Данный сценарий расчитан на проведение праздника в параллели вторых классов (три класса)., При подготовке к нему ребята одного класса знают лишь часть сценария, предназначенного для их класса, поэтому все мероприятие для ребят не знакомо, проходит весело, интересно, на одном дыхании.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Праздник первой оценки »
Праздник первой оценки во 2 классе
Учитель: Дорогие ребята! Вот и наступил торжественный момент «Праздник первой отметки». Вы второклассники , вы уже многое умеете, ваш труд теперь оценивается не только добрыми словами учителя и словами ваших родителей, но и настоящими школьными отметками. Теперь вы по – настоящему стали учениками, потому что впервые в жизни получили четвертные оценки.
2а
Второклассник, второклассник!
У тебя сегодня праздник.
В дневнике твоём отметки
Дружно песенки поют.
2б
Очень, очень ты старался,
На «отлично» занимался.
Поздравляют все тебя –
Родители и учителя.
2в
Нынче день у нас особый,
Не будем этого скрывать.
Чтобы нас сегодня похвалили,
Хотим мы знания показать!
Ведущий– Ребята, вы второй год ходите в школу и носите с собой ранцы и портфели. А хорошо ли вы знаете, что в них лежит? Давайте проверим?
Игра «Что лежит в портфеле?»
(Ведущий задаёт вопросы, а дети в ответ кричат «Да» или «Нет»)
Ведущий. – Что лежит в портфеле?
Книжки и тетрадки? (Да.)
Булки, шоколадки? (Нет.)
Надувные шары? (Нет.)
Цветные карандаши? (Да.)
Краски и альбомы? (Да.)
Куклы и машины? (Нет.)
Гвозди и пружины? (Нет.)
Ручки и тетрадки? (Да.)
- Молодцы, ребятки! Всё у вас в порядке!
(Появляется Незнайка с большим портфелем, тащит его по полу и кричит)
Незнайка.– И у меня, и у меня тоже всё в порядке. Посмотрите, какой огромный портфель. Чего в нём только нет! Я – самый лучший! Я – самый умный! Я – самый сообразительный! Я – отличник! Я! Я! Я! И учусь я во втором «Я»!
Ведущий.– Подожди, Незнайка! Подожди! То, что у тебя огромный портфель, ещё ни о чём не говорит.
Давай – ка заглянем в него?
Незнайка.– А вы не будете завидовать? А вы не заберёте у меня? И вообще, чего туда заглядывать? Я на память знаю, что там у меня. Каждый день кладу одно и тоже
(Смотрит в портфель, достаёт предметы и рассуждает)
- Вот она подушка,
Положу её под ушко.
На уроках буду спать,
Ничего не замечать.
Принесу свой пистолет,
Натворю немало бед.
Вот любимый «Чупа – чупс»,
Удивительный на вкус.
Я машинку положу,
На уроке заведу.
Будет «Джиппик» мой опять
Дребезжать и всех пугать.
На математике сижу,
Телефон в руках держу.
Будет мне он помогать
Все примерчики решать.
Вот любимый мой дневник,
Я – самый лучший ученик!
А оценка « два» -
Крутая для меня!
Ведущий.– Остановись, Незнайка! Два года ты учился, но ничему не научился! Ребята, можно ли всё это брать в школу? Можно ли двойки считать хорошими оценками? Садись, Незнайка, и набирайся ума.
СТУК В ДВЕРЬ. ВХОДИТ ПЕЧКИН,
Печкин. Вам посылка. Только я вам ее не отдам. Почему? Потому что у вас документов нет?
Учитель. Разве у нас нет документов?
Ученики. Есть – это наши дневники!
Учитель. А для чего нужен дневник?
Послушайте, что бывает с теми кто забывает для чего нужен дневник.
1.По телефону день – деньской
Нельзя к нам дозвониться!
Живет народ у нас такой-
Ответственные лица:
Живут у нас три школьника
Да второклассник Коленька.
2.Придут домой ученики.
И начинаются звонки-
Звонки без передышки.
А кто звонит? Ученики,
Такие же мальчишки.
3.- Андрей, что задано, скажи?
Ах, повторяем падежи?
Все снова по порядку?
Ну ладно трубку подержи,
Я поищу тетрадку…
4. Звонят, звонят ученики
Зачем писать им в дневники.
Какой урок им задан?
Ведь телефон-то рядом!
Звоним друг другу на дом!
Звонят, звонят ученики
У них пустые дневники,
У нас звонки, звонки, звонки.
Печкин. Тогда забирайте посылку. До свидания.
2б
Учитель. Давайте посмотрим, что там. ( музыка)
Отгадайте загадки ( отгадку показать)
То я в клетку,
То в линейку
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Что такое я? (Тетрадь.)
Если сломан карандаш
-Я помощник верный ваш.
Я, как врач, его лечу
Быстро, остро заточу. (Точилка.)
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь,
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это? (Карандаш.)
Если ей работу дашь
- Зря трудился карандаш. (Резинка.)
- Здесь какое-то еще задание.
- Очень интересно узнать, что написано в письме. (открывает конверт, читает.)
Много с буквами хлопот,
Уж такой они народ.
Но когда с умом, толково
Их построишь в четкий ряд –
Превратятся буквы в слово
И с тобой заговорят.
( На листочках зашифрованные слова)
Расшифровать слова.
Команда 1. ВОКАЙД (двойка).
Команда 2. ВЕТЕРКАЧ (четверка).
Команда 3. ТЕКЯРАП (пятерка).
Команда 3. КАЙОРТ (тройка).
- Итак, мы отгадали слова - двойка, четверка, пятерка, тройка. Что обозначают эти слова (не только цифры, но еще и отметки)
Учитель: Ребята, послушай рекламу одной из наших гостей.
( реклама ДВОЙКИ)
Двойка и Пятерка (вместе).
Ну, что ж, тогда,
Пускай весь класс
Кого-то выберет из нас.
Учитель.
- Я надеюсь, вы не будете долго выбирать. Нам нужна только отметка ... (Пять!)
2в
Учитель: Отметку выбрали ,а сейчас послушайте стихотворение «Прилежный ученик»
Домой приходит ученик,
Ему отец:
Где твой дневник?
- Опять я двойку получил,
Задачу снова не решил!
Учитель был излишне строг,
Советом даже не помог,
К доске назло меня позвал,
И сразу двойку мне в журнал!
А я совсем не виноват,
Ведь я не гений, не Сократ,
Решать задачи не по мне,
Учиться можно и во сне!
Отец тогда ему сказал:
А ты учебник в руки брал?
Даны задачи, чтоб решать,
А ты привык, лишь есть, да спать!
«Умница»
Деточка, ты первая
В классе ученица.
Но не нужно этим
Слишком-то гордиться.
Дал Господь способностей
И талантов много,
Но зато и спросится
После очень строго.
Может, кто-то рядом
Грустен оттого,
Что не получаются
Буквы у него
Или не решается
Трудная задача,
И твоя подруга
Над задачей плачет.
Помоги приятелям,
Не спеши играть,
Будь ко всем внимательна,
Будь ко всем добра.
Это так несложно,
Это очень нужно,
Ведь оценки в дневнике
Не заменят дружбы.
Учитель:
- Я и ваши родители – все мы очень хотим, чтобы ваши отметки, дорогие ученики, всегда были хорошими.
Сценка С. Я. Маршак «Кот и лодыри».
1.Собирались лодыри на урок,
А попали лодыри на каток.
Толстый ранец с книжками на спине,
А коньки под мышками на ремне.
Видят, видят лодыри: из ворот
Хмурый и оборванный кот идёт.
2.Спрашивают лодыри у него:
- Ты чего нахмурился, отчего?
- Мне коту усатому, скоро год.
И красив я, лодыри, и умён,
А письму и грамоте не учён.
3.Школа не построена для котят,
Научить нас грамоте не хотят.
А теперь без грамоты пропадёшь,
Далеко без грамоты не уйдёшь.
Не попить без грамоты, не поесть,
На воротах номера не прочесть!
4.Отвечают лодыри: - Милый кот,
Нам пойдёт двенадцатый скоро год.
Учат нас и грамоте, и письму,
А не могут выучить ничему.
Нам учиться, лодырям, что-то лень,
На коньках катаемся целый день…
5.Отвечает лодырям серый кот:
- Мне коту усатому, скоро год,
Много знал я лодырей вроде вас,
А с такими встретился в первый раз!
Учитель:
- Я надеюсь, что лентяев, лодырей среди вас нет. А потому лень не будет препятствием для получения хороших отметок. Я надеюсь, что в нашем классе отметки будут всегда хорошими, а для этого надо работать всегда внимательно, старательно, и тогда вы почувствуете радость от своего труда. Сейчас мы проверим, как вы готовы внимательно, старательно трудиться.
Учитель.
- Молодцы! Вы справились со всеми заданиями. И я думаю, мы будем так же уверенно шагать по дорогам страны Знаний. И получать за свои знания только хорошие отметки. А сейчас нам ребята раскроют один секрет, как нам учиться, чтоб не отставать, чтоб двоек никогда не получать.
Ученик 1. 2а
Особой тайны в этом нет,
Здесь есть единственный ответ.
К себе нам относиться нужно строго,
Не отвлекаться на уроках,
Стараться их не пропускать,
Всегда заданья выполнять.
Ученик2. 2а
И даже неохота пусть,
Все правила мы учим наизусть.
Кто требования эти выполняет,
Всегда одни пятерки получает.
2б
Вы поверьте, родители, нам:
Нелегко всё учить второпях,
То, что в пятом когда – то учили,
Во втором нам уже объяснили!
И наши задачи по новой программе
Теперь непонятны ни папе, ни маме,
И бабушка с дедушкой, как ни стараются,
В заданиях внуков не разбираются.
2в
Но мы эту программу
Одолеем всем назло.
Жалко только папу с мамой –
Очень им не повезло.
Двойкам в наши дневники
Не дадим пробраться
все
Обещают вторые классы
Целый год стараться.
Ведущий. – На этом наш праздник подходит к концу. Удачи вам, ребята, и успехов! Побольше хороших отметок за ваши знания! Примите от ваших родителей подарок – пирог «Пятёрка».
Учитель: Мы будем выполнять требования так, чтобы в наших тетрадях и дневниках пестрели «5» и «4».
Дети поют частушки:
Ставьте ушки на макушке,
Слушайте внимательно.
Развеселые частушки
Споем вам обязательно
2.Четверть первая прошла
Рады мы по ушки
И сейчас для вас споем
Школьные частушки
3.В нашем классе все мальчишки
Любят отличиться:
Кто рисует, кто поёт,
Кто-то веселится.
4.Опозданья все мальчишки
Объясняют просто:
- А учиться на уроке
Никогда не поздно!
5.А мальчишки наши очень
Любят бегать и играть.
И учиться обещают
На четыре и на пять!
Стихи
6.На уроках все мальчишки
Даже очень хороши!
А приходит перемена –
Ты пощады не ищи!
7.К двойкам нам не привыкать,
Двойки так легко хватать,
Ничего учить не надо –
Вот за это и награда.
8.Что за шёпот слышен в классе?
Кто нам так мешает?
Это просто кто-то с кем-то
Что-то обсуждает.
9.Двойкам в наши дневники
Не дадим пробраться!
Обещает 2 «А»
Целый год стараться!
10.Все частушки перепели,
Да, вот так мы хороши!
Вы похлопайте дружнее,
Мы старались от души!
1)Бодро и уверенно
Школьный год мы начали,
Много интересного
Ждет нас впереди.
2)С каждою страницею,
С каждою задачею,
С каждою отметкою
Будем мы расти.
3)Дорогие наши мамы и папы,
Мы обещаем вам учиться,
Чтобы нами вы могли гордиться,
Чтоб все уметь и много знать.
И лишь пятёрки получать.
УЧИТЬСЯ НАДО ВЕСЕЛО
В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний шагайте смелей!
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками будут на ней.
И песенка, и песенка
В дороге пригодится.
Учиться надо весело,
Учиться надо весело!
Учиться будем весело,
Чтоб хорошо учиться!
По лесенке знаний вы сможете скоро
Достичь недоступной морской глубины,
Спуститься под землю, взобраться на горы
И даже дойти до Луны.
И песенка, и песенка
В пути нам пригодится.
Учиться надо весело,
Учиться надо весело!
Учиться будем весело,
Чтоб хорошо учиться!
Крутые ступеньки на лесенке будут,
Но выверен точно заветный маршрут,
Чтоб вас подружить с удивительным чудом,
Которое знаньем зовут.
И песенка, и песенка
В пути нам пригодится.
Учиться надо весело,
Учиться надо весело!
Учиться будем весело,
Чтоб хорошо учиться!
Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи,
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.
Тыщу слов в минуту нынче,
Как машинка, я строчу.
Я любую вашу книжку
Одним махом «проглочу»!
Я люблю перед всем классом
На уроках отвечать.
Это мне ведь пригодится:
Я хочу артисткой стать!
Знают все ребята в мире.
Дважды два – всегда четыре!
А кто с этим не согласен.
Тот для общества опасен!
Бестолковых не бывает -
Ни мальчишек, ни девчат.
За пятерками ребята -
Даже в очередь стоят!
Мы, ребята – восьмилетки,
Любим бегать и играть,
А учиться обещаем
На «4» и на «5».
Все науки одолеем,
Всё у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.
Учитель; Настало время произнести клятву родителям. Уважаемые родители, Вы готовы?
Учитель зачитывает Клятву родителей.
Детям в учёбе поможем всегда…ДА!
Чтобы детьми была школа горда…ДА!
Нас не пугает задач чехарда…ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда…ДА!
Клянёмся детей не лупить никогда…ДА!
Только слегка пожурить иногда…ДА!
Будем спокойны, как в речке вода…ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда…ДА!
Будем вставать по утрам в холода…ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда…ДА!
Когда ж завершится учёбы пора, вместе с детьми погуляем тогда…ДА!
Родители:
- Дорогие наши дети! Нам было очень приятно побывать на сегодняшнем уроке – празднике. Мы видим, как вы стараетесь и стремитесь к тому, чтобы ваши знания были отмечены высокими отметками. Мы искренне желаем вам удачи и хотим вручить на память сертификаты (вручение сертификатов).
Учитель: Вот и подошел к концу наш праздник. Желаем вам успехов и только хороших отметок, за которые вам не придется краснеть и стыдиться.