Цель проекта:
Создание экологически благоприятной среды вокруг школы.
Задачи проекта:
улучшить экологическое состояние прилегающей к школе территории;
развивать эстетическое восприятие.
Место исследования: пришкольная территория МБОУ ВДНОШ
Этапы работы над проектом:
-Ознакомление с темой.
-Составление анкеты для выяснения отношения учащихся к проблеме чистоты в школьном дворе.
-Анкетирование учащихся.
-Результаты анкетного опроса
-Анализ полученных данных
-Формулирование предложений по обеспечению чистоты в школьном дворе и около школы
-Уборка территории учащимися 3«А» класса.
-Анализ проделанной работы.
Просмотр содержимого документа
«Проект " Чистый двор" »
- Экологический проект «Мы против мусора»
Выполнили :
учитель МБОУ Вершино-Дарасунская начальная школа
Голобокова Т.И и обучающиеся
3 класса «А».
Цель проекта:
Создание экологически благоприятной среды вокруг школы.
Задачи проекта:
улучшить экологическое состояние прилегающей к школе территории;
развивать эстетическое восприятие.
Место исследования: пришкольная территория МБОУ ВДНОШ
Этапы работы над проектом:
-Ознакомление с темой.
-Составление анкеты для выяснения отношения учащихся к проблеме чистоты в школьном дворе.
-Анкетирование учащихся.
-Результаты анкетного опроса
-Анализ полученных данных
-Формулирование предложений по обеспечению чистоты в школьном дворе и около школы
-Уборка территории учащимися 3«А» класса.
-Анализ проделанной работы.
Ожидаемые результаты проекта:
В процессе выполнения проекта будут достигнуты следующие результаты:
• Формирование экологических знаний учащихся.
• Повышение мотивации учащихся школы к благоустройству своих участков, придомовых территорий.
Практическая значимость проекта:
Данный проект является важным звеном экологического воспитания школьников.
Анкета
1. Замечаешь ли ты мусор в школьном дворе и около школы?
-да
-редко
-никогда
2. Как ты относишься к тому, что кто-то бросил мусор на землю?
-равнодушно отворачиваюсь
-молча возмущаюсь
-делаю замечание
-убираю сам
3. Как ты считаешь, станет ли в школьном дворе чище, если там будут убирать ученики дежурного класса, а не дворник?
-да
-нет
4. Что ты можешь предложить для обеспечения чистоты в школьном дворе и пришкольной территории?
Результаты следующие:
Всего отвечали :57 уч.
1. Замечаешь ли ты мусор в школьном дворе и около школы?
40ч. -да
10ч. -редко
5ч. -никогда
2. Как ты относишься к тому, что кто-то бросил мусор на землю?
4ч. -равнодушно отворачиваюсь
11ч. -молча возмущаюсь
29ч. -делаю замечание
12ч. -убираю сам
3. Как ты считаешь, станет ли в школьном дворе чище, если там будут убирать ученики дежурного класса, а не дворник?
49ч. -да
8ч. -нет
Поступили следующие пути решения данной проблемы:
1.Поставить разноцветные мусорные корзины на спортивной площадке.
2. Учащимся выходить на уборку школьного двора 1 раз в неделю.
3.Подобрать наглядный материал для детей на тему проекта « У нас принято не сорить».
4.Оформить выставку рисунков в школе.
5. Убрать школьный двор от мусора.
Спасибо за внимание!