kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Путешествие по радуге детства

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ребzтя делятся на несколько групп,придумывают названия команды.Ведущий здоровается с ребятами и начинается мозговой штурм в страну прав и обязанностей по станциям.В данном занятии ребята узнают про свои права и обязанности,через игровую форму,ребята закрепляют свои знания.Есть видеонарезки из детских мультфильмов,где в той или иной степени нарушаются права главных героев,ребята должны ответить какие же,в конце уроков проводим рефлексию.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Путешествие по радуге детства »

Пу те ше ст ви е  по  ра ду ге де тс тва

Пу те ше ст ви е по ра ду ге де тс тва

По извилистой дорожке  Шли по миру чьи-то ножки.  Вдаль смотря широкими глазами,  Шел малыш знакомиться с правами.  Рядом мама крепко за руку держала,  В путь-дорогу умницу свою сопровождала.  Знать должны и взрослые, и дети  О правах, что защищают их на свете.
  • По извилистой дорожке Шли по миру чьи-то ножки. Вдаль смотря широкими глазами, Шел малыш знакомиться с правами. Рядом мама крепко за руку держала, В путь-дорогу умницу свою сопровождала. Знать должны и взрослые, и дети О правах, что защищают их на свете.
Каждое задание обсуждать в группе, при обсуждении выслушивать до конца своего товарища, не перебивать его; Вежливо и доброжелательно обращаться с партнёрами; Работать активно, серьёзно относясь к полученному заданию; Отвечаем поднимая руку.
  • Каждое задание обсуждать в группе, при обсуждении выслушивать до конца своего товарища, не перебивать его;
  • Вежливо и доброжелательно обращаться с партнёрами;
  • Работать активно, серьёзно относясь к полученному заданию;
  • Отвечаем поднимая руку.
Станция Красная «Т ео ре ти чес кая»  На столах у вас лежат конверты, внутри находятся тексты. Вам нужно внимательно прочитать текст и ответить на вопрос. – В каких документах закреплены ваши права?

Станция Красная «Т ео ре ти чес кая»

На столах у вас лежат конверты,

внутри находятся тексты.

Вам нужно внимательно прочитать текст и ответить на вопрос.

В каких документах закреплены ваши права?

Станция Оранжевая «Я з н а ю» Эта станция приготовила для Вас 2 вопроса: 1. Что такое право? 2. Что такое обязанности?

Станция Оранжевая «Я з н а ю»

Эта станция приготовила для Вас 2 вопроса:

1. Что такое право?

2. Что такое обязанности?

Право- это система общеобязательных правил поведения, которые выражены в источниках (законах, указах, постановлениях), установлены государством, охраняются им, их нарушение порождает юридическую ответственность.

Право- это система общеобязательных правил поведения, которые выражены в источниках (законах, указах, постановлениях), установлены государством, охраняются им, их нарушение порождает юридическую ответственность.

  • Право- это система общеобязательных правил поведения, которые выражены в источниках (законах, указах, постановлениях), установлены государством, охраняются им, их нарушение порождает юридическую ответственность.

  • Обязанности – это круг действии или задач, возложенных на кого –либо и обязательных для выполнения.
Станция Желтая  «П ут ан иц а»  Перед вами конверт, в котором содержатся слова, определяющие права и обязанности ребенка. Вам необходимо разложить карточки на две колонки: первая колонка – права, вторая колонка – обязанности.

Станция Желтая «П ут ан иц а»

Перед вами конверт, в котором содержатся слова, определяющие права и обязанности ребенка. Вам необходимо разложить карточки на две колонки: первая колонка – права, вторая колонка – обязанности.

Права ребенка На жизнь и развитие  На защиту На имя и гражданство На образование На заботу обоих родителей На проживание в семье На неприкосновенность жилья Разговаривать на родном языке и знание своей культуры На медицинскую помощь На имущество

Права ребенка

  • На жизнь и развитие
  • На защиту
  • На имя и гражданство
  • На образование
  • На заботу обоих родителей
  • На проживание в семье
  • На неприкосновенность жилья
  • Разговаривать на родном языке и знание своей культуры
  • На медицинскую помощь
  • На имущество

Обязанности ребенка

Обязанности ребенка

  • Соблюдать законы государства.
  • Заботиться о родителях.
  • Уважать права и интересы других граждан.
  • Овладевать знаниями и готовиться к самостоятельной трудовой деятельности.
  • Бережно относиться к окружающей среде, всем видам собственности.
  • Прилежно учиться.
  • Беречь школьное здание, оборудование.
  • Придерживаться общепринятых правил поведения.
  • Соблюдать правила техники и безопасности.
Станция Зеленая «Ска зо чн ая »

Станция Зеленая «Ска зо чн ая »

  • Я предлагаю вам вспомнить своих любимых героев и рассмотреть их права. Внимательно посмотрите на слайд с картинками. Я буду зачитывать вопросы, а вы должны ответить. Не забудьте обсудить правильность выбранного ответа в группе и только после этого поднять руку.
Какое право нарушила мачеха, не пуская Золушку на бал?
  • Какое право нарушила мачеха, не пуская Золушку на бал?
Какое право козлят нарушил волк?
  • Какое право козлят нарушил волк?
Какое право бабушки и Красной Шапочки нарушил волк из сказки «Красная шапочка»?

Какое право бабушки и Красной Шапочки нарушил волк из сказки «Красная шапочка»?

Какие права ребёнка нарушили гуси-лебеди?

Какие права ребёнка нарушили гуси-лебеди?

Станция Синяя « П ой ми  м е н я»

Станция Синяя « П ой ми м е н я»

  • Выбирайте любую карточку, но команде ее показывать нельзя. Вам нужно объяснить своей команде правовые термины, с помощью жестов и мимикой, но, не называя словами это право.
Станция Фиолетовая « М ул ь ти к - пр ав о »

Станция Фиолетовая « М ул ь ти к - пр ав о »

Ребята сейчас я попрошу написать на листочке 2 права и 2 обязанности, по вашему желанию, которые для вас наиболее значимы. И прикрепите эти листочки на нашей радуге.

Ребята сейчас я попрошу написать на листочке 2 права и 2 обязанности, по вашему желанию, которые для вас наиболее значимы. И прикрепите эти листочки на нашей радуге.

Изучайте , дети , права ,  Знание  всегда  приг оди тся.  Ведь  лучше  знать  о своих правах,  Чем  не знать  и ошибиться .

Изучайте , дети , права , Знание всегда приг оди тся. Ведь лучше знать о своих правах, Чем не знать и ошибиться .

Рефлексия. Если вам понравилось наше путешествие, поняли важность соблюдения прав и обязанностей, оставьте свои смайлики в моей копилке. Если у вас остались вопросы и вы хотите поговорить на эту тему еще раз, оставьте смайлики у себя.

Рефлексия. Если вам понравилось наше путешествие, поняли важность соблюдения прав и обязанностей, оставьте свои смайлики в моей копилке.

Если у вас остались вопросы и вы хотите поговорить на эту тему еще раз, оставьте смайлики у себя.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Путешествие по радуге детства

Автор: Шабаева Диляра Валериевна

Дата: 25.01.2015

Номер свидетельства: 161351

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Сценарий развлечения, посвященный Дню защиты детей "Путешествие по радуге""
    ["seo_title"] => string(80) "stsenarii_razvlecheniia_posviashchennyi_dniu_zashchity_detei_puteshestvie_po_rad"
    ["file_id"] => string(6) "607480"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1653029114"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Презентация по познанию мира "Своя игра- Путешествие в мир природы" "
    ["seo_title"] => string(75) "priezientatsiia-po-poznaniiu-mira-svoia-ighra-putieshiestviie-v-mir-prirody"
    ["file_id"] => string(6) "176829"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424501425"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "конспект урока и презентация по теме "Комплексный анализ текста  В. Поляничко" "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-i-priezientatsiia-po-tiemie-komplieksnyi-analiz-tieksta-v-polianichko"
    ["file_id"] => string(6) "130803"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415989393"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) ": «Имя прилагательное» Повторение изученного в 6 классе "
    ["seo_title"] => string(61) "imia-prilaghatiel-noie-povtorieniie-izuchiennogho-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "191632"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427351205"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Внеклассное мероприятие в начальной школе,посвященное творчеству С.В.Михалкова "
    ["seo_title"] => string(95) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-v-nachal-noi-shkolie-posviashchiennoie-tvorchiestvu-s-v-mikhalkova"
    ["file_id"] => string(6) "195366"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427899663"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства