы домой.



Группа продленного дня функционирует в школе с 11.30 до 17.00 часов. Работа в ГПД будет эффективной в том случае, если ребенок будет посещать ее с желанием и хорошим настроением.

И задача воспитателя ГПД заключается в том. Чтобы создать условия и увлечь ребенка не только игрой, развивающими занятиями, но и сделать его пребывание в продленке успешным и интересным.

Группа продленного дня предлагает следующие виды деятельности учащихся:



- спортивные игры.

- бумажная пластика, оригами, аппликация

- посещение школьной библиотеки и знакомство с творчеством и произведениями русских и зарубежных авторов

- занятия по основам безопасности жизнедеятельности

- занятия «Умницы и умники «

- изобразительное искусство

- этические беседы, беседы об окружающем мире, бережном отношении к природе. Уважительном отношении к окружающим людям

- экскурсии, праздники, конкурсы



Занятия по каждому из пунктов проводятся каждый день, учащиеся должны чувствовать себя свободно, раскованно. Дети не должны испытывать дефицита двигательной и умственной активности.

-

-


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
О группе продлённого дня ( режим и занятие в ГПД)

Автор: Бояджян Ерануш Мироновна

Дата: 01.12.2014

Номер свидетельства: 137961

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Продленка.Нужна ли продленка в школе? "
    ["seo_title"] => string(41) "prodlienka-nuzhna-li-prodlienka-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "153188"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420980498"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства