kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разговор с учащимися "Верите ли Вы в чудеса?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

-Здравствуйте ребята. Один великий человек сказал: (на слайде написано) “Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, как будто чудес не бывает. Второй – так, как будто все на свете чудо!” Вопрос: Как вы думаете, кто мог сказать эти слова? (Поэт, мечтатель, лирик, влюбленный…) Ответ: А сказал эти слова Альберт Эйнштейн, физик-теоретик, один из основателей современной физики. - И сейчас, я предлагаю вам поиграть. Но у меня уже есть для вас заготовки ответов «Да», «Нет», «Не знаю». Я вам буду задавать вопросы, а вы, подумав, встанете рядом с указателем, на котором уже написан ответ. На каждый вопрос у вас возможно будут разные ответы. Вы имеете право переходить от одного указателя ответа к другому. У меня есть волшебный шар «Правды», у кого он окажется тот вслух выскажет своё мнение по вопросу. Готовы!? - Вам понравилось стихотворение «Чудеса»? - А чудеса на свете бывают? - На нашей планете Земля, есть чудеса? (7 чудес света – примеры, слайды) - В вашей жизни происходили чудеса? - А чудеса связаны со счастьем? (Наполеон достиг всего, к чему стремятся люди – славы, власти и богатства, но он сказал, находясь на острове Св. Елены: “В моей жизни никогда не было хотя бы шести счастливых дней”. Однако слепоглухонемая Элен Келлер утверждала: “Моя жизнь прекрасна! И я счастлива.”) Спасибо, вы можете присесть на свои места. Ребята, как вы думаете, какое для нас самое важное чудо? (Жизнь) Я сегодня, идя в школу, глубоко вдыхая морозный воздух думала: “Какое счастье на свете жить!” Я хочу вам рассказать притчу: Бог слепил человека из глины, и остался у него неиспользованный кусок. - Что еще слепить тебе? – спросил Бог. - Слепи мне счастье, попросил человек. Ничего не ответил Бог, и только положил человеку в ладонь оставшийся кусочек глины. - Ребята, как вы думаете, почему Бог так поступил? (Потому, что человек сам творец своего счастья) - Возвращаясь к словам великого физика (на слайде ещё раз) Какой способ прожить жизнь вы бы выбрали? А какое чудо произойдёт совсем скоро? (Новый год, Рождество) И я вам предлагаю изготовить «Чудо – игрушку». (Образуются три группы, группы разбиваются на пары, и каждая пара изготавливает игрушку). Изготовили игрушки, повесили их на ёлку. - Ребята, а когда человек испытывает большую радость, когда он получает подарок или когда он дарит подарок? (ОТВЕТЫ) Я предлагаю совершить маленькое чудо для ребят младшей группы детского сада «Солнышко». Мы подарим им свои волшебные шары. Сходим вместе после занятий к ребятам? (Выключается свет. Включается светящийся шар. На слайде отвлекающая информация. Переодеться за ширмой в Снегурочку.) Раздаются порой голоса, Что чудес никаких не имеется Есть на нашей Земле чудеса, Но их надо найти, разумеется. Я желаю вам в наступающем новом году больше чудес. А одно случится сейчас (подарить кулёчки с конфетами) Ребята, надо верить в чудеса.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«!!!!! разговор с учащимися»



Разговор с учащимися «Верите ли Вы в чудеса?»


Звучит музыка. Учитель читает стихотворение


Объясните мне немного, 
Если знаете ответ.
Почему считает кто-то,
Что чудес на свете нет.

Если семечко живое
Посадить и поливать -
Будет дерево большое,
Надо только подождать!

После дождика возможно,
Вот так чудо из чудес,
Видно радугу - дорожку
Аж до Солнца и небес.

Ночью, чудная минута -
Месяц вышел, лунный принц,
Словно огонек салюта,
Звездочка упала вниз.

А недавно мне приснился
Добрый и волшебный сон.
Как же тут не удивиться?
Ведь сегодня сбылся он!

Если очень ждать и верить,
И смотреть во все глаза,
Постучатся в наши двери
Волшебство и чудеса!


-Здравствуйте ребята. Один великий человек сказал: (на слайде написано)

“Есть только два способа прожить свою жизнь.

Первый – так, как будто чудес не бывает.

Второй – так, как будто все на свете чудо!”


Вопрос: Как вы думаете, кто мог сказать эти слова? (Поэт, мечтатель, лирик, влюбленный…)

Ответ: А сказал эти слова Альберт Эйнштейн, физик-теоретик, один из основателей современной физики.

- И сейчас, я предлагаю вам поиграть. Но у меня уже есть для вас заготовки ответов «Да», «Нет», «Не знаю». Я вам буду задавать вопросы, а вы, подумав, встанете рядом с указателем, на котором уже написан ответ. На каждый вопрос у вас возможно будут разные ответы. Вы имеете право переходить от одного указателя ответа к другому. У меня есть волшебный шар «Правды», у кого он окажется тот вслух выскажет своё мнение по вопросу. Готовы!?

- Вам понравилось стихотворение «Чудеса»?

- А чудеса на свете бывают?

- На нашей планете Земля, есть чудеса? (7 чудес света – примеры, слайды)

- В вашей жизни происходили чудеса?

- А чудеса связаны со счастьем? (Наполеон достиг всего, к чему стремятся люди – славы, власти и богатства, но он сказал, находясь на острове Св. Елены: “В моей жизни никогда не было хотя бы шести счастливых дней”. Однако слепоглухонемая Элен Келлер утверждала: “Моя жизнь прекрасна! И я счастлива.”)

Спасибо, вы можете присесть на свои места.


Ребята, как вы думаете, какое для нас самое важное чудо? (Жизнь)

Я сегодня, идя в школу, глубоко вдыхая морозный воздух думала: “Какое счастье на свете жить!”

Я хочу вам рассказать притчу:

Бог слепил человека из глины, и остался у него неиспользованный кусок.

- Что еще слепить тебе? – спросил Бог.

- Слепи мне счастье, попросил человек.

Ничего не ответил Бог, и только положил человеку в ладонь оставшийся кусочек глины.

- Ребята, как вы думаете, почему Бог так поступил? (Потому, что человек сам творец своего счастья)

- Возвращаясь к словам великого физика (на слайде ещё раз)

Какой способ прожить жизнь вы бы выбрали? А какое чудо произойдёт совсем скоро? (Новый год, Рождество)

И я вам предлагаю изготовить «Чудо – игрушку». (Образуются три группы, группы разбиваются на пары, и каждая пара изготавливает игрушку). Изготовили игрушки, повесили их на ёлку.

- Ребята, а когда человек испытывает большую радость, когда он получает подарок или когда он дарит подарок? (ОТВЕТЫ)

Я предлагаю совершить маленькое чудо для ребят младшей группы детского сада «Солнышко». Мы подарим им свои волшебные шары. Сходим вместе после занятий к ребятам?


(Выключается свет. Включается светящийся шар. На слайде отвлекающая информация. Переодеться за ширмой в Снегурочку.)


Раздаются порой голоса,
Что чудес никаких не имеется
Есть на нашей Земле чудеса,
Но их надо найти, разумеется.


Я желаю вам в наступающем новом году больше чудес. А одно случится сейчас (подарить кулёчки с конфетами)


Ребята, надо верить в чудеса.






Просмотр содержимого презентации
«!!!!!!!!!!!Чудеса»

Чудеса – там, где в них верят,  и чем больше верят, тем чаще они случаются. Дени Дидро

Чудеса – там, где в них верят,

и чем больше верят, тем чаще они случаются.

Дени Дидро

Один мудрец сказал: «Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, как будто чудес не бывает. Второй – так, как будто всё на свете чудо»

Один мудрец сказал: «Есть только два способа прожить свою жизнь.

Первый – так, как будто чудес не бывает.

Второй – так, как будто всё на свете чудо»

Вам понравилось стихотворение «Чудеса»?

Вам понравилось стихотворение «Чудеса»?

А чудеса на свете бывают?

А чудеса на свете бывают?

Знаете ли вы самые знаменитые чудеса планеты? А какие это чудеса?

Знаете ли вы самые знаменитые чудеса планеты?

А какие это чудеса?

Пирамида Хеопса Висячие сады  Семирамиды Статуя Зевса в Олимпии Храм Артемиды в Эфесе

Пирамида Хеопса

Висячие сады

Семирамиды

Статуя Зевса в Олимпии

Храм Артемиды

в Эфесе

Колосс Александрийский  маяк  Родосский Мавзолей в Галикарнасе

Колосс

Александрийский

маяк

Родосский

Мавзолей в Галикарнасе

В вашей жизни происходили чудеса?

В вашей жизни происходили чудеса?

Как вы думаете, связаны ли чудеса с таким понятием как «счастье»?

Как вы думаете, связаны ли чудеса с таким понятием как «счастье»?

Можете ли вы назвать счастливые чудесные дни своей жизни?

Можете ли вы назвать счастливые чудесные дни своей жизни?

Один мудрец сказал: «Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, как будто чудес не бывает. Второй – так, как будто всё на свете чудо»

Один мудрец сказал: «Есть только два способа прожить свою жизнь.

Первый – так, как будто чудес не бывает.

Второй – так, как будто всё на свете чудо»

Какое самое главное чудо на свете? И оно есть только на нашей планете Земля.

Какое самое главное чудо на свете?

И оно есть только на нашей планете Земля.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разговор с учащимися "Верите ли Вы в чудеса?"

Автор: Рукавишникова Елена Александровна

Дата: 18.07.2015

Номер свидетельства: 223070

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Сценарий Дня Знаний "Школьный дом, который построим мы" для учащихся 3-4 классов "
    ["seo_title"] => string(88) "stsienarii-dnia-znanii-shkol-nyi-dom-kotoryi-postroim-my-dlia-uchashchikhsia-3-4-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "109735"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1404978878"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Ударение. Ударный и безударный слог. "
    ["seo_title"] => string(38) "udarieniie-udarnyi-i-biezudarnyi-slogh"
    ["file_id"] => string(6) "154384"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421155055"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Разработка внеклассного мероприятия "В дружбе сила" "
    ["seo_title"] => string(56) "razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-v-druzhbie-sila"
    ["file_id"] => string(6) "126236"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415127769"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Методическая   разработка общешкольного мероприятия "Фестиваль талантов" "
    ["seo_title"] => string(81) "mietodichieskaia-razrabotka-obshchieshkol-nogho-mieropriiatiia-fiestival-talantov"
    ["file_id"] => string(6) "224037"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1438347031"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конспект внеклассного занятия по экологическому воспитанию. Тема "Берегите лес!" "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-vnieklassnogho-zaniatiia-po-ekologhichieskomu-vospitaniiu-tiema-bierieghitie-lies"
    ["file_id"] => string(6) "123398"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414490789"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства