kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Профориентационная работа среди учащихся 9-11 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

         Сценарий  вечера - встречи со студентами
«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…»
1 вед. Ах, школьное детство! Вернемся все вместе
           Всего лишь на миг в золотые деньки…
           Как добрая сказка, как светлая песня,
           Живут в вашем  сердце и в школе они.
2Вед Здравствуйте, дорогие друзья:
          Спасибо, что на праздник вы пришли,
          Тепло своих сердец с собою принесли. Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.
1. Вед. Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса несколько лет назад наполняли жизнь школы. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входил в класс, вы - по-прежнему ученики.
2 вед. Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь И сегодня ребята наша встреча будет обычной как будто бы вы не уходили со школы!

1 вед. Вспомним начало учебного года, когда в таком же порядке стояли на общешкольной линейке все вы. Вспомним первый звонок и первый урок. Для нас сегодня это будет урок воспоминаний - первый в сегодняшнем расписании. Ребята пройдите в классы на уроки! И первый урок - Урок истории.Тема урока:, развитие и становление 11класса. Ребята давайте посмотрим как это было! Презентация  (

(Звенит звонок)
2 Вед.: Школа. Когда ее покидаешь, она еще долго будет сниться.
1 вед. Говорят, снится то, чего не хватает в жизни.
2 Вед.: Недаром говорят, что по-настоящему что-то оценишь только тогда, когда потеряешь.   Второй  урок нашей встречи урок самопознания,
 и мы приглашаем наших выпускников на сцену. Вы, наверное, тоже хотите что-то сказать учителям и будущим выпускникам школы, вспомнить забавные случаи из школьной жизни. Слово вам  наши выпускники, а ныне студенты разных учебных заведении!. Дорогие выпускники, расскажите нам, как сложилась ваша жизнь: где вы учитесь, работаете. Расскажите будущим выпускникам о своем учебном заведении, возможно, кто-то из них решит идти по вашим стопам.
Студенты рассказывают о себе

1В  (Звенит звонок) Вот и второй урок закончился! А чтобы не бегать на перемене по коридорам мы с вами проведем игру! Игра называется «Ничего лишнего». Перед вами две сумки ученика. Ситуация такая: в вашем портфеле оказались вещи не имеющие отношение к учебному процессу и ваша задача убедить присутствующих в необходимости этих предметов в учебное время. Вынимая по одному предмету, демонстрируя его залу, вы говорите “это мне понадобиться для…”  или “мне это необходимо для…”  Победителем станет автор самых оригинальных ответов. Победитель будет определен по аплодисментам зала.

Так как перемена у нас большая приглашаем на сцену девочек   класса с муз.номером…Флешмоб от 11 класса!
урок 3. Познание мира (или понемногу обо всем).
Отвечаем на вопросы. Напоминаю, что для ответа надо поднять руку.
1. Закончите цитату: "Выхожу один я …"
на работу
на дорогу
на медведя
2. Вещества, которые состоят из двух элементов, один из которых кислород, это -
кислоты
оксиды
щелочи
кислород
3. Какая формула на самом деле существует:
Исаева-Штирлица
Ньютона-Лейбница
Какая вам разница
4. К северному полюсу ходил…
Седуксен
Ким Ир Сен
Амундсен
5. Карл Маркс написал…
Радикал
Интеграл
Капитал
6. При сложении чисел получается
произведение
сумма
частное
много.    

 1 Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска).
2.    Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка).
3.    Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание).
4.    Плоский глобус. (Карта).
5.    Альбомчик для автографов родителей. (Дневник)
6.    От 2-х до 5-ти. (Оценка).
7.    Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа).
8.    Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)
9.    Есть в каждом классе. (Доска).
В1 Вы достойно справились со всеми заданиями, значит,  у вас  есть все основания чтобы стать профессорами!

В2 Давно люблю я школьные звонки…
А впрочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая связь строки
И первые раздумья над задачей.
От них уходит вдаль любой маршрут
И в них открытий радостных начало,
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли уходят от причала.
 И снова долгожданный звонок!

1В  Ребята кто скажет, какой самый –самый любимый урок у учеников? Самый любимый урок всех учеников наверное урок музыки!Сегодня мы не случайно назвали наш вечер «Как здорово что все мы здесь сегодня собрались…» Где как не в школе вы все встретитесь? И мы предлагаем вам вместе спеть эту песню.(Исполнение песни)

Молодцы ставлю вам всем «пять»!

1В (Звенит звонок) И снова урок пролетел    незаметно

. А сейчас наш последний урок- урок литературы. Приглашаются 7 участников, способных к перевоплощениям и обладающих актерским талантом.
Ведущий выбирает из числа присутствующих колоритных персонажей, которые будут исполнять роли Репки, Дедки, Бабки, Внучки, Жучки, Кошки и Мышки. Ведущий раздает им “костюмы” (парики, шляпки, ушки, бантики и т. п.) и карточки с короткими фразами, которые участники должны произносить каждый раз, когда ведущий подаст знак.

Дедка Репку посадил,
Удобреньями полил,
Стало солнце припекать,
Стала Репка подрастать.
Вот и выросла она;
И сказала: “Оба – на!”
Закусил Дед удила
И подумал: “Во, дела!”
Дедка Бабку тут позвал,
Бабка крикнула: “Нахал!”
Репка снова: “Оба – на!”
Дед ответил: “Во, дела!”,
Крепко Репку обхватил,
Потянул он, что есть сил.
Но без бабки сплоховал.
Та ответила: “Нахал!”
Потянула, не смогла,
Тут же внучку позвала.
Та умна не по годам:
“Я не нанималась вам!”.
Репка в шоке: “Оба– на!”,
Дедка тоже: “Во, дела!”,
С бабки всякий спал запал,
Еле молвила: “Нахал!”
Внучке дела нет до драм:
“Я не нанималась вам!”.
Тянут — Репки не видать —
Нужно Жучку им позвать.
Жучка рада им помочь —
Отвечает: “Я не прочь”.
Но опять не получилось.
Тут и Кошка пригодилась.
“Без проблем”, — она сказала
И в конец цепочки стала.
Результата не видать,
Мышку надобно позвать.
Мышки был простой ответ:
“Чуваки, базара нет!”
Репка стонет: “Оба – на!”
Дед в экстазе: “Во, дела!”,
Бабке в глаз чуть не попал,
Та, естественно: “Нахал!”
Супер – реплика для дам:
“Я не нанималась вам!”.
Жучке бедной уж невмочь,
Но сквозь зубы: “Я не прочь”.
Кошка тянет: “Без проблем”,
Не рискует ведь ничем.
Мышь немножко поднажала
И, довольная, сказала:
“Чуваки, базара нет!” —
Вот и Репка на обед!
В2Молодцы! Вы все сегодня на уроках заслужили одни «5». Ну а школьный день давайте закончим игрой «Пожарники».
Итак, наш школьный день окончен. Поздравляем вас и за отличные успехи в учебе и примерное поведение. Просим занять  ваши места. А для всех выпусников вручаем наш музыкальный подарок.
1 Вед.
На этом вечер встречи не кончается,
Он дискотекой продолжается.
2ВИ всем вам говорим мы на прощанье:
"До новых встреч, друзья! И до свидания!".
1Вед: Мы желаем вам, друзья, успехов в учебе и труде! Будьте добрыми, энергичными, сильными духом.
2 вед. Помните, что ваши успехи, ваша радость - это и наши успехи, и наша радость.  Не забывайте родной школы и почаще  приходите сюда, здесь помнят о вас, любят и ждут вас.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Профориентационная работа среди учащихся 9-11 классов»



Сценарий вечера - встречи со студентами
«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…»
1 вед. Ах, школьное детство! Вернемся все вместе
           Всего лишь на миг в золотые деньки…
           Как добрая сказка, как светлая песня,
           Живут в вашем  сердце и в школе они.
2Вед Здравствуйте, дорогие друзья:
          Спасибо, что на праздник вы пришли,
          Тепло своих сердец с собою принесли. Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.
1. Вед. Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса несколько лет назад наполняли жизнь школы. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входил в класс, вы - по-прежнему ученики.
2 вед. Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь И сегодня ребята наша встреча будет обычной как будто бы вы не уходили со школы!

1 вед. Вспомним начало учебного года, когда в таком же порядке стояли на общешкольной линейке все вы. Вспомним первый звонок и первый урок. Для нас сегодня это будет урок воспоминаний - первый в сегодняшнем расписании. Ребята пройдите в классы на уроки! И первый урок - Урок истории .Тема урока:, развитие и становление 11класса. Ребята давайте посмотрим как это было! Презентация (

(Звенит звонок)
2 Вед.: Школа... Когда ее покидаешь, она еще долго будет сниться.
1 вед. Говорят, снится то, чего не хватает в жизни.
2 Вед.: Недаром говорят, что по-настоящему что-то оценишь только тогда, когда потеряешь. Второй урок нашей встречи урок самопознания,
и мы приглашаем наших выпускников на сцену. Вы, наверное, тоже хотите что-то сказать учителям и будущим выпускникам школы, вспомнить забавные случаи из школьной жизни. Слово вам наши выпускники, а ныне студенты разных учебных заведении!. Дорогие выпускники, расскажите нам, как сложилась ваша жизнь: где вы учитесь, работаете. Расскажите будущим выпускникам о своем учебном заведении, возможно, кто-то из них решит идти по вашим стопам.
Студенты рассказывают о себе

1В (Звенит звонок) Вот и второй урок закончился! А чтобы не бегать на перемене по коридорам мы с вами проведем игру! Игра называется «Ничего лишнего». Перед вами две сумки ученика. Ситуация такая: в вашем портфеле оказались вещи не имеющие отношение к учебному процессу и ваша задача убедить присутствующих в необходимости этих предметов в учебное время. Вынимая по одному предмету, демонстрируя его залу, вы говорите “это мне понадобиться для…” или “мне это необходимо для…”  Победителем станет автор самых оригинальных ответов. Победитель будет определен по аплодисментам зала.

Так как перемена у нас большая приглашаем на сцену девочек класса с муз.номером…Флешмоб от 11 класса!
урок 3. Познание мира (или понемногу обо всем).
Отвечаем на вопросы. Напоминаю, что для ответа надо поднять руку.
1. Закончите цитату: "Выхожу один я …"
на работу
на дорогу
на медведя
2. Вещества, которые состоят из двух элементов, один из которых кислород, это -
кислоты
оксиды
щелочи
кислород
3. Какая формула на самом деле существует:
Исаева-Штирлица
Ньютона-Лейбница
Какая вам разница
4. К северному полюсу ходил…
Седуксен
Ким Ир Сен
Амундсен
5. Карл Маркс написал…
Радикал
Интеграл
Капитал
6. При сложении чисел получается
произведение
сумма
частное
много.    

1 Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска).
2.    Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка).
3.    Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание).
4.    Плоский глобус. (Карта).
5.    Альбомчик для автографов родителей. (Дневник)
6.    От 2-х до 5-ти. (Оценка).
7.    Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа).
8.    Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)
9.    Есть в каждом классе. (Доска).
В1 Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, у вас есть все основания чтобы стать профессорами!

В2 Давно люблю я школьные звонки…
А впрочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая связь строки
И первые раздумья над задачей.
От них уходит вдаль любой маршрут
И в них открытий радостных начало,
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли уходят от причала.
И снова долгожданный звонок!

1В Ребята кто скажет, какой самый –самый любимый урок у учеников? Самый любимый урок всех учеников наверное урок музыки!Сегодня мы не случайно назвали наш вечер «Как здорово что все мы здесь сегодня собрались…» Где как не в школе вы все встретитесь? И мы предлагаем вам вместе спеть эту песню.(Исполнение песни)

Молодцы ставлю вам всем «пять»!

1В (Звенит звонок) И снова урок пролетел незаметно

. А сейчас наш последний урок- урок литературы. Приглашаются 7 участников, способных к перевоплощениям и обладающих актерским талантом.
Ведущий выбирает из числа присутствующих колоритных персонажей, которые будут исполнять роли Репки, Дедки, Бабки, Внучки, Жучки, Кошки и Мышки. Ведущий раздает им “костюмы” (парики, шляпки, ушки, бантики и т. п.) и карточки с короткими фразами, которые участники должны произносить каждый раз, когда ведущий подаст знак.

Дедка Репку посадил,
Удобреньями полил,
Стало солнце припекать,
Стала Репка подрастать.
Вот и выросла она;
И сказала: “Оба – на!”
Закусил Дед удила
И подумал: “Во, дела!”
Дедка Бабку тут позвал,
Бабка крикнула: “Нахал!”
Репка снова: “Оба – на!”
Дед ответил: “Во, дела!”,
Крепко Репку обхватил,
Потянул он, что есть сил.
Но без бабки сплоховал.
Та ответила: “Нахал!”
Потянула, не смогла,
Тут же внучку позвала.
Та умна не по годам:
“Я не нанималась вам!”.
Репка в шоке: “Оба– на!”,
Дедка тоже: “Во, дела!”,
С бабки всякий спал запал,
Еле молвила: “Нахал!”
Внучке дела нет до драм:
“Я не нанималась вам!”.
Тянут — Репки не видать —
Нужно Жучку им позвать.
Жучка рада им помочь —
Отвечает: “Я не прочь”.
Но опять не получилось.
Тут и Кошка пригодилась.
“Без проблем”, — она сказала
И в конец цепочки стала.
Результата не видать,
Мышку надобно позвать.
Мышки был простой ответ:
“Чуваки, базара нет!”
Репка стонет: “Оба – на!”
Дед в экстазе: “Во, дела!”,
Бабке в глаз чуть не попал,
Та, естественно: “Нахал!”
Супер – реплика для дам:
“Я не нанималась вам!”.
Жучке бедной уж невмочь,
Но сквозь зубы: “Я не прочь”.
Кошка тянет: “Без проблем”,
Не рискует ведь ничем.
Мышь немножко поднажала
И, довольная, сказала:
“Чуваки, базара нет!” —
Вот и Репка на обед!
В2Молодцы! Вы все сегодня на уроках заслужили одни «5». Ну а школьный день давайте закончим игрой «Пожарники».
Итак, наш школьный день окончен. Поздравляем вас и за отличные успехи в учебе и примерное поведение. Просим занять ваши места. А для всех выпусников вручаем наш музыкальный подарок.
1 Вед.
На этом вечер встречи не кончается,
Он дискотекой продолжается.
2ВИ всем вам говорим мы на прощанье:
"До новых встреч, друзья! И до свидания!".
1Вед: Мы желаем вам, друзья, успехов в учебе и труде! Будьте добрыми, энергичными, сильными духом.
2 вед. Помните, что ваши успехи, ваша радость - это и наши успехи, и наша радость.  Не забывайте родной школы и почаще приходите сюда, здесь помнят о вас, любят и ждут вас.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Профориентационная работа среди учащихся 9-11 классов

Автор: Жанчуринова Мариямгуль Кумаркановна

Дата: 05.02.2016

Номер свидетельства: 288766

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Программа по профориентационной работе с учащимися 9 классов "
    ["seo_title"] => string(69) "proghramma-po-proforiientatsionnoi-rabotie-s-uchashchimisia-9-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "120675"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413780251"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Классный час на профориентационную тему : "Мы за рабочие профессии!""
    ["seo_title"] => string(71) "klassnyi-chas-na-proforiientatsionnuiu-tiemu-my-za-rabochiie-profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "315357"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459867725"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Проект "Сотрудничество школы и ВУЗА""
    ["seo_title"] => string(38) "proiekt-sotrudnichiestvo-shkoly-i-vuza"
    ["file_id"] => string(6) "277821"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452975394"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "План работы педагога - психолога"
    ["seo_title"] => string(32) "planrabotypiedaghoghapsikhologha"
    ["file_id"] => string(6) "271965"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451853975"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "научное общество учащихся МБОУ Спасской СОШ "
    ["seo_title"] => string(56) "nauchnoie-obshchiestvo-uchashchikhsia-mbou-spasskoi-sosh"
    ["file_id"] => string(6) "135635"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416940540"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства