kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа "ПОДРОСТОК"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа «Подросток»

Тема нашего сегодня занятия «Мои проблемы»

  1. Сделаем визитные карточки, напишем на них свои имена, для того, что бы  легче было общаться  на протяжении всех занятий.

Можно взять любое имя : свое настоящее; игровое имя ; имя своего лучшего знакомого.  На протяжении всего времени вы должны обращаться друг к другу этими именами.

2. Правила нашей группы.

1.Доверительный стиль общения.

Предлагаем принять единую форму общения на "ты". По имени.

2. Здесь и сейчас.

Во время занятий все говорят только о том, что волнует каждого, то, что происходит с нами в группе, мы обсуждаем здесь и сейчас.

3. Не оцениваем друг друга.

Мы не говорим: "Ты мне не нравишься", а говорим: "Мне не нравится твоя манера общения". Не переходим на личности.

4. Уважение к говорящему.

 Когда высказывается кто – либо из членов группы, мы его внимательно слушаем, даем возможность сказать то, что он хочет. Не перебиваем его.

5. Конфиденциальность всего происходящего в группе.

Все, что происходит во время занятий, никогда не под каким предлогом не выносится за пределы группы. Мы доверяем друг другу и группе в целом.

6. Активное участие в происходящем.

Не замыкаемся в себе, всегда внимательно к другим, нам интересны другие люди.

7. Искренность в общении.

Во время работы группы мы говорим только то, что чувствуем и думаем по поводу происходящего, то мы молчим. Без обиды принимаем высказывания других членов группы.

8. Как можно больше контактов и общения с различными людьми.

У каждого из нас есть определенные симптомы. Но во время занятий мы стараемся общаться со всеми членами группы, и особенно с теми, кого меньше всего знаем.

3. Мини – лекция «Что такое агрессивность»

Агрессия (от латинского «агрессия» - нападение, приступ) – мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам сосуществования людей в обществе, наносящее вред объектам  нападения (одушевленным и неодушевленным), приносящее физический ущерб людям, (отрицательные переживания, состояния напряженности, страха, подавленности и т.д.).

Обсуждение: ведущий задает вопросы. Какие ассоциации порождает это слово? Зачем агрессивность нужна человеку? А чем она может помешать?

4. «Шла Саша по шоссе…»

Каждый из участников получает карточку с какой-либо скороговоркой, и вспоминает какую-либо ситуацию, в которой чувствовал себя раздраженным. Имитируя данную ситуацию, участники насупив брови и сжав кулаки, по комнате в свободном направлении и бормочут себе под нос скороговорку (в удобным для них темпе) ворчат. Время от времени они останавливаются друг перед другом и потупив глаза, монотонно тихим голосом, произносят скороговорку стараясь интонацией и темпом голоса передавать свое недовольство раздражение. После этого все продолжают бродить по комнате и ворчать себе под нос скороговорку По сигналу ведущего первый этап игры заканчивается.

2. Участники с серьезными лицами молча ходят по комнате. Время от времени они останавливаются друг перед другом и серьезно грозным голосом, трижды выкрикивает текст своей скороговорки. После этого продолжают молча ходить по комнате до следующей встречи.

Обсуждение: участники отвечают на вопросы тренера: «Что чувствовали после проведения 1и2 этапов игры?». «В каком случае удалось в большей степени освободиться от своих отрицательных эмоций?». «Как участники поступают в реальной ситуации, если кто – либо из близких постоянно ворчит или кричит на них?». «Могли бы они посоветовать близким выразить гнев в другой форме?»

Данная игра, как правило, вызывает оживление в группе, снимает излишнее эмоциональное напряжение. Многие участники, не выдерживая инструкции «говорить грозным голосом», начинают улыбаться и смеяться.

5.»Обзывалки»

Цель: познакомить подростков с игровыми приемами, способствующими разрядке гнева в приемлемой форме при помощи вербальных средств.

Участники игры передают по кругу мяч. При этом называют друг друга разными не обидными словами. Это могут быть названия деревьев, фруктов, грибов, рыб, цветов… Каждое обращение обязательно должно начинаться со слов «А ты…» Например: «А ты морковка!». В заключительном круге играющие обязательно говорят своему соседу что-нибудь  приятное. Например: «А ты моя радость».

6. Ритуал прощания. «Спасибо, до свидания»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа "ПОДРОСТОК"»

Программа «Подросток»

Тема нашего сегодня занятия «Мои проблемы»

  1. Сделаем визитные карточки, напишем на них свои имена, для того, что бы легче было общаться на протяжении всех занятий .

Можно взять любое имя : свое настоящее; игровое имя ; имя своего лучшего знакомого. На протяжении всего времени вы должны обращаться друг к другу этими именами.

2. Правила нашей группы.

1.Доверительный стиль общения.

Предлагаем принять единую форму общения на "ты". По имени.

2. Здесь и сейчас.

Во время занятий все говорят только о том, что волнует каждого , то, что происходит с нами в группе, мы обсуждаем здесь и сейчас.

3. Не оцениваем друг друга.

Мы не говорим: "Ты мне не нравишься", а говорим: "Мне не нравится твоя манера общения". Не переходим на личности.

4. Уважение к говорящему.

Когда высказывается кто – либо из членов группы, мы его внимательно слушаем, даем возможность сказать то, что он хочет. Не перебиваем его.

5. Конфиденциальность всего происходящего в группе.

Все, что происходит во время занятий, никогда не под каким предлогом не выносится за пределы группы. Мы доверяем друг другу и группе в целом.

6. Активное участие в происходящем.

Не замыкаемся в себе, всегда внимательно к другим, нам интересны другие люди.

7. Искренность в общении.

Во время работы группы мы говорим только то, что чувствуем и думаем по поводу происходящего, то мы молчим. Без обиды принимаем высказывания других членов группы.

8. Как можно больше контактов и общения с различными людьми.

У каждого из нас есть определенные симптомы. Но во время занятий мы стараемся общаться со всеми членами группы, и особенно с теми, кого меньше всего знаем.

3. Мини – лекция «Что такое агрессивность»

Агрессия (от латинского «агрессия» - нападение, приступ) – мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам сосуществования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения (одушевленным и неодушевленным), приносящее физический ущерб людям, (отрицательные переживания, состояния напряженности, страха, подавленности и т.д.).

Обсуждение: ведущий задает вопросы. Какие ассоциации порождает это слово? Зачем агрессивность нужна человеку? А чем она может помешать?

4. «Шла Саша по шоссе…»

Каждый из участников получает карточку с какой-либо скороговоркой, и вспоминает какую-либо ситуацию, в которой чувствовал себя раздраженным. Имитируя данную ситуацию, участники насупив брови и сжав кулаки, по комнате в свободном направлении и бормочут себе под нос скороговорку (в удобным для них темпе) ворчат. Время от времени они останавливаются друг перед другом и потупив глаза , монотонно тихим голосом , произносят скороговорку стараясь интонацией и темпом голоса передавать свое недовольство раздражение. После этого все продолжают бродить по комнате и ворчать себе под нос скороговорку По сигналу ведущего первый этап игры заканчивается .

2. Участники с серьезными лицами молча ходят по комнате . Время от времени они останавливаются друг перед другом и серьезно грозным голосом, трижды выкрикивает текст своей скороговорки. После этого продолжают молча ходить по комнате до следующей встречи.

Обсуждение: участники отвечают на вопросы тренера: «Что чувствовали после проведения 1и2 этапов игры?». «В каком случае удалось в большей степени освободиться от своих отрицательных эмоций?». «Как участники поступают в реальной ситуации, если кто – либо из близких постоянно ворчит или кричит на них?». «Могли бы они посоветовать близким выразить гнев в другой форме?»

Данная игра, как правило, вызывает оживление в группе, снимает излишнее эмоциональное напряжение. Многие участники, не выдерживая инструкции «говорить грозным голосом», начинают улыбаться и смеяться.

5.»Обзывалки»

Цель: познакомить подростков с игровыми приемами, способствующими разрядке гнева в приемлемой форме при помощи вербальных средств.

Участники игры передают по кругу мяч. При этом называют друг друга разными не обидными словами. Это могут быть названия деревьев, фруктов, грибов, рыб, цветов… Каждое обращение обязательно должно начинаться со слов «А ты…» Например: «А ты морковка!». В заключительном круге играющие обязательно говорят своему соседу что-нибудь приятное. Например: «А ты моя радость».

6. Ритуал прощания. «Спасибо, до свидания»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Программа "ПОДРОСТОК"

Автор: Чащина Ирина Владимировна

Дата: 14.01.2016

Номер свидетельства: 276773

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "подпрограмма "Подросток"- составляющая Программы социализации школьника"
    ["seo_title"] => string(79) "podproghramma_podrostok_sostavliaiushchaia_proghrammy_sotsializatsii_shkol_nika"
    ["file_id"] => string(6) "342541"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473177845"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "подпрограмма "Подросток"- составляющая Программы социализации школьника"
    ["seo_title"] => string(81) "podproghramma_podrostok_sostavliaiushchaia_proghrammy_sotsializatsii_shkol_nika_1"
    ["file_id"] => string(6) "342542"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473177854"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА дополнительного образования детей  «Юное поколение»"
    ["seo_title"] => string(85) "obrazovatiel-naia-programma-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia-dietiei-iunoie-pokolieniie"
    ["file_id"] => string(6) "265041"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449831932"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Программа психолого-педагогического сопровождения обучающихся    « К успеху… Верным путем» ( профилактика приобщения к ПАВ)."
    ["seo_title"] => string(141) "proghramma-psikhologho-piedaghoghichieskogho-soprovozhdieniia-obuchaiushchikhsia-k-uspiekhu-viernym-putiem-profilaktika-priobshchieniia-k-pav"
    ["file_id"] => string(6) "264210"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449671299"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Рабочая программа воспитательной работы классного руководителя 6 класса "
    ["seo_title"] => string(78) "rabochaia-proghramma-vospitatiel-noi-raboty-klassnogho-rukovoditielia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "242473"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445458561"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства