kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект " Чистый двор"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проекта:

Создание экологически благоприятной среды вокруг школы.  

Задачи  проекта:

улучшить экологическое состояние прилегающей к школе территории;

развивать эстетическое восприятие.

Место исследования: пришкольная территория МБОУ ВДНОШ

Этапы работы над проектом:

-Ознакомление с темой.

-Составление анкеты для выяснения отношения учащихся к проблеме чистоты в школьном дворе.

-Анкетирование учащихся.

-Результаты анкетного опроса

-Анализ полученных данных

-Формулирование предложений по обеспечению чистоты в школьном дворе и около школы

-Уборка территории учащимися 3«А» класса.

-Анализ проделанной работы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект " Чистый двор" »

Экологический проект «Мы против мусора»
  • Экологический проект «Мы против мусора»
Выполнили :  учитель МБОУ Вершино-Дарасунская начальная школа Голобокова Т.И и обучающиеся 3 класса «А».

Выполнили :

учитель МБОУ Вершино-Дарасунская начальная школа

Голобокова Т.И и обучающиеся

3 класса «А».

Цель проекта: Создание экологически благоприятной среды вокруг школы.  Задачи проекта: улучшить экологическое состояние прилегающей к школе территории; развивать эстетическое восприятие.  Место исследования: пришкольная территория МБОУ ВДНОШ

Цель проекта:

Создание экологически благоприятной среды вокруг школы.

Задачи проекта:

улучшить экологическое состояние прилегающей к школе территории;

развивать эстетическое восприятие.

Место исследования: пришкольная территория МБОУ ВДНОШ

Этапы работы над проектом: -Ознакомление с темой. -Составление анкеты для выяснения отношения учащихся к проблеме чистоты в школьном дворе. -Анкетирование учащихся. -Результаты анкетного опроса -Анализ полученных данных -Формулирование предложений по обеспечению чистоты в школьном дворе и около школы -Уборка территории учащимися 3«А» класса. -Анализ проделанной работы.

Этапы работы над проектом:

-Ознакомление с темой.

-Составление анкеты для выяснения отношения учащихся к проблеме чистоты в школьном дворе.

-Анкетирование учащихся.

-Результаты анкетного опроса

-Анализ полученных данных

-Формулирование предложений по обеспечению чистоты в школьном дворе и около школы

-Уборка территории учащимися 3«А» класса.

-Анализ проделанной работы.

Ожидаемые результаты проекта: В процессе выполнения проекта будут достигнуты следующие результаты: •  Формирование экологических знаний учащихся. •  Повышение мотивации учащихся школы к благоустройству своих участков, придомовых территорий.

Ожидаемые результаты проекта:

В процессе выполнения проекта будут достигнуты следующие результаты:

• Формирование экологических знаний учащихся.

• Повышение мотивации учащихся школы к благоустройству своих участков, придомовых территорий.

Практическая значимость проекта:  Данный проект является важным звеном экологического воспитания школьников.

Практическая значимость проекта:

Данный проект является важным звеном экологического воспитания школьников.

Анкета 1. Замечаешь ли ты мусор в школьном дворе и около школы?  -да  -редко  -никогда 2. Как ты относишься к тому, что кто-то бросил мусор на землю?  -равнодушно отворачиваюсь  -молча возмущаюсь  -делаю замечание  -убираю сам 3. Как ты считаешь, станет ли в школьном дворе чище, если там будут убирать ученики дежурного класса, а не дворник?  -да  -нет  4. Что ты можешь предложить для обеспечения чистоты в школьном дворе и пришкольной территории?

Анкета

1. Замечаешь ли ты мусор в школьном дворе и около школы?

-да

-редко

-никогда

2. Как ты относишься к тому, что кто-то бросил мусор на землю?

-равнодушно отворачиваюсь

-молча возмущаюсь

-делаю замечание

-убираю сам

3. Как ты считаешь, станет ли в школьном дворе чище, если там будут убирать ученики дежурного класса, а не дворник?

-да

-нет

4. Что ты можешь предложить для обеспечения чистоты в школьном дворе и пришкольной территории?

Результаты следующие: Всего отвечали :57 уч. 1. Замечаешь ли ты мусор в школьном дворе и около школы?  40ч. -да  10ч. -редко  5ч. -никогда 2. Как ты относишься к тому, что кто-то бросил мусор на землю?  4ч. -равнодушно отворачиваюсь  11ч. -молча возмущаюсь  29ч. -делаю замечание  12ч. -убираю сам 3. Как ты считаешь, станет ли в школьном дворе чище, если там будут убирать ученики дежурного класса, а не дворник?  49ч. -да  8ч. -нет

Результаты следующие:

Всего отвечали :57 уч.

1. Замечаешь ли ты мусор в школьном дворе и около школы?

40ч. -да

10ч. -редко

5ч. -никогда

2. Как ты относишься к тому, что кто-то бросил мусор на землю?

4ч. -равнодушно отворачиваюсь

11ч. -молча возмущаюсь

29ч. -делаю замечание

12ч. -убираю сам

3. Как ты считаешь, станет ли в школьном дворе чище, если там будут убирать ученики дежурного класса, а не дворник?

49ч. -да

8ч. -нет

Поступили следующие пути решения данной проблемы:  1.Поставить разноцветные мусорные корзины на спортивной площадке. 2. Учащимся выходить на уборку школьного двора 1 раз в неделю. 3.Подобрать наглядный материал для детей на тему проекта « У нас принято не сорить». 4.Оформить выставку рисунков в школе. 5. Убрать школьный двор от мусора.

Поступили следующие пути решения данной проблемы:

1.Поставить разноцветные мусорные корзины на спортивной площадке.

2. Учащимся выходить на уборку школьного двора 1 раз в неделю.

3.Подобрать наглядный материал для детей на тему проекта « У нас принято не сорить».

4.Оформить выставку рисунков в школе.

5. Убрать школьный двор от мусора.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект " Чистый двор"

Автор: Голобокова Татьяна Иннокентьевна

Дата: 13.03.2015

Номер свидетельства: 186063

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Проект в ДОУ Неделя здоровья"
    ["seo_title"] => string(33) "proiekt-v-dou-niedielia-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "308438"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458580764"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Проект "Архитектурные творения Арабского Востока""
    ["seo_title"] => string(54) "proiekt_arkhitiekturnyie_tvorieniia_arabskogho_vostoka"
    ["file_id"] => string(6) "434332"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1508863317"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Мега-проект "Ассамблея-путь к единству" "
    ["seo_title"] => string(42) "miegha-proiekt-assamblieia-put-k-iedinstvu"
    ["file_id"] => string(6) "109833"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1405088256"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Статья "Использование ИКТ на уроках краеведения""
    ["seo_title"] => string(46) "statiaispolzovaniieiktnaurokakhkraieviedieniia"
    ["file_id"] => string(6) "268840"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450704672"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Социально- краеведческий проект "Знатоки улиц родного города""
    ["seo_title"] => string(60) "sotsialnokraieviedchieskiiproiektznatokiulitsrodnoghoghoroda"
    ["file_id"] => string(6) "313027"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459426636"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства