kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Один день из армейской жизни»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игровая программа к 23 февраля

«Один день из армейской жизни»

Цели и задачи:

 1) развивать умение работать в коллективе и индивидуально;

 2) воспитывать культуру поведения и общения учащихся;

 3) расширение кругозора учащихся, развитие умений применять имеющиеся знания в различных ситуациях.

Оборудование:   армейска форма   (2 комплекта), 2 ложки, 2 вилки, 2 тарелки,  2 корзины, овсянка- каша, 1 банка зеленого  горошка, 2 бутылки с лимонадом. 2 корзины.

Ведущий:   сегодня мы отмечаем День защитника Отечества! Со временем этот день становится все более значимым. Сегодня его отмечают так же торжественно, как и День  Победы. Наша сегодняшняя конкурсная программа посвящена будущим защитникам Отечества.

Защитник Отечества! Это звучит гордо! Защита Отечества – это обязанность каждого мужчины.

1 девушка:   добрый день, дорогие друзья! Как поется в известной песне, «как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!». А собрались мы, конечно, чтобы поздравить представителей сильного пола с их праздником – Днем защитника Отечества.

2 девушка:   в  этот день мы славим своих воинов – защитников. Мужеством и доблестью, не щадя жизни, они отстаивают независимость Родины во все времена.

1 девушка:  Защитники Отечества! Мужчины,

                       Примите поздравления от нас.

                       Любые покорятся вам вершины,

                         И силы пусть не оставляют вас.

2 девушка:    Вы вечно перед Родиной в ответе,

                         Оберегая тишину полей,

                        Чтоб мирно спали люди на планете,

                        Чтоб взрывов больше не было на ней.

                        Желаем силы, мира и побед

                        Минуют пусть вас беды и ненастья

                        Да осенит вас негасимый свет

                        Любви, надежды и большого счастья!

Ведущий:  начинаем нашу конкурсную программу юмористической сценкой «Проводы в армию».

Действующие лица: Мама, Призывник.

Идет Призывник, за ним Мать с огромным мешком – под песню «Как родная меня мать провожала».

Мама.           Не ходил бы ты, сынок, во солдаты. Я ж тебе говорила, женись на Люсе!

Призывник.  Не хочу на Люсе!

Мама.           Женись на Дусе! Она бы тебе за год двоих детишек родила, а то и троих!

 Призывник  Это как это, маманя?

Мама            так! Двое у нее уже есть… И в армию бы не пошел!

Призывник.    Так я хочу в армию, маманя! Представляешь, из автомата – жах! Из пулемета – плюх! Вот где жизнь для настоящего мужика! А дома что? Корова мычит, коза блеет, девки под окном поют. Скукотища! (Зевает.)

Мама.            Ладно, ладно, сынок! Раз решил, то иди! Чего уж теперь! И отец твой служил, и дед, и прадед. Я тебе гостинцев тут собрала: 3 пары вязаных носков из шерсти нашей козы  Маньки, 3 литра молока от нашей коровы Зорьки, 3 метра сала от свиньи Людки, 3 десятка яиц от курицы Вальки. А от себя – мешок семечек да конвертов пачку. Будешь семечки лузгать да письма мне писать.

Призывник.         Эх, маманя! Ухожу я от вас!

Мама.                  А че я такого сказала, сынок? Ну иди, иди с Богом!

Машет ему вслед платочком, Призывник с мешком уходит.

Ведущий:   так призывники попадают в армию: кто по большому желанию, а кто по необходимости исполнить, так сказать, гражданский долг. А что важно даже в армии? Учеба! Вот что!

1 девушка:    Будущие воины!

                        Кто ночь не спит, чтоб мы уснули?

                        Кто вместо книжки держит автомат?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Один день из армейской жизни»»

Игровая программа к 23 февраля

«Один день из армейской жизни»



Цели и задачи:

1) развивать умение работать в коллективе и индивидуально;

2) воспитывать культуру поведения и общения учащихся;

3) расширение кругозора учащихся, развитие умений применять имеющиеся знания в различных ситуациях.

Оборудование: армейска форма (2 комплекта), 2 ложки, 2 вилки, 2 тарелки, 2 корзины, овсянка- каша, 1 банка зеленого горошка, 2 бутылки с лимонадом. 2 корзины.

Ведущий: сегодня мы отмечаем День защитника Отечества! Со временем этот день становится все более значимым. Сегодня его отмечают так же торжественно, как и День Победы. Наша сегодняшняя конкурсная программа посвящена будущим защитникам Отечества.

Защитник Отечества! Это звучит гордо! Защита Отечества – это обязанность каждого мужчины.


1 девушка: добрый день, дорогие друзья! Как поется в известной песне, «как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!». А собрались мы, конечно, чтобы поздравить представителей сильного пола с их праздником – Днем защитника Отечества.

2 девушка: в этот день мы славим своих воинов – защитников. Мужеством и доблестью, не щадя жизни, они отстаивают независимость Родины во все времена.

1 девушка: Защитники Отечества! Мужчины,

Примите поздравления от нас.

Любые покорятся вам вершины,

И силы пусть не оставляют вас.


2 девушка: Вы вечно перед Родиной в ответе,

Оберегая тишину полей,

Чтоб мирно спали люди на планете,

Чтоб взрывов больше не было на ней.

Желаем силы, мира и побед

Минуют пусть вас беды и ненастья

Да осенит вас негасимый свет

Любви, надежды и большого счастья!

Ведущий: начинаем нашу конкурсную программу юмористической сценкой «Проводы в армию».

Действующие лица: Мама, Призывник.

Идет Призывник, за ним Мать с огромным мешком – под песню «Как родная меня мать провожала».

Мама . Не ходил бы ты, сынок, во солдаты. Я ж тебе говорила, женись на Люсе!

Призывник. Не хочу на Люсе!!!

Мама . Женись на Дусе! Она бы тебе за год двоих детишек родила, а то и троих!

Призывник Это как это, маманя?

Мама так! Двое у нее уже есть… И в армию бы не пошел!

Призывник. Так я хочу в армию, маманя! Представляешь, из автомата – жах! Из пулемета – плюх! Вот где жизнь для настоящего мужика! А дома что? Корова мычит, коза блеет, девки под окном поют. Скукотища! (Зевает.)

Мама. Ладно, ладно, сынок! Раз решил, то иди! Чего уж теперь! И отец твой служил, и дед, и прадед. Я тебе гостинцев тут собрала: 3 пары вязаных носков из шерсти нашей козы Маньки, 3 литра молока от нашей коровы Зорьки, 3 метра сала от свиньи Людки, 3 десятка яиц от курицы Вальки. А от себя – мешок семечек да конвертов пачку. Будешь семечки лузгать да письма мне писать.

Призывник. Эх, маманя! Ухожу я от вас!

Мама. А че я такого сказала, сынок? Ну иди, иди с Богом!

Машет ему вслед платочком, Призывник с мешком уходит.



Ведущий: так призывники попадают в армию: кто по большому желанию, а кто по необходимости исполнить, так сказать, гражданский долг. А что важно даже в армии? Учеба! Вот что!

1 девушка: Будущие воины!

Кто ночь не спит, чтоб мы уснули?

Кто вместо книжки держит автомат?

Кто с нами праздник не встречает?

Российской армии солдат!



«Курс молодого бойца»

Ведущий: итак, есть ли добровольцы? Уважаемые новобранцы, сегодня вам предстоит прожить один день армейской жизни!

Ведущий: распорядок дня: подъем, зарядка, построение завтрак, боевые учения, обед, боевые учения, ужин, свободное время, отбой!

1 конкурс «Подъем»

По сигналу ведущего одеть военную форму.

Ведущий: что ж, с поставленной задачей вы справились блестяще. Однако в армии расслабляться некогда. На зарядку становись!

2 конкурс «Зарядка»

Задание: отжимание от пола.

3 конкурс «Завтрак»

Ведущий: А сейчас пора на завтрак. Новобранцы, что в армии подают на завтрак?

(Отвечают, что кашу).

1 девушка: правильно, кашу. Вот ее, родимую, вам и предстоит сейчас откушать.

2 девушка: армия как большая семья, зевать нельзя. Поэтому есть будем на скорость. Всем участникам выносят по тарелке с овсянкой и по чайной ложке.

Ведущий: на старт, внимание, марш!

4 конкурс «Построение»

Стройся!

В этой игре вам предлагается потренироваться в построениях и попробовать предугадать все возможные жизненные ситуации. Лучше всего сначала разделиться на две команды. Выполнять построение надо в командах согласно прозвучавшему заданию. Кто быстрее, тот и выиграл. Победителям можно пообещать какой-нибудь приз, а впрочем, и без приза хорошо пойдет.

Первая ситуация.

Добрейший мужчина, очаровательный подполковник, делает перекличку новобранцев на плацу.

Задание: встать друг за другом так, чтобы имена игроков шли в алфавитном порядке (для особо одаренных предлагается выстроиться в обратном алфавитном порядке). На "первый-второй" по команде рассчитайся!


Вторая ситуация.

У всех игроков одновременно прохудилась обувь, они отдали ее одному и тому же сапожнику. Пришло время возвращать заказ, а он, бедняга, запутался, кому что должен.

Задание: встать в ряд по размеру ноги.

Третья ситуация.

Недавно образовавшийся в вашем городе фитнес-клуб объявил набор на вакантную должность массажиста в женском (по желанию, мужском) зале.

Задание: немедленно выстроиться по размеру ладони.

Четвертая ситуация.

На космическую станцию прибыла серия новых суперсовременных скафандров. Однако разработчики переусердствовали с встроенной внутрь скафандров аппаратурой, и размеры шлемов оказались слишком велики. Теперь только особо "башковитые" космонавты смогут совершать исследовательские полеты.

Задание: построиться по размеру головы и выявить среди гостей потенциального космонавта.


Пятая ситуация.

Объявление: "На праздничном бал-маскараде, проходившем во Дворце съездов, найдена позолоченная маска с бриллиантовыми украшениями. Просьба откликнуться владельца маски".

Задание: претендентам на маску выстроиться по размеру глаз и степени их наглости.


5 конкурс «Политзанятия»

Каждому новобранцу в порядке очереди будут задаваться вопросы военной тематики. За каждый правильный ответ призывник получает 5 баллов.



И так, начинаем:

1. Какое оружие связано с именем Дамокла?

меч;

– лук;

– копье.


2. Какое оружие в случае промаха возвращается обратно к владельцу?

– томагавк;

– ятаган;

бумеранг.


3. Чем заряжается арбалет?

стрелой;

– топором;

– электроэнергией.



4. Как называется рыцарское военное состязание в средневековой Европе?

турнир;

– дуэль;

– стенка на стенку.


5. Как называется бронежилет времен Александра Невского?

– камзол;

кольчуга;

– дубленка.



6. Как называется элемент стрелкового оружия, позволяющий метко прицеливаться?

– блошка;

– мошка;

мушка.



7. Как называется сумка или пояс с гнездами для ружейных патронов?

– патронташ;

патронник;

– патронаж.



8. Как называется солдатская шинель, свернутая в трубку и связанная в кольцо, для ношения через плечо?

скатка;

– самокрутка;

– свиток.



10. Что из перечисленного есть у танка?

– башня;

– купол;

– вышка.



11. Какую команду дает наблюдатель при появлении вражеского самолета?

воздух;

– небо;

– затмение.


12. Чего желают военнослужащие, отвечая на приветствие старшего по званию?

– счастья;

– любви;

здравия.



13. Каким словом военнослужащий подтверждает свою готовность к исполнению приказа командира?

«Есть!»;

– «О’кей!»;

– «Заметано!».


14. Какой формы нет в Вооруженных силах?

– парадной;

домашней;

– повседневной.



15. Какая из перечисленных должностей не относится к командному составу Вооруженных сил?

– комбат;

комфорт;

– комдив.

Вопросы викторины.

1. Назовите великих русских полководцев.

2. Какие ордена были названы именами русских полководцев? (Орден Александра Невского, учрежден в XVIII в., ордена Суворова и Кутузова, ими награждали во время Великой Отечественной войны).

3. В далекие времена, когда люди обзаводились фамилиями, они получали их по характеру, по наружности, по занятиям. Назовите фамилии, связанные с ратным делом? (Воинов, Казаков, Стрельцов, Дружинин, Пушкин, Пушкарев, Солдатов, Гусаров, Бойцов и др. Прадеды, этих людей сумели постоять за родную землю!).

4.Какие бывают танки? (Тяжелые, легкие, средние, плавающие).

5. Что обозначает слово абордаж? (Способ ведения морского боя. Корабли противников сближались и сцеплялись крючьями. Моряки вступали в рукопашную схватку, чтобы уничтожить или взять в плен команду и сам корабль).

6. В какой стране появился первый танк? (В России, в 1915 году, он назывался вездеход. Первыми наладили производство танков англичане в 1916 году. Отсюда и закрепилось за этой машиной слово танк).

7. Назовите первый русский орден. (Орден Андрея Первозванного).

8. Какой полководец командовал русской армией во время войны с французами в 1812 году? (Михаил Кутузов).

9. Назовите рода войск в современной армии. (Артиллерия, мотострелковые войска, бронетанковые, пехота, морская пехота, воздушно-десантные, инженерные, авиация).

10. Чем отличаются различные рода войск? (Формой одежды, эмблемами на рукавах, погонами, эмблемами на петлицах и т. д.).

11. Кто построил первый в мире самолет? (Инженер А. Ф. Можайский. Летом 1882 г. в Красном Селе, под Петербургом, был совершен первый в истории полет).

12. Для чего использовались первые самолеты? (Для разведки. Потом к разведке прибавились воздушный бой и бомбометание).

13. Назовите первые многомоторные самолеты, которые были построены в 1913 г. Их использовали для бомбометания. ("Русский витязь" и "Илья Муромец").

14. Кто провел первый воздушный бой? (Штабс -капитан П. Нестеров. Он впервые совершил полет в виде петли. Ее назвали петля Нестерова, или мертвая петля. В этом бою Нестеров использовал опять-таки впервые таран. Это было в 1914 г).

15. Продолжите ряд: сражение, битва, бой... (баталия).

16. Как называется художник, изображающий картины боя, сцены военной жизни? (Баталист).

17. Чем награждали римских воинов? (Венками).

18. Что такое "свинья", "клещи"? Нарисуйте их. (Боевой порядок войск).

19. Кто был первым награжден орденом Суворова I степени? (Маршал Г. К. Жуков).

20. Назовите самые памятные военные парады на Красной площади. (Парад 1941 года, когда немцы вплотную подошли к Москве, и парад Победы в 1945 году).

21. Назовите великих русских флотоводцев. (Адмирал Ф. Ушаков — ни разу не был побежден, как и А. Суворов; адмиралы М. П. Лазарев, П. С. Нахимов, В. А. Корнилов, В. И. Истомин, С. О. Макаров).

22. Назовите военные корабли. (Катер, крейсер, линкор, миноносец, эсминец, тральщик, броненосец).

23. Какие ордена названы именами русских адмиралов? (Орден и медаль Ушакова, орден и медаль Нахимова).

24. Кем был учрежден Андреевский флаг? (Петром I в 1699 году. Это кормовой флаг российского Военно-Морского флота. Он белого цвета с диагональным голубым крестом Андрея Первозванного, отсюда название Андреевский).

25. Что обозначает морское слово полундра, и откуда оно произошло? (Это слово голландское, означает буквально: бойся предмета, падающего сверху, это сигнал опасности).

26. Когда стал создаваться русский военный флот? (В конце XVII в. Первые военные корабли были спущены на воду еще при царе Алексее Михайловиче, отце Петра I. Но ни один из них так и не увидел моря. Только при Петре I Россия вышла к морским берегам и стала иметь самый могучий военный флот).



Ведущий: уважаемые новобранцы, вот и подошло время обеда. В меню сегодня овощи, а точнее — зеленый горошек.

6 конкурс «Обед»

От каждой команды приглашаются по двое желающих. Каждому даются тарелки с зеленым горошком и вилка.



1 девушка: нет солдату передышки, такова армейская жизнь! Что ж, новобранцы, пора опять на боевые учения.

2 девушка: настоящий солдат должен уметь все. Поэтому сейчас вы будете осваивать профессию сапера.


7 конкурс «Боевые учения»


Помощники готовят конкурс: на полу рассыпают монеты разного достоинства. Главное, чтобы мелочи было достаточно, иначе конкурс закончится слишком быстро. Конкурсантам вручают пилотки или шляпы, это и есть миноискатели.

Ведущий: уважаемые новобранцы, ваша задача заключается в следующем. Как только прозвучит команда, вы должны собрать своим миноискателем наибольшее (по возможности) количество «мин». И так, пора начинать. На старт, внимание, марш!

Продолжительность конкурса — две минуты





8 конкурс «Стрельбище»

Мишенью будет служить обычная корзина для мусора, а оружием – бумажные «снежки». Каждому дается 3 попытки. Мишень находится на расстоянии 4 шагов или 3 м.

9 конкурс «Ужин»

Ведущий: ну вот и наступило время ужина.

От каждой команды приглашаются 2 участника. Каждому даются стаканы с компотом и трубочка. По сигналу, кто быстрее выпьет компот.



10 конкурс «Свободное время»

Ведущий: А сейчас мы узнаем, чем занимаются солдаты в свободное время.

Играющие садятся на стулья. Ведущий встает сзади них, поднимает вверх листок со словом над каждым играющим. Задает вопросы, просит их объяснить, что написано на листке.(письмо, гитара, телевизор, иголка, книга.)



11 конкурс «Отбой»

1 девушка - штука непростая, здесь нет покоя солдатам ни днем, ни темной ночью. А у нас все как в настоящей армии.

2 девушка: что ты имеешь в виду?

1 девушка: как что? У нас здесь кровать одна, а новобранцев двое. Поэтому придется им побороться за право спать на этой кровати.

2 девушка: и как же они будут бороться?

1 девушка: очень просто. Подушками. Кто первый упадет с кровати, тот отправится в ночной дозор. Помощники выносят на сцену скамью и вручают участникам по подушке.

2 девушка: известно, что «последний бой - он трудный самый».

Вы уж расстарайтесь.

2 девушка: новобранцы, прошу залезть на кровать (участники

встают на скамью друг напротив друга).

1 девушка: оружие к бою! Начали!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Один день из армейской жизни»

Автор: Загоруйко Наталья Федоровна

Дата: 04.03.2016

Номер свидетельства: 302316

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Сценарий праздника посвященный Дню Защитника Отечества «Армейские будни» "
    ["seo_title"] => string(86) "stsienarii-prazdnika-posviashchiennyi-dniu-zashchitnika-otiechiestva-armieiskiie-budni"
    ["file_id"] => string(6) "106241"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402986426"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(27) ""А, ну-ка, парни""
    ["seo_title"] => string(15) "a_nu_ka_parni_2"
    ["file_id"] => string(6) "381976"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1484995325"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Сценарий конкурса "А ну-ка, парни!""
    ["seo_title"] => string(33) "stsienarii-konkursa-a-nu-ka-parni"
    ["file_id"] => string(6) "251195"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447190137"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конкурсная программа для юношей и девушек   "День призывника" "
    ["seo_title"] => string(66) "konkursnaia-proghramma-dlia-iunoshiei-i-dievushiek-dien-prizyvnika"
    ["file_id"] => string(6) "160691"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422103522"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Литературно-музыкальная композиция "Для Вселенной двадцать лет - мало..." "
    ["seo_title"] => string(74) "litieraturno-muzykal-naia-kompozitsiia-dlia-vsieliennoi-dvadtsat-liet-malo"
    ["file_id"] => string(6) "183979"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425983390"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства