kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Праздник первой оценки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Праздник первой оценки»

Сценарий составила учитель

начальных классов

Кисиева З.Я.

(Под музыку дети входят в класс.)

Ведущий:    -  Дорогие ребята! - У  нас сегодня «Праздник первой оценки».  Вы уже второклассники, вы уже многое умеете. И вы знаете, что ваш труд будет оцениваться не только добрыми словами учителя и словами ваших мам и пап, бабушек и дедушек, но и настоящими школьными отметками, и непременно самыми лучшими – «4» и «5». 

          Только это будет чуть-чуть позже. А сейчас вас ждут интересные встречи, задания, игры, шутки и, конечно, вы познакомитесь с оценками.  Оценки бывают разные, впрочем, как и ученики. Послушайте вот такое стихотворение.

Он учится наоборот: на математике – поёт,

 На пении ворон считает, а на труде – стихи читает!

И получает круглый год оценки все наоборот!     

 - Нет ли среди вас таких учеников?

Если нет, это очень хорошо!

1 уч:  Второклассник, второклассник!
У тебя сегодня праздник.
В дневнике твоем отметки
Дружно песенки поют.
Очень, очень ты старался,

2 уч:На «отлично» занимался.
Поздравляют все тебя –
Родители и учителя.
Нынче день у нас особый,
Не будем этого скрывать.

3 уч:Чтобы нас сегодня похвалили,
Хотим мы знания показать!
Люблю я математику,
Науку очень точную,
Решать задачи, умножать,
Периметр вычислять!

4 уч:А мне без промедления
Задайте сочинение.
Я русский обожаю
И орфограммы уважаю!

5 уч:Что математика? Что русский?
Литература – это да!!!
Мне книги помогают
Быть грамотным всегда!

6уч:Вы забыли про окружающий мир?
Этот предмет меня удивил:
Природа живая и неживая!
С большим удовольствием
Выполняю задания!

7 уч.А я считаю, для образования
Нужны по всем предметам знания.
Все предметы важны!
Все предметы нам нужны!

Учитель:  Каждый знает это точно,
Что настоящий школьник
Содержит все в порядке:
Книжки и тетрадки.

И, конечно же, дневник –
Без него не может ученик.

Ведущий: Ребята, уже вы третий  год ходите вот в эту прекрасную школу и носите с собой ранцы и портфели.  А хорошо ли вы знаете, что в них лежит?   Давайте проверим.

Мы проведём игру: «Что лежит в портфеле?»
(Ведущий задает вопросы, а дети в ответ кричат «Да» или «Нет».)

Ведущий: Что лежит в портфеле?

Книжки и тетрадки? (Да)
Булки, шоколадки? (Нет)
Надувные шары? (Нет)
Цветные карандаши? (Да)
Краски и альбомы? (Да)
Куклы и машины? (Нет)
Гвозди и пружины? (Нет)
Ручки и тетрадки? (Да)

- Молодцы, ребятки!  Всё у вас в порядке!

(Вдруг появляется Буратино  с большим портфелем, тащит его по полу и кричит.)

Буратино : - И у меня, и у меня тоже все в порядке.  Посмотрите, какой огромный портфель. Чего в нем только нет! Я – самый лучший! Я – самый умный! Я – самый сообразительный ! Я – отличник! Я! Я! Я! И учусь я во втором классе!!!

Ведущий: - Подожди, Буратино! Подожди! То, что у тебя огромный портфель, еще ни о чем не говорит.
- Давай-ка заглянем в него.

Буратино: - А вы не будете завидовать? А вы не заберете у меня? И вообще, чего туда заглядывать? Я и так на память знаю, что там у меня. Каждый день кладу одно и то же.

(Смотрит в портфель, достает предметы и рассуждает.)

Вот она, подушка,
Положу ее под ушко.
На уроках буду спать,
Ничего не замечать.

Принесу свой пистолет,
Натворю немало бед.
Вот любимый «Чупа-чупс»,
Удивительный на вкус.

Я машинку положу,
На уроке заведу.
Будет джипик мой опять
Дребезжать и всех пугать.

На математике сижу,
Телефон в руках держу.
Будет мне он помогать
Все примерчики решать.

Ведущий:  - Остановись, Буратино!  Два года ты учился, но ничему не научился! Ребята, можно ли все это брать в школу? Можно ли двойки считать хорошими оценками? Садись, Буратино, и набирайся ума.

 Учитель:  Ой, смотрите, дневник.

 - Чей же это?

- Кто же это свой дневник в школе оставил?

- Наверное, лодырь какой-нибудь. Уроки делать неохота.

- Давайте откроем дневник и посмотрим его.

- А он и не подписан.

- Безобразие! Отметки тоже, наверное, плохие.

- Нет. По литературному чтению стоит пять.

- Читать любит. Молодец!

- А вот по русскому языку, я думаю, у него четыре.

- Почему?

- Буквы некрасивые и пишет не очень аккуратно.

- Ребята, как вы думаете, какие еще отметки могут стоять в ваших дневниках?

      (Ответы детей.)

Ведущий:  - Молодцы, ребята! Встречайте, сегодня впервые на нашем  празднике оценки говорят сами за себя!

(Выходят ребята с шапочками-оценками на голове).

Единица.

Я отметка мелкого телосложения,
Кто получил меня, лишится настроения,
Лишится в миг компьютера и плеера!
Ох, лучше б ни один дневник
Я никогда не видела!
Так ответьте мне, друзья,
Кто на самом деле я?
Я не утка не гусь,
Даже не синица…
Я, поверите, друзья,
Просто… (единица)! 

Двойка.

Познакомьтесь все со мной,
С Двойкой шустрою такой,
Разгонюсь – и в дневничок.
Слезы льет ученичок.
Ну а я хохочу: «Ха-ха-ха!»
И других ребят ищу.

Тройка.

Три слезинки, три морщинки,
Три веснушки у меня.
Между двойкой и четверкой
Ловко примостилась я.
С ними очень я дружу,
К ребятам часто прихожу.

Четверка.

Ну а я Четверка, братцы,
Все хотят со мной встречаться.
«Вы старайтесь! – я шепчу, –
Коль допустите ошибку,
Я вас мигом навещу!»

Пятерка.

Я Пятерочка, Пятерка!
Я отличница-девчонка!
Все я знаю, все могу!
Если трудно, помогу!
Каждый видеть рад меня,
Не могу без вас, друзья!

(Выходит Буратино, удивленно смотрит на оценки, размахивает руками, возмущается.)

Буратино: Как же много разных отметок…

Чуть чего, так сразу «два»!
Разболелась голова.
Нужно срочно всё менять!
Реформу новую издать! 

Нет, ребята, погодите,
Вы со мною не шутите.
Не хочу дружить я с Тройкой
И с обманщицею Двойкой.

А лентяйка Единица –
Очень вредная девица!
Выбираю я Пятерку,
Выбираю я Четверку!

Вы, девчонки, просто класс!
Очень, очень буду рада,
В дневнике увидеть вас!

Ведущий.

Эх, Буратино, хвастунишка!
Чтоб пятерки получать,
Нужно очень много знать.
Не лениться, а трудиться,
Добросовестно учиться.

Ведущий.

Два плюс три – конечно…

Буратино:.
Восемь.

Ведущий.
Шесть плюс три…

Буратино:

Будет пять.

Ведущий.

- Неправильно опять! Не знаешь ты математику! Может, получится с чтением?

(Показывает Буратино карточку с предложением «Дети  хорошо учатся».)

Буратино: (читает неправильно)

- Я люблю конфеты!

Ведущий.  -  И читать ты не умеешь! Нет, так дело не пойдет. Садись, Буратино, в первый ряд, учись у наших ребят!

 Уч.  Без счета не будет на улице света,

Без счета не сможет подняться ракета,

Без счета письмо не найдет адресата,

И в прятки сыграть не сумеют ребята...

Ведущий: - Итак,  урок математики.

Мы - большущая семья,

Самый младший - это я.

Таня есть, и Вася есть,

Юра, Шура, Зина, Маша,

И Наташа тоже наша.

Сколько нас в семье?

Посадила мама в печь

Пироги с капустой печь.

Для Наташи, Маши, Тани,

Коли, Оли, Гали, Вовы

Пироги уже готовы.

Да еще один пирог Кот под лавку уволок.

Сколько же пирогов испекла мама?

Дарит бабушка-лисица
Трем внучатам рукавицы:
Это вам на зиму, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте,
Сколько всех, пересчитайте. (6 рукавичек.)

Воробьев драчливых пара
И синичек тоже пара,
Пара сизых голубей
И две пары снегирей.
Сколько всего птиц? (10 птиц.)

Сколько ушей у трех мышей? (6 ушей.)

Ведущий: Молодцы, детвора! Отдохнуть пришла пора.

 Только в лес мы вошли,

Появились комары.

(Руки вверх - хлопок. Руки вниз - хлопок.)

Дальше по лесу шагаем

И медведя мы встречаем.

уки за голову и идем вразвалочку.)

Дальше, дальше мы идем,

Перед нами водоем.

Прыгать мы уже умеем,

Прыгать будем мы смелее.

Раз-два, раз-два

-Позади теперь вода!..

Мы шагаем, мы шагаем,

Руки выше поднимаем,

Дышим ровно, глубоко.

Впереди из-за куста

Смотрит хитрая лиса.

Мы лисичку обхитрим,

На носочках пробежим...

Зайчик скачет быстро в поле,

Очень весело на воле.

Подражаем мы зайчишке,

Непоседы-шалунишки.

Но закончилась игра,

И учиться нам пора!

Ведущий.-  Отдохнули?  Сейчас проверим знания по русскому языку. Назовите детенышей животных и с помощью  чего образовались  новые слова? 

Утка (Утенок, суффикс -енок.)
Лиса (Лисенок, -енок.)
Белка (Бельчонок.)
Медведь (Медвежонок.)
Гусь (Гусенок.)
Свинья (Поросенок.)
Песня «Про дружбу».
Ведущий.  -  Ждет нас следующий урок – чтение. Исправьте ошибки в пословицах.

Игра «Пословицы шутят»

Ус хорошо, а два лучше.
Не зная броду, не суйся в моду.
В здоровом теле здоровый пух.
Нашла коза на камень.

Ведущий.   -  Молодцы, ребята!
Буратино: (выходит с Пятеркой.)

- Как я рад, что попал на ваш праздник! Я многому научился и теперь буду с удовольствием ходить в школу и получать только пятерки!!!

- Ребята, вы меня возьмёте к себе в класс?

Ведущий. - Мы рады, Буратино, что помогли тебе полюбить школу. Теперь ты знаешь, зачем нужны оценки!

Буратино: -Я стал очень умным! А можно с ребятами сыграть в игру?

Ведущий. - Конечно можно!

Игра «Можно – нельзя».

Поиграть в игру возможно? (Можно, можно!)
Улыбнуться вам не сложно? (Можно, можно!)
А двойку получить, друзья? (Нельзя, нельзя!)
Девчонку дернуть за косичку, ей тихонько пригрозя? (Нельзя, нельзя!)
Песню спеть сейчас нам можно? (Можно, можно!)

Ведущий. - Ну, тогда споем, друзья!

Песня «Учат в школе».

Особой тайны в учебе нет,
Здесь есть единственный ответ:
К себе нам нужно относиться строго,
Не отвлекаться на уроках,
Стараться их не пропускать.
Всегда заданья выполнять.
И даже неохотно пусть –
Все правила мы учим наизусть!

Кто требования выполняет,
Всегда пятерки получает!
Вы поверьте, родители, нам:
Нелегко все учить второпях,
То, что в пятом когда-то учили,
Во втором нам уже объяснили!

И наши задачи по новой программе
Теперь непонятны ни папе, ни маме,
И бабушка с дедушкой, как ни стараются,
В заданиях внуков не разбираются.

Но мы эту программу
Одолеем всем назло.
Жалко только папу с мамой –
Очень им не повезло.

Мы приходим в класс с бантами,
Брюки гладим теперь сами!
Посмотрите, стрелки есть!
Может пять, а может шесть!

В классе заняты все делом
От звонка и до звонка.
Только жаль, что перемена
В школе очень коротка!

Повзрослел я, войдя в этот дом,
Здесь учусь я читать и писать.
Но украдкой под партой своей
Продолжаю… в игрушки играть.

Сколько в школе мы узнали!
Сколько книжек прочитали!
Нам по этому пути
Много лет еще идти!

Ведущий.  -  На этом наш праздник подходит к концу. Удачи вам, ребята, и успехов!       Побольше хороших отметок за ваши знания!!!

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Праздник первой оценки" »







































Сценарий составила учитель

начальных классов

Кисиева З.Я.









2014г



(Под музыку дети входят в класс.)

Ведущий: - Дорогие ребята! - У  нас сегодня «Праздник первой оценки». Вы уже второклассники, вы уже многое умеете. И вы знаете, что ваш труд будет оцениваться не только добрыми словами учителя и словами ваших мам и пап, бабушек и дедушек, но и настоящими школьными отметками, и непременно самыми лучшими – «4» и «5».

Только это будет чуть-чуть позже. А сейчас вас ждут интересные встречи, задания, игры, шутки и, конечно, вы познакомитесь с оценками.  Оценки бывают разные, впрочем, как и ученики. Послушайте вот такое стихотворение.

Он учится наоборот: на математике – поёт,

 На пении ворон считает, а на труде – стихи читает!

И получает круглый год оценки все наоборот!     

 - Нет ли среди вас таких учеников?

Если нет, это очень хорошо!


1 уч: Второклассник, второклассник!
У тебя сегодня праздник.
В дневнике твоем отметки
Дружно песенки поют.
Очень, очень ты старался,

2 уч:На «отлично» занимался.
Поздравляют все тебя –
Родители и учителя.
Нынче день у нас особый,
Не будем этого скрывать.

3 уч:Чтобы нас сегодня похвалили,
Хотим мы знания показать!
Люблю я математику,
Науку очень точную,
Решать задачи, умножать,
Периметр вычислять!

4 уч:А мне без промедления
Задайте сочинение.
Я русский обожаю
И орфограммы уважаю!

5 уч:Что математика? Что русский?
Литература – это да!!!
Мне книги помогают
Быть грамотным всегда!

6уч:Вы забыли про окружающий мир?
Этот предмет меня удивил:
Природа живая и неживая!
С большим удовольствием
Выполняю задания!

7 уч.А я считаю, для образования
Нужны по всем предметам знания.
Все предметы важны!
Все предметы нам нужны!

Учитель: Каждый знает это точно,
Что настоящий школьник
Содержит все в порядке:
Книжки и тетрадки.

И, конечно же, дневник –
Без него не может ученик.

Ведущий: Ребята, уже вы третий год ходите вот в эту прекрасную школу и носите с собой ранцы и портфели. А хорошо ли вы знаете, что в них лежит? Давайте проверим.

Мы проведём игру: «Что лежит в портфеле?»
(Ведущий задает вопросы, а дети в ответ кричат «Да» или «Нет».)

Ведущий: Что лежит в портфеле?

Книжки и тетрадки? (Да)
Булки, шоколадки? (Нет)
Надувные шары? (Нет)
Цветные карандаши? (Да)
Краски и альбомы? (Да)
Куклы и машины? (Нет)
Гвозди и пружины? (Нет)
Ручки и тетрадки? (Да)

- Молодцы, ребятки! Всё у вас в порядке!

(Вдруг появляется Буратино с большим портфелем, тащит его по полу и кричит.)

Буратино : - И у меня, и у меня тоже все в порядке. Посмотрите, какой огромный портфель. Чего в нем только нет! Я – самый лучший! Я – самый умный! Я – самый сообразительный ! Я – отличник! Я! Я! Я! И учусь я во втором классе!!!

Ведущий: - Подожди, Буратино! Подожди! То, что у тебя огромный портфель, еще ни о чем не говорит.
- Давай-ка заглянем в него.

Буратино: - А вы не будете завидовать? А вы не заберете у меня? И вообще, чего туда заглядывать? Я и так на память знаю, что там у меня. Каждый день кладу одно и то же.

(Смотрит в портфель, достает предметы и рассуждает.)

Вот она, подушка,
Положу ее под ушко.
На уроках буду спать,
Ничего не замечать.





Принесу свой пистолет,
Натворю немало бед.
Вот любимый «Чупа-чупс»,
Удивительный на вкус.

Я машинку положу,
На уроке заведу.
Будет джипик мой опять
Дребезжать и всех пугать.

На математике сижу,
Телефон в руках держу.
Будет мне он помогать
Все примерчики решать.

Ведущий: - Остановись, Буратино! Два года ты учился, но ничему не научился! Ребята, можно ли все это брать в школу? Можно ли двойки считать хорошими оценками? Садись, Буратино, и набирайся ума.

Учитель: Ой, смотрите, дневник.

- Чей же это?

- Кто же это свой дневник в школе оставил?

- Наверное, лодырь какой-нибудь. Уроки делать неохота.

- Давайте откроем дневник и посмотрим его.

- А он и не подписан.

- Безобразие! Отметки тоже, наверное, плохие.

- Нет. По литературному чтению стоит пять.

- Читать любит. Молодец!

- А вот по русскому языку, я думаю, у него четыре.

- Почему?

- Буквы некрасивые и пишет не очень аккуратно.



- Ребята, как вы думаете, какие еще отметки могут стоять в ваших дневниках?

(Ответы детей.)

Ведущий: - Молодцы, ребята! Встречайте, сегодня впервые на нашем празднике оценки говорят сами за себя!

(Выходят ребята с шапочками-оценками на голове).

Единица.

Я отметка мелкого телосложения,
Кто получил меня, лишится настроения,
Лишится в миг компьютера и плеера!
Ох, лучше б ни один дневник
Я никогда не видела!
Так ответьте мне, друзья,
Кто на самом деле я?
Я не утка не гусь,
Даже не синица…
Я, поверите, друзья,
Просто… (единица)! 

Двойка.

Познакомьтесь все со мной,
С Двойкой шустрою такой,
Разгонюсь – и в дневничок.
Слезы льет ученичок.
Ну а я хохочу: «Ха-ха-ха!»
И других ребят ищу.

Тройка.

Три слезинки, три морщинки,
Три веснушки у меня.
Между двойкой и четверкой
Ловко примостилась я.
С ними очень я дружу,
К ребятам часто прихожу.

Четверка.

Ну а я Четверка, братцы,
Все хотят со мной встречаться.
«Вы старайтесь! – я шепчу, –
Коль допустите ошибку,
Я вас мигом навещу!»

Пятерка.

Я Пятерочка, Пятерка!
Я отличница-девчонка!
Все я знаю, все могу!
Если трудно, помогу!
Каждый видеть рад меня,
Не могу без вас, друзья!

(Выходит Буратино, удивленно смотрит на оценки, размахивает руками, возмущается.)

Буратино: Как же много разных отметок…

Чуть чего, так сразу «два»!
Разболелась голова.
Нужно срочно всё менять!
Реформу новую издать! 

Нет, ребята, погодите,
Вы со мною не шутите.
Не хочу дружить я с Тройкой
И с обманщицею Двойкой.

А лентяйка Единица –
Очень вредная девица!
Выбираю я Пятерку,
Выбираю я Четверку!

Вы, девчонки, просто класс!
Очень, очень буду рада,
В дневнике увидеть вас!

Ведущий.

Эх, Буратино, хвастунишка!
Чтоб пятерки получать,
Нужно очень много знать.
Не лениться, а трудиться,
Добросовестно учиться.

Ведущий.

Два плюс три – конечно…

Буратино:.
Восемь.

Ведущий.
Шесть плюс три…

Буратино:

Будет пять.

Ведущий.

- Неправильно опять! Не знаешь ты математику! Может, получится с чтением?

(Показывает Буратино карточку с предложением «Дети хорошо учатся».)

Буратино: (читает неправильно)



- Я люблю конфеты!

Ведущий. - И читать ты не умеешь! Нет, так дело не пойдет. Садись, Буратино, в первый ряд, учись у наших ребят!

Уч. Без счета не будет на улице света,

Без счета не сможет подняться ракета,

Без счета письмо не найдет адресата,

И в прятки сыграть не сумеют ребята...

Ведущий: - Итак, урок математики.

Мы - большущая семья,

Самый младший - это я.

Таня есть, и Вася есть,

Юра, Шура, Зина, Маша,

И Наташа тоже наша.

Сколько нас в семье?

Посадила мама в печь

Пироги с капустой печь.

Для Наташи, Маши, Тани,

Коли, Оли, Гали, Вовы

Пироги уже готовы.

Да еще один пирог Кот под лавку уволок.

Сколько же пирогов испекла мама?


Дарит бабушка-лисица
Трем внучатам рукавицы:
Это вам на зиму, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте,
Сколько всех, пересчитайте. (6 рукавичек.)

Воробьев драчливых пара
И синичек тоже пара,
Пара сизых голубей
И две пары снегирей.
Сколько всего птиц? (10 птиц.)

Сколько ушей у трех мышей? (6 ушей.)



Ведущий: Молодцы, детвора! Отдохнуть пришла пора.

Только в лес мы вошли,

Появились комары.

(Руки вверх - хлопок. Руки вниз - хлопок.)

Дальше по лесу шагаем

И медведя мы встречаем.

уки за голову и идем вразвалочку.)

Дальше, дальше мы идем,

Перед нами водоем.

Прыгать мы уже умеем,

Прыгать будем мы смелее.

Раз-два, раз-два

-Позади теперь вода!..

Мы шагаем, мы шагаем,

Руки выше поднимаем,

Дышим ровно, глубоко.

Впереди из-за куста

Смотрит хитрая лиса.

Мы лисичку обхитрим,

На носочках пробежим...

Зайчик скачет быстро в поле,

Очень весело на воле.

Подражаем мы зайчишке,

Непоседы-шалунишки.

Но закончилась игра,

И учиться нам пора!

Ведущий.- Отдохнули? Сейчас проверим знания по русскому языку. Назовите детенышей животных и с помощью чего образовались новые слова?

Утка (Утенок, суффикс -енок.)
Лиса (Лисенок, -енок.)
Белка (Бельчонок.)
Медведь (Медвежонок.)
Гусь (Гусенок.)
Свинья (Поросенок.)


Песня «Про дружбу».


Ведущий. - Ждет нас следующий урок – чтение. Исправьте ошибки в пословицах.

Игра «Пословицы шутят»

Ус хорошо, а два лучше.
Не зная броду, не суйся в моду.
В здоровом теле здоровый пух.
Нашла коза на камень.

Ведущий. - Молодцы, ребята!
Буратино: (выходит с Пятеркой.)

- Как я рад, что попал на ваш праздник! Я многому научился и теперь буду с удовольствием ходить в школу и получать только пятерки!!!

- Ребята, вы меня возьмёте к себе в класс?

Ведущий. - Мы рады, Буратино, что помогли тебе полюбить школу. Теперь ты знаешь, зачем нужны оценки!

Буратино: -Я стал очень умным! А можно с ребятами сыграть в игру?

Ведущий. - Конечно можно!

Игра «Можно – нельзя».

Поиграть в игру возможно? (Можно, можно!)
Улыбнуться вам не сложно? (Можно, можно!)
А двойку получить, друзья? (Нельзя, нельзя!)
Девчонку дернуть за косичку, ей тихонько пригрозя? (Нельзя, нельзя!)
Песню спеть сейчас нам можно? (Можно, можно!)

Ведущий. - Ну, тогда споем, друзья!

Песня «Учат в школе».

Особой тайны в учебе нет,
Здесь есть единственный ответ:
К себе нам нужно относиться строго,
Не отвлекаться на уроках,
Стараться их не пропускать.
Всегда заданья выполнять.
И даже неохотно пусть –
Все правила мы учим наизусть!

Кто требования выполняет,
Всегда пятерки получает!
Вы поверьте, родители, нам:
Нелегко все учить второпях,
То, что в пятом когда-то учили,
Во втором нам уже объяснили!

И наши задачи по новой программе
Теперь непонятны ни папе, ни маме,
И бабушка с дедушкой, как ни стараются,
В заданиях внуков не разбираются.

Но мы эту программу
Одолеем всем назло.
Жалко только папу с мамой –
Очень им не повезло.

Мы приходим в класс с бантами,
Брюки гладим теперь сами!
Посмотрите, стрелки есть!
Может пять, а может шесть!

В классе заняты все делом
От звонка и до звонка.
Только жаль, что перемена
В школе очень коротка!

Повзрослел я, войдя в этот дом,
Здесь учусь я читать и писать.
Но украдкой под партой своей
Продолжаю… в игрушки играть.

Сколько в школе мы узнали!
Сколько книжек прочитали!
Нам по этому пути
Много лет еще идти!

Ведущий. - На этом наш праздник подходит к концу. Удачи вам, ребята, и успехов! Побольше хороших отметок за ваши знания!!!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Праздник первой оценки"

Автор: Кисиева Зарема Ясоновна

Дата: 28.11.2014

Номер свидетельства: 136715

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Праздник первых оценок"
    ["seo_title"] => string(26) "prazdnik-piervykh-otsienok"
    ["file_id"] => string(6) "250394"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447077253"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Праздник первой оценки "
    ["seo_title"] => string(27) "prazdnik-piervoi-otsienki-3"
    ["file_id"] => string(6) "154584"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421168495"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Праздник первой оценки. "
    ["seo_title"] => string(25) "prazdnik-piervoi-otsienki"
    ["file_id"] => string(6) "102844"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402555144"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Праздник первой оценки во 2 классе"
    ["seo_title"] => string(33) "prazdnikpiervoiotsienkivo2klassie"
    ["file_id"] => string(6) "280449"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453379175"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Сценарий внеклассного мероприятия "Праздник первой оценки""
    ["seo_title"] => string(66) "stsienarii_vnieklassnogho_mieropriiatiia_prazdnik_piervoi_otsienki"
    ["file_id"] => string(6) "369274"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1481643553"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства