kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Погода настроения

Нажмите, чтобы узнать подробности

установление доверительных взаимоотношений, создание условий для взаимодействия посредством невербальной визуальной коммуникации через продукты творчества

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Погода настроения»

Тема: Погода настроения.

Цель: Установление доверительных взаимоотношений, создание условий для взаимодействия посредством невербальной, визуальной коммуникации через «продукты творчества».

Форма: коррекционно-развивающее занятие

Ход занятия.

I. Организационный момент.

Мы все разные. У нас разные прически, глаза разного цвета, разный рост и возраст. Но в чем-то мы все похожи: когда весело, мы улыбаемся, когда очень грустно, то можем заплакать. Знаете, как называют состояния людей, когда им весело или грустно, тревожно или спокойно? Это-НАСТРОЕНИЕ. 

II. Основная часть.

Настроение-это то, на какое эмоциональное состояние внутри себя он настроен.

Давайте попробуем прислушаться к своему настроению.

Игра «Найди свое настроение».

(на мольберте прикреплены картинки с изображениями, найди свое настроение)

*  Может оно радостное, солнечное, когда хочется смеяться. Улыбаться всем вокруг, а ноги сами рвутся в пляс или хотя бы просто побегать и попрыгать.

И тогда настроение похоже на…солнышко (показ изображения солнышка)


* А может быть, настроение очень грустное. Хмурое, а на глаза сами собой, словно капельки дождя, набегают слезы. И похоже такое настроение, когда на душе тоскливо и одиноко, на……………………..тучку


* А может, настроение не очень радостное и не очень грустное, а так, с серединки на половинку. Спокойное. Прыгать не хочется и слезы лить тоже. А хочется посидеть спокойно, может подумать о чем-то своем, поиграть, почитать или тихонечко порисовать. И похоже это на……..солнышко выглядывающее из-за тучки.

Работа у доски.

-Ребята! Почувствуйте свое настроение. Какое оно: веселое, очень грустное или с серединки на половинку?

 –У вас на столах лежат 3 квадратика.  

Вот они будут обозначать ваше настроение.   

-Что обозначает зеленый цвет? -Красный? -Черный?

-У нас и цветок необычный с вами на мольберте.

-Посмотрите, что написано на нем?.............. (ласково наши имена)

-Давайте по одному будем выходить к мольберту и прикреплять квадратик такого цвета,  какому соответствует ваше настроение в данный момент (прикрепляют) 

-Оказывается, что настроение можно поднять разными способами.

-Сегодня мы и узнаем, какими.

Чтение стихотворений.

-Сейчас ребята прочитают  стихотворения, а вы не просто прослушаете их, но и ответите на вопрос:

-После какого стихотворения у вас поднялось настроение и почему?

(1-ый ребенок читает грустное, а 2-ой ребенок -веселое).

-А когда стало грустно?

-С помощью чего мы подняли настроение?

-А сейчас предлагаю под музыку станцевать танец «Мы пойдем с начало в право..»…………. (дети танцуют)

Какие эмоции вы получили после танца? (ответы детей)

Как можно порадовать еще человека? (сказать добрые слова, подарить подарок и т.д.)

Я вам предлагаю просмотреть мультфильм «Трям, здравствуйте!» (Облака белокрылые лошадки).

Дети что вы почувствовали просмотрев этот мультфильм?

(Радость. Когда мы видим между собой добрые, дружеские взаимоотношения, говорим о радостных моментах, то на душе у нас тоже становилось радостно.)


Игра «Добрый - злой»

Вы все любите сказки. Одной из главных тем сказок всегда была тема добра и зла. В сказках встречаются добрые и злые герои. Сейчас мы с вами поиграем. Я буду называть и показывать изображение сказочного героя, а вы отвечаете мне, какой он.

(Иван Царевич, Золушка, Баба Яга, Змей Горыныч,Лиса, Кощей Бессмертный, Волк, Мачеха, Снегурочка, Тугарин–змей, Соловей разбойник, Машенька, Домовенок Кузя, Добрыня…)

А сейчас предлагаю нарисовать своего героя на которого вы хотели бы походить. (под музыку дети рисуют )

-Вы их сейчас прикрепите к доске и немножко расскажите, почему выбрали именно их.

-С помощью чего мы  подняли настроение?

-Каким способом мы еще  выразили настроение?

-Многое о настроении человека говорят его глаза. Ему радостно, то его глаза сияют, светятся. О глазах рассерженного человека говорят, что они «колючие».

III. Итог занятия.

-С помощью чего же мы на занятии  подняли настроение? (ответы детей).

-Из конверта выберите правильные ответы (прикрепите на доску).

Бывают чувства у зверей,

У рыбок, птичек и людей.

Влияет без сомнения ,

На всех нас настроение.

Кто веселится?

Кто грустит?

Кто испугался?

Кто сердит?

Рассеет все сомнения

Азбука настроения.

-Сейчас посмотрим, изменилось ли у вас настроение? (прикрепляем квадратик 2-ой рядом со своим именем).


-Посмотрите, сколько ярких цветов на лепестках нашего цветка, а есть ли среди  них черный?

-Какого цвета больше? (зеленого). (Несколько человек выходят к цветку и объясняют свои выбранные цвета).

И в заключении предлагаю исполнить вместе с котом Леопольдом веселую, добрую песенку. Которая так и называется –«Доброта»

Звучит песня кота Леопольда – Доброта.

Дети поют (у каждого ребенка распечатан текст песенки).


Вывод: «Мир – это большое зеркало и улыбаясь кому-то, ваша улыбка будет возвращаться к вам с радостью».

- Давайте будем чаще улыбаться друг другу. И тогда у нас всегда будет хорошее настроение.
















Приложение.























































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Погода настроения

Автор: Антоненко Татьяна Анатольевна

Дата: 14.10.2022

Номер свидетельства: 614952

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) "Моё настроение ."
    ["seo_title"] => string(16) "moionastroieniie"
    ["file_id"] => string(6) "291810"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455189599"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Моё настроение."
    ["seo_title"] => string(17) "moionastroieniie1"
    ["file_id"] => string(6) "291845"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455191533"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Конспект урока английского языка "Погода""
    ["seo_title"] => string(40) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_pogoda"
    ["file_id"] => string(6) "507849"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1555793119"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Мелодия моей души - моё настроение. "
    ["seo_title"] => string(39) "mielodiia-moiei-dushi-moio-nastroieniie"
    ["file_id"] => string(6) "164749"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422696014"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "урок самопознания на тему "Радуга настроения" 1 класс"
    ["seo_title"] => string(49) "uroksamopoznaniianatiemuradughanastroieniia1klass"
    ["file_id"] => string(6) "305629"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1457969667"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства