kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

По секрету всему свету

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: расширение кругозора детей; развитие сообразительности, творческих способностей.

Задачи
1. Учить совместной работе в коллективе, учить слышать и слушать людей;

    2. Развивать внимание, логическое мышление, координацию движений, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;

  1. Воспитывать доброжелательное отношение к соперникам по конкурсным заданиям.
                                                              Ход деятельности
  1. Организационный момент.

- Здравствуйте, дорогие, ребята! Сегодня мы с вами, проведем очень интересную и веселую конкурсно – игровую программу с веселым названием «По секрету всему свету». Эта увлекательная программа заставит веселиться и играть не только детей, но даже и взрослых. Мы постараемся сделать так, чтобы все принимали участие в нашей программе, веселились от души, чтобы всем ребятам запомнились наши конкурсы.

2. Контроль исходного уровня знаний.

После общего приветствия ведущий проводит игру- разминку.

- Чтобы нам с вами, ребята, подготовиться к нашей программе, давайте проведем небольшую Игру-разминку, а называется она «Может-нет, а может -да».

(В этой игре участвуют все желающие. Смысл игры: ведущий называет утверждение, если участники игры согласны с утверждением, все хором произносят «ДА», если не согласны, произносят «НЕТ»).

Может - нет, а может - да. Подсказка- игра.

У меня для вас игра:

«Может - нет, а может - да».

Подскажите мне ответ:

Может - «да», а может - «нет».

Рыбки спят на дне пруда,

Это правда, дети? (Да.)

Быстро дайте мне ответ,

Снег зимой бывает? (Да.)

Понедельник и среда-

Это дни недели? (Да.)

Солнце дарит людям свет?

Отвечаем вместе! (Да.)

«Вискас»- кошкина еда,

Что, вы, скажете мне? (Да.)

Я предвижу ваш ответ:

Мышь боится кошки? (Да.)

Крокодил живет сто лет-

Это правда, дети? (Нет.)

Может человек в 5 лет

Дедом стареньким быть? (Нет.)

А полынь и лебеда-

Это овощи ведь? (Нет.)

Каждый скажет без труда:

За зимою - лето? (Нет.)

Свет луны и солнца свет-

Виден ли он людям? (Да.)

Подскажите мне ответ:

Спят зимой лягушки? (Да.)

Верблюд способен, дай ответ,

Идти три дня без пищи? (Да.)

Дать мне можете ответ:

Волк меняет шубу? (Нет.)

Отвечайте, детвора:

Вам понравилась игра? (Да.)

3. Основная часть.

- Ну, а теперь, ребята, давайте посоревнуемся в быстроте и ловкости. Я предлагаю поиграть в следующий конкурс «Прищепочка». Для этой игры, мне нужно 2 пары, каждую из которых составляют мальчик и девочка. (Смысл игры: на одного из партнеров цепляют как можно больше прищепок, а другому предлагается их собрать с завязанными глазами, и как можно быстрее, по крайней мере, раньше соперников. Победит, та пара, чей игрок вперед соберет прищепки со своего партнера.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«По секрету всему свету»

государственное казенное учреждение Самарской области

«Чапаевский социально реабилитационный центр для несовершеннолетних»
















Конспект

Тема: «По секрету всему свету…»

конкурсно-игровая программа






















Шальнева О.А., воспитатель











отделение с.Пестравка

2018г.

Цель: расширение кругозора детей; развитие сообразительности, творческих способностей.

Задачи
1. Учить совместной работе в коллективе, учить слышать и слушать людей;

2. Развивать внимание, логическое мышление, координацию движений, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;

  1. Воспитывать доброжелательное отношение к соперникам по конкурсным заданиям.
    Ход деятельности

  1. Организационный момент.

- Здравствуйте, дорогие, ребята! Сегодня мы с вами, проведем очень интересную и веселую конкурсно – игровую программу с веселым названием «По секрету всему свету». Эта увлекательная программа заставит веселиться и играть не только детей, но даже и взрослых. Мы постараемся сделать так, чтобы все принимали участие в нашей программе, веселились от души, чтобы всем ребятам запомнились наши конкурсы.

2. Контроль исходного уровня знаний.

После общего приветствия ведущий проводит игру- разминку.

- Чтобы нам с вами, ребята, подготовиться к нашей программе, давайте проведем небольшую Игру-разминку, а называется она «Может-нет, а может -да».

(В этой игре участвуют все желающие. Смысл игры: ведущий называет утверждение, если участники игры согласны с утверждением, все хором произносят «ДА», если не согласны, произносят «НЕТ»).

Может - нет, а может - да. Подсказка- игра.

У меня для вас игра:

«Может - нет, а может - да».

Подскажите мне ответ:

Может - «да», а может - «нет».

Рыбки спят на дне пруда,

Это правда, дети? (Да.)

Быстро дайте мне ответ,

Снег зимой бывает? (Да.)

Понедельник и среда-

Это дни недели? (Да.)

Солнце дарит людям свет?

Отвечаем вместе! (Да.)

«Вискас»- кошкина еда,

Что, вы, скажете мне? (Да.)

Я предвижу ваш ответ:

Мышь боится кошки? (Да.)

Крокодил живет сто лет-

Это правда, дети? (Нет.)

Может человек в 5 лет

Дедом стареньким быть? (Нет.)

А полынь и лебеда-

Это овощи ведь? (Нет.)

Каждый скажет без труда:

За зимою - лето? (Нет.)

Свет луны и солнца свет-

Виден ли он людям? (Да.)

Подскажите мне ответ:

Спят зимой лягушки? (Да.)

Верблюд способен, дай ответ,

Идти три дня без пищи? (Да.)

Дать мне можете ответ:

Волк меняет шубу? (Нет.)

Отвечайте, детвора:

Вам понравилась игра? (Да.)

3. Основная часть.

- Ну, а теперь, ребята, давайте посоревнуемся в быстроте и ловкости. Я предлагаю поиграть в следующий конкурс «Прищепочка». Для этой игры, мне нужно 2 пары, каждую из которых составляют мальчик и девочка. (Смысл игры: на одного из партнеров цепляют как можно больше прищепок, а другому предлагается их собрать с завязанными глазами, и как можно быстрее, по крайней мере, раньше соперников. Победит, та пара, чей игрок вперед соберет прищепки со своего партнера. (Для игры необходимы: 20 прищепок и 2 платка. В конце игры, победившая пара получит сладкие призы.)

- Сейчас я предлагаю вам, ребята, вспомнить знаменитые сказки, загадки, басни, узнать сказочных героев. А поможет, вам, в этом викторина. Ответив на вопросы викторины, мы и вспомним знаменитые всем сказки. Участвовать в викторине могут все желающие. (Ведущий зачитывает вопросы, на каждый вопрос предлагается несколько вариантов ответов, из которых нужно выбрать правильный ответ.)

Викторина:

  1. Какой сказочный герой проткнул носом в котле дырку?

А. Железный Дровосек. В. Буратино. С. Баба-Яга. Д. Дюймовочка.

  1. Каким словом заканчивается загадка: «Два конца, два кольца, а посередине…»

А. Гвоздик. В. Болтик. С. Шуруп. Д. Хвостик.

  1. Что зимой и летом одним цветом?

А. Негр. В. Елка. С. Деньги. Д. Нос Деда Мороза.

  1. Кто не тащил воз в знаменитой басне И. А. Крылова?

А. Щука. В. Лебедь. С. Рак. Д. Вол.

  1. С кем разговаривал К. И. Чуковский в своем стихотворении «Телефон»?

А. Бабушка. В. Жена. С. Слон. Д. Снегурочка.

  1. Что осталось от серенького козлика после прогулки в лесу?

А. Рожки да ножки. В. Шерсти клок. С. Уши да хвост. Д. Блохи.

  1. Кого на своем пути не встретил Колобок?

А. Медведя. В. Лису. С. Льва. Д. Волка.

  1. Кто может съесть маленьких детей в Африке, если они пойдут туда гулять?

А. Крокодил. В. Бармалей. С. Акула. Д. Горилла.

  1. Какое любимое блюдо Сороки-воровки?

А. Кашка. В. сушка. С. Галушка. Д. Букашка.

  1. Какую грушу нельзя скушать?

А. Зеленую. В. Боксерскую. С. Лампочку. Д. Тетю Грушу.

- Сейчас мы только что убедились, что все, вы, очень хорошо знаете и любите сказки, загадки, стихи. Но, а сейчас, мы проверим, насколько быстро и ловко вы справитесь со следующим заданием. Наш следующий конкурс называется «Воздушный шарик». Для игры, мне нужно 2 команды по 5 человек в каждой. Задание заключается в следующем: Попробуйте наперегонки пронести воздушные шарики в столовых ложках через всю комнату. Побеждает та команда, все игроки которой ни разу не уронили шарика из ложки. (Для игры потребуются: 2 надутых шара, 2 столовые ложки, конкурс выполняется под музыку.)

(Ребята выполняют задание, звучит музыка).

- Ну, а теперь настало время проявить свои музыкальные способности, сейчас, мы проверим, насколько хорошо вы знаете, любите и помните детские песни. Сейчас, мы проведем музыкальную викторину по детским песням. Главное условие для участников викторины - нужно не просто вспомнить правильный ответ, а спеть строчки из песни.

Музыкальная викторина по детским песням:

  1. Какие слова «приписал в уголке» мальчик на своем рисунке? (Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо, пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я.)

  2. Что делали гуси в луже у канавки? (Мыли гуси лапки в луже у канавки.)

  3. С кем дружил кузнечик? (Не трогал и козявку и с мухами дружил.)

  4. Что в голове у Винни-Пуха? (В голове моей опилки, да, да, да!)

  5. С чего начинается дружба? (Ну а дружба начинается с улыбки.)

  6. Висит на заборе, колышется ветром бумажный листок. Что на нем написано? (Пропала собака по кличке Дружок.)

  7. От чего собака бывает кусачей? (Только от жизни собачьей собака бывает кусачей.)

  8. Бременские музыканты считают, что ничего на свете лучше нет, чем…? (Чем бродить друзьям по белу свету.)

  9. Раз иголка, два иголка - что будет? (Будет елочка.)

  10. Какую песню напевал и в беде, и в бою отважный капитан? (Капитан, капитан, улыбнитесь, ведь улыбка- это флаг корабля…)

- Наш следующий конкурс называется «Рвачи». В этом конкурсе соревнуются 2 человека. (Игрокам вручается газетный лист и предлагается за 10 сек. разорвать его на как можно большее количество клочков. После выполнения задания объявляется, что победителем станет тот, кто с помощью скотча быстро склеит обратно свой листок.). Для игры необходимо иметь: 2 газетных листа, 2 рулона скотча.

- А вот «Игра в слова», рассчитана на тех, кто желает проявить свое логическое мышление, раскрыть свои интеллектуальные способности. (Участвуют 2 команды из 3-х человек. Каждой команде выдается одно и то же слово «Администрация», каждая команда должна составить как можно больше слов. Побеждает та команда, которая составила больше слов.)

Варианты слов:

  1. Министр

  2. Рация

  3. Динамит

  4. Станция

  5. Страница

  6. Астра и др.

  1. В конце игры, ведущий подводит итоги, проверяет слова и выводит команду-победителя.

  2. - Для следующего конкурса, мне нужны очень ловкие, активные, дружные ребята. Называется конкурс «Бригада». (В игре принимают участие 2 команды, каждая команда состоит из 3-х человек, команды получают задание: украсить зал. Для этого первый игрок – обводит шаблон шарика, второй – вырезает, а третий прикрепляет шарик к ленте.)

  3. (Ведущий отводит время 7-10 мин. По окончании времени, ведущий просит команды показать свою ленту, побеждает команда, поднявшая над головой ленту с большим количеством шаров. Для игры понадобятся: шаблоны шаров – по1 штуке для каждой команды, 2 ножниц, 2 коробки скрепок, веревка.)

  4. - Для следующей игры, я приглашаю 2-х самых сильных игроков. Игра называется «Читатели». Смысл игры: перед каждым игроком на столе лежит книга, раскрытая на странице с одним и тем же номером. По команде ведущего, игроки начинают дуть, стараясь за определенное время перелистнуть как можно больше страниц. Победит игрок, который оказался на странице с большим номером. По окончании игры, ребята получают сладкие призы.

  5. - Наша конкурсно – игровая программа продолжается. Все вы, ребята, очень хорошо знаете и помните пословицы и поговорки и очень часто пользуетесь, и употребляете их в своей жизни. Сейчас, я предлагаю вспомнить вам некоторые из них. Мы проведем небольшой «Мини – конкурс пословиц». (Суть конкурса состоит в том, что ведущий называет значения пословиц, а ребята должны назвать саму пословицу.)

  6. Варианты значений пословиц:

  • Подарок не обсуждают, принимают то, что дарят? (Дареному коню в зубы не смотрят.)

  • Учиться нужно в течение всей жизни, каждый день приносит новые знания. (Век живи - век учись.)

  • Как сам относишься к другому, так и к тебе будут относиться. (Как аукнется, так и откликнется.)

  • Не берись за незнакомые дела. (Не зная броду, не суйся в воду.)

  • Неприятность, беда случаются обычно там, где что-нибудь ненадежно, непрочно. (Где тонко, там и рвется.)

  1. 4. Самостоятельная работа.

  2. - А сейчас, ребята, я предлагаю проверить, насколько внимательно вы умеете слушать других людей. Следующий наш конкурс на внимательность и на быстроту реагирования. Я предлагаю, вам, кричалку для игры с залом «Супермодница». Цель кричалки: Вы, ребята, должны хлопать, если называемые мною вещи можно носить, и топать, если носить нельзя.

  3. Текст кричалки:

  1. Мне однажды повстречалась

  2. Супермодница одна.

  3. Вам такую не увидеть

  4. И не встретить никогда.

  5. Я на ней увидел юбку…(Хлопки)

  6. Не одну, а сразу две…(Топот)

  7. На плечах из рыбы шубка…(Топот)

  8. И горшок на голове…(Топот)

  9. На ее ногах сапожки…(Хлопки)

  10. На высоком каблуке…(Хлопки)

  11. А в ушах висят сережки…(Хлопки)

  12. И колготки на руке…(Топот)

  13. Шарф болтается на шее…(Хлопки)

  14. На носу очки, как тень…(Хлопки)

  15. В волосах запутан веер…(Топот)

  16. А на поясе ремень…(Хлопки)

  17. А еще на ней есть блуза…(Хлопки)

  18. Зонтик-тросточка в руке…(Хлопки)

  19. На плече висит медуза…(Топот)

  20. И портфель на поводке…(Топот)

  21. Есть на пальчике колечко…(Хлопки)

  22. А на шее котелок…(Топот)

  23. А еще кулон-сердечко…(Хлопки)

  24. И батистовый платок…(Хлопки)

  25. Если встретишь ту девицу,

  26. Вспомни эту небылицу,

  27. Но хочу вам пожелать

  28. Таких модниц не встречать.

  1. Контроль достигнутого уровня знаний.

  1. - Закончить нашу конкурсно - игровую программу, я предлагаю игрой «Поиграем, угадаем!», в этой игре, есть у меня загадки не только для вас, ребята, но и загадки для взрослых. Так, что, дорогие взрослые, мы предлагаем и вам принять участие в этой игре и поддержать ребят. (Ведущий зачитывает вслух тексты загадок, а взрослые и дети отвечают.)

  2. Тексты загадок:

  1. Что вы знаете, ребятки,

  2. Про мои стихи-загадки?

  3. Где отгадка, там конец,

  4. Кто подскажет - молодец!

  1. Важно по двору ходил

  2. С острым клювом крокодил,

  3. Головой весь день мотал,

  4. Что-то громко бормотал.

  5. Только это, верно, был

  6. Никакой не крокодил,

  7. А индюшек верный друг…

  8. Угадайте, кто…(индюк).

  9. Да, индюк, признайтесь братцы

  10. Трудно было догадаться?

  11. С индюком случилось чудо-

  12. Превратился он в верблюда!

  13. Стал он лаять и рычать,

  14. По земле хвостом стучать.

  15. Ох, запуталась, однако,

  16. Он верблюд…или…(собака).

  1. А теперь проверю взрослых,

  1. У кого какая хватка,

  2. Отгадается ли загадка?

  3. Враг поймал меня за хвост

  4. Что же делать?

  5. Выход прост,

  6. Подарю свой хвост врагу

  7. И на волю убегу!

  8. Я не плачу, не грущу!

  9. Новый хвостик я рощу! (ящерица).

  10. (Ай, да, взрослые, молодцы!)

  1. Не зовут собаку Шавкой.

  1. И не спит она под лавкой,

  2. А глядит она в окошко

  3. И мяучит…кто? (кошка).

  4. Верно! Верно!- отгадали,

  5. Будто где ее видали?

  1. Ну-ка, взрослые, скажите,

  1. Что за небесный небожитель?

  2. Вся дорожка усыпана горошком (млечный путь).

  1. Это, что за постовой

  1. С ярко-рыжей головой

  2. Должен плакать на посту

  3. Отгоняя темноту? (свеча).

  1. Что за нелепый человек

  1. Пробрался в 21-й век?

  2. Морковкой нос, в руке метла

  3. Боится солнца и тепла (снеговик).

  1. А вот, взрослые, отгадают?

  1. Кто на белом просторе гуляет?

  2. А на белом просторе две ровные строчки,

  3. А рядом идут запятые да точки (лыжи).

  1. А теперь давайте с вами

  1. В лес поедем за грибами.

  2. Посмотрите-ка, друзья:

  3. Тут лисички, там опята,

  4. Ну, а это на полянке-

  5. Ядовитые…что? (поганки).

  6. Что? Поганки? Неужели?

  7. Но поганки захотели

  8. Стать полезными грибами,

  9. И пришли на кухню сами

  10. И сказали: - как хотите –

  11. Хоть зажарьте, хоть сварите.

  12. Обожаем поваров,

  13. Ненавидим…кого (докторов).

  14. То, что сказала вам – тайна!

  15. Догадались вы случайно,

  16. Это был большой секрет…

  17. Но от вас секретов нет!

  18. Все!

  1. Итог занятия.

  1. - Вот и подошла к концу наша программа. Вы замечательно сегодня играли, отвечали на вопросы, веселились, поддерживали друг друга. До новых встреч, ребята! (Подведение итогов, награждение.)

  2. АДМИНИСТРАЦИЯ

  3. АДМИНИСТРАЦИЯ

  4. государственное казенное учреждение Самарской области

  5. «Чапаевский социально реабилитационный центр для несовершеннолетних»

  6. Конспект занятия

  7. игровой конкурсной программы

  8. на тему: «День игрушки».

  9. для детей 8-14 лет

  10. Шальнева О.А., воспитатель

  11. Пестравка

  1. Цель: привитие интереса к истории возникновения игрушек, расширять кругозор детей; развивать сообразительность, творческие способности; воспитывать терпение, аккуратность.

  2. Задачи
    - познакомить детей с историей появления на земле первых игрушек, с их ролью в жизни человека;

  3. - познакомить детей с приемами росписи русской матрешки;

  4. - развивать внимание, логическое мышление, координацию движений, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;

  5. - воспитывать доброжелательное отношение к соперникам по конкурсным заданиям.
    Ход мероприятия.

  1. Организационный момент.

  1. - Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас Праздник игрушки! Вы принесли свои самые любимые игрушки. Мы с ними познакомимся и узнаем все их секреты. 

  2. 2. Контроль исходного уровня знаний.

  3. - А вы знаете, ребята, когда на земле появились первые игрушки?

  4. 3. Основная часть.

  5. Игрушки появились рядом с человеком очень давно. Например, на территории России древнейшие найденные игрушки относятся ко ІІ тысячелетию до н. э. Это миниатюрные орудия охоты – луки, стрелы, топорики, предметы быта, посуда, погремушки. В древности игрушки делали из того материала, который был под рукой, - из кожи и дерева, ткани и глины, мягкого камня и бивней мамонта. Часто обращались к таким материалам, как солома, лен, пряжа.

  6. Иногда игрушкам приписывалась магическая сила. Как правило, это были звучащие игрушки - свистульки, трещотки, погремушки – своим звуком они «отгоняли» злых духов.

  7. Персонажами игрушек были кони, птицы, медведи, фигурки всадников, веселых скоморохов и др. 

  8. Шло время. Совершенствовались приемы изготовления игрушек. Игрушки из дерева, глины, кости и камня постепенно утратили свое первоначальное значение – с ними дети не играют. Они стали игрушками-сувенирами. А какими же игрушками любят играть современные дети? (ответы детей).

  9. - Для начала я предлагаю вам провести конкурс «Отгадай загадку». 

  10. Конкурс «Отгадай загадку»

  11. • Упадет - подскачет, ударишь - не плачет. (мяч)

  12. • Кинешь в речку - не тонет, бьешь о стенку - не стонет, будешь о землю кидать - станет кверху взлетать. (мяч)

  13. • На олене, на коне хорошо кататься мне! Не по тундре, не по лугу — еду я по чудо-кругу. Я скачу, я лечу, я в восторге хохочу! (карусель)

  14. • Стукнешь о стенку - а я отскачу. Бросишь на землю - а я подскачу. Я из ладоней в ладони лечу - смирно лежать не хочу. (мяч)

  15. • Он и пляшет, и поет, и гудит, как самолет; он бежит бегом, он жужжит жуком. (волчок)
    • Кто, рогатый и трехногий, нас катает по дороге? Кто, имея много спиц, нам не свяжет рукавиц? (велосипед)

  16. • Твой хвостик я в руке держал, ты полетел, я побежал. (воздушный шар) 
    • Сам пустой, голос густой, дробь отбивает, шагать помогает. (барабан)
    • Наряд мой пестрый, колпак мой острый, мои шутки и смех веселят всех. (Петрушка)
    • Эти чудо-кирпичи я в подарок получил. Что сложу из них — сломаю, все сначала начинаю. (кубики)
    • Полотно, а не дорожка, конь не конь – сороконожка по дороге той ползет, весь обоз один везет. (железная дорога)

  17. • В пути не смолкает, вдаль увлекает, сам не шагает – шагать помогает. (барабан)
    • Танцует крошка, а всего одна ножка. (Волчек, юла)

  18. • Эту толстую игрушку не уложишь на подушку. Знать пример взяла с лошадки стоя спать, а не в кроватке. (неваляшка)

  19. • Закружится на острой ножке, жужжит, как будто бы жучок. Захочет — вскачь пройдет немножко, захочет — ляжет на бочок. (юла)

  20. • Что все это значит? Дочка, а не плачет, спать уложишь – будет спать день и два, и даже пять. (кукла)

  21. • На столбике цветные сушки. Все вместе – детская игрушка. (пирамидка)
    • Кручусь, верчусь, и мне не лень вертеться даже целый день. (юла)
    • Не обижен, а надут, его по полю ведут, а ударят - нипочем не угнаться за ... (мячом)

  22. Конкурс «На игрушечной фабрике»

  23. Дети разбиваются на творческие группы по 3-4 человека. Каждой группе выдается воздушный шарик, клей и бумага.

  24. Задание: необходимо надуть шарик, завязать и без помощи ножниц (бумагу рвать руками) из шарика и бумаги оформить голову какой-нибудь игрушки, например, медведя, зайчика, поросенка, пирата, девочки или мальчика.
    Оценивается оригинальность и сложность исполнения.

  25. - Ребята, отгадайте такую загадку: 

  26. В этой молодице прячутся сестрицы.

  27. Каждая сестрица для маленькой – темница. (матрешка)

  28. Во всем мире славится ярко раскрашенная деревянная матрешка, раскроешь ее, а там другая – поменьше, в той – еще меньше и так до самой маленькой. Первая матрешка состояла из восьми кукол. Вытачивали и расписывали их вручную. В Государственном музее игрушки хранится матрешка, содержащая до 60 вкладышей. Современная матрешка делается просто и быстро на токарном станке, а вот расписывается по-прежнему вручную.

  29. Ребята, кто из вас хочет побывать в роли художников? Предлагаю вам самим расписать матрешку.

  30. Конкурс «Веселые матрешки»

  31. В конкурсе принимают участие все желающие, если детей набирается больше, чем заготовлено шаблонов, то можно создать творческие группы из 2-3 детей.
    Реквизит: 6-10 одинаковых шаблонов матрешки на альбомных листах, наборы цветных карандашей или фломастеров.

  32. Задание: необходимо разукрасить готовый шаблон матрешки.
    Оценивается яркость, красочность, оригинальность оформления матрешки.
    -  А теперь отгадайте такую загадку:

  33. Не летает, не жужжит, жук по улице бежит,

  34. И горят в глазах жука два блестящих огонька. (автомобиль)

  35. Всем известно, что самая любимая игрушка мальчишек – это машина. И следующий наш конкурс - «Лучший водитель».

  36. Конкурс «Лучший водитель»

  37. В конкурсе могут принимать участие как мальчики, так и девочки. Все участники разбиваются на пары. Проигравший в паре выбывает. Из победителей составляются новые пары и т. д., пока не останется один – самый лучший водитель.
    Реквизит: две, желательно одинаковые, грузовые машины; 20 кубиков (по 10 в каждую машину); две веревки одинаковой длины (2,5-3 метра); две палочки
    Задание: в каждой машине выстраивается пирамида из десяти кубиков, спереди к машине привязывается веревка. Необходимо по команде ведущего, наматывая веревку на палочку, довезти кубики до финишной линии. Если во время «езды» кубик упадет, нужно остановиться и положить его на машину.

  38. - Чтобы узнать какой будет следующий конкурс, нужно вам отгадать такую загадку:

  39. Я хорошая игрушка, буду девочкам подружка. 

  40. Я могу сидеть в коляске, закрывать умею глазки. (кукла)

  41. Правильно, вы угадали! Следующий наш конкурс будет посвящен любимицам девочек – куклам. 

  1. Самостоятельная работа.

  1. Конкурс «Модницы»

  2. В конкурсе могут принимать участие как девочки, так и мальчики.
    Реквизит: разноцветные лоскутки, ножницы по количеству участников, булавки, куклы
    Задание: за небольшой промежуток времени необходимо создать красивый наряд для своей куклы.

  3. Оценивается оригинальность исполнения, аккуратность.

  1. Контроль достигнутого уровня знаний.

  1. - О чем мы сегодня говорили? Когда появилась первая игрушка? Что нового узнали?

  1. Итог занятия.

  1. - Молодцы, ребята! Отлично справились с заданием. Ой, что это? Посмотрите, наши игрушки загрустили. Наверно, они подумали, что мы про них забыли. Давайте, ребята, познакомимся с этими замечательными игрушками и узнаем, как и откуда они попали к вам в дом, и почему они стали вашими любимцами.
    Дети рассказывают интересные истории о своих любимых игрушках...


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
По секрету всему свету

Автор: Шальнева Ольга Алексеевна

Дата: 16.07.2019

Номер свидетельства: 516813

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Творческий вечер, посвященный юбилею композитора В. Шаинского "Вместе весело шагать""
    ["seo_title"] => string(100) "tvorchieskii-viechier-posviashchiennyi-iubilieiu-kompozitora-v-shainskogho-vmiestie-viesielo-shaghat"
    ["file_id"] => string(6) "265760"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450021214"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Презентация   интеллектуальной  игры "Брейн-ринг" среди учащихся 3-х классов "
    ["seo_title"] => string(88) "priezientatsiia-intielliektual-noi-ighry-briein-ringh-sriedi-uchashchikhsia-3-kh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "146195"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1419104091"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) ""Малые жанры фольклора.Загадки.Пословицы.Поговорки". "
    ["seo_title"] => string(54) "malyie-zhanry-fol-klora-zaghadki-poslovitsy-poghovorki"
    ["file_id"] => string(6) "197815"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428319304"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Тема: "Изображать можно точкой, линией, штрихом" "
    ["seo_title"] => string(49) "tiema-izobrazhat-mozhno-tochkoi-liniiei-shtrikhom"
    ["file_id"] => string(6) "104427"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402693248"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Геометрические перестроения из 1 колонны в круг; в 2 круга при маршевом шаге и в танце «Бульба»"
    ["seo_title"] => string(80) "gieomietrichieskiie_pieriestroieniia_iz_1_kolonny_v_krugh_v_2_krugha_pri_marshie"
    ["file_id"] => string(6) "408783"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1492014944"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства