kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Родительское собрание в 8 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Родительское собрание в 8 классе «Здоровье ребенка в руках взрослых»

 

Автор: Валитова Рефися Расыховна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Шыгырданская СОШ №1» Батыревского района Чувашской Республики, классный руководитель 8 а класса.

                                                                                           Без здоровья невозможно и счастье.

Белинский В. Г.

Задачи: показать родителям огромное значение занятий физкультурой и спортом; формировать у родителей потребность вовлечения детей в занятия физкультурой и спортом; спланировать совместную деятельность родителей и учащихся по формированию ЗОЖ.

Форма проведения: дискуссия-беседа.

Вопросы для обсуждения: отношение взрослых к ЗОЖ; дополнительные кружки и секции; режим дня; двигательная активность.

Подготовительная работа: подготовка презентации по теме; проведение классного часа «Мое здоровье в моих руках»; подготовка фотовыставки «Спорт в моей жизни»; приглашение на встречу известного спортсмена своего села Тазетдинова М.Т.

                                    Ход собрания

  1. Вступительное слово классного руководителя. (Сопровождается презентацией)

- Не зря я выбрала эпиграфом нашего собрания слова В.Г. Белинского.

Действительно, без здоровья нет счастья. Ведь здоровье – это все: смысл жизни, интересы, работа, семья, цели, задачи стремления. Одним словом, это ЖИЗНЬ. Все мы хотим, чтобы наши дети были счастливы. Но как это сделать? Взрослые – опора и надежность ребенка. Вы как крепость, как могучая стена, за которой вашему ребенку не страшно. Давайте постараемся помочь нашим детям определиться и сделать правильный выбор.

            Здоровье человека – тема для разговора достаточно актуальная для всех времен и народов. В наше время она становится первостепенной. Все без исключения понимают, как важно заниматься физкультурой и спортом, как здорово закаливать свой организм, делать зарядку, больше двигаться. Но как трудно пересилить себя, заставить  встать пораньше, сделать несколько упражнений. Мы откладываем занятия физкультурой и спортом на «потом», обещаем себе, что рано или поздно начнем, но иногда становится поздно начинать. Вспоминаются слова: «С понедельника начну…»

Тест «Режим дня моего ребенка»      Беседа по режиму дня.

- Следите ли вы за режимом дня вашего ребенка?

- Соблюдается ли режим дня в вашей семье?

- Вы считаете нормальным то, что ребенок долгое время находится за компьютером?

- Что вы делаете для того, чтобы помочь своему ребенку?

            2. Анализ фактов

            Минимальная норма количества шагов за день для человека – 10000 шагов. В 13 лет повышение давления до 130/80 – распространенное явление. Если родители имеют избыточный вес, 60-80 % детей имеют его тоже. Для того чтобы сохранить баланс двигательной активности, школьник должен ежедневно делать 23-30 тысяч шагов ( хочется верить, что для наших восьмиклассников это выполняемо, так как почти все живут на другом конце села, а село-то большое!) По данным российских ученых, 51% детей вообще не бывает на улице по возвращении из школы, 73 % школьников не устраивают перерывов между приготовлением уроков. А сколько еще таких фактов! К сожалению, все они не в нашу пользу.

            Раньше, когда не было компьютеров и мобильных телефонов, как все было просто: детей силком заставляли идти домой. Они приходили румяные, довольные и отдохнувшие от суеты и трудностей. Ведь все забывалось во время игры! Вспомните, как вы проводили свое свободное время? Говорите об этом вашим детям.

  1. Выступление Тазетдинова М.Т. (вопросы задают учащиеся, родители, классный руководитель)

Вступительное слово классного руководителя.

Тазетдинов Минсеит Тимергалиевич (род. 18 февраля 1960 года в селе Чкаловское (ныне Шыгырдан) Батыревского района Чувашской АССР) - советский и российский спортсмен, борец греко-римского стиля. Мастер спорта международного класса, чемпион СССР и Европы 1984 года, обладатель кубка мира 1984 и 1985 годов, серебряный призёр чемпионата Европы и чемпионата мира 1985 года. По национальности татарин.

Вопросы:

- Когда Вы начали заниматься спортом?

- Сколько тогда было Вам лет?

- Расскажите о любимом виде спорта.

- Что Вы посоветовали бы восьмиклассникам?

- Как найти свое место в жизни?

            4. Выступление учителя физкультуры (о посещаемости уроков ф\к, о посещении бассейна, кружков и секций)

- Участвуют ли все учащиеся на уроке?

- По какой причине отказываются?

- Имеют ли спортивную форму?

- Нравится ли учащимся на уроке?

            5. Выступление медсестры школы. ( о листке здоровья в классном журнале, о прививках и т.д.)

            6. Выступление родительского комитета и желающих выступить родителей (о том, как можно заинтересовать детей соблюдать правила ЗОЖ; о питании в школьной столовой; как семья относится к ЗОЖ, к спорту; о семейных ценностях и т.д.)

            7. «Проверка домашней работы».

            Учащиеся заранее получают задание: нарисовать символ спорта и придумать рекламные стишки про ЗОЖ. ( У каждого учащегося свой вариант ответа. Кто-то нарисовал солнце, кто-то – руки, поддерживающие друг друга; кто-то – сердце и т.д. Такие задания развивают творческие способности, притягивают детей)

            8. Подведение итогов.

- В настоящее время в нашей школе (и не только) проходит акция «Молодежь за ЗОЖ!» Проводятся классные часы, беседы, КВНы, дискуссии, эстафеты, игры и т.д. Но достаточно ли это?! Без вашей помощи, уважаемые родители, нам не обойтись. Помогите вашему ребенку найти себя, свое призвание. Пусть они заботятся о своем здоровье пока еще не поздно. Мы можем им помочь и словом, и делом. Они наше будущее. Не забывайте, пожалуйста, об этом!

9. Домашняя работа. Сочинить рекламные стихи про ЗОЖ.

 

                   Приложение ( работы учащихся)

           

  1. Вредные привычки губят,

Они слабых, нежных любят.

Докажи, что сильный ты!

Ведь сбываются мечты!

Докажи, дружи с ЗОЖ,

Слабакам цена с грош!

 

  1. Хочешь жить? Умей вертеться:

Бегать, прыгать и резвиться.

Это есть закон природы,

Обойдут тогда невзгоды,

Краше станут дни, года,

Счастлив будешь ты тогда!

И скажи здоровью - ДА,

Будут долгими года!

 

  1. Всей семьей ходить в бассейн

Научились, наконец.

Посещаем регулярно. Кто мы?

Мама, брат мой и отец!

Приходи и ты, дружок,

Вместе выучим прыжок!

 

  1. Кто здоровым быть стремится,

Тот закалки не боится.

Друг мой, тоже подключись,

Будут трудности – держись!

Ничто в жизни не навечно,

Все проходит, верь и знай,

Тайны ЗОЖ, дружок, познай!

 

  1. Мама, папа, брат и я –

Это вся моя семья.

Все со спортом дружим мы,

Духом, телом так сильны,

Очень рано все встаем,

Гимн здоровью мы поем!

 

  1. Плохие мысли от себя гони,

Здоровье, жизнь и спорт цени!

Тогда все сбудутся мечты,

Запомни, друг мой, ЗОЖ и ты –

Должны быть рядом и всегда,

И будешь счастлив ты тогда!

 

  1. ЗОЖ не любит ленивых,

Ненадежных, плаксивых,

Нехороших, трусливых,

Грубых, черствых, ревнивых,

Отгони все плохое,

Духом, телом воспрянь,

Получилось, ей-богу,

Не узнать тебя впрямь!

 

8. Спорт – мечта, надежда, ловкость,

Сила воли, ум, талант,

Гордость многих, лира, точность,

ЗОЖ и жизни он гарант.

Спорт всегда был популярным,

И в старинке, и сейчас,

Что ж, ребята, дождались мы,

Наступил мой, твой - наш час.

Надо очень постараться,

Чтобы нам спортивным стать,

Спортом, жизнью наслаждаться,

Выбрать путь себе под стать.

Пусть не смеют бури, тучи,

Нас им так не напугать,

«Духом, телом мы могучи!»-

Будем вместе напевать!

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание в 8 классе »

Родительское собрание в 8 классе «Здоровье ребенка в руках взрослых»


Автор: Валитова Рефися Расыховна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Шыгырданская СОШ №1» Батыревского района Чувашской Республики, классный руководитель 8 а класса.

Без здоровья невозможно и счастье.

Белинский В. Г.

Задачи: показать родителям огромное значение занятий физкультурой и спортом; формировать у родителей потребность вовлечения детей в занятия физкультурой и спортом; спланировать совместную деятельность родителей и учащихся по формированию ЗОЖ.

Форма проведения: дискуссия-беседа.

Вопросы для обсуждения: отношение взрослых к ЗОЖ; дополнительные кружки и секции; режим дня; двигательная активность.

Подготовительная работа: подготовка презентации по теме; проведение классного часа «Мое здоровье в моих руках»; подготовка фотовыставки «Спорт в моей жизни»; приглашение на встречу известного спортсмена своего села Тазетдинова М.Т.

Ход собрания

  1. Вступительное слово классного руководителя. (Сопровождается презентацией)

- Не зря я выбрала эпиграфом нашего собрания слова В.Г. Белинского.

Действительно, без здоровья нет счастья. Ведь здоровье – это все: смысл жизни, интересы, работа, семья, цели, задачи стремления. Одним словом, это ЖИЗНЬ. Все мы хотим, чтобы наши дети были счастливы. Но как это сделать? Взрослые – опора и надежность ребенка. Вы как крепость, как могучая стена, за которой вашему ребенку не страшно. Давайте постараемся помочь нашим детям определиться и сделать правильный выбор.

Здоровье человека – тема для разговора достаточно актуальная для всех времен и народов. В наше время она становится первостепенной. Все без исключения понимают, как важно заниматься физкультурой и спортом, как здорово закаливать свой организм, делать зарядку, больше двигаться. Но как трудно пересилить себя, заставить встать пораньше, сделать несколько упражнений. Мы откладываем занятия физкультурой и спортом на «потом», обещаем себе, что рано или поздно начнем, но иногда становится поздно начинать. Вспоминаются слова: «С понедельника начну…»

Тест «Режим дня моего ребенка» Беседа по режиму дня.

- Следите ли вы за режимом дня вашего ребенка?

- Соблюдается ли режим дня в вашей семье?

- Вы считаете нормальным то, что ребенок долгое время находится за компьютером?

- Что вы делаете для того, чтобы помочь своему ребенку?

2. Анализ фактов

Минимальная норма количества шагов за день для человека – 10000 шагов. В 13 лет повышение давления до 130/80 – распространенное явление. Если родители имеют избыточный вес, 60-80 % детей имеют его тоже. Для того чтобы сохранить баланс двигательной активности, школьник должен ежедневно делать 23-30 тысяч шагов ( хочется верить, что для наших восьмиклассников это выполняемо, так как почти все живут на другом конце села, а село-то большое!) По данным российских ученых, 51% детей вообще не бывает на улице по возвращении из школы, 73 % школьников не устраивают перерывов между приготовлением уроков. А сколько еще таких фактов! К сожалению, все они не в нашу пользу.

Раньше, когда не было компьютеров и мобильных телефонов, как все было просто: детей силком заставляли идти домой. Они приходили румяные, довольные и отдохнувшие от суеты и трудностей. Ведь все забывалось во время игры! Вспомните, как вы проводили свое свободное время? Говорите об этом вашим детям.

  1. Выступление Тазетдинова М.Т. (вопросы задают учащиеся, родители, классный руководитель)

Вступительное слово классного руководителя.

Тазетдинов Минсеит Тимергалиевич (род. 18 февраля 1960 года в селе Чкаловское (ныне Шыгырдан) Батыревского района Чувашской АССР) - советский и российский спортсмен, борец греко-римского стиля. Мастер спорта международного класса, чемпион СССР и Европы 1984 года, обладатель кубка мира 1984 и 1985 годов, серебряный призёр чемпионата Европы и чемпионата мира 1985 года. По национальности татарин.

Вопросы:

- Когда Вы начали заниматься спортом?

- Сколько тогда было Вам лет?

- Расскажите о любимом виде спорта.

- Что Вы посоветовали бы восьмиклассникам?

- Как найти свое место в жизни?

4. Выступление учителя физкультуры (о посещаемости уроков ф\к, о посещении бассейна, кружков и секций)

- Участвуют ли все учащиеся на уроке?

- По какой причине отказываются?

- Имеют ли спортивную форму?

- Нравится ли учащимся на уроке?

5. Выступление медсестры школы. ( о листке здоровья в классном журнале, о прививках и т.д.)

6. Выступление родительского комитета и желающих выступить родителей (о том, как можно заинтересовать детей соблюдать правила ЗОЖ; о питании в школьной столовой; как семья относится к ЗОЖ, к спорту; о семейных ценностях и т.д.)

7. «Проверка домашней работы».

Учащиеся заранее получают задание: нарисовать символ спорта и придумать рекламные стишки про ЗОЖ. ( У каждого учащегося свой вариант ответа. Кто-то нарисовал солнце, кто-то – руки, поддерживающие друг друга; кто-то – сердце и т.д. Такие задания развивают творческие способности, притягивают детей)

8. Подведение итогов.

- В настоящее время в нашей школе (и не только) проходит акция «Молодежь за ЗОЖ!» Проводятся классные часы, беседы, КВНы, дискуссии, эстафеты, игры и т.д. Но достаточно ли это?! Без вашей помощи, уважаемые родители, нам не обойтись. Помогите вашему ребенку найти себя, свое призвание. Пусть они заботятся о своем здоровье пока еще не поздно. Мы можем им помочь и словом, и делом. Они наше будущее. Не забывайте, пожалуйста, об этом!

9. Домашняя работа. Сочинить рекламные стихи про ЗОЖ.



Приложение ( работы учащихся)

  1. Вредные привычки губят,

Они слабых, нежных любят.

Докажи, что сильный ты!

Ведь сбываются мечты!

Докажи, дружи с ЗОЖ,

Слабакам цена с грош!


  1. Хочешь жить? Умей вертеться:

Бегать, прыгать и резвиться.

Это есть закон природы,

Обойдут тогда невзгоды,

Краше станут дни, года,

Счастлив будешь ты тогда!

И скажи здоровью - ДА,

Будут долгими года!


  1. Всей семьей ходить в бассейн

Научились, наконец.

Посещаем регулярно. Кто мы?

Мама, брат мой и отец!

Приходи и ты, дружок,

Вместе выучим прыжок!


  1. Кто здоровым быть стремится,

Тот закалки не боится.

Друг мой, тоже подключись,

Будут трудности – держись!

Ничто в жизни не навечно,

Все проходит, верь и знай,

Тайны ЗОЖ, дружок, познай!


  1. Мама, папа, брат и я –

Это вся моя семья.

Все со спортом дружим мы,

Духом, телом так сильны,

Очень рано все встаем,

Гимн здоровью мы поем!


  1. Плохие мысли от себя гони,

Здоровье, жизнь и спорт цени!

Тогда все сбудутся мечты,

Запомни, друг мой, ЗОЖ и ты –

Должны быть рядом и всегда,

И будешь счастлив ты тогда!


  1. ЗОЖ не любит ленивых,

Ненадежных, плаксивых,

Нехороших, трусливых,

Грубых, черствых, ревнивых,

Отгони все плохое,

Духом, телом воспрянь,

Получилось, ей-богу,

Не узнать тебя впрямь!


8. Спорт – мечта, надежда, ловкость,

Сила воли, ум, талант,

Гордость многих, лира, точность,

ЗОЖ и жизни он гарант.

Спорт всегда был популярным,

И в старинке, и сейчас,

Что ж, ребята, дождались мы,

Наступил мой, твой - наш час.

Надо очень постараться,

Чтобы нам спортивным стать,

Спортом, жизнью наслаждаться,

Выбрать путь себе под стать.

Пусть не смеют бури, тучи,

Нас им так не напугать,

«Духом, телом мы могучи!»-

Будем вместе напевать!











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Родительское собрание в 8 классе

Автор: Валитова Рефися Расыховна

Дата: 23.12.2014

Номер свидетельства: 147323

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "«Значение и роль дополнительного образования в системе развития ребёнка».(тематическое родительское собрание класса скрипки)"
    ["seo_title"] => string(122) "znachieniieiroldopolnitielnoghoobrazovaniiavsistiemierazvitiiariebionkatiematichieskoieroditielskoiesobraniieklassaskripki"
    ["file_id"] => string(6) "289782"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454859237"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "«Значение и роль дополнительного образования в системе развития ребёнка».(тематическое родительское собрание класса скрипки)"
    ["seo_title"] => string(123) "znachieniieiroldopolnitielnoghoobrazovaniiavsistiemierazvitiiariebionkatiematichieskoieroditielskoiesobraniieklassaskripki1"
    ["file_id"] => string(6) "289783"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454859244"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Особенности проведения родительских собраний  в старших классах "
    ["seo_title"] => string(71) "osobiennosti-proviedieniia-roditiel-skikh-sobranii-v-starshikh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "180680"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425226034"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект родительского собрания на тему "Родителям о внимании и внимательности""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_roditiel_skogho_sobraniia_na_tiemu_roditieliam_o_vnimanii_i_vnimatiel_"
    ["file_id"] => string(6) "379058"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1484331288"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Родительское собрание по теме " Пойми меня правильно (собрание - практикум) "
    ["seo_title"] => string(77) "roditiel-skoie-sobraniie-po-tiemie-poimi-mienia-pravil-no-sobraniie-praktikum"
    ["file_id"] => string(6) "165446"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422806747"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства