kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Олимпийские игры на уроках физкультуры

Нажмите, чтобы узнать подробности

Олимпийские игры

Цель: ознакомление учащихся с историей Олимпийских игр и олимпийской символикой.

Развитие чувства коллективизма, работа в группе, команде.

Формирование мотивации к физической культуре.

Участники:

Место проведения:

Ход мероприятия:

Талисман не просто кукла,

Это символ той страны.

Где встречаются спортсмены,

Для побед и для игры.

Как вы думаете, о чем идет речь?

(олимпийские игры, олимпиада)

На столе лежат перевернутые картинки – пазлы, ученики выбирают картинки, сопоставляют картинки и образуют команды.(талисман олимпиады,  мишка)  

Что такое олимпийские игры?(это соревнование –где побеждают те, кто сильнее, быстрее, умнее и дружнее).

А теперь вспомним как возникла история олимпийских игр какая у них символика и  девиз.(демонстрация презентации)(эмблема, флаг, девиз, клятва, церемония).

Эмблема олимпийских игр – это 5 переплетенных колец – символ мира и дружбы.

Какими цветами они разукрашены и что они обозначают.

Красный –   америка                 

Желтый – азия

Зеленый – австралия

Синий- европа

Черный – африка

А теперь давайте поиграем в викторины

1.Какие награды вручаются олимпийским чемпионам?(лавровая ветвь)

2.каков девиз Олимпийских игр?(Быстрее, выше, сильнее)

3.Когда прошли первые олимпийские игры?(в 776 году до нашей эры)

4.Как называли победителей?(победителей называли олимпиониками, и награждали оливковой ветвью и лавровым венком).

5.Что говорил Пьер Де Кубертен?(самое важное- не победа, а участие, также в жизни самое главное – не триумф, а борьба)

6.Что говорили в клятве олимпииских игр?(от имени всех участников соревнований, я обещаю, что мы будем участвовать, в этих олимпийских играх уважая и соблюдая правила по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и чести наших команд).

Сегодня мы проводим особый праздник.Вы попробуете себя в роли спортсменов – художников.

Быть художником не просто,

Над картиной колдовать.

Олимпийские проекты,

Не так просто рисовать.

Пять колец, огонь из чаши,

Талисман и гордый флаг.

На одной газете нашей,

Нелегко сгруппировать.

Вы сегодня станете авторами эксклюзивных газет, посвященных символам Олимпийских игр, поэтому постарайтесь проявить фантазию, вкус, умение рисовать. Оценивается – красочное и оригинальное оформление газеты.

1 группа – из историй Олимпийских игр

2 группа – Олимпийская гордость Казахстана

3 группа – Спорт в моей жизни

Нужно приготовить костюмы талисманов и эти талисманы идут к своим ученикам.

Оценивание плакатов судьями.

Судьи были к вам справедливы и строги.

Но в конце концов, поверьте,

Скажут нам, что вы – молодцы!

Гаснет огонь олимпийский, значит прощаться пора.

Всем вам, друзья – олимпийцы, я пожелаю добра,

Мира и радость победы.В спорте, учебе, труде.

Кем ты и где ты не был, будь олимпийцем везде!

Южно –Казахстанская область, город Кентау.

Школа – лицей №16 имени Юрия Алексеевича Гагарина.

Учитель физкультуры : Айтмаханова Маржан Акжулбаевна

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Олимпийские игры на уроках физкультуры »

Олимпийские игры



Цель: ознакомление учащихся с историей Олимпийских игр и олимпийской символикой.

Развитие чувства коллективизма, работа в группе, команде.

Формирование мотивации к физической культуре.

Участники:

Место проведения:

Ход мероприятия:

Талисман не просто кукла,

Это символ той страны.

Где встречаются спортсмены,

Для побед и для игры.

Как вы думаете, о чем идет речь?

(олимпийские игры, олимпиада)

На столе лежат перевернутые картинки – пазлы, ученики выбирают картинки, сопоставляют картинки и образуют команды.(талисман олимпиады, мишка)



Что такое олимпийские игры?(это соревнование –где побеждают те, кто сильнее, быстрее, умнее и дружнее).

А теперь вспомним как возникла история олимпийских игр какая у них символика и девиз.(демонстрация презентации)(эмблема, флаг, девиз, клятва, церемония).



Эмблема олимпийских игр – это 5 переплетенных колец – символ мира и дружбы.

Какими цветами они разукрашены и что они обозначают.

Красный – америка

Желтый – азия

Зеленый – австралия

Синий- европа

Черный – африка



А теперь давайте поиграем в викторины

1.Какие награды вручаются олимпийским чемпионам?(лавровая ветвь)

2.каков девиз Олимпийских игр?(Быстрее, выше, сильнее)

3.Когда прошли первые олимпийские игры?(в 776 году до нашей эры)

4.Как называли победителей?(победителей называли олимпиониками, и награждали оливковой ветвью и лавровым венком).

5.Что говорил Пьер Де Кубертен?(самое важное- не победа, а участие, также в жизни самое главное – не триумф, а борьба)

6.Что говорили в клятве олимпииских игр?(от имени всех участников соревнований, я обещаю, что мы будем участвовать, в этих олимпийских играх уважая и соблюдая правила по которым они проводятся , в истинно спортивном духе, во славу спорта и чести наших команд).

Сегодня мы проводим особый праздник .Вы попробуете себя в роли спортсменов – художников.

Быть художником не просто,

Над картиной колдовать.

Олимпийские проекты,

Не так просто рисовать.

Пять колец, огонь из чаши,

Талисман и гордый флаг.

На одной газете нашей,

Нелегко сгруппировать.



Вы сегодня станете авторами эксклюзивных газет, посвященных символам Олимпийских игр, поэтому постарайтесь проявить фантазию, вкус, умение рисовать. Оценивается – красочное и оригинальное оформление газеты.

1 группа – из историй Олимпийских игр

2 группа – Олимпийская гордость Казахстана

3 группа – Спорт в моей жизни

Нужно приготовить костюмы талисманов и эти талисманы идут к своим ученикам.

Оценивание плакатов судьями.

Судьи были к вам справедливы и строги.

Но в конце концов , поверьте,

Скажут нам, что вы – молодцы!



Гаснет огонь олимпийский , значит прощаться пора.

Всем вам , друзья – олимпийцы, я пожелаю добра,

Мира и радость победы .В спорте, учебе, труде.

Кем ты и где ты не был, будь олимпийцем везде!







Южно –Казахстанская область, город Кентау.

Школа – лицей №16 имени Юрия Алексеевича Гагарина.

Учитель физкультуры : Айтмаханова Маржан Акжулбаевна


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Олимпийские игры на уроках физкультуры

Автор: Айтмаханова маржан Акжулбаевна

Дата: 06.04.2015

Номер свидетельства: 197919

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Интегрированный урок история + физкультура по теме: "Олимпийские игры в Древней Греции" "
    ["seo_title"] => string(93) "intieghrirovannyi-urok-istoriia-fizkul-tura-po-tiemie-olimpiiskiie-ighry-v-drievniei-grietsii"
    ["file_id"] => string(6) "218679"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433866673"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "План конспект урока «Олимпийские игры в древности». "
    ["seo_title"] => string(52) "plan-konspiekt-uroka-olimpiiskiie-ighry-v-drievnosti"
    ["file_id"] => string(6) "103011"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402563342"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Интегрированный урок: история + физкультура по теме: "Олимпийские игры в Древней Греции""
    ["seo_title"] => string(82) "intieghrirovannyiurokistoriiafizkulturapotiemieolimpiiskiieighryvdrievnieigrietsii"
    ["file_id"] => string(6) "270382"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451104334"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "КОНСПЕКТ  ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ПО ИСТОРИИ ДРЕВНЕГО МИРА И ФИЗКУЛЬТУРЕ В 5 КЛАССЕ «ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ» "
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-intiegrirovannogo-uroka-po-istorii-drievniego-mira-i-fizkul-turie-v-5-klassie-olimpiiskiie-igry"
    ["file_id"] => string(6) "127958"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415390119"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) ""Олимпийские игры в стране физкультурии" "
    ["seo_title"] => string(41) "olimpiiskiie-ighry-v-stranie-fizkul-turii"
    ["file_id"] => string(6) "149708"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420291766"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства