kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Погода настроения

Нажмите, чтобы узнать подробности

установление доверительных взаимоотношений, создание условий для взаимодействия посредством невербальной визуальной коммуникации через продукты творчества

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Погода настроения»

Тема: Погода настроения.

Цель: Установление доверительных взаимоотношений, создание условий для взаимодействия посредством невербальной, визуальной коммуникации через «продукты творчества».

Форма: коррекционно-развивающее занятие

Ход занятия.

I. Организационный момент.

Мы все разные. У нас разные прически, глаза разного цвета, разный рост и возраст. Но в чем-то мы все похожи: когда весело, мы улыбаемся, когда очень грустно, то можем заплакать. Знаете, как называют состояния людей, когда им весело или грустно, тревожно или спокойно? Это-НАСТРОЕНИЕ. 

II. Основная часть.

Настроение-это то, на какое эмоциональное состояние внутри себя он настроен.

Давайте попробуем прислушаться к своему настроению.

Игра «Найди свое настроение».

(на мольберте прикреплены картинки с изображениями, найди свое настроение)

*  Может оно радостное, солнечное, когда хочется смеяться. Улыбаться всем вокруг, а ноги сами рвутся в пляс или хотя бы просто побегать и попрыгать.

И тогда настроение похоже на…солнышко (показ изображения солнышка)


* А может быть, настроение очень грустное. Хмурое, а на глаза сами собой, словно капельки дождя, набегают слезы. И похоже такое настроение, когда на душе тоскливо и одиноко, на……………………..тучку


* А может, настроение не очень радостное и не очень грустное, а так, с серединки на половинку. Спокойное. Прыгать не хочется и слезы лить тоже. А хочется посидеть спокойно, может подумать о чем-то своем, поиграть, почитать или тихонечко порисовать. И похоже это на……..солнышко выглядывающее из-за тучки.

Работа у доски.

-Ребята! Почувствуйте свое настроение. Какое оно: веселое, очень грустное или с серединки на половинку?

 –У вас на столах лежат 3 квадратика.  

Вот они будут обозначать ваше настроение.   

-Что обозначает зеленый цвет? -Красный? -Черный?

-У нас и цветок необычный с вами на мольберте.

-Посмотрите, что написано на нем?.............. (ласково наши имена)

-Давайте по одному будем выходить к мольберту и прикреплять квадратик такого цвета,  какому соответствует ваше настроение в данный момент (прикрепляют) 

-Оказывается, что настроение можно поднять разными способами.

-Сегодня мы и узнаем, какими.

Чтение стихотворений.

-Сейчас ребята прочитают  стихотворения, а вы не просто прослушаете их, но и ответите на вопрос:

-После какого стихотворения у вас поднялось настроение и почему?

(1-ый ребенок читает грустное, а 2-ой ребенок -веселое).

-А когда стало грустно?

-С помощью чего мы подняли настроение?

-А сейчас предлагаю под музыку станцевать танец «Мы пойдем с начало в право..»…………. (дети танцуют)

Какие эмоции вы получили после танца? (ответы детей)

Как можно порадовать еще человека? (сказать добрые слова, подарить подарок и т.д.)

Я вам предлагаю просмотреть мультфильм «Трям, здравствуйте!» (Облака белокрылые лошадки).

Дети что вы почувствовали просмотрев этот мультфильм?

(Радость. Когда мы видим между собой добрые, дружеские взаимоотношения, говорим о радостных моментах, то на душе у нас тоже становилось радостно.)


Игра «Добрый - злой»

Вы все любите сказки. Одной из главных тем сказок всегда была тема добра и зла. В сказках встречаются добрые и злые герои. Сейчас мы с вами поиграем. Я буду называть и показывать изображение сказочного героя, а вы отвечаете мне, какой он.

(Иван Царевич, Золушка, Баба Яга, Змей Горыныч,Лиса, Кощей Бессмертный, Волк, Мачеха, Снегурочка, Тугарин–змей, Соловей разбойник, Машенька, Домовенок Кузя, Добрыня…)

А сейчас предлагаю нарисовать своего героя на которого вы хотели бы походить. (под музыку дети рисуют )

-Вы их сейчас прикрепите к доске и немножко расскажите, почему выбрали именно их.

-С помощью чего мы  подняли настроение?

-Каким способом мы еще  выразили настроение?

-Многое о настроении человека говорят его глаза. Ему радостно, то его глаза сияют, светятся. О глазах рассерженного человека говорят, что они «колючие».

III. Итог занятия.

-С помощью чего же мы на занятии  подняли настроение? (ответы детей).

-Из конверта выберите правильные ответы (прикрепите на доску).

Бывают чувства у зверей,

У рыбок, птичек и людей.

Влияет без сомнения ,

На всех нас настроение.

Кто веселится?

Кто грустит?

Кто испугался?

Кто сердит?

Рассеет все сомнения

Азбука настроения.

-Сейчас посмотрим, изменилось ли у вас настроение? (прикрепляем квадратик 2-ой рядом со своим именем).


-Посмотрите, сколько ярких цветов на лепестках нашего цветка, а есть ли среди  них черный?

-Какого цвета больше? (зеленого). (Несколько человек выходят к цветку и объясняют свои выбранные цвета).

И в заключении предлагаю исполнить вместе с котом Леопольдом веселую, добрую песенку. Которая так и называется –«Доброта»

Звучит песня кота Леопольда – Доброта.

Дети поют (у каждого ребенка распечатан текст песенки).


Вывод: «Мир – это большое зеркало и улыбаясь кому-то, ваша улыбка будет возвращаться к вам с радостью».

- Давайте будем чаще улыбаться друг другу. И тогда у нас всегда будет хорошее настроение.
















Приложение.























































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Погода настроения

Автор: Антоненко Татьяна Анатольевна

Дата: 14.10.2022

Номер свидетельства: 614952

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) "Моё настроение ."
    ["seo_title"] => string(16) "moionastroieniie"
    ["file_id"] => string(6) "291810"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455189599"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Моё настроение."
    ["seo_title"] => string(17) "moionastroieniie1"
    ["file_id"] => string(6) "291845"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455191533"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Конспект урока английского языка "Погода""
    ["seo_title"] => string(40) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_pogoda"
    ["file_id"] => string(6) "507849"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1555793119"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Мелодия моей души - моё настроение. "
    ["seo_title"] => string(39) "mielodiia-moiei-dushi-moio-nastroieniie"
    ["file_id"] => string(6) "164749"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422696014"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "урок самопознания на тему "Радуга настроения" 1 класс"
    ["seo_title"] => string(49) "uroksamopoznaniianatiemuradughanastroieniia1klass"
    ["file_id"] => string(6) "305629"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1457969667"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства