kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Олимпийская символика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

Воспитывать – значит организовывать деятельность детей. Человек развивается, формирует свои навыки, модели поведения, ценности, чувства в процессе совместной деятельности с людьми и в ходе общения с ними. Поэтому классный руководитель для достижения воспитательных целей должен уметь организовать разнообразную деятельность детей, в том числе стимулировать познавательную деятельность. В процессе воспитательной деятельности необходимо приобщать  детей к общечеловеческим ценностям, формировать  их мировоззрение.

Предлагаемый классный час направлен на знакомство учащихся с символикой Олимпийских игр, некоторыми фактами истории. Ознакомление учащихся с непреходящими ценностями воспитывает уважение и чувство гордости за свою страну, бережное отношение к историческому прошлому и традициям, символам и ритуалам.

Для привития навыков здорового образа жизни в ход занятия включена физминутка, которая является неотъемлемой частью любого урока. Для данного занятия физминутка создана специально с использованием спортивной тематики.

Актуальность темы обусловлена проведением Олимпийских игр в городе Сочи в 2014 году. Необходимо, чтобы учащиеся осознавали важность данного исторического события, могли оценить значение проведения Игр на территории России, испытывали гордость за свою Родину.

Цель: воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям Олимпийских игр.

Задачи: воспитывать чувство гордости за свою Родину;

 углублять знания об истории Олимпийских игр;

 развивать познавательный интерес учащихся;

            способствовать развитию нравственной культуры учащихся;

   воспитывать социально активную личность.

Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, экран, 2 комплекта карточек «Олимпиада», 2 комплекта олимпийских колец, 2 комплекта мозаики  с изображением олимпийского Чебурашки, юбилейные монеты с символикой Олимпиады-80.

Предварительная подготовка: несколько учащихся получают задание подготовить сообщения по следующим темам: «Возникновение Олимпийских игр», «Возрождение Олимпийских игр», «Олимпиада-80».

Ход классного часа

Учитель:  Для того, чтобы мы с вами могли сегодня провести нашу встречу, нам необходимо поделиться на 2 команды, а для этого встаньте из-за парт и постройтесь в одну шеренгу. На первый-второй расчитайсь!

Дети делятся на две команды и рассаживаются группами.

Учитель: Сейчас каждая команда получит набор карточек с буквами и постарается собрать из них слово. На старт, внимание, марш!

Учащиеся на скорость собирают слово «Олимпиада».

Учитель: А теперь вы сможете назвать тему нашего классного часа.

Ответы учащихся.

Второй  слайд

Учитель: Что вы знаете об Олимпийских играх?

Ответы учащихся.

Учитель: Молодцы! А я предлагаю вам углубить ваши знания и познакомиться с символикой Олимпийских игр. Но для начала мы отправимся в Древнюю Грецию вместе с нашими историками.

Сообщение  «Возникновение Олимпийских игр»

Учитель: В истории человечества был довольно длительный период, когда игры не проводились и были возрождены только в ….. году. А вот в каком году произошло это событие,  попробуйте сказать сами. Итак, командам даётся минута на обсуждение.

Третий   слайд: неправильно выбранный ответ исчезает на слайде, после того, как учащиеся на него наводят курсор, верный – увеличивается.

Учитель: А теперь давайте опять послушаем наших историков.

Сообщение  «Возрождение Олимпийских игр».

Четвёртый слайд

Учитель: У олимпийских игр за много лет сложились свои традиции, появились свои символы. Сейчас каждая команда, посовещавшись, перечислит, какие она знает Олимпийские символы.

Пятый  слайд

Учитель: Все вы верно назвали среди символов олимпийские кольца. У каждой из команд есть набор олимпийских колец. Ваша задача – быстрее соперников собрать правильно олимпийскую эмблему. На старт, внимание, марш!

Игра

Шестой слайд

Учитель: А теперь вы видите правильный ответ. А кто знает, что символизируют кольца?

Ответы учащихся.

Учитель: Олимпийской флаг  представляет собой белое шёлковое полотнище с олимпийской эмблемой, вышитой на нём пятью разноцветными кольцами.  Эмблема придумана Пьером де Кубертеном в 1913 году. Кольца соединены по цепочке, в форме буквы W, причём крайние (голубое, красное) пересекаются каждое только с одним другим кольцом, а расположенное в центре — каждое с двумя кольцами. До 1951 года официальный справочник утверждал, что цвета колец соответствуют разным частям света: Европа –  голубой,  Азия – жёлтый,  Африка – чёрный,  Австралия – зелёный и Америка – красный. Однако позже эта информация была удалена оттуда, так как нет никаких доказательств, что Пьер де Кубертен подразумевал именно такое распределение цветов.

 

А с чего начинается путь спортсмена на Олимпийские игры? С зарядки!

Физминутка

Учитель: А теперь давайте вместе подумаем, что нужно сделать, чтобы Олимпийские игры начались?

Ответы учащихся

Учитель: Правильно! Нужно зажечь олимпийский огонь.

Седьмой  слайд

Учитель: Впервые олимпийский огонь был зажжён на IX летних Играх в Амстердаме (Нидерланды). Олимпийский огонь зажигают на территории развалин храма богини Геры в древней Олимпии в Греции от параболического зеркала. Огонь на факеле передаётся от атлета к атлету в ходе многодневной символической эстафеты, которая проходит по всем 5 населённым континентам Земли.

Восьмой слайд

Огонь прибывает к месту проведения Олимпийских игр в день их открытия. Финалист эстафеты факелом зажигает пламя олимпийского костра. Это символизирует начало игр. По завершении всех соревнований Олимпийский огонь костра гасится, что символизирует закрытие игр. Автором и основателем традиции эстафеты, а также автором идеи зажжения факела в Греции считается Карл Дием, спортивный чиновник в Германиии генеральный секретарь Оргкомитета XI Игр.

А знаете ли вы, что все участники Олимпийских игр приносят клятвы? Для чего это делается?

Ответы учащихся.

Учитель: Это делается для того, чтобы каждый участник олимпиады честно выполнял возложенные на него обязанности и оправдал доверие, страны, которую он представляет на Играх. А теперь давайте познакомимся с текстом клятв.

Девятый, десятый, одиннадцатый  слайды

Учитель: Существует официальный гимн Олимпийских игр, который исполняется во время церемонии открытия и закрытия Игр. Но каждый раз создаются гимны для конкретно проводимой Олимпиады. Сейчас мы послушаем Официальный гимн зимних Олимпийских игр в Сочи 2014 года.

Двенадцатый  слайд

Учитель: Ну и, конечно, Олимпийских игр не бывает без медалей. Что вы знаете о них?

Ответы учащихся.

Тринадцатый слайд

Учитель: Олимпийские медали – золотую, серебряную и бронзовую – вручают трём спортсменам, показавшим наилучшие результаты в соревновании. В командных видах спорта медали равного достоинства получают все члены команды. Дизайн медалей, ручавшихся спортсменам на первых восьми летних Олимпийских играх, был совершенно различным и разрабатывался каждым Оргкомитетом самостоятельно. С 1920 по 2000 для аверса олимпийских медалей использовался стандартный дизайн: богиня Ника с пальмовой ветвью в правой руке, чествующая победителя. Реверс медали изменялся в зависимости от пожеланий страны, где проводились Игры. Начиная с 2004 года, от этой традиции отступили, и обе стороны медали изготавливаются согласно уникальному дизайну организаторов Игр.

Золотые медали, как правило, изготавливают в основном из серебра. Серебряные медали – из серебра, бронзовые – из меди.

На играх 1896 и 1900 года медалями отмечали только атлетов, занявших 1 и 2 место. Золотой медали тогда не было, а вручали только серебряную и бронзовую. Более того, на Играх 1900 года во многих видах медали вообще не вручались, а вместо них организаторы награждали участников кубками и дипломами. Тем не менее, для единообразного подхода в справочной литературе золотая, серебряная и бронзовая медали используются и для этих игр.

До 1960 года медали изготавливались без креплений и вручались победителям прямо в руки. Организаторы Игр 1960 года в Риме впервые изготовили тонкие бронзовые цепочки в форме оливковой ветви, чтобы медали можно было вешать на шеи спортсменам. Интересно, что, вводя не предусмотренное правилами новшество, организаторы подстраховались и вручили девушкам, выносившим медали для награждения, ножницы, чтобы быстро перерезать цепочки в случае возражений. Однако идея понравилась, и с тех пор к олимпийским медалям крепятся цепочки или ленты.

Четырнадцатый слайд

На экране вы видите российскую женскую сборную по синхронному плаванию. А ведь было время, когда женщин на Олимпийские игры не допускали и даже казнили за попытку проникнуть на стадион.

Проведение Олимпиады – это большая честь для любой страны. Иногда бывает так, что страна принимает Олимпийские игры несколько раз. А проводились ли Олимпийские игры в нашей стане ранее?

Ответы учащихся.

Учитель: Хочу вновь предоставить слово нашим историкам.

Сообщение  «Олимпиада-80»

Пятнадцатый слайд

Учитель: К Олимпиаде-80 были выпущены юбилейные монеты. Сейчас вы можете их увидеть не только на экране, но и подержать в руках.

Шестнадцатый слайд

Учащимся раздаются юбилейные монеты 1980 года для того, чтобы они могли увидеть их не только на слайде

Учитель: для церемонии закрытия Олимпиады-80, которая была названа самой яркой Олимпиадой, была написана песня, во время исполнения которой в небо улетал талисман этой Олимпиады. Многие спортсмены и гости Олимпиады плакали. Вы хорошо знаете эту песню. Мы даже можем все вместе её спеть.

Семнадцатый слайд

Учитель: Гимн закрытия хотя и звучал грустно, но нам с вами некогда грустить. Скажите, пожалуйста, а почему олимпийский стадион расставался именно с медвежонком?

Ответы учащихся.

Учитель:  Медвежонок, которого зовут Миша, стал талисманом Московской Олимпиады.

Восемнадцатый слайд

Талисманы у каждых Олимпийских игр свои. Так талисманом нашей сборной в Китае стал совершенно необычный зверёк. Сейчас каждая команда соберёт его изображение. На старт, внимание, марш!

Игра

Учитель: Вот он необычный олимпийский талисман.

Девятнадцатый слайд

Учитель: А какая из команд быстрее назовёт талисманы Олимпийских игр в Сочи?

 Ответы учащихся.

Учитель: Я рада, что вы с этим задание справились на «ура».

Двадцатый слайд

Учитель: Скажите, ребята, вам понравился классный час? Что полезного вы узнали для себя?

Ответы учащихся.

Учитель: А я в свою очередь рада, что вы вели себя по-спортивному. Активно работали и помогали мне. А в заключении я и олимпийские талисманы желаем вам:

Двадцать первый слайд,

Стремиться к победам

Двадцать второй слайд,

И встретиться в Сочи 7 февраля 2014 года

Двадцать третий слайд.

Список интернет-ресурсов

http://ru.wikipedia.org

http://open.az/novosti/sport/131976

http://slovari.yandex.ru

http://vmusice.net

http://muzofon.com

https://www.google.ru

http://images.yandex.ru

http://muzofon.com

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час»

Пояснительная записка


Воспитывать – значит организовывать деятельность детей. Человек развивается, формирует свои навыки, модели поведения, ценности, чувства в процессе совместной деятельности с людьми и в ходе общения с ними. Поэтому классный руководитель для достижения воспитательных целей должен уметь организовать разнообразную деятельность детей, в том числе стимулировать познавательную деятельность. В процессе воспитательной деятельности необходимо приобщать детей к общечеловеческим ценностям, формировать их мировоззрение.

Предлагаемый классный час направлен на знакомство учащихся с символикой Олимпийских игр, некоторыми фактами истории. Ознакомление учащихся с непреходящими ценностями воспитывает уважение и чувство гордости за свою страну, бережное отношение к историческому прошлому и традициям, символам и ритуалам.

Для привития навыков здорового образа жизни в ход занятия включена физминутка, которая является неотъемлемой частью любого урока. Для данного занятия физминутка создана специально с использованием спортивной тематики.

Актуальность темы обусловлена проведением Олимпийских игр в городе Сочи в 2014 году. Необходимо, чтобы учащиеся осознавали важность данного исторического события, могли оценить значение проведения Игр на территории России, испытывали гордость за свою Родину.

Цель: воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям Олимпийских игр.

Задачи: воспитывать чувство гордости за свою Родину;

углублять знания об истории Олимпийских игр;

развивать познавательный интерес учащихся;

способствовать развитию нравственной культуры учащихся;

воспитывать социально активную личность.

Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, экран, 2 комплекта карточек «Олимпиада», 2 комплекта олимпийских колец, 2 комплекта мозаики с изображением олимпийского Чебурашки, юбилейные монеты с символикой Олимпиады-80.

Предварительная подготовка: несколько учащихся получают задание подготовить сообщения по следующим темам: «Возникновение Олимпийских игр», «Возрождение Олимпийских игр», «Олимпиада-80».




Ход классного часа

Учитель: Для того, чтобы мы с вами могли сегодня провести нашу встречу, нам необходимо поделиться на 2 команды, а для этого встаньте из-за парт и постройтесь в одну шеренгу. На первый-второй расчитайсь!

Дети делятся на две команды и рассаживаются группами.

Учитель: Сейчас каждая команда получит набор карточек с буквами и постарается собрать из них слово. На старт, внимание, марш!

Учащиеся на скорость собирают слово «Олимпиада».

Учитель: А теперь вы сможете назвать тему нашего классного часа.

Ответы учащихся.

Второй слайд

Учитель: Что вы знаете об Олимпийских играх?

Ответы учащихся.

Учитель: Молодцы! А я предлагаю вам углубить ваши знания и познакомиться с символикой Олимпийских игр. Но для начала мы отправимся в Древнюю Грецию вместе с нашими историками.

Сообщение «Возникновение Олимпийских игр»

Учитель: В истории человечества был довольно длительный период, когда игры не проводились и были возрождены только в ….. году. А вот в каком году произошло это событие, попробуйте сказать сами. Итак, командам даётся минута на обсуждение.

Третий слайд: неправильно выбранный ответ исчезает на слайде, после того, как учащиеся на него наводят курсор, верный – увеличивается.

Учитель: А теперь давайте опять послушаем наших историков.

Сообщение «Возрождение Олимпийских игр».

Четвёртый слайд

Учитель: У олимпийских игр за много лет сложились свои традиции, появились свои символы. Сейчас каждая команда, посовещавшись, перечислит, какие она знает Олимпийские символы.

Пятый слайд

Учитель: Все вы верно назвали среди символов олимпийские кольца. У каждой из команд есть набор олимпийских колец. Ваша задача – быстрее соперников собрать правильно олимпийскую эмблему. На старт, внимание, марш!

Игра

Шестой слайд

Учитель: А теперь вы видите правильный ответ. А кто знает, что символизируют кольца?

Ответы учащихся.

Учитель: Олимпийской флаг представляет собой белое шёлковое полотнище с олимпийской эмблемой, вышитой на нём пятью разноцветными кольцами. Эмблема придумана Пьером де Кубертеном в 1913 году. Кольца соединены по цепочке, в форме буквы W, причём крайние (голубое, красное) пересекаются каждое только с одним другим кольцом, а расположенное в центре — каждое с двумя кольцами. До 1951 года официальный справочник утверждал, что цвета колец соответствуют разным частям света: Европа – голубой,  Азия – жёлтый,  Африка – чёрный,  Австралия – зелёный и Америка – красный. Однако позже эта информация была удалена оттуда, так как нет никаких доказательств, что Пьер де Кубертен подразумевал именно такое распределение цветов.


А с чего начинается путь спортсмена на Олимпийские игры? С зарядки!


Физминутка


Учитель: А теперь давайте вместе подумаем, что нужно сделать, чтобы Олимпийские игры начались?

Ответы учащихся

Учитель: Правильно! Нужно зажечь олимпийский огонь.

Седьмой слайд

Учитель: Впервые олимпийский огонь был зажжён на IX летних Играх в Амстердаме (Нидерланды). Олимпийский огонь зажигают на территории развалин храма богини Геры в древней Олимпии в Греции от параболического зеркала. Огонь на факеле передаётся от атлета к атлету в ходе многодневной символической эстафеты, которая проходит по всем 5 населённым континентам Земли.

Восьмой слайд

Огонь прибывает к месту проведения Олимпийских игр в день их открытия. Финалист эстафеты факелом зажигает пламя олимпийского костра. Это символизирует начало игр. По завершении всех соревнований Олимпийский огонь костра гасится, что символизирует закрытие игр. Автором и основателем традиции эстафеты, а также автором идеи зажжения факела в Греции считается Карл Дием, спортивный чиновник в Германиии генеральный секретарь Оргкомитета XI Игр.

А знаете ли вы, что все участники Олимпийских игр приносят клятвы? Для чего это делается?

Ответы учащихся.

Учитель: Это делается для того, чтобы каждый участник олимпиады честно выполнял возложенные на него обязанности и оправдал доверие, страны, которую он представляет на Играх. А теперь давайте познакомимся с текстом клятв.

Девятый, десятый, одиннадцатый слайды

Учитель: Существует официальный гимн Олимпийских игр, который исполняется во время церемонии открытия и закрытия Игр. Но каждый раз создаются гимны для конкретно проводимой Олимпиады. Сейчас мы послушаем Официальный гимн зимних Олимпийских игр в Сочи 2014 года.

Двенадцатый слайд

Учитель: Ну и, конечно, Олимпийских игр не бывает без медалей. Что вы знаете о них?

Ответы учащихся.

Тринадцатый слайд

Учитель: Олимпийские медали золотую, серебряную и бронзовую  вручают трём спортсменам, показавшим наилучшие результаты в соревновании. В командных видах спорта медали равного достоинства получают все члены команды. Дизайн медалей, ручавшихся спортсменам на первых восьми летних Олимпийских играх, был совершенно различным и разрабатывался каждым Оргкомитетом самостоятельно. С 1920 по 2000 для аверса олимпийских медалей использовался стандартный дизайн: богиня Ника с пальмовой ветвью в правой руке, чествующая победителя. Реверс медали изменялся в зависимости от пожеланий страны, где проводились Игры. Начиная с 2004 года, от этой традиции отступили, и обе стороны медали изготавливаются согласно уникальному дизайну организаторов Игр.

Золотые медали, как правило, изготавливают в основном из серебра. Серебряные медали из серебра, бронзовые из меди.

На играх 1896 и 1900 года медалями отмечали только атлетов, занявших 1 и 2 место. Золотой медали тогда не было, а вручали только серебряную и бронзовую. Более того, на Играх 1900 года во многих видах медали вообще не вручались, а вместо них организаторы награждали участников кубками и дипломами. Тем не менее, для единообразного подхода в справочной литературе золотая, серебряная и бронзовая медали используются и для этих игр.

До 1960 года медали изготавливались без креплений и вручались победителям прямо в руки. Организаторы Игр 1960 года в Риме впервые изготовили тонкие бронзовые цепочки в форме оливковой ветви, чтобы медали можно было вешать на шеи спортсменам. Интересно, что, вводя не предусмотренное правилами новшество, организаторы подстраховались и вручили девушкам, выносившим медали для награждения, ножницы, чтобы быстро перерезать цепочки в случае возражений. Однако идея понравилась, и с тех пор к олимпийским медалям крепятся цепочки или ленты.

Четырнадцатый слайд

На экране вы видите российскую женскую сборную по синхронному плаванию. А ведь было время, когда женщин на Олимпийские игры не допускали и даже казнили за попытку проникнуть на стадион.

Проведение Олимпиады – это большая честь для любой страны. Иногда бывает так, что страна принимает Олимпийские игры несколько раз. А проводились ли Олимпийские игры в нашей стане ранее?

Ответы учащихся.

Учитель: Хочу вновь предоставить слово нашим историкам.

Сообщение «Олимпиада-80»

Пятнадцатый слайд

Учитель: К Олимпиаде-80 были выпущены юбилейные монеты. Сейчас вы можете их увидеть не только на экране, но и подержать в руках.

Шестнадцатый слайд

Учащимся раздаются юбилейные монеты 1980 года для того, чтобы они могли увидеть их не только на слайде

Учитель: для церемонии закрытия Олимпиады-80, которая была названа самой яркой Олимпиадой, была написана песня, во время исполнения которой в небо улетал талисман этой Олимпиады. Многие спортсмены и гости Олимпиады плакали. Вы хорошо знаете эту песню. Мы даже можем все вместе её спеть.

Семнадцатый слайд

Учитель: Гимн закрытия хотя и звучал грустно, но нам с вами некогда грустить. Скажите, пожалуйста, а почему олимпийский стадион расставался именно с медвежонком?

Ответы учащихся.

Учитель: Медвежонок, которого зовут Миша, стал талисманом Московской Олимпиады.

Восемнадцатый слайд

Талисманы у каждых Олимпийских игр свои. Так талисманом нашей сборной в Китае стал совершенно необычный зверёк. Сейчас каждая команда соберёт его изображение. На старт, внимание, марш!

Игра

Учитель: Вот он необычный олимпийский талисман.

Девятнадцатый слайд

Учитель: А какая из команд быстрее назовёт талисманы Олимпийских игр в Сочи?

Ответы учащихся.

Учитель: Я рада, что вы с этим задание справились на «ура».

Двадцатый слайд

Учитель: Скажите, ребята, вам понравился классный час? Что полезного вы узнали для себя?

Ответы учащихся.

Учитель: А я в свою очередь рада, что вы вели себя по-спортивному. Активно работали и помогали мне. А в заключении я и олимпийские талисманы желаем вам:

Двадцать первый слайд,

Стемиться к победам

Двадцать второй слайд,

И встретиться в Сочи 7 февраля 2014 года

Двадцать третий слайд.



































Список интернет-ресурсов

http://ru.wikipedia.org

http://open.az/novosti/sport/131976

http://slovari.yandex.ru

http://vmusice.net

http://muzofon.com

https://www.google.ru

http://images.yandex.ru

http://muzofon.com

















7


Просмотр содержимого презентации
«Олимпийская символика»

ОЛИМПИАДА!

ОЛИМПИАДА!

РОДИНА ОЛИМПИЙСКИХ ИГР - ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ

РОДИНА ОЛИМПИЙСКИХ ИГР -

ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ

АФИНЫ ПАРИЖ 1896 1900 ПАРИЖ 1924 БЕРЛИН ЛОНДОН 1936 1908

АФИНЫ

ПАРИЖ

1896

1900

ПАРИЖ

1924

БЕРЛИН

ЛОНДОН

1936

1908

Барон Пьер де Кубертен

Барон Пьер де Кубертен

ОЛИМПИЙСКИЕ СИМВОЛЫ Огонь Флаг и кольца  Лозунг  «Быстрее, выше, сильнее» Клятва  Медали  Гимн

ОЛИМПИЙСКИЕ СИМВОЛЫ

Огонь

Флаг и кольца

Лозунг «Быстрее, выше, сильнее»

Клятва

Медали

Гимн

ОЛИМПИЙСКИЙ ОГОНЬ

ОЛИМПИЙСКИЙ ОГОНЬ

ЦЕРЕМОНИЯ ПЕРЕДАЧИ ОЛИМПИЙСКОГО ОГНЯ

ЦЕРЕМОНИЯ ПЕРЕДАЧИ ОЛИМПИЙСКОГО ОГНЯ

КЛЯТВА СПОРТСМЕНОВ «От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд».

КЛЯТВА СПОРТСМЕНОВ

«От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд».

КЛЯТВА ТРЕНЕРОВ

КЛЯТВА ТРЕНЕРОВ

"От имени всех тренеров и остальных людей из окружения спортсменов я обещаю, что мы будем вести себя так, чтобы поддерживать спортивный дух и честную игру, в соответствии с основными принципами олимпийского движения"

КЛЯТВА СУДЕЙ  «От имени всех судей и официальных лиц я обещаю, что мы будем выполнять наши обязанности на этих Олимпийских играх с полной беспристрастностью, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе».

КЛЯТВА СУДЕЙ

«От имени всех судей и официальных лиц я обещаю, что мы будем выполнять наши обязанности на этих Олимпийских играх с полной беспристрастностью, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе».

ГИМН ОЛИМПИАДЫ В СОЧИ

ГИМН ОЛИМПИАДЫ В СОЧИ

ОЛИМПИЙСКИЕ МЕДАЛИ

ОЛИМПИЙСКИЕ МЕДАЛИ

ТАЛИСМАНЫ

ТАЛИСМАНЫ

БЫСТРЕЕ,  ВЫШЕ,     СИЛЬНЕЕ!

БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Олимпийская символика

Автор: Пономарёва Ирина Владимировна

Дата: 13.06.2014

Номер свидетельства: 103925

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока русского языка по теме "Олимпийские игры" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-olimpiiskiie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "122283"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414174927"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Талисманы олимпийских игр "
    ["seo_title"] => string(27) "talismany-olimpiiskikh-ighr"
    ["file_id"] => string(6) "204728"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429714974"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Презентация "Символика Олимпийских игр" "
    ["seo_title"] => string(43) "priezientatsiia-simvolika-olimpiiskikh-ighr"
    ["file_id"] => string(6) "103524"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402589754"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Спортивная викторина" Олимпийские игры" "
    ["seo_title"] => string(40) "sportivnaia-viktorina-olimpiiskiie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "237043"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444222095"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Олимпийские игры на уроках физкультуры "
    ["seo_title"] => string(41) "olimpiiskiie-ighry-na-urokakh-fizkul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "197919"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428331532"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства