kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к классному часу "Все в твоих руках"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация подготовлена для классного часа.  Материал красочный.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к классному часу "Все в твоих руках"»

  Цели: Учить детей видеть и чувствовать мир, выделять нравственную сторону жизненных явлений и поступков; Воспитывать нравственность
  •   Цели:
  • Учить детей видеть и чувствовать мир, выделять нравственную сторону жизненных явлений и поступков;
  • Воспитывать нравственность
Цель: настроить учащихся на позитивное отношение к жизни, ведущее созидательной деятельности, доброжелательное отношение к людям; Задачи: расширение представления о понятии «позитивное мышление»; развитие умения мыслить позитивно воспитание чувства ответственности за свои мысли и поступки, слова и действия;
  • Цель: настроить учащихся на позитивное отношение к жизни, ведущее созидательной деятельности,
  • доброжелательное отношение к людям;
  • Задачи: расширение представления о понятии «позитивное мышление»;
  • развитие умения мыслить позитивно
  • воспитание чувства ответственности за свои мысли и поступки, слова и действия;
Здравствуйте! Перед тем, как начать классный час, давайте установим правила, которыми мы все будем пользоваться в течении следующих 45 минут.   -Искренность -Активность -Открытость -Не перебиваем -Можем дополнять - Помогаем любому в сложной ситуации

Здравствуйте! Перед тем, как начать классный час, давайте установим правила, которыми мы все будем пользоваться в течении следующих 45 минут.

 

-Искренность

-Активность

-Открытость

-Не перебиваем

-Можем дополнять

- Помогаем любому в сложной ситуации

Этим правилам мы сегодня следуем все. Безусловно, в каждом из нас есть много хорошего! Часто мы и сами  не догадываемся о том, на что мы способны, чего по-настоящему стоим…. Так, почему же многие из нас так часто идут в другом направлении? А другие, с безразличием смотрят, думая, что это их никогда не коснется ? Сегодня мы  с вами постараемся понять причины и найти выход из многих сложных ситуаций.

Этим правилам мы сегодня следуем все.

Безусловно, в каждом из нас есть много хорошего! Часто мы и сами  не догадываемся о том, на что мы способны, чего по-настоящему стоим…. Так, почему же многие из нас так часто идут в другом направлении? А другие, с безразличием смотрят, думая, что это их никогда не коснется ?

Сегодня мы  с вами постараемся понять причины и найти выход из многих сложных ситуаций.

Тест   1. Можешь ли ты простить человека, который тебя очень обидел? 2. У тебя появились деньги . Смог ли бы ты истратить все, что у тебя есть, на подарки друзьям или родным? 3. Товарищ делится в разговоре с тобой своими проблемами или неприятностями. Если тема тебе не интересна, будешь ли ты его слушать? 4. Нравится ли тебе говорить приятное людям, чтобы поднять им настроение?. 5. Часто ли ты говоришь маме о своей любви к ней? 6. Будешь ли ты поддерживать разговор с товарищем, если данная тема тебя не интересует.? 7. С желанием ли ты применяешь свои способности для пользы других людей? 8. Если ты уверен в своей правоте, будешь ли ты выслушивать аргументы другого человека? 9. Будешь ли ты выполнять работу по просьбе родителей, если она не входит в твои обязанности ( что – то выполнить за кого – то из домочадцев , например)  
  • Тест
  •  
  • 1. Можешь ли ты простить человека, который тебя очень обидел?
  • 2. У тебя появились деньги . Смог ли бы ты истратить все, что у тебя есть, на подарки друзьям или родным?
  • 3. Товарищ делится в разговоре с тобой своими проблемами или неприятностями. Если тема тебе не интересна, будешь ли ты его слушать?
  • 4. Нравится ли тебе говорить приятное людям, чтобы поднять им настроение?.
  • 5. Часто ли ты говоришь маме о своей любви к ней?
  • 6. Будешь ли ты поддерживать разговор с товарищем, если данная тема тебя не интересует.?
  • 7. С желанием ли ты применяешь свои способности для пользы других людей?
  • 8. Если ты уверен в своей правоте, будешь ли ты выслушивать аргументы другого человека?
  • 9. Будешь ли ты выполнять работу по просьбе родителей, если она не входит в твои обязанности ( что – то выполнить за кого – то из домочадцев , например)
  •  
Сосчитайте количество положительных ответов и оцените себя. ( 10 слайд) Больше 8 очков.  Ты любезен, нравишься окружающим , умеешь общаться с людьми. У тебя много друзей. Одно предостережение: никогда никому не позволяй злоупотреблять твоей добротой. (11 слайд) От 4 до 8 очков:  Твоя доброта – вопрос случая: добр ты не с каждым . Старайся быть со всеми ровным, чтобы не было на тебя обид. (12 слайд) Менее 4 очков .  Тебе предстоит сложная работа над собой

Сосчитайте количество положительных ответов и оцените себя.

( 10 слайд)

Больше 8 очков.  Ты любезен, нравишься окружающим , умеешь общаться с людьми. У тебя много друзей. Одно предостережение: никогда никому не позволяй злоупотреблять твоей добротой.

(11 слайд)

От 4 до 8 очков:  Твоя доброта – вопрос случая: добр ты не с каждым . Старайся быть со всеми ровным, чтобы не было на тебя обид.

(12 слайд)

Менее 4 очков .  Тебе предстоит сложная работа над собой

"Давным-давно жил-был мудрый человек. Он всегда имел готовый ответ на любой вопрос. Однажды его ученик решил задать своему учителю такой трудный вопрос, на который тот не смог бы ответить. Ученик поймал бабочку, положил ее на ладонь и пошел к учителю. "Бабочка на моей ладони живая или мертвая? " - спросил ученик. При этом он подумал про себя: Если он скажет, что бабочка живая, я зажму ладонь сильнее и она умрет. Если ответит, что мертвая , раскрою ладонь, и бабочка улетит. "Все в твоих руках, мой ученик," - ответил мудрый человек, посмотрев прямо в глаза собеседника. Это значит, дети, что будущее каждого человека зависит от него самого

Смотреть ролик

Психологи, изучающие становление морального сознания ребенка, предложили шкалу оценки уровня нравственного развития, основанную на характере причин, побуждающих человека к тому или иному действию.  4-й (высший) уровень .  Таковы мои моральные принципы; они основаны на общечеловеческих принципах.  (Быть самим собой). 3-й уровень . Таковы общепринятые нормы и ценности моего общества. (Подчиняться ). 2-й уровень.  Чтобы все обо мне думали хорошо – другие и я сам.  (Казаться). 1-й уровень .  Чтобы избежать наказания и получить награду. (Подделываться). 9

Психологи, изучающие становление морального сознания

ребенка, предложили шкалу оценки уровня нравственного

развития, основанную на характере причин, побуждающих

человека к тому или иному действию.

4-й (высший) уровень .

Таковы мои моральные принципы; они основаны на общечеловеческих принципах. (Быть самим собой).

3-й уровень .

Таковы общепринятые нормы и ценности моего общества. (Подчиняться ).

2-й уровень.

Чтобы все обо мне думали хорошо – другие и я сам. (Казаться).

1-й уровень .

Чтобы избежать наказания и получить награду. (Подделываться).

9

Существуют ли идеалы нравственности, сложившиеся в веках? Приведите примеры из книг, кинофильмов. Существует мнение, что многие нравственные идеалы прошлого сегодня не актуальны, несовременны. Может ли нравственность быть современна или несовременна?

Существуют ли идеалы нравственности, сложившиеся в веках? Приведите примеры из книг, кинофильмов.

Существует мнение, что многие нравственные идеалы прошлого сегодня не актуальны, несовременны. Может ли нравственность быть современна или несовременна?

В жизни бывают разные люди. Выделяют три типа. Первый : подобно засухе, они не дают ничего – ни еды, ни питья несчастным и бедным людям. Второй : подобны небольшому дождику, они дают что-то некоторым, а другим – нет. Третий: подобно дождю, они захватывают все кругом, дают всем, будь то отшельники, несчастные бедные нищие; они дают еду, питье... кров и свет. А к какому типу людей вы отнесли бы себя? Мне бы хотелось, чтобы вы стремились стать человеком, подобным сильному дождю.

В жизни бывают разные люди. Выделяют три типа.

Первый : подобно засухе, они не дают ничего – ни еды, ни питья несчастным и бедным людям.

Второй : подобны небольшому дождику, они дают что-то некоторым, а другим – нет.

Третий: подобно дождю, они захватывают все кругом, дают всем, будь то отшельники, несчастные бедные нищие; они дают еду, питье... кров и свет.

А к какому типу людей вы отнесли бы себя?

Мне бы хотелось, чтобы вы стремились стать человеком, подобным сильному дождю.

Ситуации – пробы “Разрешение нравственных дилемм”. Предлагаю ситуации, содержащие сложные социальные проблемы морального порядка. Нужно дать оценку поступкам героев и обосновать свои суждения . “ Уличная мораль ” В вашем классе произошел случай. Жестоко избили хорошего, но слабого физически мальчишку за то, что он не поддержал предложение сбежать с урока. Вы видели кто бил, но в ответ на предложение выдать хулиганов вы промолчали. Что вы сделаете дальше?

Ситуации – пробы “Разрешение нравственных дилемм”.

Предлагаю ситуации, содержащие сложные социальные проблемы

морального порядка. Нужно дать оценку поступкам героев и обосновать свои суждения .

Уличная мораль

В вашем классе произошел случай. Жестоко избили хорошего, но слабого физически мальчишку за то, что он не поддержал предложение сбежать с урока. Вы видели кто бил, но в ответ на предложение выдать хулиганов вы промолчали.

Что вы сделаете дальше?

“ Находка” Вы случайно нашли чек на приобретение дорогой вещи … А) Попытаетесь найти того, кто его потерял. Б) Бежите к прилавку – вы столько о ней мечтали. В) Сомневаетесь в его действительности, боитесь неприятностей. Г) В растерянности не знаете, что с ним делать. 9

Находка”

Вы случайно нашли чек на приобретение дорогой вещи …

А) Попытаетесь найти того, кто его потерял.

Б) Бежите к прилавку – вы столько о ней мечтали.

В) Сомневаетесь в его действительности, боитесь неприятностей.

Г) В растерянности не знаете, что с ним делать.

9

Какими же качествами, по вашему мнению, должен обладать человек, про которого можно сказать, что он хороший и добрый ? У каждого из вас лежит цветок. Напишите на его лепестках те качества, которыми должен обладать этот человек

Какими же качествами, по вашему мнению, должен обладать человек, про которого можно сказать, что он хороший и добрый ? У каждого из вас лежит цветок. Напишите на его лепестках те качества, которыми должен обладать этот человек

–  Вот какая получилась у нас душа – цветочная поляна, на которой расцвели необходимые человеческие качества: милосердие, сострадание, ум, трудолюбие, добродушие, наблюдательность, великодушие, любовь, бескорыстие, сочувствие, внимательность, благодарность, уважение, бесстрашие, нежность, скромность, вежливость, улыбка, дружелюбие, честность.

–  Вот какая получилась у нас душа – цветочная поляна, на которой расцвели необходимые человеческие качества: милосердие, сострадание, ум, трудолюбие, добродушие, наблюдательность, великодушие, любовь, бескорыстие, сочувствие, внимательность, благодарность, уважение, бесстрашие, нежность, скромность, вежливость, улыбка, дружелюбие, честность.

Здоровье - это счастье. Я хочу познакомить вас с девятью заповедями здоровья. Всегда желай себе и другим только добра, прекрасного и здоровья. Пусть вера, надежда и любовь будут в этом твоими спутниками.  Люби и уважай своих родителей. Радуйся жизни родных и близких. Ни в чем не теряй меры: в отдыхе, в еде. Соблюдение меры - признак здоровья.  Помоги себе и близким отказаться от алкоголя, сигарет и наркотиков, приносящих несчастье. Освободись от психического яда: злобы, зависти, жадности.  Дари людям улыбку. Улыбка дает уставшим отдых, приподнятое настроение, избавляет от неприятностей и стрессов.  Умей обуздать свои чувства, злость. Гордись знаниями, мастерством, силой воли.  Всегда говори себе: я могу, я хочу, я должен жить по-человечески.

Здоровье - это счастье. Я хочу познакомить вас с девятью заповедями здоровья.

  • Всегда желай себе и другим только добра, прекрасного и здоровья. Пусть вера, надежда и любовь будут в этом твоими спутниками.
  • Люби и уважай своих родителей. Радуйся жизни родных и близких.
  • Ни в чем не теряй меры: в отдыхе, в еде. Соблюдение меры - признак здоровья.
  • Помоги себе и близким отказаться от алкоголя, сигарет и наркотиков, приносящих несчастье. Освободись от психического яда: злобы, зависти, жадности.
  • Дари людям улыбку. Улыбка дает уставшим отдых, приподнятое настроение, избавляет от неприятностей и стрессов.
  • Умей обуздать свои чувства, злость. Гордись знаниями, мастерством, силой воли.
  • Всегда говори себе: я могу, я хочу, я должен жить по-человечески.

  • Не забудь! Здоровье - это еще не все, но без здоровья все - это ничто. Кроме того, что здоровье - это физическая сила, это еще и духовное богатство
  • Помни : что посеешь, то пожнешь. Судьба человека в его руках.
Теперь у тебя в руках эта возможность! И только ты решаешь, что ты с ней сделаешь дальше.    Удачного дня! 9

Теперь у тебя в руках эта возможность! И только ты решаешь,

что ты с ней сделаешь дальше.

Удачного дня!

9

Все ,что происходит, происходит по какой-то причине  9

Все ,что происходит, происходит по какой-то причине

9

Создавай планы на завтра, но ЖИВИ сегодня

Создавай планы на завтра, но ЖИВИ сегодня

Не грусти о том, что прошло. А улыбнись тому, что тебя ожидает.

Не грусти о том, что прошло.

А улыбнись тому, что тебя ожидает.

Суть не в трудностях, а в том, как ты к ним относишься

Суть не в трудностях, а в том, как ты к ним относишься

Огромной мечты и ее достижения! Гармонии и взаимопонимания! Свободы выбора! Энтузиазма, оптимизма и веры в себя!   Удачного дня! 9

Огромной мечты и ее достижения!

Гармонии и взаимопонимания!

Свободы выбора!

Энтузиазма, оптимизма и

веры в себя!

Удачного дня!

9

Все лучшее в этом мире создано для тебя!  9

Все лучшее в этом мире создано для тебя!

9

Помогая другим, рассвет своего успеха ты разделишь с самыми близкими для себя людьми! 9

Помогая другим, рассвет своего успеха ты разделишь с самыми близкими для себя людьми!

9

Ты сможешь пройти этот путь!  9

Ты сможешь пройти этот путь!

9

Успех-работа над собой

Успех-работа над собой

Нет ничего лучше, чем разделить радость победы со своими лучшими друзьями! 9

Нет ничего лучше, чем разделить радость победы со своими лучшими друзьями!

9

Ты есть неисчерпаемый источник любви, мудрости и талантов . 9

Ты есть неисчерпаемый источник любви, мудрости и талантов .

9

Только сила нашей мечты даст нам силы пройти этот путь, путь в НОВУЮ ШКОЛУ!

Только сила нашей мечты даст нам силы пройти этот путь, путь в НОВУЮ ШКОЛУ!

Цени и наслаждайся каждым мгновением своей жизни! 9

Цени и наслаждайся каждым мгновением своей жизни!

9


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Презентация к классному часу "Все в твоих руках"

Автор: Волик Вера Петровна

Дата: 16.03.2022

Номер свидетельства: 602417

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Разработка с презентацией классного часа "О! Книга" для учащихся 7 - 8 классов "
    ["seo_title"] => string(87) "razrabotka-s-priezientatsiiei-klassnogho-chasa-o-knigha-dlia-uchashchikhsia-7-8-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "126589"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415199039"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Классный час "День матери""
    ["seo_title"] => string(26) "klassnyi_chas_den_materi_2"
    ["file_id"] => string(6) "531882"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1576345294"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Классный час "Всё в твоих руках""
    ["seo_title"] => string(34) "klassnyi-chas-vsio-v-tvoikh-rukakh"
    ["file_id"] => string(6) "262625"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449395501"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Классный час на тему "Ответственность ""
    ["seo_title"] => string(39) "klassnyi-chas-na-tiemu-otvietstviennost"
    ["file_id"] => string(6) "254163"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447699414"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Открытый классный час по теме "Мама первое слово" "
    ["seo_title"] => string(52) "otkrytyi-klassnyi-chas-po-tiemie-mama-piervoie-slovo"
    ["file_id"] => string(6) "139330"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417699284"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства