kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка открытого внеклассного мероприятия для 1-4 классов на тему «Как здоровье?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка открытого внеклассного мероприятия для 1-4 классов на тему «Как здоровье?»

Тема: «Как здоровье?» Цель:

1.  учиться быть здоровым душой и телом, стремиться творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия.

2.           формирование у ребенка позиции признания ценности здоровья.

3.           воспитание интереса к занятиям валеологии, к урокам физической культуры.

Оборудование: Ноутбук, анкеты, наглядности.

Ход урока:

I  Вступительное слово.

В одной сказочной стране на берегу прекрасного моря стоял дворец. В

нем жил правитель, у которого было три сына. Отец любил своих

сыновей, и они отвечали ему взаимностью. Дети росли добрыми,

послушными и трудолюбивыми. Одно огорчало правителя - сыновья

часто и сильно болели.

Правитель пригласил во дворец самых мудрых людей страны и спросил:

«Почему люди болеют? Что надо сделать, чтобы люди жили долго и

счастливо?»

Мудрецы долго совещались, и самый старый из них сказал: «Здоровье

человека во многом зависит от образа жизни, поведения и умения помочь

себе и другим в трудных ситуациях».

Выслушал правитель мудреца и приказал открыть школу здоровья для

всех детей своей страны.

От чего же зависит здоровье человека?

II  Повторим основной девиз «уроков здоровья».

Я здоровье сберегу, Сам себе и помогу!

III Беседа по теме.

Причины болезни изучает герой книги А.К. Лаптева «Тайна пирамиды здоровья» - муравей по имени Свати.

Послушайте: (хором)

Свати, мудрый муравей, Со Звезды пришел своей. Мудрый, мудрый муравей, Научи ты нас, людей. Ты пришел издалека Сквозь туманы и века Научи нас, как нам быть, Чтоб сто лет нам всем прожить?

Хорошо. Я помогу. Но сначала в лес пойду. Я узнаю у зверей Что нам сделать для людей. Звери долго все живут. Не болеют и не лгут. Все они помочь готовы Только стоит захотеть Все узнать и не болеть.

- Что же ответили муравью растения и животные?

1-й ученик:

-По мнению прекрасной розы, люди болеют потому что не умеют радоваться красоте окружающего мира и успехам друг друга, а радость -это особая мудрость и болезни ее бояться.

2-й ученик:

Высокая стройная пальма ответила, что люди мало заботятся друг о друге, часто бывают жестокими и неблагодарными. Они уничтожают животных, наносят вред растениям. А жестокость - это путь к гибели и болезням. Люди часто обманывают друг друга.

3-й ученик:

Тигр ответил, что люди не верят в свои силы, в себя, и это не позволяет им чувствовать себя здоровыми.

4-й ученик:

Дикий кот считает, что человек часто бывает неаккуратен, не соблюдает основных гигиенических правил и такое поведение вредит его здоровью.

5-й ученик:

Кабан заметил, что люди неправильно питаются, переедают и это тоже вредит здоровью.

VI Давайте проведем оздоровительную минутку.

Движения для головы:

Вверх - вниз - 8 раз

Из стороны в сторону - 8 раз

Круговое движение влево - 2 раза (на счет 4)

Круговое движение вправо - 2 раза (на счет 4)

Продолжение беседы.

-  какие же причины болезни людей назвали растения и животные? (роза, пальма, тигр, дикий кот и кабан)

-  назовите их.

-  Что еще в поведении и привычках людей может служить причиной болезни?

-  От кого зависит здоровье человека?

VI  Повторение мудрых слов:

Никто не заботится обо мне лучше, чем я сам.

Вывод: Эти мудрые слова будут главными для каждого из нас.

-  Как выдумаете, хорошее у вас здоровье?

-  Посмотрите друг на друга и скажите, как выглядит здоровый человек?

II Игра соревнование: «Кто больше»

Карточки:

Веселый

Бодрый

Энергичный

У него чистая кожа

Блестящие волосы

Хороший сон

III Тест «Твое здоровье»

(ставьте + или - )

1.  У меня часто болит голова

2.           У меня часто бывает насморк

3.           У меня больные зубы

4.           Иногда у меня болит ухо

5.           У меня нередко болит горло

6.           Каждый год я болею гриппом

7.           Иногда меня тошнит

8.           Некоторые продукты и лекарства вызывают у меня аллергию

9.           Ко мне легко прилипают всякие болезни

Вывод: чего больше получилось + или -?

V  Помоги себе сам.

- Как вы думаете, что необходимо делать, чтобы улучшить или сохранить
свое здоровье?

(таблица на ноутбуке)

1.  Улыбаться и говорить друг другу добрые слова.

2.          Есть полезную пищу.

3.          Чистить зубы.

4.          Мыть руки.

5.          Выполнять физические упражнения.

Вот как заботиться о своем здоровье герой стихотворения муравей Свати.

Почему я не болею, почему я здоровее Всех ребят из вашего двора? Потому что утром рано Заниматься мне гимнастикой не лень. Потому что водой из-под крана Обливаюсь я каждый день.

VI Итог урока.

-Как надо заботиться о своем здоровье? Для лучшего запоминания темы урока, вам помогут рисунки. (Вас попрошу раскрасить их) Сама раздаю витамины.

- Спасибо за урок.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Разработка открытого внеклассного мероприятия для 1-4 классов на тему «Как здоровье?»

Автор: Ахмедьянова Миннур Нурмухаметовна

Дата: 20.10.2015

Номер свидетельства: 241977

Похожие файлы

object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Внедрение проблемного обучения на уроках математики в классах 2 и 3 ступеней об учения как средство развития творческой активности учащихся. "
    ["seo_title"] => string(165) "vniedrieniie-probliemnogho-obuchieniia-na-urokakh-matiematiki-v-klassakh-2-i-3-stupieniei-ob-uchieniia-kak-sriedstvo-razvitiia-tvorchieskoi-aktivnosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "232141"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442758847"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "ОТЧЕТ О РАБОТЕ  учителя математики  I квалификационной  категории Королюк Светланы Викентьевны за   2014/2015 уч.г. "
    ["seo_title"] => string(125) "otchiet-o-rabotie-uchitielia-matiematiki-i-kvalifikatsionnoi-katieghorii-koroliuk-svietlany-vikient-ievny-za-2014-2015-uch-gh"
    ["file_id"] => string(6) "216612"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433079712"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Методическая разработка "Химия вокруг нас""
    ["seo_title"] => string(47) "mietodichieskaia_razrabotka_khimiia_vokrugh_nas"
    ["file_id"] => string(6) "408739"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1492000191"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательного процесса в школе."
    ["seo_title"] => string(94) "vnieurochnaia-dieiatiel-nost-kak-nieotiemliemaia-chast-obrazovatiel-nogho-protsiessa-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "266326"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450123975"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Развитие творческого потенциала обучающихся в воспитательном процессе "
    ["seo_title"] => string(86) "razvitiie-tvorchieskogho-potientsiala-obuchaiushchikhsia-v-vospitatiel-nom-protsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "201286"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429021189"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства