kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Один в поле - не воин"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спортивно – патриотический праздник

«Один день в армии»

                                                                                                 «Не послужишь, не узнаешь

                                                                                                   Кто товарищ верный твой,

                                                                                                   С кем на равных разделяешь

                                                                                                   Трудность службы боевой»

Оформление: шары, плакат «День Защитника Отечества», флажки.

Музыкальное сопровождение: марши, песни военных лет.

Участники: 6-ые классы мальчики.

Время проведения: 02.03.2013г.

Инвентарь, оборудование:   3 постели,  3 стойки, 3 скамейки, 3 макета автомата, 3 больших брюк, 6 противогазов, дартс, канат, 3 мата, 9 досточек – мин, пословицы,  поговорки.                                                                                                                    

Цель: формирование позитивного отношения обучающихся к службе в рядах вооруженных сил РФ.

Задачи:

  • повышать интерес к солдатской службе, к физической культуре и ОБЖ;
  • развивать в соревновательно-игровой форме основные физические качества;
  • прививать навыки ведения здорового образа жизни;
  • воспитывать чувства коллективизма, дружбы, товарищества, патриотизма. 

Ход конкурса:

  •   Добрый день всем присутствующим в этом зале. Сегодня наш праздник «Один день в Армии», посвящен Дню защитника Отечества. В зал приглашаются участники конкурса -  команды мальчиков 6 «А» кл. 6 «Б» кл. 6 «В» кл. Поприветствуем их.

(Звучит марш,  команды входят в зал и строятся в колонну)

Ведущий: Испокон веков русский солдат стоял на страже мира и покоя своего народа, охраняя границы родной земли. В этот день мы славим воинов – защитников. Мужеством и доблестью, не щадя жизни, они отстаивают независимость Родины во все времена.

Когда подрастут наши мальчишки, они тоже должны стать достойными защитниками Отечества.

Вы пока что маловаты,

Но вы в будущем солдаты.

И сегодня мы проверим

Кому Родину доверим.

По плечу победа смелым,

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех.

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит,

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Ведущий представляет жюри –

С составом жюри мы познакомились, а сейчас  команды должны представить себя.  И так первый конкурс «Визитка» (название, девиз команды).

(Команды по жеребьевке представляют себя).

Ребята, представьте, что вы сегодня будете  в роли солдат.

  •   Военная служба – дело ответственное.  Много знаний и умений нужно приобрести, чтобы служить достойно. И наш второй конкурс: теоретическая разминка «Знатоки оружия».  Я задаю вопросы команде,  и солдаты отвечают.  Если у них нет ответа, поднимают руки игроки других команд.
  •  
  1. Ее надевали, идя в бой. Эта одежда из металлических колец не мешала в бою и надежно защищала владельца от ударов противника.   (Кольчуга).
  2. Ударное оружие с короткой рукояткой и «головой» в виде яблока или шара. (Булава).
  3. Ударное оружие в виде короткой палки,  на одном конце которой на ремне или цепи подвешивался металлический шар.   (Кистень).
  4. Он служит для того, чтобы в бою оберегать голову владельца от ран.   (Шлем).
  5. Воин закрывается им наподобие стены. Бывает различной формы – из железа, стали или дерева, на руке крепится шнурами или тесьмой.   (Щит).
  6. Предназначается для рубящих, реже колющих ударов. Состоит из кленка и рукоятки. Был военным и государственным символом Древней Руси и предметом поклонения. (Меч).
  7. Легкое оружие, чаще используется конниками.   (Сабля).
  8. Распространенное оружие в древнерусском войске. Его часто использовали в битве. Лезвием наносили рубящие удары, а обухом оглушали противника.  (Топор).

В роту прибыли с приветствием  девочки  -  номер художественной  самодеятельности.

  • Ребята, с чего начинается  день солдата в армии?     (с подъема)

Вот сейчас мы с вами выполним подъем, быстро заправим постель:

1ый участник – раскладывает матрац;

2ой участник – застилает простынь;

3ий участник – расстилает одеяло;

4ый участник – кладет подушку;

5ый и 6ой участники – оббегают постель и игра заканчивается.

Ведущий: Чтобы быть всегда в порядке,

                   Солдаты делают (все хором) зарядку.

Под руководством командира все солдаты делают разминку  (музыкальное сопровождение). Жюри оценивает.

Слово жюри:

Ведущий: Всегда на страже наш солдат,

                   В руках он держит автомат,

                   Должны уметь его собрать и разобрать

                   И марш - бросок вперед бежать.

  • «Быстрый солдат»: пробежать по скамейке с автоматом, оббежать стойку и назад, передать автомат следующему солдату.
  • Чтобы быть солдату ловким,

                   Нужна сноровка, тренировка.

Эстафета: «Дружные солдаты» - играют по парам. По одной ноге у каждого солдата в брюках и так вдвоем они оббегают вокруг стойки,  передают брюки следующей паре.

Слово жюри:

  •       Нужно знать команду «Газы»

                         И надеть противогазы.

                         Химатака  не страшна,

                         Одолеем мы врага. 

Нужно всей командой надеть противогазы по очереди на время.

  •  

Слово жюри:

Ведущий:        Нужно одолеть мишень.

                          Солдат стреляет метко в цель,

                          В руки не ружье, а дротики возьмите,

                          Свою меткость покажите.

Каждый солдат метает по одному дротику, затем подсчитываются очки всей команды.

Ведущий:  Солдаты духом в армии сильны,

                    И, конечно же, дружны.

                    Дружбой нужно дорожить,

                    Так солдату в роте легче жить. 

Вот вы сейчас и покажите солдатскую дружбу, силу  в перетягивании каната.  А болельщики поддержат своих ребят.

Слово жюри:

  •  

                      Это рота будущих солдат.

Солдаты все одновременно выполняют команды ведущего, а жюри оценивает их четкость и правильность выполнения.

Команды:  Равняйсь! Смирно! Вольно! Разойдись! В одну шеренгу становись! На первый – второй, рассчитайсь! В две шеренги становись! В одну шеренгу становись! Направо! Налево! Кругом! Прямо  шагом марш! Песню запевай!

  • Пока жюри подводит итоги, в роту прибыли с приветствием девочки. (Номер художественной самодеятельности)
  •   Для подведения итогов слово предоставляется жюри:

Жюри проводит награждение

  •       Провели мы состязанья

                        И желаем на прощанье,

                        Всем здоровье укреплять,

                        Мышцы крепче накачать.

Пройдет несколько лет и наши мальчишки вырастут. Военная служба – дело ответственное. Много знаний и умений нужно приобрести, чтобы служить достойно. Поэтому не теряйте времени, хорошо учитесь и занимайтесь спортом!

  •  

Команды под марш выходят из зала в порядке занятых мест.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Один в поле - не воин"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 20»

















Разработка внеклассного мероприятия по теме

«Один в поле – не воин»

5 - 6 класс





Автор:

учитель физической культуры:

Евляев Юрий Михайлович















ТУЛУН

2013 г.




Спортивно – патриотический праздник

«Один день в армии»

«Не послужишь, не узнаешь

Кто товарищ верный твой,

С кем на равных разделяешь

Трудность службы боевой»


Оформление: шары, плакат «День Защитника Отечества», флажки.

Музыкальное сопровождение: марши, песни военных лет.

Участники: 6-ые классы мальчики.

Время проведения: 02.03.2013г.

Инвентарь, оборудование: 3 постели, 3 стойки, 3 скамейки, 3 макета автомата, 3 больших брюк, 6 противогазов, дартс, канат, 3 мата, 9 досточек – мин, пословицы, поговорки.

Цель: формирование позитивного отношения обучающихся к службе в рядах вооруженных сил РФ.

Задачи:

  • повышать интерес к солдатской службе, к физической культуре и ОБЖ;

  • развивать в соревновательно-игровой форме основные физические качества;

  • прививать навыки ведения здорового образа жизни;

  • воспитывать чувства коллективизма, дружбы, товарищества, патриотизма.

Ход конкурса:

Ведущий: Добрый день всем присутствующим в этом зале. Сегодня наш праздник «Один день в Армии», посвящен Дню защитника Отечества. В зал приглашаются участники конкурса - команды мальчиков 6 «А» кл. 6 «Б» кл. 6 «В» кл. Поприветствуем их.

(Звучит марш, команды входят в зал и строятся в колонну)

Ведущий: Испокон веков русский солдат стоял на страже мира и покоя своего народа, охраняя границы родной земли. В этот день мы славим воинов – защитников. Мужеством и доблестью, не щадя жизни, они отстаивают независимость Родины во все времена.

Когда подрастут наши мальчишки, они тоже должны стать достойными защитниками Отечества.

Вы пока что маловаты,

Но вы в будущем солдаты.

И сегодня мы проверим

Кому Родину доверим.

По плечу победа смелым,

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех.


Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит,

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Ведущий представляет жюри –

С составом жюри мы познакомились, а сейчас команды должны представить себя. И так первый конкурс «Визитка» (название, девиз команды).

(Команды по жеребьевке представляют себя).

Ребята, представьте, что вы сегодня будете в роли солдат.

Ведущий: Военная служба – дело ответственное. Много знаний и умений нужно приобрести, чтобы служить достойно. И наш второй конкурс: теоретическая разминка «Знатоки оружия». Я задаю вопросы команде, и солдаты отвечают. Если у них нет ответа, поднимают руки игроки других команд.

Вопросы:

  1. Ее надевали, идя в бой. Эта одежда из металлических колец не мешала в бою и надежно защищала владельца от ударов противника. (Кольчуга).

  2. Ударное оружие с короткой рукояткой и «головой» в виде яблока или шара. (Булава).

  3. Ударное оружие в виде короткой палки, на одном конце которой на ремне или цепи подвешивался металлический шар. (Кистень).

  4. Он служит для того, чтобы в бою оберегать голову владельца от ран. (Шлем).

  5. Воин закрывается им наподобие стены. Бывает различной формы – из железа, стали или дерева, на руке крепится шнурами или тесьмой. (Щит).

  6. Предназначается для рубящих, реже колющих ударов. Состоит из кленка и рукоятки. Был военным и государственным символом Древней Руси и предметом поклонения. (Меч).

  7. Легкое оружие, чаще используется конниками. (Сабля).

  8. Распространенное оружие в древнерусском войске. Его часто использовали в битве. Лезвием наносили рубящие удары, а обухом оглушали противника. (Топор).

В роту прибыли с приветствием девочки - номер художественной самодеятельности.

Ведущий: Ребята, с чего начинается день солдата в армии? (с подъема)

Вот сейчас мы с вами выполним подъем, быстро заправим постель:

1ый участник – раскладывает матрац;

2ой участник – застилает простынь;

3ий участник – расстилает одеяло;

4ый участник – кладет подушку;

5ый и 6ой участники – оббегают постель и игра заканчивается.

Ведущий: Чтобы быть всегда в порядке,

Солдаты делают (все хором) зарядку.

Под руководством командира все солдаты делают разминку (музыкальное сопровождение). Жюри оценивает.

Слово жюри:

Ведущий: Всегда на страже наш солдат,

В руках он держит автомат,

Должны уметь его собрать и разобрать

И марш - бросок вперед бежать.

Эстафета «Быстрый солдат»: пробежать по скамейке с автоматом, оббежать стойку и назад, передать автомат следующему солдату.

Ведущий: Чтобы быть солдату ловким,

Нужна сноровка, тренировка.

Эстафета: «Дружные солдаты» - играют по парам. По одной ноге у каждого солдата в брюках и так вдвоем они оббегают вокруг стойки, передают брюки следующей паре.

Слово жюри:

Ведущий: Нужно знать команду «Газы»

И надеть противогазы.

Химатака не страшна,

Одолеем мы врага.

Нужно всей командой надеть противогазы по очереди на время.

Ведущий: на учениях все солдаты преодолевают полосу препятствий, показывая свою ловкость, силу, выносливость, навыки и умения. Вот и вы сейчас должны преодолеть полосу препятствий, соблюдая правила безопасности. Друг за другом перепрыгнуть через скамейку, пролезть в обруч, выполнить кувырок вперед, пройти болото и всей командой соединить начало и конец пословиц, поговорок. Как только задание будет выполнено, все возвращаются на место.

Слово жюри:

Ведущий: Нужно одолеть мишень.

Солдат стреляет метко в цель,

В руки не ружье, а дротики возьмите,

Свою меткость покажите.

Каждый солдат метает по одному дротику, затем подсчитываются очки всей команды.

Ведущий: Солдаты духом в армии сильны,

И, конечно же, дружны.

Дружбой нужно дорожить,

Так солдату в роте легче жить.

Вот вы сейчас и покажите солдатскую дружбу, силу в перетягивании каната. А болельщики поддержат своих ребят.

Слово жюри:

Ведущий: Кто шагает дружно в ряд,

Это рота будущих солдат.

Солдаты все одновременно выполняют команды ведущего, а жюри оценивает их четкость и правильность выполнения.

Команды: Равняйсь! Смирно! Вольно! Разойдись! В одну шеренгу становись! На первый – второй, рассчитайсь! В две шеренги становись! В одну шеренгу становись! Направо! Налево! Кругом! Прямо шагом марш! Песню запевай!

Ведущий: Пока жюри подводит итоги, в роту прибыли с приветствием девочки. (Номер художественной самодеятельности)

Ведущий: Для подведения итогов слово предоставляется жюри:

Жюри проводит награждение

Ведущий: Провели мы состязанья

И желаем на прощанье,

Всем здоровье укреплять,

Мышцы крепче накачать.

Пройдет несколько лет и наши мальчишки вырастут. Военная служба – дело ответственное. Много знаний и умений нужно приобрести, чтобы служить достойно. Поэтому не теряйте времени, хорошо учитесь и занимайтесь спортом!

Ведущий: Равняйсь! Смирно! На выход в порядке занятых мест, шагом марш!

Команды под марш выходят из зала в порядке занятых мест.



Учитель Евляев Ю.М.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Один в поле - не воин"

Автор: Евляев Юрий Михайлович

Дата: 04.11.2015

Номер свидетельства: 247842

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) ""Один в поле воин?" (по роману Ч.Айтматова "Плаха") "
    ["seo_title"] => string(47) "odin-v-polie-voin-po-romanu-ch-aitmatova-plakha"
    ["file_id"] => string(6) "198205"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428381638"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Классный час "Один в поле воин?""
    ["seo_title"] => string(31) "klassnyi-chas-odin-v-polie-voin"
    ["file_id"] => string(6) "275492"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452587843"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Урок - панорама  "Ратное поле Бородино""
    ["seo_title"] => string(36) "urok-panorama-ratnoie-polie-borodino"
    ["file_id"] => string(6) "254488"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447770763"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Внеклассное мероприятие "Праздник числа" "
    ["seo_title"] => string(44) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-prazdnik-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "195073"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427863198"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Сценарий классного часа,  посвященного воинам-афганцам "
    ["seo_title"] => string(64) "stsienarii-klassnogho-chasa-posviashchiennogho-voinam-afghantsam"
    ["file_id"] => string(6) "167980"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423155805"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства